Unreall Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 на горячую то хорошо заводится,а компрессия 12 везде. а я что-то понял что у вас на горячую плохо заводится, тогда в чём проблема то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 а я что-то понял что у вас на горячую плохо заводится, тогда в чём проблема то?Утром холодный пуск плох,на горячую в норме,уже все перетряхнул,что еще смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Утром холодный пуск плох,на горячую в норме,уже все перетряхнул,что еще смотреть?меряй компрессию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashka (Saratov) Опубликовано: 13 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2010 у меня 21093I 2002г! скажите сколько должно быть рабочее давление в рампе? мерил давление на выключенном двигателе 2,5, на заведенном 2,1! пережимал обратку ну примерно 4,5 - 5. сменил три регулятора эффекту просто ноль снимаю шланг с ресивера давление примерно 2,8!!!!! машина очень тупая стала!!!!! произвел ремонт головки поменял кольца , давление в поршневой в норме! уже пошел методом исклучения перебирать приборы заменил все! на диагностике все отлично показывает *( чесно в саратове нет нормальных спецов одни бараны которые только в монитор могут смотреть и разводить потом руками что никаких причин не видно) вот и дошел до топлива!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2010 у меня 21093I 2002г! скажите сколько должно быть рабочее давление в рампе? мерил давление на выключенном двигателе 2,5, на заведенном 2,1! пережимал обратку ну примерно 4,5 - 5. сменил три регулятора эффекту просто ноль снимаю шланг с ресивера давление примерно 2,8!!!!! машина очень тупая стала!!!!! произвел ремонт головки поменял кольца , давление в поршневой в норме! уже пошел методом исклучения перебирать приборы заменил все! на диагностике все отлично показывает *( чесно в саратове нет нормальных спецов одни бараны которые только в монитор могут смотреть и разводить потом руками что никаких причин не видно) вот и дошел до топлива!!! при включении зажигания должно быть давление 3,0-3,2, как двиг заведется давление должно упасть до 2,4-2,5при сняти шланга вакууума с РДТ давление должно подскочить до 3,0 пробуй поменять бенз фильтр и сеточку бензонасоса 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashka (Saratov) Опубликовано: 14 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2010 при включении зажигания должно быть давление 3,0-3,2, как двиг заведется давление должно упасть до 2,4-2,5при сняти шланга вакууума с РДТ давление должно подскочить до 3,0пробуй поменять бенз фильтр и сеточку бензонасосатопливный фильтр новый стоит и снимал насос сетка тоже чистая! в баке ваще мусора нет!! давление низкое думаю насосу уже все край пришел!!!! а да вот еще что! когда включаю зажигание давление подскакивает до 2,8 а потом сразу падет до 2,1 и в рабочем режиме когда прибавляю обороты давление чуть поднимается и плавно падает все на те же 2,1!! может обратный клапан сломаться и держать только на низком давлении? пережимал обратку давление на нососе 4,0!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2010 топливный фильтр новый стоит и снимал насос сетка тоже чистая! в баке ваще мусора нет!! давление низкое думаю насосу уже все край пришел!!!! а да вот еще что! когда включаю зажигание давление подскакивает до 2,8 а потом сразу падет до 2,1 и в рабочем режиме когда прибавляю обороты давление чуть поднимается и плавно падает все на те же 2,1!! может обратный клапан сломаться и держать только на низком давлении? пережимал обратку давление на нососе 4,0!!!помоему нормално рабочий насос при пережатии обрадки дает давление 6-7 атм 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 14 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2010 ....заменил все! на диагностике все отлично показывает *( чесно в саратове нет нормальных спецов одни бараны которые только в монитор могут смотреть и разводить потом руками что никаких причин не видно) вот и дошел до топлива!!!IНу, если в Саратове спецов нет, тогда меняй насос. :) В Энгельс едь, там Дима Injektorlab тебе поможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashka (Saratov) Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 )) ПОМЕНЯЛ ВЧЕРА МОТОР НА НОВЫЙ BOSH ДАВЛЕНИЕ ДАЕТ ОТЛИЧНОЕ 6,5 А В РАМПЕ ВСЕ ТАК ЖЕ 2,2((( КОГДА ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО НОРМЫ 3,0 - 3,2 И ПОЧЕМУ ТО СРАЗУ ПАДАЕТ ДО 2,2!!! СКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 )) ПОМЕНЯЛ ВЧЕРА МОТОР НА НОВЫЙ BOSH ДАВЛЕНИЕ ДАЕТ ОТЛИЧНОЕ 6,5 А В РАМПЕ ВСЕ ТАК ЖЕ 2,2((( КОГДА ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО НОРМЫ 3,0 - 3,2 И ПОЧЕМУ ТО СРАЗУ ПАДАЕТ ДО 2,2!!! СКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН?