Max37 Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Столкнулся с такой проблемой - завожу машину секунд через 5-10 загорается чек, обороты не устойчивые ниже нормы, троит, запах из выхлопухи какой-то стремный. Бортой показал ошибки "Пропуск воспламенения 1 цилиндра","неиспр борт сети электропроводки". Вывернул свечи - все не рабочие, думал проблема решена купил новые NGK №11, завожу та же проблема. троит,обороты не устойчивые, не тянет. Может кто сталкивался?PS было как-то похожее недели 3 назад загорелся чек обороты тоже падали, но в прошлый раз все прошло как проехал пару километров.
korefan Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 ты фаГ почитал бы.ну да ладно,тебе пояснят модеры сами.катушки проверь на цилиндрах.1.6 16 клапанов очень чуствителен к этому.Да и есчё наверно детонация появилась внатяг когда едешь
nokian Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Столкнулся с такой проблемой - завожу машину секунд через 5-10 загорается чек, обороты не устойчивые ниже нормы, троит, запах из выхлопухи какой-то стремный. Бортой показал ошибки "Пропуск воспламенения 1 цилиндра","неиспр борт сети электропроводки". Вывернул свечи - все не рабочие, думал проблема решена купил новые NGK №11, завожу та же проблема. троит,обороты не устойчивые, не тянет. Может кто сталкивался?PS было как-то похожее недели 3 назад загорелся чек обороты тоже падали, но в прошлый раз все прошло как проехал пару километров.Движок 21104 8-клапанный, извиняюсь, перепутал с 21124. Отредактировал. Под вопросом модуль, провода, форсунка, компрессия. Всё нужно проверять.
vovk21103 Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Просто купи новые высоковольтные провода и поменяй все! Так как если поменять один, то скоро и другие пробьёт! Сам на себе испытал! И покупай хорошие не жалей денег так как результат очень виден! :)
korefan Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Просто купи новые высоковольтные провода и поменяй все! Так как если поменять один, то скоро и другие пробьёт! Сам на себе испытал! И покупай хорошие не жалей денег так как результат очень виден! :)на 1.6 16 клапанов нету вв проводов.там катушка на каждый цилиндр.и фишка в разъём.не пиши ерунду
korefan Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Движок 21104 8-клапанный, извиняюсь, перепутал с 21124. Отредактировал. Под вопросом модуль, провода, форсунка, компрессия. Всё нужно проверять.21104-это 10 седан с 16 клапанником 1.6.Зря редактировал :)
Max37 Опубликовано: 4 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Движок 21104 8-клапанный, извиняюсь, перепутал с 21124. Отредактировал. Под вопросом модуль, провода, форсунка, компрессия. Всё нужно проверять.Нет не перепутал на 21104 движок 21124 :)
vovk21103 Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 на 1.6 16 клапанов нету вв проводов.там катушка на каждый цилиндр.и фишка в разъём.не пиши ерундутогда что на 1.5 16 клапанной?????
korefan Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 тогда что на 1.5 16 клапанной?????Модуль зажигания.и куча проводов от него.как на 8 клапанов.ты крышку то сними свою пластиковую и глянь. :)
vovk21103 Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Ты скажи в чем разница? между 1.5 16 и 1.6 16
nokian Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Нет не перепутал на 21104 движок 21124 :)Нельзя одновременно и в форуме сидеть и за Рубин болеть! :) Перегрелся! :) Тогда совет в силе: меняйте местами катушки 1 и 2 цилиндра. Если ошибка по пропускам воспламенения "переползёт" на 2 цилиндр, меняем катушку. Пока 0:0!!!! :) 1
Unreall Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 номер цилиндра контроллер может определять неправильно, поэтому проверять все катушки нужно."Пропуск воспламенения 1 цилиндра","неиспр борт сети электропроводки" так что ИМХО причину в проводке нужно искать.
P@vel2 Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Нельзя одновременно и в форуме сидеть и за Рубин болеть! :) Перегрелся! :) Тогда совет в силе: меняйте местами катушки 1 и 2 цилиндра. Если ошибка по пропускам воспламенения "переползёт" на 2 цилиндр, меняем катушку. Пока 0:0!!!! :)+1, а если не переползет, то, возможно, проблема в форсунке.
Max37 Опубликовано: 5 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Нельзя одновременно и в форуме сидеть и за Рубин болеть! :) Перегрелся! :) Тогда совет в силе: меняйте местами катушки 1 и 2 цилиндра. Если ошибка по пропускам воспламенения "переползёт" на 2 цилиндр, меняем катушку. Пока 0:0!!!! :)Действительно проблема была с катушкой. Цена вопроса 1130
Роман_82 Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Как проверить работоспособность катушек зажигания? (1,6 16 клап). При разгоне машина идет рывками, с модулем проблемы?
Serg_x Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=38694 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=37992 Эту тему закрываю. 1