Матизка Опубликовано: 11 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2011 Имели в виду с двумя выводами и с одним и клеммой ,у вас скорей всего с двумя проводами. Проблема несоответствия выводов диодного моста нового образца и задней крышки решается трёхгранным напильником в течении трёх минут.zyzik провод возбуждения (тонкий коричневый с белой полосой) вставлен в пластиковую фишку рядом с реле зарядки? Если да - тебе нужен мост с двумя проводами. Если одет на штеккер под конденсатором рядом с приливом для подшипника -мост нового образца ( с проводом и штекером(папой)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyzik Опубликовано: 11 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2011 Проблема несоответствия выводов диодного моста нового образца и задней крышки решается трёхгранным напильником в течении трёх минут.zyzik провод возбуждения (тонкий коричневый с белой полосой) вставлен в пластиковую фишку рядом с реле зарядки? Если да - тебе нужен мост с двумя проводами. Если одет на штеккер под конденсатором рядом с приливом для подшипника -мост нового образца ( с проводом и штекером(папой)).Спосибо,надо посмотреть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
METAL Опубликовано: 15 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2011 Помогите!!!!!Вчера завёл машину (ВАЗ 2115) она как то с неохотой завелась было ощущение как будто АКБ немного подсел (напряжение на вольтметре показало 14,2 В, хотя раньше было 13,4 - 13,7 В ), но всё равно завелась, еду потом смотрю на вольтметр, напряжение показывает 9,9 В (я в шоке смотрю на это и не могу понять что такое) через 2 мин. выключается магнитола и ещё через 1 мин. выключаются все приборы и машина глохнет, все стрелки ( спидометр, тахометр, уровень бензина ) замерли в том положении когда заглохла машина, попытался включить аварийку ничего не работает, открываю капот ИЗ ГЕНЕРАТОРА идёт дым, скорее отсоединил клеммы от АКБ. Позвонил другу он притащил меня на лебёдке во двор.Сегодня подцепил клеммы к аккумулятору все стрелки спустились на 0 как и положено, снял пластмассовую крышку генератора на диодном мостике есть чёрное место наверное от прогара. Генератор наверно по любому надо менять или только мостик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sega21rus Опубликовано: 15 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2011 Вчера менял ремень ГРМ, сегодня решил немного раслабить ремень генератора все сделал завожу машину и появились постукивания со стороны двигателя как будто он сейчас стуканет. Попробовал скинуть ремень с генератора (т.к. до вмешательства в него было нормально) звук пропал, накинул обратно сильно не натягивал опять появился, подтянул посильнее звук пропал. Что это еще за приколы такие, к стати месяц назад менял подшипники в генераторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 15 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2011 снял пластмассовую крышку генератора на диодном мостике есть чёрное место наверное от прогара. Генератор наверно по любому надо менять или только мостик.Снимешь гену, проверь всё, ну а диодный мост точно на замену видимо! Что это еще за приколы такие.Правильно натяни ремень, он не должен быть перетянут/недотянут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spbstasik Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 (изменено) Машина ваз 21099(инжектор с евро торпедой). Завожу машину загорается лампа акума на приборке и бортовик орет, напряжение просидает до 11,5 бывает и ниже. Даю обороты до 3000 напряжение становится 13,6-13,8(потребители включены). Все работает нормально. Кто знает куда копать? Думаю гена не заряжает АКБ и проблема в РН. Прошу помощи) Изменено 19 апреля 2011 пользователем Spbstasik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 Машина ваз 21099(инжектор с евро торпедой). Завожу машину загорается лампа акума на приборке и бортовик орет, напряжение просидает до 11,5 бывает и ниже. Даю обороты до 3000 напряжение становится 13,6-13,8(потребители включены). Все работает нормально. Кто знает куда копать? Думаю гена не заряжает АКБ и проблема в РН. Прошу помощи)У вас плохо возбуждается генератор ,скорей всего проблема в диодном мосту . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spbstasik Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 У вас плохо возбуждается генератор ,скорей всего проблема в диодном мосту .