Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Денчик

Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

такая же фигня на генераторе восьмерочном старого образца... чем это грозит?

 

Ну у меня стоит уже другой генератор,тот все таки накрылся похоже что ротор сгорел.

а насчет вольтметра я имел ввиду на Бк вольтметр и еще на панели вольтметр. Оба показывают меньше 13,а тестер на аакуме показывает 13.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На АКБ у тебя напрямую идет с генера напряжение. А на БК пока дойдет по всем проводам, соединениям, предохранителям, реле и тдЮ конечно часть напуги поряется из-за подкисших контактов. Да и сам БК хоть немного но берет напруги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что в итоге можно не париться если бк показывает например 12.8 напряжение? на аккуме все равно норм все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибуть пожалуйста. Рассказываю как всё было. Помыл машину (всё ок), надо было выехать, развернуться, ну не важно, короче, приехал домой, заглушил, и вот тебе на - горит лампочка зарядки аккумулятора. Было темно не стал возиться, только клему с аккумулятора скинул, думал мало ли, может вода попала, высохнет. Утром пришел, накинул клему, эта "скатина" всё равно горит. Разобрал генератор, у меня там спит муха, я уже надеялся что в ней проблема, собрал и такая же фигня. Регулятор напр, диодный мост, менял может год назад, точно не скажу. Подскажите пожалуйста что это может быть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибуть пожалуйста. Рассказываю как всё было. Помыл машину (всё ок), надо было выехать, развернуться, ну не важно, короче, приехал домой, заглушил, и вот тебе на - горит лампочка зарядки аккумулятора. Было темно не стал возиться, только клему с аккумулятора скинул, думал мало ли, может вода попала, высохнет. Утром пришел, накинул клему, эта "скатина" всё равно горит. Разобрал генератор, у меня там спит муха, я уже надеялся что в ней проблема, собрал и такая же фигня. Регулятор напр, диодный мост, менял может год назад, точно не скажу. Подскажите пожалуйста что это может быть????

Если все время горит, это значит пробит один из диодов. Диодный мост на замену :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибуть пожалуйста. Рассказываю как всё было. Помыл машину (всё ок), надо было выехать, развернуться, ну не важно, короче, приехал домой, заглушил, и вот тебе на - горит лампочка зарядки аккумулятора. Было темно не стал возиться, только клему с аккумулятора скинул, думал мало ли, может вода попала, высохнет. Утром пришел, накинул клему, эта "скатина" всё равно горит. Разобрал генератор, у меня там спит муха, я уже надеялся что в ней проблема, собрал и такая же фигня. Регулятор напр, диодный мост, менял может год назад, точно не скажу. Подскажите пожалуйста что это может быть????

 

встает вопрос зачем разбирал гену если ничего не протестил?

чисто так приколоться?

надо тестить http://automn.ru/vaz-21099/vaz-28767-10.m_...m_id2-3324.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите может ли диодный мост выйти из строя из за удара. Я когда генератор перебирал он у меня упал немного :). Была такая проблема лампочка зарядки горела в пол накала. И при включеном свете зарядка падала. Сегодня поменял мост. Лампочка вроде не горит.(надо ночью посмотреть, так хер увидишь). И зарядка стала нормальной: на холостых примерно 13,8; с вкл. дальним светом примерно 13,6; на высоких оборотах держится ровно.

 

Так вот мог мост екнуться из за удара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, такое вполне возможно! При ударе, могут возникнуть, невидимые глазу трещины, которые непреодолимы для тока. Диод или несколько диодов, просто выключаются из схемы.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, такое вполне возможно! При ударе, могут возникнуть, невидимые глазу трещины, которые непреодолимы для тока. Диод или несколько диодов, просто выключаются из схемы.......

 

А при нагрузке зарядка падала до 12 вольт, получается тоже из за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ыыыыыыыыыыы :)

 

читать 47 страниц!!!

:) нет возможности столько сидеть внете.

Поменял шетки и таблетку + зарядил аккумулятор но не помогло, когда завел и снял клемму то двигатель заглох ,,,,,,Что может быть и есть смысл ремонтировать или купить новый ген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько генератор в эксплуатации? Обмотки прозванивал?

3-и года не разу не лазел туда. но лампочка зарядки не горит!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-и года не разу не лазел туда. но лампочка зарядки не горит!!!!!

Прочти, хотя бы эту страницу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом. На хх напряжение бортовой сети без потребителей 13,2-13,4В, с повышением оборотов вырастает до 13,6-13,8В. Вроде более менее нормально, но как только включаю потребители напруга проседает и очень прилично. Например ПТФ передние + габаритки + печка 1я скорость + вентилятор охлаждения радиатора и напряжение проседает до 10,5В, вез вентилятора 10,8-11В. При повышении оборотов напруга чуть повышается.

