Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rooomik

Проверка высоковольтных проводов

Рекомендованные сообщения

Парни, подскажите как можно проверить высоковольтные провода тестером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померить сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, подскажите как можно проверить высоковольтные провода тестером?

есть поисковик только недавно тема была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать какое нормальное сопротивление должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 10 кОМ нормально.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинал 10 КОм. Если провода хорошие, то споротивление всех проводов будет 10 +/-1 КОм.

Если не очень - то чем провод длиннее, тем оно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номинал 10 КОм. Если провода хорошие, то споротивление всех проводов будет 10 +/-1 КОм.

Если не очень - то чем провод длиннее, тем оно больше.

 

 

А если меньше 10, это нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если меньше 10, это нормально???

Для ВАЗов 2111-12

10 даже многовато

9 тоже многовато

8 чаще всего, но не идеал.

7 можно сказать хорошо

6 очень хорошо!

5 замечательно!

4 великолепно!

3 восхитительно!

2 почти нереальная фантастика!

1 нереальная фантастика.,

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверять? приборчик есть а как не знаю! умею проверять утечку тока, вольтаж(перемнка, постоянка) и научите еще и сопроиивление измерять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как проверять? приборчик есть а как не знаю! умею проверять утечку тока, вольтаж(перемнка, постоянка) и научите еще и сопроиивление измерять!
А прибочик цифровой или аналоговый из серии советских "Ц"? Если цифровой, то всё немного проще (не нужно "0" выставлять). Не меняя положения щупов, как при замере напряжения, ставишь предел где-то 10КОм и подтыкаешься щупами поочередно на концы каждого провода. Полярность в этом случае не имеет значения.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как проверять? приборчик есть а как не знаю! умею проверять утечку тока, вольтаж(перемнка, постоянка) и научите еще и сопроиивление измерять!

Сфоткай свой мультиметр, чтоб надписи были видны на шкале выбора, и выложи здесь. Все распишем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прибочик цифровой или аналоговый из серии советских "Ц"? Если цифровой, то всё немного проще (не нужно "0" выставлять). Не меняя положения щупов, как при замере напряжения, ставишь предел где-то 10КОм и подтыкаешься щупами поочередно на концы каждого провода. Полярность в этом случае не имеет значения.

Цифровой! Окей завтра попробую!

 

Сфоткай свой мультиметр, чтоб надписи были видны на шкале выбора, и выложи здесь. Все распишем.

ОКей ну rzdpasha вроде все поянтно расписал, попробую, если не получится то выложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифровой! Окей завтра попробую!

ОКей ну rzdpasha вроде все поянтно расписал, попробую, если не получится то выложу!

Чуток подправлю. Иногда предел измерений приходится переставлять с 10 до 20 или даже до 100 кОм. Потому как провода попадаются и 11 и 13 и 24 и даже 40 кОм или вообще обрыв. Понятно, что их в топку, просто на педеле в 10 КОм истинное сопротивление их можно не измерить. Поэтому предел выставляй вначале на 20 кОм, а дальше по обстановке. Если цифра адекватная и меньше 10, переводи предел в 10кОм, и фиксируй значение сопротивления. Если ахинея или цифры скачут даже на пределе 20, то наоборот увеличивай предел до максимального (1МОм или сколько на приборе). Ничего сложного. попрактикуешься, всё поймешь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуток подправлю. Иногда предел измерений приходится переставлять с 10 до 20 или даже до 100 кОм. Потому как провода попадаются и 11 и 13 и 24 и даже 40 кОм или вообще обрыв. Понятно, что их в топку, просто на педеле в 10 КОм истинное сопротивление их можно не измерить. Поэтому предел выставляй вначале на 20 кОм, а дальше по обстановке. Если цифра адекватная и меньше 10, переводи предел в 10кОм, и фиксируй значение сопротивления. Если ахинея или цифры скачут даже на пределе 20, то наоборот увеличивай предел до максимального (1МОм или сколько на приборе). Ничего сложного. попрактикуешься, всё поймешь.

Спасибо! как всегда все четко и понятнО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставишь предел где-то 10КОм

У меня на приборчике это 20КОм

ВСё сегодня измерил!

2 провода примерно по 6,8, и 2 провода по 5!

я думаю нормально!

Провода заводские, пробег почти 40тыс!

 

Подехал друг на Логане решил у него проверить у него значение было меньше чем 2!

