3D_Max Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Всем привет!Замерил на днях компрессию,в одном цилиндре что-то около 8,а в остальных 10,5-11.Залили масло,компрессия "подпрыгнула",значит кольца залегли.Хочу поменять поршневые кольца(только их) сам,но сначала поинтересовался сколько будет стоить типа на "СТО".Вот что ответили,цитирую:<Работа будет стоить 5000 р + шлифовка ГБЦ + з/ч в стоимость входит кап. рем. ГБЦ>.А зачем же нужна шлифовка ГБЦ?И походу что-то дороговато за это!? Ваши мнения на всё это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Замерил на днях компрессию,в одном цилиндре что-то около 8,а в остальных 10,5-11.Залили масло,компрессия "подпрыгнула",значит кольца залегли.Хочу поменять поршневые кольца(только их) сам,но сначала поинтересовался сколько будет стоить типа на "СТО".Вот что ответили,цитирую:<Работа будет стоить 5000 р + шлифовка ГБЦ + з/ч в стоимость входит кап. рем. ГБЦ>.А зачем же нужна шлифовка ГБЦ?И походу что-то дороговато за это!?Смотря на сколько подпрыгивает компрессия, если на 1 очко, то не надо трогать кольца. Только сделать голову. Если комп подпрыгнула на 3 и больше, то меняй кольца, и делай голову (притирка клапанов,замена МСК, и может быть замена направляющих втулок клапанов (придется греть голову, ее может повести, придется шлифовать)) Работа 5000 руб - это слишком. Обычно работа стоит около 3000 (с капиталкой ГБЦ). Если греть не будешь, то и шлифовка не нужна. Из з\ч самые дорогие это клапана - можно поставить б\у от 16-ти клапанной головы Волги или Газели (406 или 405 двигатель) - они будут ходить не меньше новых восьмерочных. У меня стоят. Просто регулируй почаще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 30 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 компрессия подскочила ни на одно очко,а больше!поэтому кольца то менять надо.... поясни пожалуйста,зачем делать голову,если я только кольца поменяю?а то я чего недогоняю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 компрессия подскочила ни на одно очко,а больше!поэтому кольца то менять надо....поясни пожалуйста,зачем делать голову,если я только кольца поменяю?а то я чего недогоняю!Клапана скорее всего немного подгоревшие. Я бы их теранул, посмотрел фаску, заменил МСК. 10.5 - это тоже не компрессия. Поменяв кольца, ты не добьешся 100 процентого эфекта. После притирки проверь - залей керосин и смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Всем привет!Замерил на днях компрессию,в одном цилиндре что-то около 8,а в остальных 10,5-11.Залили масло,компрессия "подпрыгнула",значит кольца залегли.Хочу поменять поршневые кольца(только их) сам,но сначала поинтересовался сколько будет стоить типа на "СТО".Вот что ответили,цитирую:<Работа будет стоить 5000 р + шлифовка ГБЦ + з/ч в стоимость входит кап. рем. ГБЦ>.А зачем же нужна шлифовка ГБЦ?И походу что-то дороговато за это!? Ваши мнения на всё это?поменяй просто кольца. это чистый развод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 поменяй просто кольца. это чистый развод. я примерно также думаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 30 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 михеич,alex089 ваше мнение по-поводу ГБЦ? просто замена колец и масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 ГБЦ можно и потом отдать на ремонт, после того как заменишь кольца. По уму конечно выработку нужно посмотреть на блоке, а дальше выводы делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 31 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 А кто нибудь может вкратце пояснить,как клапана притираются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 А кто нибудь может вкратце пояснить,как клапана притираются?Нужен спец съемник (рассухариватель). Рассухариваешь клапана, вынимаешь их. Ставь по порядку как снимал. Покупай притирочную пасту (100 рублей). Нужен спец держатель для клапана. Есть ручной, а есть для дрели. Мажешь клапан и начинаешь притерать круговыми движениями в разные стороны. Или дрель с реверсом нужна. Немного потер - промываешь керосином или соляркой (кисточкой) и смотриш как ложится фаска. Должна быть матовая полоса не менее 1.5 мм шириной по всему клапану, и по всему седлу. Потом засухариваеш обратно и обязательно 2-3 раза бьешь молотком по голове клапана (не по тарелке , а там где сухари). Сасухариваеш все, а потом переворачиваеш голову и заливаешь керосин в камеру сгорания. Ждеш. А потом смотришь откуда потекла, те клапана притираешь еще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 4 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 С головой и клапанами я всё понял! Буду менять кольца......солью тосол и масло,сниму голову,сниму поддон,откручу шатун от коленвала,вытащу поршень вверх,просто руками сниму старые кольца и поставлю новые? Может где-то могут встретиться определённые тонкости сборки/разборки?Ну например что-то типа "обжимки" колец на поршне(чтобы вставить в блок).......смазать маслом стакан в блоке перед тем как обратно вставлять поршень.......ну и т.д.