List84 Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Привет всем. Ехал на машине и она заглохла на ходу, иммобилайзер начал медленно моргать , примерно раз в секунду.брелком не отключается. Проходит некоторое время и он активируется, провожу брелком перестает моргать, поворачиваю зажигание что бы бензин накачать и иммобилайзер начинает опять медленно моргать и тачка не заводится. Подскажите что нибудь и как его убрать самостоятельно. Мозги вроде бошевские стоят.
nokian Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Привет всем. Ехал на машине и она заглохла на ходу, иммобилайзер начал медленно моргать , примерно раз в секунду.брелком не отключается. Проходит некоторое время и он активируется, провожу брелком перестает моргать, поворачиваю зажигание что бы бензин накачать и иммобилайзер начинает опять медленно моргать и тачка не заводится. Подскажите что нибудь и как его убрать самостоятельно. Мозги вроде бошевские стоят.А самостоятельно никак. Мозги подлежат разборке, для доступа к микросхеме EPROM, и отлучению от церкви с помощью специальной приблуды. Только мне кажется, что иммо тут не причём. После того как она заглохла, какие изменения произошли? Может что-то пропало, перестало попутно что-то работать, перестал светиться при вкл. зажигании Чек Энжин?
List84 Опубликовано: 6 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Изменения только в мигании иммо мигать стал редко раз в сек примерно, при положении что бы бенз накачать . Стартер крутит норм, ЧЕК не загорался, все приборы показывают реальные вещи. На ямы в тот момент не поподал сухая погода была. В общем все как обычно только иммо моргает и все ну и движка не запускается
nokian Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Изменения только в мигании иммо мигать стал редко раз в сек примерно, при положении что бы бенз накачать . Стартер крутит норм, ЧЕК не загорался, все приборы показывают реальные вещи. На ямы в тот момент не поподал сухая погода была. В общем все как обычно только иммо моргает и все ну и движка не запускаетсяА при включении зажигания чек загорается, или совсем нет? Как бензонасос отрабатывает?, Как обычно 3 сек, или через пол-секунды осекается? Нужно проверить на плюсовой клемме АКБ проводок чёрный с бочонком, уходящий в чёрный гофр надёжно прикручен? Не отвалился совсем?
List84 Опубликовано: 6 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Чек совсем не загорается все как обычно работает Бенз качает нормально стартер крутит но не заводится
nokian Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Чек совсем не загорается все как обычно работает Бенз качает нормально стартер крутит но не заводитсяПопробуйте поточнее отвечать на вопросы, а то странный диалог получается...
List84 Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 А при включении зажигания чек загорается, или совсем нет? Как бензонасос отрабатывает?, Как обычно 3 сек, или через пол-секунды осекается? Нужно проверить на плюсовой клемме АКБ проводок чёрный с бочонком, уходящий в чёрный гофр надёжно прикручен? Не отвалился совсем?При включении зажигания ЧЕК не загорается. Бензонасос отрабатывает нормально 3 сек. Провод с АКБ черный с бочонком тоже в норме и наднжно прикручен. Не отвалился!!! Я уже несколько раз писал что все отлично только иммо моргает раз в сек и не заводится!"!
MILWAR Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 У АПСа существует повторная "обучаемость"? Если да, то почему просто не перепрограмировать?
List84 Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 У АПСа существует повторная "обучаемость"? Если да, то почему просто не перепрограмировать?На счет этого не знаю я разговаривал с другом сегодня у него вроде гдето были ключи. Но у него ВАЗ 2111 и вопрос в том одинаковые АПС стоят у нас с ним? Но пробывать завтра буду Завтра утром отпишусь как все прошло.
rasi Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Когда имо блокирует двигатель, то стартер не крутит, а насос работает с перебоями и отключается. Может дело в чемто другом?Кстати чек энжин при включении зажигания должен гореть, а не наоборот.
MILWAR Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 На счет этого не знаю я разговаривал с другом сегодня у него вроде гдето были ключи. Но у него ВАЗ 2111 и вопрос в том одинаковые АПС стоят у нас с ним? Но пробывать завтра буду Завтра утром отпишусь как все прошло.Неа, чужие не подойдут. А свой комплект куда подевал?
List84 Опубликовано: 8 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Неа, чужие не подойдут. А свой комплект куда подевал?машину с рук купил у бывшего хози только один брелок остался пробывал переобучить, переобучение прошло успешно но проблема не решилась. Но не смотря на это решил посмотреть все предохранители еще раз. справа от мозгов полочка есть а под ним штекер для диагностики а когда крышку снимаешь там еще ряд предохранителей. В предохранителе есть нить которая отпала от клеммы то есть он не сгорел а нить отпала и на вид как будто целый. Видимо при прокручивании стартера нить отходила и давление в рампе сбрасывалось и иммо моргал а когда перестовал крутить иммо тух и как бы все норм было. Короче дело в предохранителе было! Я не знал что даже там предохранители стоят. Всем спасибо за советы Когда имо блокирует двигатель, то стартер не крутит, а насос работает с перебоями и отключается. Может дело в чемто другом?Кстати чек энжин при включении зажигания должен гореть, а не наоборот.А у меня при включении зажигания горит только STOP TEST 6 лампочек рядом и масленка ))) Вывод у тя проблема в движке! Чек просто так не загорается если все в норме!