провода заводские, пробег за 60тыс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victorian, у тебя провода рулеж! Разбросик есть небольшой, но это пыль для стока. Будешь аккуратно обращаться на морозе, больше 100 тыс на них пройдешь. Не ведись и не меняй их ни на что. Это РЭЙСЕРЫ втыкают "спортивные" провода 50 кОм/м, и думают, что бога за бороду поймали. А Реновцы не дураки, замети4?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь при покупке след проводов, буду знать как выбирать ! прям с тестером пойду покупать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь при покупке след проводов, буду знать как выбирать ! прям с тестером пойду покупать!

 

 

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это РЭЙСЕРЫ втыкают "спортивные" провода 50 кОм/м, и думают, что бога за бороду поймали. А Реновцы не дураки, замети4?

Чем меньше сопротивление проводов, тем меньше в них потерь, тем больше энергии катушки уходит в искру, тем мощнее искра - со всеми вытекающими. Так что чем меньше сопротивление тем лучше.

Наши провода имеют графитовую токопроводящую жилу уже обладающую нужным сопротивлением. Старые карбюраторные провода от классики имеют медную жилу и дополнительный резистор в клеммнике свечи. Дополнительное сопротивление в ВВ части ограничивает электромагнитные выбросы в момент возникновения искры и предназначено для соблюдения требований по электромагнитной совместимости.

Удаление резистора сделает икру более мощной, но в этом случае возможны помехи на магнитоле и магнитолах соседей, особенно на СВ-ДВ диапазонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши провода имеют графитовую токопроводящую жилу уже обладающую нужным сопротивлением.

Я бы слово "нужным" заменил более подходящим "необоснованно избыточным". Сопротивление в бегунке центробежной системой распределения чуть больше 1 кОма, зачем в системе со статическим распределением энергии, сопротивление в 10 раз больше? А еще ведь и в свечах резисторы!? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил просто для интереса замерить сопротивление в/в проводов в своей 12ке 1,5л 16кл. Кто не умеет, то вот почитайте - Датчики (ВАЗ 2108-2115) Просто берём любой мультиметр (тестер) и красный провод в один конец вставляем, а чёрный в другой, перед этим выставив на тестере 20 КОм.

 

Так я вот замерил и получил следующее, по номерам цилиндров:

1. 0,26 КОм

2. 0,23 КОм

3. 0,19 КОм

4. 0,27 КОм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, подскажите как можно проверить высоковольтные провода тестером?
Тестером невозможно, можно померять мегометром и не факт что покажет правильно - один конец потребуется отсоединить а провод будет в неестественном положении. Лучше посмотреть в полной темноте на работающий двигатель - где простреливает будет видно свечение. Я так находил абсолютно новый неисправный китайский провод после чего хозяин поставил старый. У него в старом комплекте пробивался один а в новом другой.
Так я вот замерил и получил следующее, по номерам цилиндров:

1. 0,26 КОм

2. 0,23 КОм

3. 0,19 КОм

4. 0,27 КОм

270 Ом - это сопротивление обмотки реле, чтобы получить искру на таком проводе нужно 100 ампер тока при 27 киловаттах мощности (35 лошадей) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестером невозможно, можно померять мегометром и не факт что покажет правильно
Не путай сопротивление изоляции провода и сопротивление токопроводящей его жилы.
270 Ом - это сопротивление обмотки реле, чтобы получить искру на таком проводе нужно 100 ампер тока при 27 киловаттах мощности (35 лошадей)

Ты сам то понял что написал??? %)

 

 

 

Сегодня решил просто для интереса замерить сопротивление в/в проводов в своей 12ке 1,5л 16кл. Кто не умеет, то вот почитайте - Датчики (ВАЗ 2108-2115) Просто берём любой мультиметр (тестер) и красный провод в один конец вставляем, а чёрный в другой, перед этим выставив на тестере 20 КОм.

 

Так я вот замерил и получил следующее, по номерам цилиндров:

1. 0,26 КОм

2. 0,23 КОм

3. 0,19 КОм

4. 0,27 КОм

По моему ты с запятой ошибся.У тебя видимо 2,6;2,3;1,9;2,7 кОм.Тогда это нормальные провода.

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему ты с запятой ошибся.У тебя видимо 2,6;2,3;1,9;2,7 кОм.Тогда это нормальные провода.
Я видимо не понял вопроса. Прямое сопротивление провода (из конца в конец) на самом деле может быть и 20 и 200 Ом. Но это не главный показатель, высокое напряжение прошибет любой провод даже с сопротивлением 2 килоом. Ток искры микроскипический и сжечь провод не сможет. Главное - сопротивление изоляции, а это уже много мегов. И как правило провод со слабой изоляцией и не работает - искра уходит на массу через пробитую изоляцию и грязь, а не потому что он оборван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...