PUTIN volodyka Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 такая же фигня на генераторе восьмерочном старого образца... чем это грозит? Ну у меня стоит уже другой генератор,тот все таки накрылся похоже что ротор сгорел. а насчет вольтметра я имел ввиду на Бк вольтметр и еще на панели вольтметр. Оба показывают меньше 13,а тестер на аакуме показывает 13.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 На АКБ у тебя напрямую идет с генера напряжение. А на БК пока дойдет по всем проводам, соединениям, предохранителям, реле и тдЮ конечно часть напуги поряется из-за подкисших контактов. Да и сам БК хоть немного но берет напруги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 так что в итоге можно не париться если бк показывает например 12.8 напряжение? на аккуме все равно норм все.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
betmen Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 Подскажите кто-нибуть пожалуйста. Рассказываю как всё было. Помыл машину (всё ок), надо было выехать, развернуться, ну не важно, короче, приехал домой, заглушил, и вот тебе на - горит лампочка зарядки аккумулятора. Было темно не стал возиться, только клему с аккумулятора скинул, думал мало ли, может вода попала, высохнет. Утром пришел, накинул клему, эта "скатина" всё равно горит. Разобрал генератор, у меня там спит муха, я уже надеялся что в ней проблема, собрал и такая же фигня. Регулятор напр, диодный мост, менял может год назад, точно не скажу. Подскажите пожалуйста что это может быть???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vlik Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 Подскажите кто-нибуть пожалуйста. Рассказываю как всё было. Помыл машину (всё ок), надо было выехать, развернуться, ну не важно, короче, приехал домой, заглушил, и вот тебе на - горит лампочка зарядки аккумулятора. Было темно не стал возиться, только клему с аккумулятора скинул, думал мало ли, может вода попала, высохнет. Утром пришел, накинул клему, эта "скатина" всё равно горит. Разобрал генератор, у меня там спит муха, я уже надеялся что в ней проблема, собрал и такая же фигня. Регулятор напр, диодный мост, менял может год назад, точно не скажу. Подскажите пожалуйста что это может быть????Если все время горит, это значит пробит один из диодов. Диодный мост на замену :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 Подскажите кто-нибуть пожалуйста. Рассказываю как всё было. Помыл машину (всё ок), надо было выехать, развернуться, ну не важно, короче, приехал домой, заглушил, и вот тебе на - горит лампочка зарядки аккумулятора. Было темно не стал возиться, только клему с аккумулятора скинул, думал мало ли, может вода попала, высохнет. Утром пришел, накинул клему, эта "скатина" всё равно горит. Разобрал генератор, у меня там спит муха, я уже надеялся что в ней проблема, собрал и такая же фигня. Регулятор напр, диодный мост, менял может год назад, точно не скажу. Подскажите пожалуйста что это может быть???? встает вопрос зачем разбирал гену если ничего не протестил?чисто так приколоться? надо тестить http://automn.ru/vaz-21099/vaz-28767-10.m_...m_id2-3324.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 12 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2009 Народ подскажите может ли диодный мост выйти из строя из за удара. Я когда генератор перебирал он у меня упал немного :). Была такая проблема лампочка зарядки горела в пол накала. И при включеном свете зарядка падала. Сегодня поменял мост. Лампочка вроде не горит.(надо ночью посмотреть, так хер увидишь). И зарядка стала нормальной: на холостых примерно 13,8; с вкл. дальним светом примерно 13,6; на высоких оборотах держится ровно. Так вот мог мост екнуться из за удара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 14 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2009 Да, такое вполне возможно! При ударе, могут возникнуть, невидимые глазу трещины, которые непреодолимы для тока. Диод или несколько диодов, просто выключаются из схемы....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 14 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2009 Да, такое вполне возможно! При ударе, могут возникнуть, невидимые глазу трещины, которые непреодолимы для тока. Диод или несколько диодов, просто выключаются из схемы....... А при нагрузке зарядка падала до 12 вольт, получается тоже из за него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~Devil~ Опубликовано: 15 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2009 Подскажите , Бортовой компьютер пишет ( низкое напряжение 9,1-8,1)Что надо делать???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 15 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2009 ыыыыыыыыыыы :) читать 47 страниц!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~Devil~ Опубликовано: 15 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2009 ыыыыыыыыыыы :) читать 47 страниц!!! :) нет возможности столько сидеть внете.Поменял шетки и таблетку + зарядил аккумулятор но не помогло, когда завел и снял клемму то двигатель заглох ,,,,,,Что может быть и есть смысл ремонтировать или купить новый ген. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 15 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2009 Сколько генератор в эксплуатации? Обмотки прозванивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~Devil~ Опубликовано: 16 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2009 Сколько генератор в эксплуатации? Обмотки прозванивал?3-и года не разу не лазел туда. но лампочка зарядки не горит!