Это получается надо снимать гену и прозванивать диодник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 Это получается надо снимать гену и прозванивать диодник?И не только мост, ещё проверить реле-регулятор, обмотку возбуждения и статорную обм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 Снимать гену не обязательно ,можно на месте сделать ,только внимательно с обратной установкой диодов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spbstasik Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 Снимать гену не обязательно ,можно на месте сделать ,только внимательно с обратной установкой диодов .ребят киньте пожалуйста ссылку как проверять! Я впринципе понял как, но все таки хочется убидится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 ребят киньте пожалуйста ссылку как проверять! Я впринципе понял как, но все таки хочется убидится) можно попробовать лампу по мощнее поставить в приборку...чтобы ток возбуждения увеличить http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-2-3-defektovka-generatora.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spbstasik Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 можно попробовать лампу по мощнее поставить в приборку...чтобы ток возбуждения увеличить http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-2-3-defektovka-generatora.htmlспасиб будем развлекатся)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legionnaire Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 Всем привет!Прочитал на несколько раз первые и последние 20 страниц, середину не осилил, ибо уверен что одно и тоже))Проблема такая, машинка ваз 21093 карб, гена сток 55А, до сегодняшнего дня стоял трехуровневый РН. Стоят два аккума, под капотом и в багажнике, соответственно 55а и 90а(не пинайте за то, что большая такая разность, да и гена слаб для такого...).С месяц назад где то, напруга на конденсаторе(банка для автозвука) упала, да и чет свет стал тускнее и всё остальное хреново работать! Думал что дело в минусе у этой "банки", руки не доходили поправить, а тут не давно попровлял- ничего путного не вышло, как было 13.6В на заведенном, холостых без нагрузок, так и осталось!Сегодня друг заглох, решили перекинуть один мой аккум(подкапотный)-ему, завестись он не смог, т.к. еле еле крутило- итог севший(при чем наверное давно) аккум под моим капотом. Далее я попытался его подкурить, накинули провода, дали не много подзарядиться, и... не крутит нифига! так на банке показывает что 12в напряжение, т.е. вообще не заряжается!!! Тут я подумал что банка с ума сошла, но тестер который был под рукой, опроверг это, и показал на клеймах под капотом 12.1В...Подумал РЗ сдохло, сгонял в магазин, не помню какой, но купил, поставил, напряжение на клеймах стало 12.8 на хх, и на средних 13.7-13.9 без нагрузки, хх у меня 1100 где то=) Вечером у друга взял его РЗ трехуровневое - вообще ничего не выдает....Такого раньше не было, было 14.7-14.9 на средних и под нагрузкой 14.3(всё было включено что можно, кроме 1квт музыки))) Вечером такая трабла стала, по тахометру 750об, лампа аккума ярко горит, 900-тускло, 1000-гаснет, и так всё время повторяется. Просто если раньше газанул до 1500об то всё пропало и заряд будет идти хоть на 500об и лампа не загориться... а сейчас вот такое вот...У кого какие соображения?!)В субботу буду разбирать, чистить и было бы хорошо если это просто диодный мост)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 (изменено) Или диоды или клеммы обмотки подгорели ,в любом случае вскрытие покажет чем конь болен. Изменено 20 апреля 2011 пользователем электрошок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legionnaire Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 Или диоды или клеммы обмотки подгорели ,в любом случае вскрытие покажет чем конь болен.Следствие то я увижу, а причину если что, кто подскажет?!) если обмотка подгорела, то это следствие жесткого и упорного использования гены на всю его мощь? Например заряд 2ух акб, или громкая музыка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 Следствие то я увижу, а причину если что, кто подскажет?!) если обмотка подгорела, то это следствие жесткого и упорного использования гены на всю его мощь? Например заряд 2ух акб, или громкая музыка?Конечно ,большая нагрузка ,но это и с одним АКБ бывает .