t808 Опубликовано: 16 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2018 (изменено) -дубль пост- Изменено 16 сентября 2018 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 16 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2018 Спасибо, буду стремиться к 60 мА1. Да2. Да5. 14.35 В, погасла6. напряжение не меняется Напряжение на АКБ - 12.78 В (11.4 было вчера по БК)Напряжение на холостом: БК - 13.4/13.5; панель приборов - 13.4С ближним: 13.3С дальним: 12.9других мощных потребителей нет, разве что вентилятор подождать Как я понимаю, все почти идеально - само исправилось и заработалоНо я в это не верю, поскольку причина не найдена, не устранена и проявится может в любой моментС таким куда-то ехать далеко страшноЧто еще можно померить, чтобы еще что-нибудь понять? PS. не слишком ли велика разница между напряжением на генераторе и БК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2018 На генераторе 14.35 В, Напряжение на АКБ - 12.78 Вне слишком ли велика разница между напряжением на генераторе и БК?Более полутора вольт - эта разница ОГРОМНА!!! (11.4 было вчера по БК)Напряжение на холостом: БК - 13.4/13.5; панель приборов - 13.4Забудь о БК и вольтметре на приборке !Их показания ничего не значат и никого НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!!Все измерения только на шпильке генератора,а затем на клеммах АКБ. С ближним: 13.3С дальним: 12.9других мощных потребителей нет, разве что вентилятор подождатьЭти данные тоже с БК или приборки?Тогда и они не важны. Что еще можно померить, чтобы еще что-нибудь понять?Сейчас снова нужно вернуться под капот,чтобы выяснить где теряется напряжение между генератором и АКБ По плюсу,или минусу идут потери.Снова запускаем двигатель и для первичного контроля мерим напряжение между шпилькой В+ и массой генератора.Убедившись,что оно не ниже 14 вольт,оставляем один щуп мультиметра на шпильке В+,а острие второго щупатыкаем в центр свинцового вывода плюсового вывода АКБ.Если мультиметр показывает 0,1-0,2 вольта,то провод и клеммы соединяющие гену с АКБ хорошего качества,если напряжение выше,то находим и устраняем неисправность в этой цепи.Аналогично проверяется и "минусовая" цепь:Один щуп на корпус генератора,а острие второго щупатыкаем в центр свинцового вывода уже отрицательного вывода АКБ.Здесь норма для напряжения менее 0,1 вольта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 16 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2018 Я просто криво написал:Напряжение на АКБ - 12.78 В - это чистое напряжение на отключенном АКБПри включенном двигателе - 13.6 на клеммах Про проверку потерь в напряжении по плюсу и минусу вроде понял, завтра буду меритьО результатах отпишусь, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2018 Я просто криво написал:Напряжение на АКБ - 12.78 В - это чистое напряжение на отключенном АКБНа отключенном нам сейчас напряжение не нужно - это лишняя инфа. При включенном двигателе - 13.6 на клеммахИ этого мало,ведь на генераторе при этом 14,35 вольт. Про проверку потерь в напряжении по плюсу и минусу вроде понял, завтра буду меритьАга.Ищи где потерялись эти 0,75 вольт разницы между геной и АКБ. А заодно настоятельно рекомендую заменить,или продублировать медной косой провод идущий сейчас от клеммы "-"АКБ на шпильку массы кузова!http://www.autoopt.ru/catalog/643739-provod_akb_soedinit_peremychka_l250mm_s25mm_mednaja_kosichka_dialuch/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 17 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2018 Результаты измерений таковы:от В+:корпус генератора - 14,3двигатель - 14,29клемма "-" АКБ - 14,14 от "минуса" АКБ:"+" АКБ - 13,9В+ - 14,1двигатель - 0,15корпус генератор 0,15 В общем, похоже все силовые контакты надо раскручивать, зачищать и свинчивать зановоПотом мерить опять и покрывать за защитной смазкой Насчет медной косы подумаю: у меня была на шахе такая штатная - сгнивала периодическиСейчас у меня от "минуса" АКБ штатный провод 8 мм на кузов, 5 мм в другую точку кузова и 8 мм на двигатель По замерам посоветуете что-нибудь?0,15 падение на массе - много же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2018 похоже все силовые контакты надо раскручивать, зачищать и свинчивать зановоНе все,а только те,которые необходимо.Это тестер покажет. Сейчас у меня от "минуса" АКБ штатный провод 8 мм на кузов, 5 мм в другую точку кузова и 8 мм на двигательПровода сечением мерятся,а не диаметром.На массу движка не менее 16-ти квадратов,да и на кузов желательно столько же. 0,15 падение на массе - много же?Многовато.Ищи тестером где в цепи "минуса" контакт плохой и устраняй его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igron1 Опубликовано: 15 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2021 Добрый день. У меня проблема, когда при езде генератор перестает производить энергию, и машина начинает питаться от акамулятора, то лампочка акамулятора на панели приборов не отображается. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2021 3 минуты назад, igron1 сказал: машина начинает питаться от акамулятора, то лампочка акамулятора на панели приборов не отображается. Что может быть? Это не неисправность цепи контроля,а несовершенство схемы. Выход из положения,это установка вольтметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...