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2009 3-и года не разу не лазел туда. но лампочка зарядки не горит!!!!!Прочти, хотя бы эту страницу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K0nstant1n Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Помогите советом. На хх напряжение бортовой сети без потребителей 13,2-13,4В, с повышением оборотов вырастает до 13,6-13,8В. Вроде более менее нормально, но как только включаю потребители напруга проседает и очень прилично. Например ПТФ передние + габаритки + печка 1я скорость + вентилятор охлаждения радиатора и напряжение проседает до 10,5В, вез вентилятора 10,8-11В. При повышении оборотов напруга чуть повышается.Замеры производил по БК и по вольтметру на аккамуле, разница в 0,1-0,2В.Как стабилизировать напругу в сети? В сырую погоду напряжение еще больше проседает.И еще, шоколадку менял в феврале, генератор перебирали, прозванивали и замеряли тоже в феврале, все в норме, но вот проседание было и остается. Сейчас даже поболее проседать стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Помогите советом. На хх напряжение бортовой сети без потребителей 13,2-13,4В, с повышением оборотов вырастает до 13,6-13,8В. Вроде более менее нормально, но как только включаю потребители напруга проседает и очень прилично. Например ПТФ передние + габаритки + печка 1я скорость + вентилятор охлаждения радиатора и напряжение проседает до 10,5В, вез вентилятора 10,8-11В. При повышении оборотов напруга чуть повышается.Замеры производил по БК и по вольтметру на аккамуле, разница в 0,1-0,2В.Как стабилизировать напругу в сети? В сырую погоду напряжение еще больше проседает.И еще, шоколадку менял в феврале, генератор перебирали, прозванивали и замеряли тоже в феврале, все в норме, но вот проседание было и остается. Сейчас даже поболее проседать стало У меня при потребителях падало до 12в. Поменял диодный мост теперь на х.х. 13,8 при потребителях 13,6. Но не факт, что у тебя дело в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Frodo_v Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Господа, прочитал внимательно почти все страницы, посвященные данной теме. Не скрою, что масса полезных советов высказана. И исходя из этого проверил, прочистил, смазал замерял все что необходимо, дабы не быть голословным. все работает, как положено, лампочка гаснет, напряжение на выходе с генератора на хх(900-800 об/мин) без нагрузки 13,95в, при включенном ПТФ, дальний свет, магнитола, печь на третей скорости генератор выдает 13,5в, но обороты двигателя падают до 300-400об/мин. С чем это может быть связано и как на работу генератора и всего двигателя может влиять пристарелый аккумулятор, замена которого запланирована на осень. Все описанное выше, имеет место быть на распрекраснейшем автомобиле 083 модели и 2000 года выпуска, оборудованного карбюратором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
extrim Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 у меня генероато шуметь начал. но зарядку дает он. сначала думал ремень на нем плохо натянут, перетянул. звук пропал на 1 день и опять такой металический звук в нем появился. что эт может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Ребят, такая проблема: начал выворачиваться и слетать ремень генератора. Причем можно проездить 2-3 дня и ничего, а можно утном завестись и ремень уже слетел. Сегодня меня это достало, залез под капот смотреть, и заметил, что шкив немного кривоват на внешнюю щечку. Может быть из-за этого? Ремень хороший. Шкив тоже пробовал снять, но без тисков вообще никак(крыльчатка дохлая, загибает лопасти, если попробовать расклинить), их нет, а на работу гену везти не получится- режим=( Можно ли как нибудь решить проблему подручными средствами или придется таки искать тиски и менять шкив уже тогда? Посоветовали еще поставить оба шкива от десятки, но для этого, опять же, надо раздраконить генератор... сделать все надо уже завтра, ибо в пятницу пилить верст 800, меня убьет ремень слетевший ставить постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 не знаю как у вас там закручено все можно и без тисков открутитьгену конечно лучше снять и поменять шкив и крыльчатку охлаждения откручивается сложно так как там гровер стоит главное его провернуть шкив стоит в сборе с крыльчаткой 100 руб сегодня покупалу вас скорей всего разбило шпонку там и места под шпонку на шкиве или подшипник в генераторе шумов нет посторонних? у меня вот сегодня на трассе лопнул шкив генератора вообще в салат ничего полчаса секаса и 100 рублей и дальше поехалкак он правда лопнуть мог я так и не вкурил железо там приличное потом фото дам офигеете!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Ну так у меня собствено вопрос то- КАК снять шкив с крыльчаткой? Гайку то не свернуть никак, вал проворачивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 генератор снят ?как понять вал проворачивается ?засовываешь отвертку между вентилятором и внутрь корпуса гены и откручиваешь гайку и всеили у тебя проворачивается вентилятор-крыльчатка и шкив относительно вала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Нет, у меня проворачивается вал вместе со шкивом и крыльчаткой. Крыльчатку отверткой не расклинить- она старого образца и лопасти просто загибает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 хмм ну у меня тоже старого образца да она гнется конечно но незнаю я засовываю толстую отвертку между крыльчаткой и внуть гены и откручиваю гайку ну усилие конечно надо но все откручиваетсяпробуй отмачивать wd шкойбольше никак ты ее не открутишь вариантов нет тока новый генератор покупать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...