Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Денчик

Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Спасибо, буду стремиться к 60 мА

1. Да

2. Да

5. 14.35 В, погасла

6. напряжение не меняется

 

Напряжение на АКБ - 12.78 В (11.4 было вчера по БК)

Напряжение на холостом: БК - 13.4/13.5; панель приборов - 13.4
С ближним: 13.3
С дальним: 12.9

других мощных потребителей нет, разве что вентилятор подождать

 

Как я понимаю, все почти идеально - само исправилось и заработало
Но я в это не верю, поскольку причина не найдена, не устранена и проявится может в любой момент
С таким куда-то ехать далеко страшно

Что еще можно померить, чтобы еще что-нибудь понять?

 

PS. не слишком ли велика разница между напряжением на генераторе и БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На генераторе 14.35 В, 

Напряжение на АКБ - 12.78 В

не слишком ли велика разница между напряжением на генераторе и БК?

Более полутора вольт - эта разница ОГРОМНА!!!
 

(11.4 было вчера по БК)

Напряжение на холостом: БК - 13.4/13.5; панель приборов - 13.4

Забудь о БК и вольтметре на приборке !
Их показания ничего не значат и никого НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!!
Все измерения только на шпильке генератора,а затем на клеммах АКБ.
 

С ближним: 13.3

С дальним: 12.9

других мощных потребителей нет, разве что вентилятор подождать

Эти данные тоже с БК или приборки?
Тогда и они не важны.
 

Что еще можно померить, чтобы еще что-нибудь понять?

Сейчас снова нужно вернуться под капот,чтобы выяснить где теряется напряжение между генератором и АКБ 
По плюсу,или минусу идут потери.
Снова запускаем двигатель и для первичного контроля мерим напряжение между шпилькой В+ и массой генератора.
Убедившись,что оно не ниже 14 вольт,оставляем один щуп мультиметра на шпильке В+,а острие второго щупа
тыкаем в центр свинцового вывода плюсового вывода АКБ.
Если мультиметр показывает 0,1-0,2 вольта,то провод и клеммы соединяющие гену с АКБ хорошего качества,
если напряжение выше,то находим и устраняем неисправность в этой цепи.
Аналогично проверяется и "минусовая" цепь:
Один щуп на корпус генератора,а   острие второго щупа
тыкаем в центр свинцового вывода уже отрицательного вывода АКБ.
Здесь норма для напряжения менее 0,1 вольта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто криво написал:

Напряжение на АКБ - 12.78 В - это чистое напряжение на отключенном АКБ

При включенном двигателе - 13.6 на клеммах
 
Про проверку потерь в напряжении по плюсу и минусу вроде понял, завтра буду мерить
О результатах отпишусь, спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я просто криво написал:

Напряжение на АКБ - 12.78 В - это чистое напряжение на отключенном АКБ

На отключенном нам сейчас напряжение не нужно - это лишняя инфа.
 
 
 

При включенном двигателе - 13.6 на клеммах

И этого мало,ведь на генераторе при этом 14,35 вольт.
 

Про проверку потерь в напряжении по плюсу и минусу вроде понял, завтра буду мерить

Ага.

Ищи где потерялись эти 0,75 вольт разницы между геной и АКБ.

 

А заодно настоятельно рекомендую заменить,или продублировать медной косой провод идущий сейчас от клеммы "-"АКБ на шпильку массы кузова!

http://www.autoopt.ru/catalog/643739-provod_akb_soedinit_peremychka_l250mm_s25mm_mednaja_kosichka_dialuch/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты измерений таковы:

от В+:

корпус генератора - 14,3

двигатель - 14,29

клемма "-" АКБ - 14,14

 

от "минуса" АКБ:

"+" АКБ - 13,9

В+ - 14,1

двигатель - 0,15

корпус генератор 0,15

 

В общем, похоже все силовые контакты надо раскручивать, зачищать и свинчивать заново

Потом мерить опять и покрывать за защитной смазкой

 

Насчет медной косы подумаю: у меня была на шахе такая штатная - сгнивала периодически

Сейчас у меня от "минуса" АКБ штатный провод  8 мм на кузов, 5 мм в другую точку кузова и 8 мм на двигатель

 

По замерам посоветуете что-нибудь?

0,15 падение на массе - много же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 похоже все силовые контакты надо раскручивать, зачищать и свинчивать заново

Не все,а только те,которые необходимо.

Это тестер покажет.

 

 Сейчас у меня от "минуса" АКБ штатный провод  8 мм на кузов, 5 мм в другую точку кузова и 8 мм на двигатель

Провода сечением мерятся,а не диаметром.

На массу движка не менее 16-ти квадратов,да и на кузов желательно столько же.

 

0,15 падение на массе - много же?

Многовато.

Ищи тестером где в цепи "минуса" контакт плохой и устраняй его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня проблема, когда при езде генератор перестает производить энергию, и машина начинает питаться от акамулятора, то лампочка акамулятора на панели приборов не отображается. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, igron1 сказал:

машина начинает питаться от акамулятора, то лампочка акамулятора на панели приборов не отображается. Что может быть?

Это не неисправность цепи контроля,а несовершенство схемы.

Выход из положения,это установка вольтметра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...