Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Денчик

Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Понятно, а еще на счет шкива. На вид он ровный, но если даже и есть неровности, то возможна будет вибрация. От нее может идти стук, даже если сам шкив ничего не цепляет?

Бывает так что снимая генератор его уронили ,или при разборке ударили ,даже не сильно .

При небольшом сжатии канавки шкива ремень в этом месте будет выдавливать из канавки шкива тем самым вызывая вибрацию и чем сильней натяжка тем сильней вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом, может кто сталкивался:

Лампочка заряда горит в пол накала на холодную, после 7-10 минут езды лампочка гаснит - заряд появляется. Поменял регулятор - не помогло((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом, может кто сталкивался:

Лампочка заряда горит в пол накала на холодную, после 7-10 минут езды лампочка гаснит - заряд появляется. Поменял регулятор - не помогло((

А при включении зажигания, до запуска горит ярко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас ходил опять заводил, катался, заряжал акум....уточнил - при включении тоже тускло горит(

Когда горит тускло первым делом проверь как сидит фишка тонкого провода на генераторе ,очень часто просто плохой контакт .Подожми клемму пассатижами и смажь литолом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас ходил опять заводил, катался, заряжал акум....уточнил - при включении тоже тускло горит(

ЗАМЕРЬ напряжение на заведённом авто до 10 мин и после,сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас ходил опять заводил, катался, заряжал акум....уточнил - при включении тоже тускло горит(

 

Включите зажигание и снимите проводок с генератора Лампочка поменяет яркость свечения?

Просто в приборке есть резистор, и лампочка будет слегка подсвечиваться даже если генератор отключен. Надо выяснить по яркости видит ли лампочка генератор. Это скажет о наличие цепи возбуждения.

Если яркость не меняется, замкните тоненький проводок на массу, лампочка должна загореться в полную силу. Если так, смело меняйте регулятор. Дальше только обмотка якоря.

Изменено пользователем электрический
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше только обмотка якоря.

А про три диода питающих РН и обмотку возбуждения ты забыл,а про изношенные кольца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про три диода питающих РН и обмотку возбуждения ты забыл,а про изношенные кольца?

Это уже подразумевает снятие генератора. Следующим шагом было бы подать плюсик на возбуждение и тут бы все знаки вопроса были бы сняты.

Изменено пользователем электрический
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже подразумевает снятие генератора. Следующим шагом было бы подать плюсик на возбуждение и тут бы все знаки вопроса были бы сняты.

Интересно как и куда ты подашь плюсик на возбуждение не разобрав генератор(плюс возбуждения подаётся от регулятора,а в него проникнуть ты не как не сможешь),на провод контрольной лампы что ли?....Проблема изучена давно,неисправность может быть:1)Нет напряжения по норме(диодный мост),2)Неисправен регулятор напряжения,3)Неисправны диоды возбуждения,4)Износ колец на якоре,5)Неисправность в цепи контрольной лампы от генератора до лампы,6)Неисправность сопротивления или диода в панели приборов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно как и куда ты подашь плюсик на возбуждение не разобрав генератор(плюс возбуждения подаётся от регулятора,а в него проникнуть ты не как не сможешь),на провод контрольной лампы что ли?....Проблема изучена давно,неисправность может быть:1)Нет напряжения по норме(диодный мост),2)Неисправен регулятор напряжения,3)Неисправны диоды возбуждения,4)Износ колец на якоре,5)

Неисправность в цепи контрольной лампы от генератора до лампы,6)Неисправность сопротивления или диода в панели приборов
!

Это хочу проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замкнув провод с генератора на корпус лампочка ярко загорелось, напряжение на проводе при заглушенной машине около 7В. Проверить напряжение на заведенной сегодня мне не удалось, после простоя возле работы и езды утром по делам - не завелась(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замкнув провод с генератора на корпус лампочка ярко загорелось, напряжение на проводе при заглушенной машине около 7В. Проверить напряжение на заведенной сегодня мне не удалось, после простоя возле работы и езды утром по делам - не завелась(((

 

Со стороны автомобильной проводки у Вас всё в порядке. А на старом регуляторе всё было также перед заменой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замкнув провод с генератора на корпус лампочка ярко загорелось

Это значит цепь панель приборов - генератор исправна !

Дальше надо уже капать в генераторе ;тут возможно зависание щёток ,износ щёток или самое худшее износ контактных колец или обрыв обмотки ротора генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со стороны автомобильной проводки у Вас всё в порядке. А на старом регуляторе всё было также перед заменой?

