Sotic281082 Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 сегодня почистил свой дмрв - до чистки была напруга 1.074, после чистки 1.053 +- погрешность, карочь сдохнет он скоро окончательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 и меня мучал вопрос! все пишут на форуме что если отключить штекер ДМРВ и завестись, обороты высокие, а у меня наоборот низкие... вот интересно это норма или в чем то касяк...Хз, если чесно я не понял и вот почему... У меня на 15-ке, при снятии клемы обороты росли. Потом как то через год я тоже снял клему, у меня глохнуть начала. Так что я вообще не понял что и как :) ПО ТЕМЕ! ДМРВ мыть можно, главное не переусердствовать! диагност мыл в бензине! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Тут возник такой вопрос: можно ли промыть датчик от масла макнув его в бензин и высушев? С ним ничего же не должно случится вроде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Тут возник такой вопрос: можно ли промыть датчик от масла макнув его в бензин и высушев? С ним ничего же не должно случится вродеВсе написанно в этой теме :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Тут возник такой вопрос: можно ли промыть датчик от масла макнув его в бензин и высушев? С ним ничего же не должно случится вродеВ теме написано, и я выше написал чем и как Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Все написанно в этой теме :) Про бензин в теме ничего не сказано, а сказано про вд-40, причем у меня другая ситуация т.к. на датчике только масло которое легко растворяется бензином, пыль и прочая фигня меня пока не интересует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Про бензин в теме ничего не сказано, а сказано про вд-40, причем у меня другая ситуация т.к. на датчике только масло которое легко растворяется бензином, пыль и прочая фигня меня пока не интересуетДык WD все хорошо смывает. Бензином не желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил_в Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Если вам на сервисе предлагают мыть ДМРВ не ведитесь. ДМРВ ТОЛЬКО МЕНЯЕТСЯ! если и есть эффект то не надолго, ТОЛЬКО ЗАМЕНА!Ну уж я проверил не... на одном своем клиенте... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Если вам на сервисе предлагают мыть ДМРВ не ведитесь. ДМРВ ТОЛЬКО МЕНЯЕТСЯ! если и есть эффект то не надолго, ТОЛЬКО ЗАМЕНА!Ну уж я проверил не... на одном своем клиенте...Что это было ? :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил_в Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Что это было ? :) :)где? я просто говорю что всякие промывки это все фигня, что датчик только меняется, а че не так? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Что это было ? :) :)Как что...мнение :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 где? я просто говорю что всякие промывки это все фигня, что датчик только меняется, а че не так? :)А :) А то я ниче не понял :) А вообще моеться, но определенное колличество раз. И самому мыть надо, а не в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 помыл, тока хуже стало :) расход на холостых с 1,2-1,3 вырос до совсем уже неприличных 1,3-1,4, а напруга с 1,059 увеличилась до 1,162начинаю копить 2000р :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blackspectre Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 Подскажите, вот все пишут про напряжение датчика ДМРВ на желтом проводе должно быть 1 вольт с копейками - а у меня 0.02 при чем что с датчиком что без него ))) !!!! что делать??? машина чуть прогретая троит, тупит, дергается при езде, холостые 1500 и плавают потом прогреваеться и начинает подтраивать.....две недели назад было тоже самое, и на диагностике сказали что надо датчик меня, о том говорит мне и БК - что ошибка 0102 низкое напряжение на ДМРВ, датчик я поменял на новый 2 недели назад и стало все нормально и вот теперь та же балалайка, обидно отдавать 800 рублей за диагностику имея БК, да и кстати после замены датчика, БК показывал расход воздуха, а сейчас вообще по нулям - вот вопрос - может где что отвалилось? и еще - разве в клемнике на дмрв не должно подаваться какое-нить напряжение? вот у меня на коричневом проводе 5 вольт, а на красно-черном 1 вольт....може у меня че перепутано? желтый провод находиться всех ближе к салону автомобиля....подскажите где искать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blackspectre Опубликовано: 28 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2010 Подскажите, вот все пишут про напряжение датчика ДМРВ на желтом проводе должно быть 1 вольт с копейками - а у меня 0.02 при чем что с датчиком что без него ))) !!!! что делать??? машина чуть прогретая троит, тупит, дергается при езде, холостые 1500 и плавают потом прогреваеться и начинает подтраивать.....две недели назад было тоже самое, и на диагностике сказали что надо датчик меня, о том говорит мне и БК - что ошибка 0102 низкое напряжение на ДМРВ, датчик я поменял на новый 2 недели назад и стало все нормально и вот теперь та же балалайка, обидно отдавать 800 рублей за диагностику имея БК, да и кстати после замены датчика, БК показывал расход воздуха, а сейчас вообще по нулям - вот вопрос - может где что отвалилось? и еще - разве в клемнике на дмрв не должно подаваться какое-нить напряжение? вот у меня на коричневом проводе 5 вольт, а на красно-черном 1 вольт....