электрошок Опубликовано: 8 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2013 Понятно, а еще на счет шкива. На вид он ровный, но если даже и есть неровности, то возможна будет вибрация. От нее может идти стук, даже если сам шкив ничего не цепляет?Бывает так что снимая генератор его уронили ,или при разборке ударили ,даже не сильно .При небольшом сжатии канавки шкива ремень в этом месте будет выдавливать из канавки шкива тем самым вызывая вибрацию и чем сильней натяжка тем сильней вибрация. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergserjilo Опубликовано: 9 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2013 Помогите советом, может кто сталкивался:Лампочка заряда горит в пол накала на холодную, после 7-10 минут езды лампочка гаснит - заряд появляется. Поменял регулятор - не помогло(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 9 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2013 Помогите советом, может кто сталкивался:Лампочка заряда горит в пол накала на холодную, после 7-10 минут езды лампочка гаснит - заряд появляется. Поменял регулятор - не помогло(( А при включении зажигания, до запуска горит ярко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergserjilo Опубликовано: 9 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2013 А при включении зажигания, до запуска горит ярко?да, до запуска ярко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergserjilo Опубликовано: 9 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2013 сейчас ходил опять заводил, катался, заряжал акум....уточнил - при включении тоже тускло горит( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 9 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2013 сейчас ходил опять заводил, катался, заряжал акум....уточнил - при включении тоже тускло горит(Когда горит тускло первым делом проверь как сидит фишка тонкого провода на генераторе ,очень часто просто плохой контакт .Подожми клемму пассатижами и смажь литолом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 9 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2013 сейчас ходил опять заводил, катался, заряжал акум....уточнил - при включении тоже тускло горит(ЗАМЕРЬ напряжение на заведённом авто до 10 мин и после,сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 9 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) сейчас ходил опять заводил, катался, заряжал акум....уточнил - при включении тоже тускло горит( Включите зажигание и снимите проводок с генератора Лампочка поменяет яркость свечения?Просто в приборке есть резистор, и лампочка будет слегка подсвечиваться даже если генератор отключен. Надо выяснить по яркости видит ли лампочка генератор. Это скажет о наличие цепи возбуждения. Если яркость не меняется, замкните тоненький проводок на массу, лампочка должна загореться в полную силу. Если так, смело меняйте регулятор. Дальше только обмотка якоря. Изменено 9 января 2013 пользователем электрический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 9 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2013 Дальше только обмотка якоря.А про три диода питающих РН и обмотку возбуждения ты забыл,а про изношенные кольца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 9 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) А про три диода питающих РН и обмотку возбуждения ты забыл,а про изношенные кольца?Это уже подразумевает снятие генератора. Следующим шагом было бы подать плюсик на возбуждение и тут бы все знаки вопроса были бы сняты. Изменено 9 января 2013 пользователем электрический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 10 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2013 Это уже подразумевает снятие генератора. Следующим шагом было бы подать плюсик на возбуждение и тут бы все знаки вопроса были бы сняты.Интересно как и куда ты подашь плюсик на возбуждение не разобрав генератор(плюс возбуждения подаётся от регулятора,а в него проникнуть ты не как не сможешь),на провод контрольной лампы что ли?....Проблема изучена давно,неисправность может быть:1)Нет напряжения по норме(диодный мост),2)Неисправен регулятор напряжения,3)Неисправны диоды возбуждения,4)Износ колец на якоре,5)Неисправность в цепи контрольной лампы от генератора до лампы,6)Неисправность сопротивления или диода в панели приборов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 10 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2013 Интересно как и куда ты подашь плюсик на возбуждение не разобрав генератор(плюс возбуждения подаётся от регулятора,а в него проникнуть ты не как не сможешь),на провод контрольной лампы что ли?....Проблема изучена давно,неисправность может быть:1)Нет напряжения по норме(диодный мост),2)Неисправен регулятор напряжения,3)Неисправны диоды возбуждения,4)Износ колец на якоре,5)Неисправность в цепи контрольной лампы от генератора до лампы,6)Неисправность сопротивления или диода в панели приборов! Это хочу проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergserjilo Опубликовано: 10 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2013 Замкнув провод с генератора на корпус лампочка ярко загорелось, напряжение на проводе при заглушенной машине около 7В. Проверить напряжение на заведенной сегодня мне не удалось, после простоя возле работы и езды утром по делам - не завелась((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 10 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2013 Замкнув провод с генератора на корпус лампочка ярко загорелось, напряжение на проводе при заглушенной машине около 7В. Проверить напряжение на заведенной сегодня мне не удалось, после простоя возле работы и езды утром по делам - не завелась((( Со стороны автомобильной проводки у Вас всё в порядке. А на старом регуляторе всё было также перед заменой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 10 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2013 Замкнув провод с генератора на корпус лампочка ярко загорелосьЭто значит цепь панель приборов - генератор исправна !