Перейти к публикации
Lada-forum.ru
4ubaka

Задний мост или Кардан?

Рекомендованные сообщения

Попытаюсь, четко и ясно описать проблему. Ибо сил и денег на ремонт уже нет, даже не знаю, что делать....

В общем все началось месяц тому назад, поехал в сервис подготовить машину к зиме...

Первым делом поменял задние колодки, так как прошли 80т. отрегулировал педаль сцепления, брало почти в конце, мастер сказал у тебя люфты в передних колесах, в левом еще терпимо, а правое уже недопустимо!

Я спросил, что можно сделать?

Он ответил: "Взять новую гайку и затянуть ступицу, тем самым убрать люфт!"

Я согласился!

После этого прошла неделя, стал замечать, что что-то скребет или цепляет, на маленькой скорости км 40-50 отчетливо слышно металлический скрежет, и с повышение скорости он превращается в гул...

С начало подумал, что это задние колодки притираются, и не стал придавать этому особого внимания... но чем больше я на ней ездил, тем громче это становилось.

За неделю накатал 1000 км. и понял, что так долго колодки притереться не могут... решил разобраться в чем дело и поехал в сервис на диагностику. Там мне сказали, что проблема в передних подшипниках, что их пора менять!

Купив подшипники я поехал их менять... Поменял подшипники, выезжаю из сервиса, проехав 15 минут, опять все началось по новой... как скребло так и скребет... но самое интересное, что при нажатие на тормоз, скрежет пропадает, вернувшись в сервис, мне сказали, что это НЕ ИЗ-ЗА передних подшипников, хотя и они уже отслужили свое... что дело скорее всего в подшипниках полуоси...

Сегодня утром, я поменял обе полуоси, покупал в сборе вместе с подшипниками... ШУМ ОСТАЛСЯ! СКРЕЖЕТ КАК БЫЛ ТАК И ЕСТЬ! Сняв задние сидения я попросил знакомого хорошенько послушать где именно появляется этот шум, прокатавшись так час, мы выясняли, что скрежет появляется в районе 10 км. в час, очень громко, как метал об метал трет, и с возрастанием скорости утихает.... в общем на 80 кажется, что не сильно гудит подшипник... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ИСКАТЬ? Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ, ДЕНЕГ И СИЛ НА ЭТО УЖЕ НЕТ? ПОМОГИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ, ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН, А ТО РУКИ УЖЕ ОПУСКАЮТСЯ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри кардан. подвесной подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри кардан. подвесной подшипник

сегодня осмотрел подвесной подшипник, есть небольшой люфт когда дергаешь кардан, ЭТО НОРМАЛЬНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У подвесного слегка пружинит резина, вот как будто и люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал про балансировку кардана...

Могло что-то сбиться от времени эксплуатации, машине 4 года... крестовины и подшипник родной...

как думаете не пришло время менять или балансировать кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансировка кардана делается только один раз - на заводе. Нарушается она если погнуть кардан или неправильно поставить крестовины.

 

Скрежет идет, скорее всего, из-за неправильно установленных тросов ручника. На одном колесе, наверное, трос трет о фланец полуоси. Обычно проверить это можно на небольшой скорости чуть приподнять ручник, что бы не тормозило, а только что бы немного натянулись троса. Если шум пропадет, то я прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балансировка кардана делается только один раз - на заводе. Нарушается она если погнуть кардан или неправильно поставить крестовины.

 

Скрежет идет, скорее всего, из-за неправильно установленных тросов ручника. На одном колесе, наверное, трос трет о фланец полуоси. Обычно проверить это можно на небольшой скорости чуть приподнять ручник, что бы не тормозило, а только что бы немного натянулись троса. Если шум пропадет, то я прав.

 

раньше ручник брал на 6 щелчков, когда начал искать проблему тоже подумал на тросик, и сделал его 3 щелчка, подтянул, скрежет остался...

но самое интересное , что шум пропадает при легком нажатие на педаль тормоза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, может быть как у меня, одна из задних колодок ребром царапается о барабан, о ту сторону, к которой колесо прижимается. По колодке увидишь, стерт металл основы или нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно проверить это можно на небольшой скорости чуть приподнять ручник, что бы не тормозило, а только что бы немного натянулись троса.

