Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Asmd

Белый дым из трубы.

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Наступили относительные холода и понеслась...Грею машинку минут 7-10 перед выездом, и заметил такую вещь: пока температура меньше 90 - дыма нет ( на холостых ) после 90 - появляется. Стоит погазовать - начинается дымовая завеса, при первых минутах 20 езды видно в зеркало заднего вида как за машиной развевается белый дым, в большинстве случаев - после минут 20ти езды\стояния в пробках дым исчезает или его количество резко уменьшается, но не всегда. Недавно ехал - дыма нет, вышел -посмотреть, когда приехал - вообще не дымит, заглушил, через 5 минут завел - задымила..

Тосол не уходит, единственное что залит он ровненько между МИН и МАКС и наутро иногда загорается лампа ОЖ, но это как я понимаю ОЖ за ночь от низких температур сжимается и уровень падает соответственно.. Стоял вчера пытался унюхать хоть какой нибудь запах, нифига.. Без запаха этот дым. вот.

 

Щас вот посетила мысль - а может это нормально? Может так и должно быть? :)

 

Поиском пользовался - прочитал много тем по этому поводу, но вот чтото отдаленно похожее на мои симптомы не нашел. Если проглядел - сильно не пинайте, я ночь не спал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Наступили относительные холода и понеслась...Грею машинку минут 7-10 перед выездом, и заметил такую вещь: пока температура меньше 90 - дыма нет ( на холостых ) после 90 - появляется. Стоит погазовать - начинается дымовая завеса, при первых минутах 20 езды видно в зеркало заднего вида как за машиной развевается белый дым, в большинстве случаев - после минут 20ти езды\стояния в пробках дым исчезает или его количество резко уменьшается, но не всегда. Недавно ехал - дыма нет, вышел -посмотреть, когда приехал - вообще не дымит, заглушил, через 5 минут завел - задымила..

Тосол не уходит, единственное что залит он ровненько между МИН и МАКС и наутро иногда загорается лампа ОЖ, но это как я понимаю ОЖ за ночь от низких температур сжимается и уровень падает соответственно.. Стоял вчера пытался унюхать хоть какой нибудь запах, нифига.. Без запаха этот дым. вот.

 

Щас вот посетила мысль - а может это нормально? Может так и должно быть? :)

 

Поиском пользовался - прочитал много тем по этому поводу, но вот чтото отдаленно похожее на мои симптомы не нашел. Если проглядел - сильно не пинайте, я ночь не спал :)

1. Меряй компрессию

2. Смотри за уровнем масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Наступили относительные холода и понеслась...Грею машинку минут 7-10 перед выездом, и заметил такую вещь: пока температура меньше 90 - дыма нет ( на холостых ) после 90 - появляется. Стоит погазовать - начинается дымовая завеса, при первых минутах 20 езды видно в зеркало заднего вида как за машиной развевается белый дым, в большинстве случаев - после минут 20ти езды\стояния в пробках дым исчезает или его количество резко уменьшается, но не всегда. Недавно ехал - дыма нет, вышел -посмотреть, когда приехал - вообще не дымит, заглушил, через 5 минут завел - задымила..

Тосол не уходит, единственное что залит он ровненько между МИН и МАКС и наутро иногда загорается лампа ОЖ, но это как я понимаю ОЖ за ночь от низких температур сжимается и уровень падает соответственно.. Стоял вчера пытался унюхать хоть какой нибудь запах, нифига.. Без запаха этот дым. вот.

 

Щас вот посетила мысль - а может это нормально? Может так и должно быть? :)

 

Поиском пользовался - прочитал много тем по этому поводу, но вот чтото отдаленно похожее на мои симптомы не нашел. Если проглядел - сильно не пинайте, я ночь не спал :)

 

Нормальное явление при холодной погоде, так и должно быть. А если бы двигатель ел бы масло, то дым был бы сизым

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальное явление при холодной погоде, так и должно быть. А если бы двигатель ел бы масло, то дым был бы сизым

читайте внимательнее: до 90* нет, после 90 есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Atom.DP - в общем сегодня торопился, поехал не прогревая, всеравно дым валит, даже до 90. Через 20 минут дым почти пропал.

