-Санчес- Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Всем доброго времени суток!!! Прошу меня не пинать.... В общем дело вот в чем... В жаркую и даже просто в теплую погоду очень сильно греется двигатель.... А если дать чуть больше газу, то вообще можно тормозить и поливать холодной водой. Вентилятор за частую не справляется... Авто у меня 2107. Подскажите пожулуйста, как можно улучшить охлаждение?????? Заранее всем благодарен!
drunya Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Всем доброго времени суток!!! Прошу меня не пинать.... В общем дело вот в чем... В жаркую и даже просто в теплую погоду очень сильно греется двигатель.... А если дать чуть больше газу, то вообще можно тормозить и поливать холодной водой. Вентилятор за частую не справляется... Авто у меня 2107. Подскажите пожулуйста, как можно улучшить охлаждение?????? Заранее всем благодарен!поставить работающий термостат
zhigalo Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 поставить работающий термостат +1
Сусанин33 Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 +1раннее зажигание также влияет на температуру двигателя - сильнее греется
Motorist Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Проверь уровень тосола в радиаторе и расширительном бачке.
drunya Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 раннее зажигание также влияет на температуру двигателя - сильнее греетсяСогласен сильнее,но не так координально,как пишет автор.В первую очередь нужно проверить уровен охл. жидкости,исправнось клапана(крышки) радиатора,и,естественно термостата(как правило из-за него так и бывает).Ещё радиатор мог тупо забится грязью,мухами и т.д. Осмотреть,промыть.Если авто с большим пробегом и в качестве охл. жидкости была вода,то радиатор мог также забиться внутри.
zorro solik Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Согласен сильнее,но не так координально,как пишет автор.В первую очередь нужно проверить уровен охл. жидкости,исправнось клапана(крышки) радиатора,и,естественно термостата(как правило из-за него так и бывает).Ещё радиатор мог тупо забится грязью,мухами и т.д. Осмотреть,промыть.Если авто с большим пробегом и в качестве охл. жидкости была вода,то радиатор мог также забиться внутри.авопрос а что может случится с крышкой радиатора у меня то же в последнее время стала кипеть машина поменял термостат ничего не поменялось единственно на что грешу когда менял термостат заметил на патрубках внутри герметик похоже старый хозяин им баловался может радиатор тоже забило этой хренью
kabzus Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 авопрос а что может случится с крышкой радиатора у меня то же в последнее время стала кипеть машина поменял термостат ничего не поменялось единственно на что грешу когда менял термостат заметил на патрубках внутри герметик похоже старый хозяин им баловался может радиатор тоже забило этой хреньюНа крышке стоит клапан. Т.е. в системе всегда есть небольшое избыточное давление. А как известно вода при большем давлении кипит не при 100, а, к примеру, при 104 градусах. Поэтому если клапан не работает , то машина закипает раньше.
Vanich Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 авопрос а что может случится с крышкой радиатора у меня то же в последнее время стала кипеть машина поменял термостат ничего не поменялось единственно на что грешу когда менял термостат заметил на патрубках внутри герметик похоже старый хозяин им баловался может радиатор тоже забило этой хреньюНа прогретой машинке потрогай радиатор в разных местах, если горячий то нормальный. Проверь впускной и выпускной патрубки из радиатора может перегнутые.