Я как то для одного любителя делал выводы с обмотки генератора ,брал блок (транс с диодами )от Зила БЫЧОК а уже с него на второй АКБ в багажнике,тем самым разгружался генератор и был он счастлив . :grin: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legionnaire Опубликовано: 21 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2011 Сегодня электрик заменил диодный мост... у меня просто времени не было, напряжение стало отличным 14.7В на средних оборотах! 13.7 на хх. Но стоило мне покататься 10 минут, как заряд вообще пропал, дал газу до 6000оборот только тогда лампочка погасла и заряд пошёл около 13В, но не надолго, меньше 1 минуты продержалось так, и снова нету заряда, так за все сутки получилось "возбудить" гену раза 3, и он не проработал больше полминуты так! В итоге вообще перестал возбуждаться что либо я не делал! Вычитал тут, что замыканием выхода Д(61) и плюсом на гене проводком буквально на 1 секунду возбуждает его и он работает до заглушения двиглы, так и поступил- замкнул- гена заработал на сек10 и опять отключился и так постоянно(при замыкании) !Вообще сдох?!)))Завтра дай Бог поставлю без заморочек от 10 новый генератор! все планки куплю да шкив! и во всех инструкция что в инете что здесь ошибка, как я понимаю шкив нужно покупать же не на гену, а на двиглу, а он называется не шкив генератора от 2110, а шкив коленвала от 2110! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 21 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2011 На 214 ниве генератор как на 10ке но шкив обычный и менять шкив коленвала не придётся .А на старом генераторе повидимому пробой обмотки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legionnaire Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 На 214 ниве генератор как на 10ке но шкив обычный и менять шкив коленвала не придётся .А на старом генераторе повидимому пробой обмотки.Мне казалось, что чем ремень будет толще, те лучше будет работать гена, меньше там скользить будет)...Поэтому всё таки решусь поставить от 10ки ) Сегодня отпишусь что сделал и как работает!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legionnaire Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 Мне казалось, что чем ремень будет толще, те лучше будет работать гена, меньше там скользить будет)...Поэтому всё таки решусь поставить от 10ки ) Сегодня отпишусь что сделал и как работает!)Ну чтож, поставили от 10ки гену на 9ку карб! Обошлось всё в 4300(гена 2700, шкив 700, ну и остальное планки, да ремень)на хх напряжение 13.8, при всех возможных потребителях 13.2на выходных займусь переделкой РЗ, поставлю таблетку от ино на 14.5В! И поменяю стоковый плюсовой провод от гены до аккума на 2Га(силовой от акустики завалялся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 Ну чтож, поставили от 10ки гену на 9ку карб! Обошлось всё в 4300(гена 2700, шкив 700, ну и остальное планки, да ремень)на хх напряжение 13.8, при всех возможных потребителях 13.2на выходных займусь переделкой РЗ, поставлю таблетку от ино на 14.5В! И поменяю стоковый плюсовой провод от гены до аккума на 2Га(силовой от акустики завалялся)Мерил зарядку на АКБ? Померий на самом генераторе ,возможно падение напряжения на массовом проводе идущем от АКБ к двиглу ,почисти и переставь на коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timoxa 1990 Опубликовано: 26 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2011 Всем привет ) не нащёл того что нужно в теме, вобщем проблема такая я ездил всё было нормально и зарядка шла и всё хорошо было потом я залез почстить фильтр почистил поставил всё, потом проехал метров 500 постояла маленько машина потом начал заводить я завоняла палёной пластмасой я утащил в гараж машину посмотрел из генератора дым пошёл, я его снял посмотрел один диод сгарел я пошёл купил диодный мост поменял поставил всё на место завёл она минут пять норм проработала и опять здымила опять вскрыл опять мост сгорел и вот ещё одна проблемка там на якоре от одной щётки проело гдето милиметор вот в чем может быть проблема из за чего горит генератор? машина 099 инжектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 26 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2011 Возможно провод не попал на изолятор поэтому произошёл пробой нового моста . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timoxa 1990 Опубликовано: 26 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2011 Возможно провод не попал на изолятор поэтому произошёл пробой нового моста .Да такогоне может быть там всё идеально делалось по книгам и интернету, а изи щёток может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...