Подскажите плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Буду менять кольца... Может где-то могут встретиться определённые тонкости сборки/разборки?Ну например что-то типа "обжимки" колец на поршне(чтобы вставить в блок).......смазать маслом стакан в блоке перед тем как обратно вставлять поршень.......ну и т.д.Когда снимешь старые кольца, обязательно ими почисть канавки в поршне под кольца, чтобы аж до аллюминия. Новые колица вставь в цилиндры (по три в каждый) и промерь монтажный зазор в замке (точно не томню но по моему 0.25 мм - это в книге). Аккуратно одеваешь новые кольца. Поршни вставляешь обязательно буквой "п" вперед (она на бобышке поршня), Сжимаешь их спец оправкой (я купил за 240 руб) и деревянной ручкой молотка забиваешь его в цилиндр предварительно смазав маслом цилиндр и кольца (которые надо поставить вразбежку см. книгу), смазать маслом шейку коленвала. Крышку шатуна надо ставить замком к замку. Ну вот вроде бы и все хитрости, остальное - руки и голова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 5 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Если монтажный зазор не 0,25,а меньше,то что делать?Подтачивать натфилем? А как кольца подобрать не разбирая двигатель?Брать максимального "диаметра"? Кольца только с оправкой вставлять?Я на мотоцикле просто руками сжимал и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Кольца только с оправкой вставлять?Я на мотоцикле просто руками сжимал и всё!Да руками несожмеш так как надо, только кольца сломаешь, можно сделать оправку из железной линейки дешево и сердито, только по одному кольцу будешь поршня в блок запихивать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Если монтажный зазор не 0,25,а меньше,то что делать?Подтачивать натфилем?А как кольца подобрать не разбирая двигатель?Брать максимального "диаметра"?Кольца только с оправкой вставлять?Посмотри по книге. Если меньше книжного зазора, то подтачиваем надфилем. Не разбирая двигатель, кольца не подобрать. Надо знать какого размера у тебя стоят поршня, такого размера и кольца покупать. Кольца можно вставлять и без оправки, но вероятность сломать - выше. Маслосъемное -проволокой, компрессионные - отвертками вдвоем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 24 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 на этих выходных собираюсь делать!инструмент вроде весь прикупил! есть пара вопросиков! -напрявляющие втулки клапанов просто так не извлечь??? а чем греют? паяльной лампой :) ?-мне посоветовали сразу заменить распредвал,крышки(корпуса подшипников распределительного вала) и толкатели,а это затратно!!!может как проверить их на износ???-промывать и проверять после притирки можно обычной саляркой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 на этих выходных собираюсь делать!инструмент вроде весь прикупил! есть пара вопросиков! -напрявляющие втулки клапанов просто так не извлечь??? а чем греют? паяльной лампой :) ?-мне посоветовали сразу заменить распредвал,крышки(корпуса подшипников распределительного вала) и толкатели,а это затратно!!!может как проверить их на износ???-промывать и проверять после притирки можно обычной саляркой? 1 греть лутше на электроплитке прогрев будет медленней и равномерней чем от лампы после лампы может голову повести 2 это тебе наверника владелец классики посоветовал, т.к. только на классике и ниве можно поменять корпус распредвала, на самаре он неменяется, если износ постели распредвала то меняется вся головка 3 проверять лутше керасином Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 Да руками несожмеш так как надо, только кольца сломаешь, можно сделать оправку из железной линейки дешево и сердито, только по одному кольцу будешь поршня в блок запихивать :)Обыкновенная металлическая линейка позволяет запихнуть сразу все кольца. Есть опыт. на этих выходных собираюсь делать!инструмент вроде весь прикупил! есть пара вопросиков! -напрявляющие втулки клапанов просто так не извлечь??? а чем греют? паяльной лампой :) ?-мне посоветовали сразу заменить распредвал,крышки(корпуса подшипников распределительного вала) и толкатели,а это затратно!!!может как проверить их на износ???-промывать и проверять после притирки можно обычной саляркой?Крышки распредвала обрабатываются в сборе с головой поэтому без особой надобности менять их не стоит. Проверить зазар можно вытащив напрвляюшие и собрав остальное обратно. Будет видно насколько гуляет распредвал в посадочных местах.Если вы собрались менять направляющие значит будете менять клапана значит вам надо шарошить посадочные места клапанов. Вы уверенны что сможете это сделать достаточно хорошо? Я в этом деле далеко не профан но и я отдавал специалистам. Притереть клапана это одно, а менять направляюшие и фрезеровать сёдла это другое. Если делаете для себя и на долго непожалейте денег, поверьте окупится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 24 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 Крышки распредвала обрабатываются в сборе с головой поэтому без особой надобности менять их не стоит. Проверить зазар можно вытащив напрвляюшие и собрав остальное обратно. Будет видно насколько гуляет распредвал в посадочных местах.