Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mammoth

ремонт заднего тормозного цилиндра

Рекомендованные сообщения

где то прочитал, что гемора много нужны спец инструменты и проще купить новый. а у меня всего навсего на левом заднем цилиндре один поршень влажный. следов подтеков нет.

так менять или разбирать, если второе то как и чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где то прочитал, что гемора много нужны спец инструменты и проще купить новый. а у меня всего навсего на левом заднем цилиндре один поршень влажный. следов подтеков нет.

так менять или разбирать, если второе то как и чем

Лучше новый, отпотевание не является признаком неисправности.Менять можно не снимая колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто пыльник отгибаешь и там влажно, а противоположный поршень отгибаешь и сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто пыльник отгибаешь и там влажно, а противоположный поршень отгибаешь и сухо

Значит кольцу резиновому поршня пришел конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто пыльник отгибаешь и там влажно, а противоположный поршень отгибаешь и сухо

Не вопрос, зимой он у тебя потечет (холод). Машине сколько лет? Если 3 и более - меняй парой задние, а то второй тебя может уже летом обрадовать. А ремонтировать - если знаешь как, если найдешь 100% хороший ремкомплект, если знаешь, как систему прокачивать - тогда можно. В общем, решай сам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вопрос, зимой он у тебя потечет (холод). Машине сколько лет? Если 3 и более - меняй парой задние, а то второй тебя может уже летом обрадовать. А ремонтировать - если знаешь как, если найдешь 100% хороший ремкомплект, если знаешь, как систему прокачивать - тогда можно. В общем, решай сам. :)

а разве при замене ее не надо прокачивать, ведь воздух всеравно попадет когда старый снимишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно же заменить новыми,так как на внутренней стороне зеркала цилиндра уже имеется выроботка,на долго рем.комплекта не хватит...Прокачка обязательна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно тупой вопрос но какие лучше взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно тупой вопрос но какие лучше взять

"ATE"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно тупой вопрос но какие лучше взять

Пользуюсь только этой фирмой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ATE"

:) Тоже их ставил себе. Лукас тоже неплох, тормозные системы - это их конек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том то и дело что в нашем мухасранске этого нет и не слышали про них, короче в одном продается ботва вроде ат-е че то в этом духе, о чем можно говорить если зашел в магаз а там даже не слыхали про вакуумник торгмаш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно тупой вопрос но какие лучше взять

PELENGA. нормальные запчасти у них, и не особо дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в том то и дело что в нашем мухасранске этого нет и не слышали про них, короче в одном продается ботва вроде ат-е че то в этом духе, о чем можно говорить если зашел в магаз а там даже не слыхали про вакуумник торгмаш!

Я-бы посоветовал штатный АВТОВАЗ тогда брать, года 3 без проблем отходит. А там, глядишь, и продашь ее к тому времени. Лукас и у нас хрен найдешь, а мастер на сто мне сказал так - или АТЕ(что я тогда и привез), или штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

штатный вазовский бери. Остально - та-же лотерея если не знаешь где купить не палево.

 

А вообще и установленный отремонтировать не тяжело. Надо купить ремкомплект, вытащить поршни, поменять резинки и пыльники и поставить. Работы на 10 минут больше, чем поставить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги тазоводы, объясните мне пожалуста, какой смысл заниматься переборкой тормозных цилиндров. Ведь гораздо выше вероятность налететь на поддельные манжеты, чем на цилиндр в сборе. К тому-же не факт, что старое зеркало осталось в норме - ведь чтото же сожрало манжету. Во времена дефецита пожалуй это и имело смысл, но не сейчас. Сейчас есть на любой вкус. Да и стоят относительно недорого. На тормозах экономить глупо. Мне нравятся АТЕ, но и штатные ничего терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги тазоводы, объясните мне пожалуста, какой смысл заниматься переборкой тормозных цилиндров. Ведь гораздо выше вероятность налететь на поддельные манжеты, чем на цилиндр в сборе. К тому-же не факт, что старое зеркало осталось в норме - ведь чтото же сожрало манжету. Во времена дефецита пожалуй это и имело смысл, но не сейчас. Сейчас есть на любой вкус. Да и стоят относительно недорого. На тормозах экономить глупо. Мне нравятся АТЕ, но и штатные ничего терпимо.

