Перейти к публикации
Lada-forum.ru

kowach

Users
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21102
  • Откуда
    vladimir

kowach's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Отдавал автоэл-ку через друга - встречусь, уточню порядок прозвонки.
  2. На АЗС обрати внимание - сколько резервуаров и сколько выдают сортов бензина. Все виды бензина: 95 евро, 95 экто, 92 евро, 92 экто - должны храниться в разных резервуарах. Смотри по количеству технологических колодцев, учти и дизельное топливо - зимнее и летнее то же должны хранится в разных резервуарах. А разница между евро (это обычный бензин, который был) и экто (добавляют в обычный (евро) моющую присадку "Хайтек") есть и существенная. Если на АЗС всегда выдавали 92, а вдруг стали 92 Экто (или в паспорте с моющей присадкой), то значит экто вылили в обычный и соотетсвенно оказалась смесь 2 сортов и экто тут никак не почувствовать, хотя покупаете как экто. И еще - на АЗС есть резервуар аварийного пролива - то бишь он пустой и технологический колодец у него то же есть.
  3. Было внутривитковое замыкание якоря! Ещё пара вопросов: 1. Каков порядок работы реле бензонасоса и реле включения ситемы впрыска? 2. Эти три реле под электронным блоком - какой их порядок (в центре у меня реле вкл бензонасоса - определил, вынув предохранитель) а реле вкл вентил-ра и реле вкл системы впрыска: которое левое, какое правое? Бывает при заводке одно - которое левое - потрескивает.
  4. Всех с праздником!!! 95 бензин делают из 92 путём добавки присадок.Так что базовый - 92. Когда заправляетесь на заправке прочитайте в паспорте качества (они обязательно должны быть на АЗС, если нет - потребуйте у оператора) показатель октанового числа, так вот они у 92 и 95 практически не отличаются; из опыта работы в этой сфере - самый качественный бензин находится в цистерне до слива в резервуары нефтебазы; если на нефтебазе не мутят в этом деле (что очень бывает редко) то и в резервуарах нефтебазы: при доставке на АЗС качество бензина под вопросам - здесь пошла внутренняя кухня. Продолжу про паспорт качества: обратите внимание на то, что должно быть в обязательном порядке: номер паспорта, данные по сертификации, номер партии н-пр, изготвитель н-пр, дата изготовления н-пр, все показатели качества должны быть заполнены, обязательно печать живая либо живая печать заверенной копии и подписи. В графе - изготовитель - указывается какой НПЗ- паспорт идёт обычно с этого НПЗ. Есть паспорта с нефтебаз - вот тут уже поосторожнее.
  5. Когда заводил - чудом схватило: прогрел до 94 градусов, заглушил, завожу - такая же картина, значит масло не причём? Сига может блокировать стартер? Стартер наш, с планетаркой.
  6. Заводил на морозе - накрылся стартер. Разобрал - сгорел щёточный узел; заменил его - не заводит - крутит тяжело. Разобрал, прочистил коллектор, прозвонил пластины коллектора; заменил втягивающее реле (пр-во Болгария???) - завожу - такая же картина - крутит с большим усилием; взял с машины соседа аккум.- без изменений. По компу падение наруги до 6,8в с 12,6. При замыкании контактов крутит без проблем. Х.з.
  7. Поподробнее - если можно?
  8. Напругу на замке как проверить???
  9. kowach

    Автосигнализация KGB

    Ещё один вопросик: когда отогревал сигу, увидел что от корпуса отходит тонкий чёрный проводочек - обрезок около 12см; ни с чем не содинён -каково его роль?
  10. kowach

    Автосигнализация KGB

    Про свет в салоне доведи до конца - как это связано?
  11. kowach

    Автосигнализация KGB

    Налил в бутылочку пластиковую горячей воды, вынул сгнализацию, приложил снизу, через три минуты сига включилась; единственное что теперь - после заводки - секунд через 20-30 проходит 2 включения сиги без блокировки дверей; инструкции по ней у меня нет - брал машину с рук. Вопрос: где обычно цепляют на + и минус сигу?
  12. kowach

    Автосигнализация KGB

    Сигнализация "монгоосе" - такая проблема. Приехал домой, поставил на сигнализацию. Температура минус 23. Через 4 часа вышел к машине - сигнализация попискивает - никогда прежде этого не было; открыл замок ключом, думаю не заведётся, так как заблокирована; вставил ключ - машина завелась; бортовое напряжение - 14в по компьютеру; но работала с перебоем на писк сигнализации; прогрелась до 20 градусов и стала глохнуть. Мужики - в чём проблема, не могу догнать?
×
×
  • Создать...