Перейти к публикации
Lada-forum.ru
soop

Заводится, но не с пол оборота :)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Ситуация такая: Машина ваз 2110 1,6 8 клапанов. Заводилась долго и иногда глохла. Поехал на диагностику, выяснилось, что плохое давление в третьем цилиндре, неисправен датчик фаз, плохие свечи и модуль зажигания. Поехал в автосервис. Оказалось, что на выходном клапане в третьем цилиндре был нагар и из-за этого было плохое давление, также ремень был сдвинут на одну риску. Все почистили и заменили, также поставили новый модуль зажигания, провода, свечи (выбор делал по совету диагноста). Заводиться стала где-то через 2-3 секунды (крутил стартер), но иногда опять глохла. Заменил сам датчик фаз и топливный фильтр. Глохнуть перестала. Но заводиться также не быстро, на холодную приходиться крутить стартер 3 секунды, на горячую 1-2 секунды. Ездил к диагносту и в автосервис, сказали что это нормально, у меня же не дизель )) Хотя раньше иногда заводилась с пол оборота. Подскажите кто чем может, что можно сделать чтобы заводилась с пол оборота? Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь акб-плотность и уровень электролита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что можно сделать чтобы заводилась с пол оборота? Заранее спасибо :)

У меня с новья не было чтоб с пол-оборота, - всегда 2-3 сек. По началу непривычно было, ведь старая "копейка" практически всегда (при нормальном аккумуляторе) с пол-оборота заводилась. Однако принял данную ситуацию как особенность "десятки". С другой стороны, несколько оборотов стартером перед пуском даже полезны - масляную систему движка "взбодрить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй включить несколько раз зажигание и потом заводить. Если станет лучше - смотри фильтры и БН, если хуже - ссут форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй включить несколько раз зажигание и потом заводить. Если станет лучше - смотри фильтры и БН, если хуже - ссут форсунки.

+1

Давление в рампе померяй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Давление в рампе померяй!

 

 

А как померить? Что нужно для этого? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как померить? Что нужно для этого? :)
Вообще-то в FAQ надо для начала, поскольку тема популярна, но можно посмотреть здесь: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=30276. Описание технологии замера здесь: http://chiptuner.ru/content/pressure/
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Вот сегодня еще обнаружил кое-что. Вышел с утреца, завожусь на холодный двигатель, сначало выдал на несколько секунд 800-900 оборотов, потом 1500. И как обычно постипенно стал понижать до 800. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй включить несколько раз зажигание и потом заводить. Если станет лучше - смотри фильтры и БН, если хуже - ссут форсунки.

 

 

Включить несколько раз зажигание на холодный или на горячей двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включить несколько раз зажигание на холодный или на горячей двигатель?

 

не знаю, у меня инжектор заводился с пол оборота и зимой и летом..

я думаю тут дело в "мозгах" и в подаче воздуха и топлива, которое от них зависит

 

ты поверни ключ зажигания и подожди пару секунд пока начакачает топливо в цилиндры, когда щелкнет насос (либо спустя эти 2 сек), заводись. Должна с пол тыка завестись. Если нет, то либо воздух или бенз плохо поступает, либо "мозги" не дают искру сразу - перепрошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, у меня инжектор заводился с пол оборота и зимой и летом..

я думаю тут дело в "мозгах" и в подаче воздуха и топлива, которое от них зависит

 

ты поверни ключ зажигания и подожди пару секунд пока начакачает топливо в цилиндры, когда щелкнет насос (либо спустя эти 2 сек), заводись. Должна с пол тыка завестись. Если нет, то либо воздух или бенз плохо поступает, либо "мозги" не дают искру сразу - перепрошей.

 

 

А когда заводишь, стрелка тахометра сразу на 1500 ложиться и понижается постепенно? или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должна с пол тыка завестись. Если нет, то либо воздух или бенз плохо поступает, либо "мозги" не дают искру сразу - перепрошей.

А если колесо отвалилось, тоже перепрошить?

 

Включить несколько раз зажигание на холодный или на горячей двигатель?

На той, на которой хуже всего заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той, на которой хуже всего заводится.

 

Хуже заводиться на холодном :). Пробовал несколько раз включать зажигание, но вроде бы разница не видна. Еще хотел спросить, когда на холодную заводишь, стрелка тахометра сразу встает где-то на 1500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще хотел спросить, когда на холодную заводишь, стрелка тахометра сразу встает где-то на 1500?

Скорее всего сначала подлетает выше, а потом опускается на 1800. Может быть по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего сначала подлетает выше, а потом опускается на 1800. Может быть по-разному.

 

 

Значит у меня может быть прошивка такая ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит у меня может быть прошивка такая ))

Так и должно быть. У меня на 1500 встает, а потом по мере прогрева падает.

А бк у тебя есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и должно быть. У меня на 1500 встает, а потом по мере прогрева падает.

А бк у тебя есть?

 

К сожалению нету :( Я вот про холодный запуск думаю, почему у меня стрелка тахометра сначало доходит до отметки 800, на пару секунд, останавливается, потом до 1500 поднимается и только потом, по мере прогрева, падает опять до 800 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению нету :( Я вот про холодный запуск думаю, почему у меня стрелка тахометра сначало доходит до отметки 800, на пару секунд, останавливается, потом до 1500 поднимается и только потом, по мере прогрева, падает опять до 800 :(
А если на оборотах 1500 кратковременно газануть и бросить педаль, обороты становятся меньше, т.е. около 800? Просто у меня такая бяка недавно началась, попробую махнуть на место старый (но рабочий) РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты зависят от температуры двигателя. Затра график стоковой прошивки кину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обороты зависят от температуры двигателя. Затра график стоковой прошивки кину.

 

Кстати, сегодня с утра на холодный движок попробывал несколько раз зажигание включать выключать, завелась и сразу встала стрелка на значение 1500. Может быть и дело в бензофильтре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сегодня с утра на холодный движок попробывал несколько раз зажигание включать выключать, завелась и сразу встала стрелка на значение 1500. Может быть и дело в бензофильтре :)

проверь давление в рампе должно быть 2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него 3.6 должно быть. Но я бы лучше спросил, а давно-ли менялась сеточка и фильтр!? Если да, то менять по-любому, а потом смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обороты зависят от температуры двигателя. Затра график стоковой прошивки кину.

Вот примерно такая зависимость.

 

9ec9d53b46ec.jpg

 

От прошивки к прошивке меняется мало.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема ушла в ФАК! Не флудим! :)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Давление в рампе померяй!

 

померил вчера давление в рампе и увидел что после включения зажигания при работающем насосе давление 3,2 а как только бензонасос выключается давление тутже стремится к нулевой отметке.....(((

причину выяснять пока не стал, но сегодня заводил не так как обычно ( раньше я ждал пока выключится насос), а начал крутить стартером через секунду после включения зажигания....так машинка завелась с пол оборота. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...