 

Не пробовал?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята за советы!

Сегодня вечером попробую ручником и колодку гляну, тогда отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Protva, ты прав! именно все как ты описал, поднял ручник скрежет пропал, подскажи как исправить.... Буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если причина действительно в этом, то исправляется не очень сложно.

Снимаем колесо и барабан с колеса на которое бОльшее подозрение.

Разглядываем трос. Если дело в нем, то он своим изгибом почти касается фланца полуоси, а при натягивании ручника чуть отходит.

Задача - отсоединить трос от колодки и повернуть его на пол оборота или больше, что бы этот изгиб отодвинулся от фланца. Но что бы это сделать, придется снять колодку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Protva, спасибо тебе огромной! ты мне очень помог!

Проблему решил заменой тросика ручника, старый был растянут...

Только заметил, что мастер пустил трос над трубой глушителя, а до этого было под ним, чем это может быть страшно?

Он утверждал, что разнице нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Protva, спасибо тебе огромной! ты мне очень помог!

Проблему решил заменой тросика ручника, старый был растянут...

Только заметил, что мастер пустил трос над трубой глушителя, а до этого было под ним, чем это может быть страшно?

Он утверждал, что разнице нет...

Главное чтоб он фунциклировал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

функционирует на отлично) и ничто не цепляет! ЮХУ!!!! )))))))

Только боюсь, что от глушителя прогорит оплетка троса ручника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
функционирует на отлично) и ничто не цепляет! ЮХУ!!!! )))))))

Только боюсь, что от глушителя прогорит оплетка троса ручника...

Там где касается уже не большая температура:)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тросу ручника, в том месте, где он проходит рядом с глушителем, должна быть дополнительная изоляция (кусок шланга одет). Такие же куски должны быть одеты и возле штанг.

Прогорит едва ли, правильно Lonsdale сказал. Я тоже большой разницы не вижу от того, где он будет проходить, хотя штатно должен под трубой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, спасибо вам огромное, успокоили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня залез под машину глянуть касается ли тросик глушителя...

Оказалось, что тросик лежит прям на трубе глушителя и оплетка начала плавится...

Как думаете стоит поехать к тому мастеру и сказать, чтобы переделал или оставить все как есть?

просто боюсь, что прогорит тросик и начнет клинить... тем самым придется опять его менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня залез под машину глянуть касается ли тросик глушителя...

Оказалось, что тросик лежит прям на трубе глушителя и оплетка начала плавится...

Как думаете стоит поехать к тому мастеру и сказать, чтобы переделал или оставить все как есть?

просто боюсь, что прогорит тросик и начнет клинить... тем самым придется опять его менять...

Боюсь,если ты поедешь к тому мастеру тебе движок предётся делать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, что-же все таки делать?

я просто не знаю, страшно это или нет...

и чем если страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь,если ты поедешь к тому мастеру тебе движок предётся делать! :)

сними глушитель,проведи трос под ним и будет тебе щастье! Перед установкой место соединения промажь герметиком термостойким,сопливить не будет и снимать следующий раз легче.Работы на 30 мин.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не выйдет, если его пустить по низу, то он также будет задевать трубу глушителя...

труба глушителя будет лежать на тросу, а не трос на трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не выйдет, если его пустить по низу, то он также будет задевать трубу глушителя...

труба глушителя будет лежать на тросу, а не трос на трубе.

то что он подплавился не чего страшного не забивай головуесли даже будет проженно до троса он (трос) всеравно будет ездить внутри оплетки, а ес ли к мастеру поедешь то он тебе скажет что-то похожее что я написал:)

И не слушай не кого со съемом глушителя это тебе не к чему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не выйдет, если его пустить по низу, то он также будет задевать трубу глушителя...

труба глушителя будет лежать на тросу, а не трос на трубе.

Вот поэтому и не вижу разницы.

Я уже говорил выше, что на тросу в месте касания его с трубой должна быть дополнительная изоляция в виде куска трубки. Если ее нет, то возьми подходящий шланг, разреж его по длинне, одень на трос и зафиксируй скрутками из проволоки местах в трех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...