Дальше надо уже капать в генераторе ;тут возможно зависание щёток ,износ щёток или самое худшее износ контактных колец или обрыв обмотки ротора генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 10 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2013 Со стороны автомобильной проводки у Вас всё в порядке. А на старом регуляторе всё было также перед заменой? Дальше неисправность скрыта внутри генератора.Ремонтировать сами планируете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ignat13 Опубликовано: 10 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2013 А у меня вот что.Постоянно садился аккумулятор.Несколько диодных мостов поменял.Короче говоря как то добился напряжения 14.1 на болте генератора и13.8 на 2 мм ниже от болта.После очередной посадки АК поехал покупать новую АК,купил, поставил,продавец вынес какой то приборчик,замерил и говорит"ГЕНЕРАТОР НУЖНО СМОТРЕТЬ"Я достал свой мультитестер,показал ему 13.8 он стоит на своем.Возникают вопросы.1.Куда уходят 0.3в на таком коротком отрезке,от болта красный провод видно перегревался.2. Зависит ли сила тока подзарядки от напряжения и как можно замерить силу тока.Заранее благодарю за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 10 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2013 А у меня вот что.Постоянно садился аккумулятор.Несколько диодных мостов поменял.Короче говоря как то добился напряжения 14.1 на болте генератора и13.8 на 2 мм ниже от болта.После очередной посадки АК поехал покупать новую АК,купил, поставил,продавец вынес какой то приборчик,замерил и говорит"ГЕНЕРАТОР НУЖНО СМОТРЕТЬ"Я достал свой мультитестер,показал ему 13.8 он стоит на своем.Возникают вопросы.1.Куда уходят 0.3в на таком коротком отрезке,от болта красный провод видно перегревался.2. Зависит ли сила тока подзарядки от напряжения и как можно замерить силу тока.Заранее благодарю за помощь. Под нагрузкой надо замерять. Включите свет, печку, обогрев стекла и замерьте напряжение относительно корпуса генератора и массы кузова на акб и силовом выходе генератора. А потом на тоненьком проводке генератора(возбуждение) при заведёном двигателе и подключеном проводке. Циферки сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 10 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2013 Возникают вопросы.1.Куда уходят 0.3в на таком коротком отрезке,от болта красный провод видно перегревался.2. Зависит ли сила тока подзарядки от напряжения и как можно замерить силу тока.Заранее благодарю за помощь.Если клеммы на проводах обгорели их надо обрезать ,зачистить провод хорошенько ножом сняв окислы с проводков ,наклепать новые клеммы и желательно пропаять их ,тогда о потерях в этой цепи забудешь навсегда .Так же подтяни гайку болта на генераторе да и сами гайки лучше новые в месте с шайбами поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 10 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2013 продавец вынес какой то приборчик,замерил и говорит"ГЕНЕРАТОР НУЖНО СМОТРЕТЬ"Очень правильно сказано.Надо полностью ПЕРЕТРЯСТИ генератор...Так и будете АКБ покупать бесконечно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergserjilo Опубликовано: 10 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2013 Дальше неисправность скрыта внутри генератора.Ремонтировать сами планируете?незнаю, посмотрю диодный мост еще, а дальше разбирать не буду: не знаю что и есть ли смысл.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 10 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) незнаю, посмотрю диодный мост еще, а дальше разбирать не буду: не знаю что и есть ли смысл..Что у него болит, я Вам помогу определить. Есть ещё шансы обойтись малой кровью.Так что стало причиной замены прошлого регулятора, неисправность была аналогична? Изменения были после замены? И ещё. Вы чем то измеряли напряжение на проводе возбуждения. А есть чем прозвонить цепь? Пищалка или омметр. Изменено 10 января 2013 пользователем электрический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergserjilo Опубликовано: 11 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2013 старый заменил - думал что в нем неисправность, но ничего не изменилось.Мерил "цешкой", какую цепь прозванивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 11 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) старый заменил - думал что в нем неисправность, но ничего не изменилось.Мерил "цешкой", какую цепь прозванивать?Обмотку якоря на обрыв проверить. Снять регулятор(мостик остаётся) и ометром проверить на контактных кольцах. Сопротивление точное не важно, важно есть обрыв обмотки или нет. Когда будете ковырять? Мне сейчас на работу, если укажете примерное время, постараюсь быть на связи.Перед всеми действиями с генератором снять клему АКБ. Изменено 11 января 2013 пользователем электрический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergserjilo Опубликовано: 11 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2013 Обмотку якоря на обрыв проверить. Снять регулятор(мостик остаётся) и ометром проверить на контактных кольцах. Сопротивление точное не важно, важно есть обрыв обмотки или нет. Когда будете ковырять? Мне сейчас на работу, если укажете примерное время, постараюсь быть на связи.Перед всеми действиями с генератором снять клему АКБ. сегодня вечером после работы, поэтому о результатах ток завтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...