Вот и суть то в чем,что лучше поставить новый,чем переборка(это уже осталось в прошлом,при дефеците зап.частей)...

А вообще и установленный отремонтировать не тяжело. Надо купить ремкомплект, вытащить поршни, поменять резинки и пыльники и поставить. Работы на 10 минут больше, чем поставить новый.

Ты не забывай,что внутри на рабочих поверхностях уже имеется выроботка...А рем.комплекты ,которые сейчас идут,хуже чем новый в сборе механизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл ремонтировать механизм, который стоит копейки? 10 минут это когда есть инструмент и навыки, а мне лично впадлу из-за копеек руки марать. И потом, был уже опыт замены манжет ГТЦ на старой машине (в середине 90-х), купил 2 ремкомплекта, с одним как и со старым пропускало, со вторым поршень при нажатии на педаль ушол и не вернулся. После кучи потраченного времени и денег, наскребли что осталось и купили новый, и ездили на нём лет 10 пока непродали авто. Но даже тогда в нищету в 90-е мне не пришло в голову ремонтировать рабочие цилиндры))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и суть то в чем,что лучше поставить новый,чем переборка(это уже осталось в прошлом,при дефеците зап.частей)...

Ты не забывай,что внутри на рабочих поверхностях уже имеется выроботка...

А Вы думаете, в новом все идеально ровно высверлено и обработано? Далеко не вакт. Выработку можно легко деффектовать и уже думать перебирать или нет.

 

А рем.комплекты ,которые сейчас идут,хуже чем новый в сборе механизм...

А глаза на что? На телок пялиться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или разбирать, если второе то как и чем

снимаешь цилиндр с автомобиля. снимаешь пыльники вместе с хомутами. берешь плоскогубцы, цепляешь цилиндр и вытаскиваешь. если не выходит - проворачиваешь его на 90 градусов и вытаскиваешь. при сборке не забудь новое кольцо смазать тормозухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я попал, сколько стоят вазовские тормозные цилиндры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос или утверждение?Да под пару сотен стоят наверно.Ате я брал по 325 чтоль,не помню уже.А вазовские якобы(в том году в апреле ставил) по зиме потекли безбожно,7-8 месяцев отходили.Вот и думай.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вопрос, зимой он у тебя потечет (холод). Машине сколько лет? Если 3 и более - меняй парой задние, а то второй тебя может уже летом обрадовать. А ремонтировать - если знаешь как, если найдешь 100% хороший ремкомплект, если знаешь, как систему прокачивать - тогда можно. В общем, решай сам. :)

Кстати это стандартный развод на сервисах типа потек меняем. Я себе на работе поменял оба задних цилиндра так через месяц опять заехал в ремзону, уже не помню зачем снял барабаны и такая же картина, я к механикам что такое так все до одного в том числе и бригадир сказали что это ерунда и что они на этой почве разводят клиентов на замену. 1,5 года уже езжу и ничего все в порядке. А ремкомплект ну незнаю, это помоему уже пережиток прошлого, просто в сов. времена запчастей реально не было, ну а сей час то зачем этот геморрой когда прилавки ломятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати это стандартный развод на сервисах типа потек меняем. Я себе на работе поменял оба задних цилиндра так через месяц опять заехал в ремзону, уже не помню зачем снял барабаны и такая же картина, я к механикам что такое так все до одного в том числе и бригадир сказали что это ерунда и что они на этой почве разводят клиентов на замену. 1,5 года уже езжу и ничего все в порядке. А ремкомплект ну незнаю, это помоему уже пережиток прошлого, просто в сов. времена запчастей реально не было, ну а сей час то зачем этот геморрой когда прилавки ломятся.

Течь с цилиндра недопустима, если снова потекли значит такие "хорошие" поставил - вот и все. Я уже не говорю о том, что контур потихоньку влагу набирает в себя и колодки за*ерает смесью из тормозухи и отработанной пыли ферродо. У меня например большие сомнения что у тебя машина тормозит адекватно при текущих 1,5 года задних, можно конечно ездить аккуратно и этого паразитного момента от задних не чувствовать т.к. основная нагрузка на передние тормоза ложиться, но от подрезавшего лихача или от "неувидевшего" со второстепенной никто не застрахован - а вот тогда даже на сухом покрытии может так крутануть что мало не покажется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...