Перейти к публикации
Lada-forum.ru

SkyKorol

Users
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21103 (2000 г., 230 тыс. км), Toyota Corolla
  • Откуда
    Питер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

SkyKorol's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

5

Репутация

  1. Для начала я выяснил, что на Приоре установлена штатная сигнализация: звуковая (клаксон) и световая. Позвонил в УралСиб, РЕСО - штатная сигнализация их устраивает. Позвонил в Росгосстрах, ГУТА - требуют еще установку механического противоугонного устройства. Вопрос выяснен! На современные ВАЗы, на которых установлена штатное противоугонное устройство со звуковой сигнализацией, при заключении полиса КАСКО в некоторых страховых компаниях НЕ ТРЕБУЕТСЯ установка каких-либо дополнительных противоугонных устройств и сигнализаций в автосалоне (по бешеным ценам)! Все это можно сделать уже потом в любом другом сертифицированном центре (ну это на тот случай, чтобы с гарантией проблем не было) по вашему желанию и выбору.
  2. Покупаю автомобиль в Питер-Ладе в кредит от Сбербанка. До перевода денег в автосалон банк требует предоставить ряд документов, одним из которых является полис КАСКО + квитанция об оплате КАСКО. В сязи с этим возникает вопрос: Страховые компании требуют установки сигнализации, но в салоне я сигналку устанавливать не хочу, слишком сильно заряжают ценник. Я хочу установить сигналку в другом специализированном центре. Как мне получить полис КАСКО до выезда а\м из салона (в какой страховой компании), но чтобы я мог установить сигналку не в салоне. Кто изучал данный вопрос и может дать совет?
  3. SkyKorol

    ИНТЕЙ (Питер)

    Сегодня заезжал на Энергетиков 2... Извините меня, но это не автосалон, а ларек по продаже автомобилей Лада. Огороженная забором стоянка автомобилей и бытовка, на которой написано "Автосалон Интей". Заезжал туда чтобы приобрести автомобиль (по сайту и телефонному разговору Иньей приглянулся), но очень разочарован. Менеджер по продажам подстать ларьку, ему бы на рынке торговать, а не в автосалоне. Очень хотелось узнать его фамилию, чтобы руководству компании рассказать о том как по-хамски ведут себя их сотрудники, но бейджиков там не носят... Решил поехать на Коломяжский (все-таки там основной Интей), но питерские пробки не позволили туда доехать до закрытия салона. Надеюсь, что там будет все по-другому. А для уважаемых форумчан советовал бы не тратить время и не ездить на Энергетиков 2. Им оценка 2!!!
  4. SkyKorol

    Форумы О Гаражах

    Да нет, у меня бетонные стены + сделал проникающую гидроизоляцию. Я здесь специально не стал подробно описывать проблемы, поскольку гаражно-строительных тем здесь нет, поэтому и просил подсказки по форумам. Но если есть такой интерес, то могу выложить подробное описание чего и как и приложить фото. Только, как мне кажется, в специализированных форумах это будет уместней.
  5. Коллеги! Поиск не навел меня на хороший специализированный форум о гаражах. Ссылок много, но все не то: то участников и тем мало, то статистика форумов слабая. Не хочется задавать свой вопрос повсюду. Воюю с водой в смотровой яме, пока 2:0 в пользу воды. Если кто-то из форумчан является участником такого форума и может посоветовать, дайте ссылку, пожалуйста.
  6. Рикки, как успехи? Что-то отчета не видно...
  7. Я вообще раньше не знал, что такое проблема с включением 1 или 2 передачи, так что это явно не врожденная особенность моего автомобиля. Износ деталей более вероятен (судя по пробегу). Забить и ездить? Или это черевато какими-то дальнейшими осложнениями? Проблема именно внутри КПП? Моя проблема в сообщении 187
  8. Вопрос явно не в эту тему! Не стоит мешать все в одну кучу! Есть соответствующая тема, найти ее не трудно: все о приводе ГРМ Я меняю где-то через 40-45 тыс., люфт поппы ОЖ при этом смотрите, может тоже поменить стоит перед зимой, дабы в морозы не развалилась (у меня такое было), пришлось в гараже в -25 ремонтироваться... Давайте по теме разговаривать. Если Модераторы посчитают нужным, то пусть удалят эти сообщения "не по теме...".
  9. Жаль, что я уже не могу отредактировать свое предыдущее сообщение. Помещаю обещанные фото штока с шестерней (ВАЗ21103, двигатель 2112)
  10. Прогулялся до Барсика, вытащил шток, даже сфотографировал, но фото выложу позже... Зубьев на шестерни - 11 Длина всего штока 118 мм Длина самой шестерни 19 мм На штоке маркировка (может что-то даст) 1-8 >РА66< Собрал все обратно, прокатился, спидометр работает... Удачи!
  11. SkyKorol

