Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vaz10

плохо прокручиваются вывешенные колеса

Рекомендованные сообщения

Особенно задние плохо прокручиваются руками. Передние лучше, но с шаркающими звуками. Спросил как у дригих, говорят, что задние должны оч хорошо крутиться, передние чуть похуже но тоже легко и безшумно...

Что в первую очередь следует сделать, заменить колодки по кругу (износ около 70 %) или сразу думать про новые диски тормозные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить тормозные цилиндры на подклинивания и направляющие переднего суппорта поменять. Стоят копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно задние плохо прокручиваются руками. Передние лучше, но с шаркающими звуками. Спросил как у дригих, говорят, что задние должны оч хорошо крутиться, передние чуть похуже но тоже легко и безшумно...

Что в первую очередь следует сделать, заменить колодки по кругу (износ около 70 %) или сразу думать про новые диски тормозные ?

 

причин может быть несколько:задние - заклинивание троса ручного тормоза,заклинивание тормозных цилиндров,убедись в исправности ступичных подшипников,передние - проверь не клинит ли тормозной цилиндр ну и все остальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или сразу думать про новые диски тормозные ?

а вот это уже надо смотреть степень износа. колодки, я думаю, ещё тысяч пять - семь побегают. на задних колесах скорее всего ручник не до конца отпускает, на передних чуть суппорта подклинивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо проверить тормозные цилиндры на подклинивания и направляющие переднего суппорта поменять. Стоят копейки.

А можно ли это сделать самому в полевых условиях или лучше сразу в сервис с этим обратиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ли это сделать самому в полевых условиях или лучше сразу в сервис с этим обратиться ?

Час возни на домкрате, и в принципе можно. Можно хотя бы проверить не закисли ли суппорта, и если закисли - ехать в магазин и в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь и при необходимости отрегулируй свободный ход педали тормоза. Он должен быть при неработающем двигателе 3-5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ли это сделать самому в полевых условиях или лучше сразу в сервис с этим обратиться ?

Передние колеса будут шаркать из-за того,что передние супорта не снабжены пружинами возврата,в отличие от задних.Так,что шарканье передка-это норма.А вот задние -непорядок!Они должны крутиться очень легко от среднего усилия!Никаких посторонних звуков при этом быть не должно!Если что-то есть-нужно устранять.Судя по модели,пробег вполне приличный,значит заменой одних колодок не обойтись.Может задние тормозные барабаны менять не обязательно,а вот все пружины,тормозные цилиндры,ручник-ябы заменил обязательно!Делай лучше все сам-в сервисе могут развести еще на что-то,что не нужно менять,а сам-все не спеша осмотришь,где нужно-уберешь ржавчину,зачистишь,смажешь.Время затратишь немного,но будет более качественно,чем в сервисе.Делать просто-поддомкратил-подложил какой-нибудь упор-для безопасности,снял колесо-книгу в зубы и вперед!Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передние колеса будут шаркать из-за того,что передние супорта не снабжены пружинами возврата,в отличие от задних.

не буду спорить, но у меня никогда передние колодки не шоркали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...