Если вы собрались менять направляющие значит будете менять клапана значит вам надо шарошить посадочные места клапанов. Вы уверенны что сможете это сделать достаточно хорошо? Я в этом деле далеко не профан но и я отдавал специалистам. Притереть клапана это одно, а менять направляюшие и фрезеровать сёдла это другое. Если делаете для себя и на долго непожалейте денег, поверьте окупится.Чет не понял "Крышки распредвала обрабатываются в сборе с головой"??? Вообще я думал что просто напрявляющие поменяю,а из твоих слов JOKE,делаю вывод что их нужно менять вместе с клапанами???А потом проводить фрезерные манипуляции??? Или я подтупливаю? 2 это тебе наверника владелец классики посоветовал, т.к. только на классике и ниве можно поменять корпус распредвала, на самаре он неменяется, если износ постели распредвала то меняется вся головкасоветовал владелец девятки.наверно ты недопонял,я имел ввиду крышки,которые "держат" распредвал, и возможно же что вынос появился на крышках или самом распредвалу,там где крышки прижимают! Кстати,а как проверить износ кулачков распредвала,т.к. зазор между клапаном и головой(со стороны камеры сгорания) меняется же из-за этого??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 Крышки которые даржат распредвал протачиваются в сборе с головкой. Это примерно также как шатуны с крышками, нельзя ставить другие крышки.Если у вас болтаются клапана в направляюших значит изношены и направляющие и клапана. Кроме того фаска седла клапана у вас наверно миллиметра 4-5 вместо положенных 2-х. После замены направляющих вам надо будет шарошками (набор которых стоит 850р. у нас) шарошить сёдла до получения необходимой фаски. Делается это не просто так. Ось шарошки должна соврадать с ось клапаны в противном случае есть вероятнось внеочередного прогара клапана. Сделать это конечно, можно вопрос в том насколько хорошо это у вас получится, как я понимаю, с первого раза.Износ кулачков не проверяется, т.к. они, как и регулировочные шайбы, практически не изнашиваются. Зазор меняется за счёт проседания клапана. Важно чтобы на кулачке небыло рисок, задиров, раковин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 24 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 распредвал не должен вообще "гулять" в посадочных местах?нисколько?а осевой люфт допустим? а толкатели не изнашиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 -напрявляющие втулки клапанов просто так не извлечь??? а чем греют? паяльной лампой :) ?-мне посоветовали сразу заменить распредвал,крышки(корпуса подшипников распределительного вала) и толкатели,а это затратно!!!может как проверить их на износ???-промывать и проверять после притирки можно обычной саляркой?1. Я грею обычной газовой горелкой, только медленно и равномерно. Потом когда прогрел, оправкой выбиваю старые напр, опять нагреваю (а новые напр лежат в морозилке), и забиваю новые ОПРАВКОЙ ( не перепутай выхлопные и всасывающие).2. Как писали выше крышки на заменить.3. Промывать можно соляркой, а проверять - керосином. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 распредвал не должен вообще "гулять" в посадочных местах?нисколько?а осевой люфт допустим?а толкатели не изнашиваются?Зачем ты голову себе забиваешь осевым люфтом. Там есть спец юдка, которая упирается в головку. По оси р\вал никто не толкает. Что такое толкатели ? Стоит клапан на него одевается стакан с регул шайбой (может он толкатель?). Сами стаканы практически не изнашиваются, но от большого пробега, от плохого масла они разбивают посадочные места в головке. Замена стаканов, практически ничего не дает. При разбитых посадочных местах на холодную слышен небольшой стук в головке, при прогреве он проппадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Зачем ты голову себе забиваешь осевым люфтом. Там есть спец юдка, которая упирается в головку. По оси р\вал никто не толкает.Эта юпка вытерается и распредвал гуляет, от этого может наблюдаться периодический стук. От этого можно попробовать избавиться подложив фторопластовую шайбу со стороны корпуса вспомогательных агрегатов. У меня преддущий хозяин поставил какуюто пружинную шайбу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 25 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Стоит клапан на него одевается стакан с регул шайбой (может он толкатель?)да!я стараюсь выражаться терминами из книг,поэтому пишу толкатель почему все заладили что "крышки" распредвала нельзя сменить???они же меняются!или их нужно подгонять под распредвал? Вобщем решил разобрать,а там будет видно что заменить,а что нет!Скорее всего крышки,толкатели,распредвал,направляющие менять не буду!Кстати,масло у меня не жрёт,значит колпачки можно не менять?Или т.к. разбираю,то лучше поменять для профилактики?Какие посоветуете? А масло после ремонта залить такое же какое и лил раньше(Mannol Classic)?????? P.S. ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ ЗА ПОНЯТНЫЕ И РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...