Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-Санчес-

Двигатель греется...

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!! Прошу меня не пинать.... В общем дело вот в чем... В жаркую и даже просто в теплую погоду очень сильно греется двигатель.... А если дать чуть больше газу, то вообще можно тормозить и поливать холодной водой. Вентилятор за частую не справляется... Авто у меня 2107. Подскажите пожулуйста, как можно улучшить охлаждение?????? Заранее всем благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток!!! Прошу меня не пинать.... В общем дело вот в чем... В жаркую и даже просто в теплую погоду очень сильно греется двигатель.... А если дать чуть больше газу, то вообще можно тормозить и поливать холодной водой. Вентилятор за частую не справляется... Авто у меня 2107. Подскажите пожулуйста, как можно улучшить охлаждение?????? Заранее всем благодарен!

поставить работающий термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставить работающий термостат

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

раннее зажигание также влияет на температуру двигателя - сильнее греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь уровень тосола в радиаторе и расширительном бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раннее зажигание также влияет на температуру двигателя - сильнее греется
Согласен сильнее,но не так координально,как пишет автор.

В первую очередь нужно проверить уровен охл. жидкости,исправнось клапана(крышки) радиатора,и,естественно термостата(как правило из-за него так и бывает).

Ещё радиатор мог тупо забится грязью,мухами и т.д. Осмотреть,промыть.Если авто с большим пробегом и в качестве охл. жидкости была вода,то радиатор мог также забиться внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен сильнее,но не так координально,как пишет автор.

В первую очередь нужно проверить уровен охл. жидкости,исправнось клапана(крышки) радиатора,и,естественно термостата(как правило из-за него так и бывает).

Ещё радиатор мог тупо забится грязью,мухами и т.д. Осмотреть,промыть.Если авто с большим пробегом и в качестве охл. жидкости была вода,то радиатор мог также забиться внутри.

авопрос а что может случится с крышкой радиатора у меня то же в последнее время стала кипеть машина поменял термостат ничего не поменялось единственно на что грешу когда менял термостат заметил на патрубках внутри герметик похоже старый хозяин им баловался может радиатор тоже забило этой хренью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авопрос а что может случится с крышкой радиатора у меня то же в последнее время стала кипеть машина поменял термостат ничего не поменялось единственно на что грешу когда менял термостат заметил на патрубках внутри герметик похоже старый хозяин им баловался может радиатор тоже забило этой хренью

На крышке стоит клапан. Т.е. в системе всегда есть небольшое избыточное давление. А как известно вода при большем давлении кипит не при 100, а, к примеру, при 104 градусах. Поэтому если клапан не работает , то машина закипает раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авопрос а что может случится с крышкой радиатора у меня то же в последнее время стала кипеть машина поменял термостат ничего не поменялось единственно на что грешу когда менял термостат заметил на патрубках внутри герметик похоже старый хозяин им баловался может радиатор тоже забило этой хренью

На прогретой машинке потрогай радиатор в разных местах, если горячий то нормальный. Проверь впускной и выпускной патрубки из радиатора может перегнутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...