може у меня че перепутано? желтый провод находиться всех ближе к салону автомобиля....подскажите где искать...ответ нашелся - все дело в напряжении на клемнике, сам вот не нашел нигде сколько надо - ну вот теперь узнал отпишусь - при подключении к датчику провода распологаются так - от красного с черным до желтого - у меня всего 4 провода так как датчик серии 04, на первом провод ( который самый дальний от салона и дальний от желтого крайнего провода1 провод - 12 вольт ( как раз те что у меня пропали )2 провод - 5 вольт3 провод - земля4 провод - напрядение выходное с датчика - от 0.999 до 1.04 примерно...если датчик исправен в моем случае этот провод перетерся в косе от рейе которая между двумя колесами )))) не знаю как называется - вроде балка )) коса как раз касается этой балки в правом верхнем углу капота - в том месте гже она заходит в внутрь машины )) всем удачи - надеюсь поможет кому нить )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trizar Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2010 мыл ДМРВ спиртом 2раза сначала было 1,047 стало 1,056 :) снял помыл еще раз стало снова 1,047 третий раз помыл очистителем карбюратора напруга стала 1,035 вчера решил помыть еще раз ДМРВ напряжение было 1,052 после мойки 1,000 :) завел работает норма не троит не дымит обороты держит ровно :) счастье длилось не долго смотрю из глушителя дым повалил заглушил померил напряжение стало 1,065 :) вот вам и помыл так что лучше менять сразу а не делать бесполезные мойки это мое мнение единственное что мне это дало это понять что причина моей проблемы в ДМРВ :) p.s лучше его проверять подменной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владиmir Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Поделюсь опытом.Решил почистить датчик.Прочитал что да как. Померил тестером - 1,03В. Не так уж плохо, решил проверить как повлияет чистка на поведение машины, изменится ли напряжение после чистки.Рзобрал - внутри немного пыли. Маленьким кусочком ваты (СЛЕГКА смоченой одеколоном) протер все что было доступно внутри датчика. Поставил на место. Измерил - сильно удивился результату! 1,002В. Повторное измерение через 40минут и около 30км пробега - 1,013В. Пока остается на этом уровне. В моем случае чистка помогла если ориентироваться на напряжение между зел и желт выводами. Но на поведении машины чистка ДМРВ не повлияла. Что не удивительно (изначальные 1,03В не самое плохое значение).Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Я замерял напругу когда ДМРВ уже прошёл в районе 107 тыс. км и она была 1,02 В А мыть ради эксперимента такой дорогостоящий датчик я не стану! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyKorol Опубликовано: 5 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2010 Договорились. Через месяц проверю напряжение на нем, поглядим изменилось ли что. На момент чистки ДМРВ, машина прошла 107 тысяч. Где то я читал в инете, что средний показатель этого датчика 80 тысяч. Рикки, как успехи? Что-то отчета не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasendro Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2010 Нашел статейку про продление жизни ДМРВ, в другой теме потерялась. Может тут кто-нибудь поделится мнением об этом: ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
torpedro Опубликовано: 9 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2010 Так вот, мыл сначала WD-40(читал на какомто из сайтов, что им безопаснее, но нужно смывать жирную пленку которую она оставляет после себя) Помыл, результата ноль. напряжение так и осталось 1,06. Снял второй раз, и замочил так сказать в кружке медицинского спирта, гдето на часок (не жалко, к алкоголю равнодушен :) ).а в водке замочить на часок можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasendro Опубликовано: 9 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2010 а в водке замочить на часок можно ?а не окислится от содержащейся в ней воды? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
torpedro Опубликовано: 9 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2010 а не окислится от содержащейся в ней воды?так не знаю, окислять то кислород должен :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasendro Опубликовано: 9 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2010 так не знаю, окислять то кислород должен :)я для эксперимента в спирту замочил, а проверить пока нет времени, неделю уже лежит в банке :) осадок ппц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
torpedro Опубликовано: 9 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2010 (изменено) я для эксперимента в спирту замочил, а проверить пока нет времени, неделю уже лежит в банке :) осадок ппцжесть,. а как ?! полностью нужно датчик погрузить, чтобы ничто не выглядовыло из под спирта ?и еще .. погружается только датчик, ну это резистор, с чувст. элемнтом. или вместе со дгутом и колодкой подключения, + корпус самого датчика, с 5-и звездочными винтами ? Изменено 9 октября 2010 пользователем torpedro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...