 

Дальше неисправность скрыта внутри генератора.

Ремонтировать сами планируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот что.Постоянно садился аккумулятор.Несколько диодных мостов поменял.Короче говоря как то добился напряжения 14.1 на болте генератора и13.8 на 2 мм ниже от болта.После очередной посадки АК поехал покупать новую АК,купил, поставил,продавец вынес какой то приборчик,замерил и говорит"ГЕНЕРАТОР НУЖНО СМОТРЕТЬ"Я достал свой мультитестер,показал ему 13.8 он стоит на своем.Возникают вопросы.1.Куда уходят 0.3в на таком коротком отрезке,от болта красный провод видно перегревался.2. Зависит ли сила тока подзарядки от напряжения и как можно замерить силу тока.Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот что.Постоянно садился аккумулятор.Несколько диодных мостов поменял.Короче говоря как то добился напряжения 14.1 на болте генератора и13.8 на 2 мм ниже от болта.После очередной посадки АК поехал покупать новую АК,купил, поставил,продавец вынес какой то приборчик,замерил и говорит"ГЕНЕРАТОР НУЖНО СМОТРЕТЬ"Я достал свой мультитестер,показал ему 13.8 он стоит на своем.Возникают вопросы.1.Куда уходят 0.3в на таком коротком отрезке,от болта красный провод видно перегревался.2. Зависит ли сила тока подзарядки от напряжения и как можно замерить силу тока.Заранее благодарю за помощь.

Под нагрузкой надо замерять. Включите свет, печку, обогрев стекла и замерьте напряжение относительно корпуса генератора и массы кузова на акб и силовом выходе генератора. А потом на тоненьком проводке генератора(возбуждение) при заведёном двигателе и подключеном проводке. Циферки сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникают вопросы.1.Куда уходят 0.3в на таком коротком отрезке,от болта красный провод видно перегревался.2. Зависит ли сила тока подзарядки от напряжения и как можно замерить силу тока.Заранее благодарю за помощь.

Если клеммы на проводах обгорели их надо обрезать ,зачистить провод хорошенько ножом сняв окислы с проводков ,наклепать новые клеммы и желательно пропаять их ,тогда о потерях в этой цепи забудешь навсегда .

Так же подтяни гайку болта на генераторе да и сами гайки лучше новые в месте с шайбами поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продавец вынес какой то приборчик,замерил и говорит"ГЕНЕРАТОР НУЖНО СМОТРЕТЬ"

Очень правильно сказано.Надо полностью ПЕРЕТРЯСТИ генератор...Так и будете АКБ покупать бесконечно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше неисправность скрыта внутри генератора.

Ремонтировать сами планируете?

незнаю, посмотрю диодный мост еще, а дальше разбирать не буду: не знаю что и есть ли смысл..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю, посмотрю диодный мост еще, а дальше разбирать не буду: не знаю что и есть ли смысл..

Что у него болит, я Вам помогу определить. Есть ещё шансы обойтись малой кровью.

Так что стало причиной замены прошлого регулятора, неисправность была аналогична? Изменения были после замены?

И ещё. Вы чем то измеряли напряжение на проводе возбуждения. А есть чем прозвонить цепь? Пищалка или омметр.

Изменено пользователем электрический
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый заменил - думал что в нем неисправность, но ничего не изменилось.

Мерил "цешкой", какую цепь прозванивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый заменил - думал что в нем неисправность, но ничего не изменилось.

Мерил "цешкой", какую цепь прозванивать?

Обмотку якоря на обрыв проверить. Снять регулятор(мостик остаётся) и ометром проверить на контактных кольцах. Сопротивление точное не важно, важно есть обрыв обмотки или нет.

Когда будете ковырять? Мне сейчас на работу, если укажете примерное время, постараюсь быть на связи.

Перед всеми действиями с генератором снять клему АКБ.

Изменено пользователем электрический
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмотку якоря на обрыв проверить. Снять регулятор(мостик остаётся) и ометром проверить на контактных кольцах. Сопротивление точное не важно, важно есть обрыв обмотки или нет.

Когда будете ковырять? Мне сейчас на работу, если укажете примерное время, постараюсь быть на связи.

Перед всеми действиями с генератором снять клему АКБ.

сегодня вечером после работы, поэтому о результатах ток завтра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...