Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serge-singer

Автосигнализация KGB

Рекомендованные сообщения

У меня кгб.7 год пошёл,глючит уже

что занчит глючит? может не глючит, а напряжения питания просит?

расскажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глючит в моём понимании,когда закрывать нужно со 2-5(или ключом) раза,открыть тачку тоже со 2-5 раза и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глючит в моём понимании,когда закрывать нужно со 2-5(или ключом) раза,открыть тачку тоже со 2-5 раза и т.д

брелок чёрный с 3 мя зелёными кнопками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопки чёрные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кнопки чёрные.

можно фото брелка в студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация: сегодня с утра в мороз -20 завёл машину, до обеда поездил всё окей, после обеда сел, завел через минуту сигналка закрыла машину и заглох двигатель, и так три раза пробовал пока клеймо аккумулятора не скинул, вот так и ездил до вечера, что это может быть, помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация: сегодня с утра в мороз -20 завёл машину, до обеда поездил всё окей, после обеда сел, завел через минуту сигналка закрыла машину и заглох двигатель, и так три раза пробовал пока клеймо аккумулятора не скинул, вот так и ездил до вечера, что это может быть, помогите пожалуйста!

 

это глюк сигналки....

непонятно, ты каждый раз клемму с АКБ скидывал чтоли? или один раз и все прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это глюк сигналки....

непонятно, ты каждый раз клемму с АКБ скидывал чтоли? или один раз и все прошло?

каждый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый раз

 

в програмировании сигой есть такая функция..."сброс настроек до заводских"...поищи в инструкции..

 

такое ощущение что сигналка после снятия с охраны не видет что двери открылись и зажигание включилось, и делает повторную постановку на охрану...

 

а свет в салоне горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в програмировании сигой есть такая функция..."сброс настроек до заводских"...поищи в инструкции..

 

такое ощущение что сигналка после снятия с охраны не видет что двери открылись и зажигание включилось, и делает повторную постановку на охрану...

 

а свет в салоне горит?

Короче всё окей, видать замёрзла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил машину с сигналкой KGB старый хозяин не помнил где установлена сервисная кнопка. не подскажите где, хотя-бы примерно её нужно искать.вдруг понадобится и будеш стоять репу чесать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил машину с сигналкой KGB старый хозяин не помнил где установлена сервисная кнопка. не подскажите где, хотя-бы примерно её нужно искать.вдруг понадобится и будеш стоять репу чесать.

находите основной блок и по проводам идёте к кнопке...два тонких проводка на отдельной колодке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация "монгоосе" - такая проблема. Приехал домой, поставил на сигнализацию. Температура минус 23. Через 4 часа вышел к машине - сигнализация попискивает - никогда прежде этого не было; открыл замок ключом, думаю не заведётся, так как заблокирована; вставил ключ - машина завелась; бортовое напряжение - 14в по компьютеру; но работала с перебоем на писк сигнализации; прогрелась до 20 градусов и стала глохнуть. Мужики - в чём проблема, не могу догнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация "монгоосе" - такая проблема. Приехал домой, поставил на сигнализацию. Температура минус 23. Через 4 часа вышел к машине - сигнализация попискивает - никогда прежде этого не было; открыл замок ключом, думаю не заведётся, так как заблокирована; вставил ключ - машина завелась; бортовое напряжение - 14в по компьютеру; но работала с перебоем на писк сигнализации; прогрелась до 20 градусов и стала глохнуть. Мужики - в чём проблема, не могу догнать?

проблема либо в питании сигналки - смотри чтобы был хороший + и масса, либо в самом блоке сиги - тогда или ремонт или в ведро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налил в бутылочку пластиковую горячей воды, вынул сгнализацию, приложил снизу, через три минуты сига включилась; единственное что теперь - после заводки - секунд через 20-30 проходит 2 включения сиги без блокировки дверей; инструкции по ней у меня нет - брал машину с рук.

Вопрос: где обычно цепляют на + и минус сигу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в програмировании сигой есть такая функция..."сброс настроек до заводских"...поищи в инструкции..

 

такое ощущение что сигналка после снятия с охраны не видет что двери открылись и зажигание включилось, и делает повторную постановку на охрану...

 

а свет в салоне горит?

 

Про свет в салоне доведи до конца - как это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема либо в питании сигналки - смотри чтобы был хороший + и масса, либо в самом блоке сиги - тогда или ремонт или в ведро...

 

Ещё один вопросик: когда отогревал сигу, увидел что от корпуса отходит тонкий чёрный проводочек - обрезок около 12см; ни с чем не содинён -каково его роль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про свет в салоне доведи до конца - как это связано?

 

у сиг есть такая функция...если снял с охраны и не открылись двери, сига снова ставит машину на охрану...

часто бывает что концевики закисают и при открытиии дверей сига не видит что двери открывались и закрывает машину снова....

 

если концевики закисли, то свет в салоне не горит

 

Ещё один вопросик: когда отогревал сигу, увидел что от корпуса отходит тонкий чёрный проводочек - обрезок около 12см; ни с чем не содинён -каково его роль?

 

это антена...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налил в бутылочку пластиковую горячей воды, вынул сгнализацию, приложил снизу, через три минуты сига включилась; единственное что теперь - после заводки - секунд через 20-30 проходит 2 включения сиги без блокировки дверей; инструкции по ней у меня нет - брал машину с рук.

Вопрос: где обычно цепляют на + и минус сигу?

 

Вот форум по этой сигнализации http://www.autoalarms.ru/viewforum.php?f=3

 

 

Там Сергей толково все разруливает. И инструкции есть.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня KGB FCC ID: H50P13 машину закрыл было все нормально, вышел смотрю в брелке

горит красный ,нажимаю на кнопку не открывает ,ладно думаю заклинило разобрал брелок все норма , запасного брелка нет , нашел секретку отключил сигналку . Сейчас думаю че делать поменять сигналку или сделать новый брелок. Подскажите пожалуйста как научить новый белок самому ? Брелки каких марок подходят моей сигналке? запасного белка нет , закрывать ключом неудобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Казани полно установочных центров. Обзвонить несколько, обрисовать проблему, варианты подскажут. После демонтажа остаются сигналки (не все забирают), возможно найдут пару брелков БУ - самый дешевый вариант. Проблема в том, что КГБ очень редко выходят из строя и не сильно распространены. Могу порыть у нас по городу, но в Казани больше шансов. Если что - стучать в личку.

Инструкции по КГБ: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/kgb/m-kgb.html

Изменено пользователем andreypurshev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, такая беда: закрывая зажигание мотор не глох, чтоб с автозапуска завести можно было, а щас глохнет сразу! причем когда машину закрываю дает 4 звуковых сигнала! раньше не так было! че могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, такая беда: закрывая зажигание мотор не глох, чтоб с автозапуска завести можно было, а щас глохнет сразу! причем когда машину закрываю дает 4 звуковых сигнала! раньше не так было! че могло быть?

Смотри внимательно на брелок ,там показывает проблему ,проверь горит ли на панели значок ручника,если не горит то пощёлкай кнопку и смажь её или замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все спасибо, нашел! не знаю как это свзязанно, но не работало из за того что масса отмычки багажника отошла! наткнулся, когда багажник с кнопки открыть не смог! а пульт, если честно ничего не показывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пульт не мог не показывать, если есть сработка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...