Ranger Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Всем привет! Подскажите пожалуйста, что надо сделать для того, чтобы установить на девятку лямбда-зонд (помимо установки штанов и самого лямбда-зонда)? Куда его подцеплять? Надо ли покупать другой ЭБУ? Что делать с CO-потенциометром? Может кто ставил? Катализатор не нужен. Поделитесь опытом, или дайте дельный совет.Поиском пользовался, такой темы не нашел. Прошу прощения если такая тема уже существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рикки Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Всем привет! Подскажите пожалуйста, что надо сделать для того, чтобы установить на девятку лямбда-зонд (помимо установки штанов и самого лямбда-зонда)? Куда его подцеплять? Надо ли покупать другой ЭБУ? Что делать с CO-потенциометром? Может кто ставил? Катализатор не нужен. Поделитесь опытом, или дайте дельный совет.Поиском пользовался, такой темы не нашел. Прошу прощения если такая тема уже существует. А для чего собственно говоря его ставить если с завода он небыл установлен. Вот например на моей машинке, ни лямбда-зонд ни CO-потенциометр не стоит, всё регулирует ЭБУ. Просто решил себе работу найти :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Всем привет! Подскажите пожалуйста, что надо сделать для того, чтобы установить на девятку лямбда-зонд (помимо установки штанов и самого лямбда-зонда)? Куда его подцеплять? Надо ли покупать другой ЭБУ? Что делать с CO-потенциометром? Может кто ставил? Катализатор не нужен. Поделитесь опытом, или дайте дельный совет.Поиском пользовался, такой темы не нашел. Прошу прощения если такая тема уже существует.А чей-то такое)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ranger Опубликовано: 1 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 А для чего собственно говоря его ставить если с завода он небыл установлен. Вот например на моей машинке, ни лямбда-зонд ни CO-потенциометр не стоит, всё регулирует ЭБУ. Просто решил себе работу найти :)Просьба не флудить! С лямбда-зондом авто работает гораздо стабильнее, тем более если пробег за 150тыс. Заводские настройки ведь предназначены для "свежего" двигателя, а если компрессия уже не та, и т.д. - а ЭБУ готовит смесь не ссылаясь на эти поправки.P.S. Я спросил что нужно сделать чтобы установить, а не стоит ли устанавливать или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darian Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Лямда будет работать если сам контроллер предназначен для работы с лябдой и катализатором, иначе-это просто заглушка в штанах. Нужно менять контроллер. Но вообщето первый раз слышу о таком что бы на машину, с завода не видавшую лямбду и кат вкрячивали оный. Регулировке СО-СН вполне доступно и через диагностическое оборудование. Смысла не вижу в замене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ranger Опубликовано: 1 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Лямда будет работать если сам контроллер предназначен для работы с лябдой и катализатором, иначе-это просто заглушка в штанах. Нужно менять контроллер. Но вообщето первый раз слышу о таком что бы на машину, с завода не видавшую лямбду и кат вкрячивали оный. Регулировке СО-СН вполне доступно и через диагностическое оборудование.Контроллер с катализатором никак не связан, тем более что в данном случае лямбда стоит ДО катализатора, и последний влияет только на экологичность выхлопа. Контроллер у меня стоит Январь 5.1, Знаю, что на 2113-15 стоит январь 7, ну и бош естесственно встречается. Т.е. мой нынешний ЭБУ версии 5.1 не подойдет?Смысла не вижу в замене.Если б не было смысла, тогда бы и не ставили на нынешних ВАЗах. То, что машина начинает работать стабильнее - это факт. А так получается ЭБУ ориентируется только на температуру двигателя, и в соответствии с этим корректирует смесь по своей карте, что не совсем правильно. Так, например, на моей машине при прогреве ниже +10 градусов (смотрю по БК) работает в одном режиме, как перескакивает с 10 градусов на 11 - тут же скидывает обороты на 60-100об/мин и работает в другом режиме, и так далее. Т.е. регулировка строго по заданным таблицам ЭБУ, причем дискретно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Контроллер с катализатором никак не связан, тем более что в данном случае лямбда стоит ДО катализатора, и последний влияет только на экологичность выхлопа.Даже если кат удаляешь то и прошивку менять надо,лично убедился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Если б не было смысла, тогда бы и не ставили на нынешних ВАЗах. То, что машина начинает работать стабильнее - это факт.На ВАЗах лямбду без катализатора вообще никогда не ставили. Потому, что лямбда ставится не как гарант стабильности работы ДВС, а как гарант долгих лет работы катализатора, потому как последний может эффективно дожигать только остатки стехиометрических смесей. Грубо говоря лямбда даёт рекомендации блоку на корректировку состава смеси, рассчитаной по ДМРВ и температуре чтоб тупо кат не подавился. А ДВС на М1.5.4, Я5.1.1, 5.1.2 прекрасно и стабильно работают без лямбды. Другое дело, если ДМРВ начнёт врать, тут лямбда выручит, но не во всех режимах работы... Дешевле будет ДМРВ поменять, чем всю систему переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...