Перейти к публикации
Lada-forum.ru
List84

Иммобилайзер

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Ехал на машине и она заглохла на ходу, иммобилайзер начал медленно моргать , примерно раз в секунду.брелком не отключается. Проходит некоторое время и он активируется, провожу брелком перестает моргать, поворачиваю зажигание что бы бензин накачать и иммобилайзер начинает опять медленно моргать и тачка не заводится. Подскажите что нибудь и как его убрать самостоятельно. Мозги вроде бошевские стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем. Ехал на машине и она заглохла на ходу, иммобилайзер начал медленно моргать , примерно раз в секунду.брелком не отключается. Проходит некоторое время и он активируется, провожу брелком перестает моргать, поворачиваю зажигание что бы бензин накачать и иммобилайзер начинает опять медленно моргать и тачка не заводится. Подскажите что нибудь и как его убрать самостоятельно. Мозги вроде бошевские стоят.

А самостоятельно никак. Мозги подлежат разборке, для доступа к микросхеме EPROM, и отлучению от церкви с помощью специальной приблуды. Только мне кажется, что иммо тут не причём. После того как она заглохла, какие изменения произошли? Может что-то пропало, перестало попутно что-то работать, перестал светиться при вкл. зажигании Чек Энжин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения только в мигании иммо мигать стал редко раз в сек примерно, при положении что бы бенз накачать . Стартер крутит норм, ЧЕК не загорался, все приборы показывают реальные вещи. На ямы в тот момент не поподал сухая погода была. В общем все как обычно только иммо моргает и все ну и движка не запускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменения только в мигании иммо мигать стал редко раз в сек примерно, при положении что бы бенз накачать . Стартер крутит норм, ЧЕК не загорался, все приборы показывают реальные вещи. На ямы в тот момент не поподал сухая погода была. В общем все как обычно только иммо моргает и все ну и движка не запускается

А при включении зажигания чек загорается, или совсем нет? Как бензонасос отрабатывает?, Как обычно 3 сек, или через пол-секунды осекается? Нужно проверить на плюсовой клемме АКБ проводок чёрный с бочонком, уходящий в чёрный гофр надёжно прикручен? Не отвалился совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек совсем не загорается все как обычно работает Бенз качает нормально стартер крутит но не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чек совсем не загорается все как обычно работает Бенз качает нормально стартер крутит но не заводится

Попробуйте поточнее отвечать на вопросы, а то странный диалог получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при включении зажигания чек загорается, или совсем нет? Как бензонасос отрабатывает?, Как обычно 3 сек, или через пол-секунды осекается? Нужно проверить на плюсовой клемме АКБ проводок чёрный с бочонком, уходящий в чёрный гофр надёжно прикручен? Не отвалился совсем?

При включении зажигания ЧЕК не загорается. Бензонасос отрабатывает нормально 3 сек. Провод с АКБ черный с бочонком тоже в норме и наднжно прикручен. Не отвалился!!! Я уже несколько раз писал что все отлично только иммо моргает раз в сек и не заводится!"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У АПСа существует повторная "обучаемость"? Если да, то почему просто не перепрограмировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У АПСа существует повторная "обучаемость"? Если да, то почему просто не перепрограмировать?

На счет этого не знаю я разговаривал с другом сегодня у него вроде гдето были ключи. Но у него ВАЗ 2111 и вопрос в том одинаковые АПС стоят у нас с ним? Но пробывать завтра буду Завтра утром отпишусь как все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда имо блокирует двигатель, то стартер не крутит, а насос работает с перебоями и отключается. Может дело в чемто другом?

Кстати чек энжин при включении зажигания должен гореть, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень грм смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет этого не знаю я разговаривал с другом сегодня у него вроде гдето были ключи. Но у него ВАЗ 2111 и вопрос в том одинаковые АПС стоят у нас с ним? Но пробывать завтра буду Завтра утром отпишусь как все прошло.

Неа, чужие не подойдут. А свой комплект куда подевал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, чужие не подойдут. А свой комплект куда подевал?

машину с рук купил у бывшего хози только один брелок остался пробывал переобучить, переобучение прошло успешно но проблема не решилась. Но не смотря на это решил посмотреть все предохранители еще раз. справа от мозгов полочка есть а под ним штекер для диагностики а когда крышку снимаешь там еще ряд предохранителей. В предохранителе есть нить которая отпала от клеммы то есть он не сгорел а нить отпала и на вид как будто целый. Видимо при прокручивании стартера нить отходила и давление в рампе сбрасывалось и иммо моргал а когда перестовал крутить иммо тух и как бы все норм было. Короче дело в предохранителе было! Я не знал что даже там предохранители стоят. Всем спасибо за советы

 

Когда имо блокирует двигатель, то стартер не крутит, а насос работает с перебоями и отключается. Может дело в чемто другом?

Кстати чек энжин при включении зажигания должен гореть, а не наоборот.

А у меня при включении зажигания горит только STOP TEST 6 лампочек рядом и масленка ))) Вывод у тя проблема в движке! Чек просто так не загорается если все в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...