    Датчик скорости чудит

    Расскажу о своих бедах, может кому поможет. Осенью, в сырую погоду отказывался работать спидометр. Заведешь утром машину, поедешь - спидометр не работает, минут чере 20 езды стрелка начинает сначала дергаться, потом появляются показания скорости. Создавало ощущение, что влага в косе проводов или разъеме высыхала и работоспособность восстанавливалась. Я сначала проводку осматривал, разъемы - без толку... Кстати Бортовой Компьютер также скорость не показывал, было ясно, чно проблема в общих цепях. Решил заменить Датчик Скорости. Номер родного датчика не скажу (к сожалению позже выкинул), но в магазине мне продали ДСА-4 6 ИМП 35172.04, он точно отличался от номера родного датчика, он сказали, что других таких не бывает. Вкрутил новый датчик и спидометр тут же ожил. Радость моя окончилась через 8 км - спидометр умер. Поездил без спидометра, наблюдая, но он никаких признаков жизни не подавал. Купил еще один Датчик Скорости, но в магазине обнаружил, что подобных датчиков 2: ДСА-4 6 ИМП 35172.04 - на ценнике написано для ВАЗ 2110 6 ИМП/ОБ 343.3843 - на ценнике написано для ВАЗ 2112 Решил взять 343.3843 - ведь у меня движок 2112, спидометр с БК вновь ожили и работают нормально до сир пор. Поделюсь небольшими наблюдениями: - язычок на всех даже новых датчиках, что я смотрел, спокойно шевелится пальцем; - когда вкручиваете датчик - не надо больших усилий (момент затяжки 8–10 Н•м по книге); - когда будете менять лампочки в панеле контрольных приборов, обращаете внимание на надежность крепления проводов в 2-х разъемах и что гаечки выводов стрелочных приборов плотно закручены!!! У меня из-за того что раскрутилась гаечка - не работал прибор "температура ОЖ" (БК температуру показывал), так что и спидометр может не работать по такой же причине.
  12. Павел 21103, я на днях в Барсике (машина такая же как у Вас) менял датчик скорости. Не пойму, как Вы там смогли увидеть шестерни привода спидометра через малюсенькое отверстие? На наших с Вами машинах Датчик Скорости не имеет шестерни! Сигнал от Датчика идет не на спидометр, а на контроллер, а с него уже на спидометр. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...vtomobilya.html Бортовой компьютер у Вас есть в машине? Советую прочитать тему: Датчик скорости чудит много полезного по Вашей проблеме.
  13. Как-то заметил, что перекорела лампа ближнего света, а индикатор исправности ламп молчал. Лампу заменил. Ну, думаю, видимо релюха накрылась. Чтобы определиться с неисправностью, на стоянке попросил реле исправности ламп у соседа, поставил к себе, сдернул разъем с лампы ближнего света - индикатор молчит. Проверил таким же методом у соседа - у него тоже молчит. 2 неисправные реле или проблема в чем-то другом?
  14. Полностью согласен! Стоило бы разделить проблемы по тематикам "Свистит", "Хрустит", "Не включается", "Выбивает" и т.д., тогда проще было бы искать. Прочитал ветку, но решил вопрос здесь все-таки поднять, хотя похожие проблемы находил здесь. Предыстория. ВАЗ 21103, 2000 года выпуска, при пробеге в 180 тыс начались проблемы с включением первой передачи - вместо нее периодически включалачь задняя, причем без какого-либо давления на рычаг, можно было его даже вверх тянуть - все равно включалась задняя. Проявлялось это периодически, причем в самый неподходящий момент - в пробках, на перекрестках и т.д... Представляю сколько лестных слов было в мой адрес от коллег! Разобрали КПП и выяснилась причина - люфт в механизме выбора передачи, больше никаких багов замечено не было. Механик сказал, что КПП хорошая, нужно ее беречь! Заменили механизм, свежее хорошее масло + тюбик ХАДО. Проблема исчезла. Такого ошибочного включения задней больше ни разу не повторялось. Поставили новое сцепление, родное отходило 180 тыс. и подало признаки своей кончины! Сейчас пробег за 200 тыс. Ну вот еще об одной проблеме. Сначало это было редко (еще до переборки КПП), сейчас все чаще. При стоящем на месте авто не включить 1 и 2 передачи. Чуть тронешься с 3-ей, можно спокойно втыкать 1 и 2. Это не часто происходит, но уже напрягает. Вот собственно и вопрос: в чем причина, что делать???
  15. SkyKorol

    Ручник

    Итак, я победил. Сейчас все по порядку. Фото 1. Те 2 самореза, которые над пепельницей, держат зеленое стеклышко подсветки пепельницы. Фото 2. Вот само это стеклышко. Фото3. А вот Главная проблема, про которую нигде не написано, ни в книге "Своими силами" За Рулем, ни в мурзилке (ссылку приводили выше). Есть еще один саморез, который находится под чехлом ручки переключения передач. Вывернув саморез, панель спокойно выходит, никаких защелок нет. Отратно вставляется все ничуть не сложнее.
×
×
  • Создать...