Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alex_Sus

Заклинило передние тормоза

Рекомендованные сообщения

Машина 2105 долго стояла. Заклинило передние тормоза. Попробовал их разработать путем выдавливания педалью поршней тор цилиндров и ручным вдавливанием их обратно смазывая торм. жид. После нескольких повторений поршни стали ходить намного легче.

ВОПРОС:

1. насколько легко должны ходить поршни в цилиндрах

2. засчет чего разводятся тор. колодки в передних тормозах?

3. и вообще разрабатываются таким образом тормоза или это мартышкин труд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Должны утапливаться с помощью большой отвертки.

2. В цилиндрах проточка под манжету чуть болше, чем толщина манжеты, вот колодки на эту разницу и отходят от диска. А давление с системе сбрасывается за счет конструкции ГТЦ.

3. Мартышкин труд. Но если под пыльники накапаешь немного косторового масла, то походят подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее должны легко утопится внутрь отверткой. но при длительной стоянке и при новых колодках, на поверхности цилиндра за манжетой может появится (на 200% уверен что и появилась) коррозия.

думаю, что без разборки и зачистки тут не обойтись (если хорошо и надолго). а если просто и быстро - то можно снять колодки, вдавить поршни, промазать поверхность цилиндров свежей тормозухой, подождать, попытаться протереть поверхность цилиндра тряпочкой. исхитриться придется, сложно, согласен. потом протереть. смазать тормозухой снова. аккуратно нажать на педаль тормоза. желательно чтобы помощник жал, а вы следили, чтобы поршни не вылезли. потом их назад. и так несколько раз. это только для передних колес. а для задних... по идее такой способ можно приспособить и для задних. но не известно, какие у Вас стоят задние цилиндры (05 или 01). если 05 то скорее всего их придется поменять я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла идея!

Если поршни передних цилиндров полирнуть до блеска, даст ли это какойни будь результат ( я имею виду положительный) и не нарушитсяли гермитичность системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметичность полировкой поршней не нарушишь. Это если зеркало цилиндра повредишь, то манжета будет не плотно прилегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен. Ведь поршни стальные. И если пошла на них коррозия, то остановить ее трудно. Да и раковинки останутся.

Но то, что это будет лучше, чем сейчас - это на 100%. Смазать касторкой не забудь. Тормозухой не советую. Она очень гигроскопична.

 

А откуда из Беларуссии, если не секрет. У меня родственник в Мачулищах под Минском живет. Иной раз к нему ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда из Беларуссии, если не секрет. У меня родственник в Мачулищах под Минском живет. Иной раз к нему ездим.

Из города героя Бобруйска.

А почему именно касторкой?

А если силиконовой смазкой или рапсовым маслом или вазелиновым маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас работал товарищ, он большой любитель гонок. Как на глиссерах, так и мотоциклетных. Ездит с нашей командой на разные соревнования по всей стране. Движки им настраивает и т.д. Вобщем большой спец. Так вот он советует именно касторкой. Продается в аптеке и не очень дорого. У нас даже токарь ответственные детали теперь касторкой смазывает при обработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас работал товарищ, он большой любитель гонок. Как на глиссерах, так и мотоциклетных. Ездит с нашей командой на разные соревнования по всей стране. Движки им настраивает и т.д. Вобщем большой спец. Так вот он советует именно касторкой. Продается в аптеке и не очень дорого. У нас даже токарь ответственные детали теперь касторкой смазывает при обработке.

Понял буду пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поможет эта оперция или нет?

А может лучше всё-таки не выдумывать велосипед да купить четыре новые цилиндра и поменять весь перед и быть уверенным на ближайшие лет пять? Конечно на одних цилиндрах не остановишься в ремонте - потом пойдут шланги, а там гляди и до магистралей доберёшься. Затраты не значительные - зато результат действенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может лучше всё-таки не выдумывать велосипед да купить четыре новые цилиндра и поменять весь перед и быть уверенным на ближайшие лет пять? Конечно на одних цилиндрах не остановишься в ремонте - потом пойдут шланги, а там гляди и до магистралей доберёшься. Затраты не значительные - зато результат действенный.

Ктому все и идет!

Но пока ограничен бюджет поэтому и придумываю вилосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ктому все и идет!

Но пока ограничен бюджет поэтому и придумываю вилосипед.

Ну коль "к тому всё идёт", то можно пока потренироваться откручивать-раскручивать. Потом будет легче всё менять.

Я у себя тоже разрабатывал - вроде бы разработал. Но, как показала практика, не на долго.

На тормозах не экономь - поди приценись: не такие уж и заоблачные цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сделаешь - первые пару сотен км - тормози метров за сто до препятствия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте про принцып работы воротничкового манжета ,если он потерял упругость то хоть полируй хоть капай ,а поршень будет плохо возвращатся назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передних цилиндрах стоят простые манжеты. Это в задних теперь с воротничковыми стали делать. Раньше были только простые, что гораздо надежнее.

Думаю, что он при таком ремонте и манжеты новые поставит и пыльники. Стоит этот ремкомплект копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше всё-таки не выдумывать велосипед да купить четыре новые цилиндра и поменять весь перед и быть уверенным на ближайшие лет пять? Конечно на одних цилиндрах не остановишься в ремонте - потом пойдут шланги, а там гляди и до магистралей доберёшься. Затраты не значительные - зато результат действенный.

 

+1! Не стоит рисковать жизнью своих пассажиров и других участников движения. 1500-2000 на замену тормозных цилиндров гораздо меньше, чем ценники в ритуальных конторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...