 

- компрессию не мерил, надо будет сделать.

- масло вроде не кушает.. 3 недели наблюдаю, да и не похоже это на масло, дым именно белый, сегодня попробую сфоткать для наглядности.

 

Рикки - я очень надеюсь, что это нормальное явление, но лучше уж до конца убедиться что это в порядке вещей, чем потом попасть на деньги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пар судя по всему....теплые отработавшие газы выходят на холод вот и парят....понаблюдай за другими машинами, не один же во дворе прогреваешься и по дорогам гоняешь.

 

Еще слышал из-за сальников клапанов дымит...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальное явление при холодной погоде, так и должно быть. А если бы двигатель ел бы масло, то дым был бы сизым

+1, машина к зиме приспосабливается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Derelict - Видел нескольких таких "паровозов", тоже девятки, в пробках некотроые дымят чуть слабже, многие вообще не дымят, ( в основном иномарки )

 

Итак, за бортом 4 градуса со знаком плюс: 1) На холодную дыма нет вообще 28852799.th.jpg

 

2) Стрелка показывает между 50 и 90 - просто перепарковал машину буквально на 10 метров вперед - попер дым. Это на холостых:97157446.jpg w1024.png79186607.jpg w1024.png

 

 

3) Вышел на рабочую температуру, обороты примерно 2500 - 15700232.jpg w1024.png38615203.jpg w1024.png53862995.jpg

 

 

4) после 15 минут катания - холостые. 88014305.th.jpg

Если раскрутить до 2 - 3тысяч дым прет, но не такой сильный как по 3му пункту.

 

Вот такая история.. что скажете, товарищи форумчане, нормально это или нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее так дымить может, когда тосол в камеру сгорания попадает. но если он не уходит....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машина два года и всегда так было пока на стоянке стояла. Глушитель горячий на улице прогладно скапливается конденсат. я порой когда заводил даж водой иногда брызгалась немного))) , а если погода сырая то точно парит. ниче страшного это нормуль. видать от глушителя зависит. Щас стоит в боксе там тепло пачти нет такого, пака на улицу не выеду))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меряем компрессию!

Может клапан выпускной прогорел...

 

На пар непохоже... :) Дорога тебе на диагностику!

 

В общем на неделе поеду на сервис...

 

Ездить то вообще можно? А то я уже месяц езжу с этим дымом.. Чем чревато хоть на вскидку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем на неделе поеду на сервис...

 

Ездить то вообще можно? А то я уже месяц езжу с этим дымом.. Чем чревато хоть на вскидку?

Можно, но не затягивай...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Jimmy на процентов 90))))))))) у меня тоже дымит, тосол уже как пол года на одной отметке, масло так же. Во всем виновата окружающая влажность и конденсат который скапливаеться в глушителе. Попробуй погазовать минуты через 2-3 после тока как зовел, и посмотри на кончик глушителя внутри, на нем будут капли черные и без запаха-это Вода! Либо положи лист бумаги, и погазуй, на нем должны будут остаться следы влаги из глушителя ввиде капель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Jimmy на процентов 90))))))))) у меня тоже дымит, тосол уже как пол года на одной отметке, масло так же. Во всем виновата окружающая влажность и конденсат который скапливаеться в глушителе. Попробуй погазовать минуты через 2-3 после тока как зовел, и посмотри на кончик глушителя внутри, на нем будут капли черные и без запаха-это Вода! Либо положи лист бумаги, и погазуй, на нем должны будут остаться следы влаги из глушителя ввиде капель.

Тосол пахнет (выхлоп). А конденсат пропадает через 5 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конденсат за 20 минут полностью выпариваеться(глушитель не сразу же горячий, а нагреваеться постепенно. вот тебе теже минут 15 20 минут.