Замеры производил по БК и по вольтметру на аккамуле, разница в 0,1-0,2В.

Как стабилизировать напругу в сети? В сырую погоду напряжение еще больше проседает.

И еще, шоколадку менял в феврале, генератор перебирали, прозванивали и замеряли тоже в феврале, все в норме, но вот проседание было и остается. Сейчас даже поболее проседать стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом. На хх напряжение бортовой сети без потребителей 13,2-13,4В, с повышением оборотов вырастает до 13,6-13,8В. Вроде более менее нормально, но как только включаю потребители напруга проседает и очень прилично. Например ПТФ передние + габаритки + печка 1я скорость + вентилятор охлаждения радиатора и напряжение проседает до 10,5В, вез вентилятора 10,8-11В. При повышении оборотов напруга чуть повышается.

Замеры производил по БК и по вольтметру на аккамуле, разница в 0,1-0,2В.

Как стабилизировать напругу в сети? В сырую погоду напряжение еще больше проседает.

И еще, шоколадку менял в феврале, генератор перебирали, прозванивали и замеряли тоже в феврале, все в норме, но вот проседание было и остается. Сейчас даже поболее проседать стало

 

У меня при потребителях падало до 12в. Поменял диодный мост теперь на х.х. 13,8 при потребителях 13,6. Но не факт, что у тебя дело в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, прочитал внимательно почти все страницы, посвященные данной теме. Не скрою, что масса полезных советов высказана. И исходя из этого проверил, прочистил, смазал замерял все что необходимо, дабы не быть голословным. все работает, как положено, лампочка гаснет, напряжение на выходе с генератора на хх(900-800 об/мин) без нагрузки 13,95в, при включенном ПТФ, дальний свет, магнитола, печь на третей скорости генератор выдает 13,5в, но обороты двигателя падают до 300-400об/мин. С чем это может быть связано и как на работу генератора и всего двигателя может влиять пристарелый аккумулятор, замена которого запланирована на осень. Все описанное выше, имеет место быть на распрекраснейшем автомобиле 083 модели и 2000 года выпуска, оборудованного карбюратором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня генероато шуметь начал. но зарядку дает он. сначала думал ремень на нем плохо натянут, перетянул. звук пропал на 1 день и опять такой металический звук в нем появился. что эт может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, такая проблема: начал выворачиваться и слетать ремень генератора. Причем можно проездить 2-3 дня и ничего, а можно утном завестись и ремень уже слетел. Сегодня меня это достало, залез под капот смотреть, и заметил, что шкив немного кривоват на внешнюю щечку. Может быть из-за этого? Ремень хороший. Шкив тоже пробовал снять, но без тисков вообще никак(крыльчатка дохлая, загибает лопасти, если попробовать расклинить), их нет, а на работу гену везти не получится- режим=( Можно ли как нибудь решить проблему подручными средствами или придется таки искать тиски и менять шкив уже тогда? Посоветовали еще поставить оба шкива от десятки, но для этого, опять же, надо раздраконить генератор... сделать все надо уже завтра, ибо в пятницу пилить верст 800, меня убьет ремень слетевший ставить постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как у вас там закручено все можно и без тисков открутить

гену конечно лучше снять

и поменять шкив и крыльчатку охлаждения

откручивается сложно так как там гровер стоит главное его провернуть

 

шкив стоит в сборе с крыльчаткой 100 руб сегодня покупал

у вас скорей всего разбило шпонку там и места под шпонку на шкиве или подшипник в генераторе

шумов нет посторонних?

 

у меня вот сегодня на трассе лопнул шкив генератора вообще в салат

ничего полчаса секаса и 100 рублей и дальше поехал

как он правда лопнуть мог я так и не вкурил железо там приличное

потом фото дам офигеете!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так у меня собствено вопрос то- КАК снять шкив с крыльчаткой? Гайку то не свернуть никак, вал проворачивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератор снят ?

как понять вал проворачивается ?

засовываешь отвертку между вентилятором и внутрь корпуса гены и откручиваешь гайку и все

или у тебя проворачивается вентилятор-крыльчатка и шкив относительно вала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, у меня проворачивается вал вместе со шкивом и крыльчаткой. Крыльчатку отверткой не расклинить- она старого образца и лопасти просто загибает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм ну у меня тоже старого образца

да она гнется конечно но незнаю я засовываю толстую отвертку между крыльчаткой и внуть гены и откручиваю гайку

ну усилие конечно надо но все откручивается

пробуй отмачивать wd шкой

больше никак ты ее не открутишь вариантов нет тока новый генератор покупать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...