Asmd летом машины дымила или только как наступила холодная влажная погода начала дымить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосол пахнет (выхлоп). А конденсат пропадает через 5 мин

Запаха вроде нет, а если есть то уж точно не сладковатый.

Из глушака что то брызжет по чуть-чуть причем вроде как постоянно ( еще летом заметил, что если стоять на месте то под трубой мокрое пятнышко постепенно образуется ). вот так

 

еще совсем забыл написать, что кипел летом. почти весь тосол выкипел. Но на сервисе сказали что все в норме, дыма сизого не было, тосол не уходил. Надо было в самом начале это написать, я чет ступил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ппц пока писал уже ответ пришел))))

Asmd летом машины дымила или только как наступила холодная влажная погода начала дымить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ппц пока писал уже ответ пришел))))

Asmd летом машины дымила или только как наступила холодная влажная погода начала дымить?

точно сказать не могу, но вроде не дымила, хотя не, пару раз было, в начале сентября, после дождика, я тогда на сервисе был(грелась она сильно) и чувак мне двигло разогревал до срабатывания карлсона, он чет в районе 4500об. вжарил и задымило, но потом дыма не было... Но вот так как сейчас она летом 100% не дымила, все пришло с холодами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно сказать не могу, но вроде не дымила, хотя не, пару раз было, в начале сентября, после дождика, я тогда на сервисе был(грелась она сильно) и чувак мне двигло разогревал до срабатывания карлсона, он чет в районе 4500об. вжарил и задымило, но потом дыма не было... Но вот так как сейчас она летом 100% не дымила, все пришло с холодами..

значит процентов на 80 это тупо конденсат. Пока вся выхлопная система не прогрееться она дымит. Ну и плюс, на улице уже не лето, изо рта тоже пар идет, а из глушителя выхлопные газы тоже по температуре выше огружающей среды. Можешь конечно заехать на диагностику, но я думаю ничего умного там не скажут=)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока глушитель холодный в нем конденсируется вода. Потом, когда глушитель разогреется (через некоторое время) вода начинает сильно испаряться - отсюда и интенсивный белый "дым" - пар.

У меня на карбе прилично парит, а на инжекторе вообще ТЭЦ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Наступили относительные холода и понеслась...Грею машинку минут 7-10 перед выездом, и заметил такую вещь: пока температура меньше 90 - дыма нет ( на холостых ) после 90 - появляется. Стоит погазовать - начинается дымовая завеса, при первых минутах 20 езды видно в зеркало заднего вида как за машиной развевается белый дым, в большинстве случаев - после минут 20ти езды\стояния в пробках дым исчезает или его количество резко уменьшается, но не всегда. Недавно ехал - дыма нет, вышел -посмотреть, когда приехал - вообще не дымит, заглушил, через 5 минут завел - задымила..

Тосол не уходит, единственное что залит он ровненько между МИН и МАКС и наутро иногда загорается лампа ОЖ, но это как я понимаю ОЖ за ночь от низких температур сжимается и уровень падает соответственно.. Стоял вчера пытался унюхать хоть какой нибудь запах, нифига.. Без запаха этот дым. вот.

 

Щас вот посетила мысль - а может это нормально? Может так и должно быть? :)

 

Поиском пользовался - прочитал много тем по этому поводу, но вот чтото отдаленно похожее на мои симптомы не нашел. Если проглядел - сильно не пинайте, я ночь не спал :)

Скорее всего конденсат в выхлопной системе при прогреве начинает испоряться от этого и дым

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего конденсат в выхлопной системе при прогреве начинает испоряться от этого и дым

Возможно, не оптимален процесс горения топлива в цилиндрах, что при этом образуются дымные частички или пар. Может зависить от исправности датчиков и контроллера.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это у тя нормальны просто пар выходит, погода то уже какая!

а белый дым может только от тосола быть, от масла сизый какой-то!

в общем посматривай на расширительный бачок, вот тебе и будет диагностика! (да и смотри тоже мимо он вообще не уходит тосол, чтоб не спутать что в двигатель идёт, а то потом просто работы из за ничего будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...