обратный клапан в насосе... РДТ смотри...может быть купленный не рабочий...сам 3 штуки покупал попробуй сразу после выключения насоса, при включенном зажигании обратку пережать...если давление останется значит РДТ если упадет, то может форсунки текут или обратный клапан (но то что ты купил новый насос снижает вероятность вины обратного клапана) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 )) ПОМЕНЯЛ ВЧЕРА МОТОР НА НОВЫЙ BOSH ДАВЛЕНИЕ ДАЕТ ОТЛИЧНОЕ 6,5 А В РАМПЕ ВСЕ ТАК ЖЕ 2,2((( КОГДА ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО НОРМЫ 3,0 - 3,2 И ПОЧЕМУ ТО СРАЗУ ПАДАЕТ ДО 2,2!!! СКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН?Так 2.2 и есть норма!!! :) Паша, кончай мучить машину, открой книжку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 Так 2.2 и есть норма!!! :) Паша, кончай мучить машину, открой книжку.2,2-2,4 это норма при заведенном двигле....а если скинуть тонкий шланг вакуума с РДТ то давление должно подняться до нужных 3,0-3,2... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashka (Saratov) Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 Так 2.2 и есть норма!!! :) Паша, кончай мучить машину, открой книжку.вот ты мне покажи где в книжке написано что 2,2 это норма? в книжке ваще написано на холостом ходу давелие в топливной рампе должно быть от 2,5 до2,8 а на 2,2 она очень тупая!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 Вопщем, если 2.2 мало, то расковыривай регулятор и делай из него ОСОБЕННЫЙ. Чтоб держал тройку со всей пролетарской беспощадностью :) . Если серьёзно, ну сними вакуумную трубку с РД, получишь давление 3.0 - этого уж наверняка не мало для проверки? И соверши мастерский ДРАГ-заезд, только штуцер на вп.коллекторе заглуши. Тупить перестала? Нет?...Так о тож... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 вот ты мне покажи где в книжке написано что 2,2 это норма? в книжке ваще написано на холостом ходу давелие в топливной рампе должно быть от 2,5 до2,8 а на 2,2 она очень тупая!!!!!кстати...только сейчас вспомнил.....ты своим манометром мерил или в сервис гонял?манометр может нагло врать...у меня так самого было, гад занижал показания на 0,6 атм))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashka (Saratov) Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 кстати...только сейчас вспомнил.....ты своим манометром мерил или в сервис гонял?манометр может нагло врать...у меня так самого было, гад занижал показания на 0,6 атм)))манометр свой использую)) чтоб проверить его проверял им на двух рабочих машинах там все в норме показывает))) причину нашел)) только запчсть еще рабочую нет 5 РДТ в магазе поменял тоько один показал 2,6 остальные 2,0 и меньше ну в общем завтра найду нормальный и все))))))) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel_D Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Ребят а подскажите, почему при включенном зажигании бензонасос накачивает 3 бар. после чего отключается и давление начинает падать до 1 бар. Ваз 2112. 16 клапан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Ребят а подскажите, почему при включенном зажигании бензонасос накачивает 3 бар. после чего отключается и давление начинает падать до 1 бар. Ваз 2112. 16 клапанобратный клапан не держит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel_D Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 обратный клапан не держит Вследсвии этого плохое давление, плохая езда и мощнось, дергание машины может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 Вследсвии этого плохое давление, плохая езда и мощнось, дергание машины может быть? Все может быть, сеточку в бензонасосе и фильтр у бака менял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel_D Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 Все может быть, сеточку в бензонасосе и фильтр у бака менял? Да менялось недавно! Спасибо будем пробовать заменить РДТ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 Да менялось недавно! Спасибо будем пробовать заменить РДТ!Кстати, РДТ он просто скидывает лишнее давление, обратный клапан не дает обратно бензу стекать. Он находится в БН. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel_D Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 Кстати, РДТ он просто скидывает лишнее давление, обратный клапан не дает обратно бензу стекать. Он находится в БН.Вон оно как, а я :dntknw: думал что он в РДТ., теперь буду знать, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 Вон оно как, а я :dntknw: думал что он в РДТ., теперь буду знать, спасибо.вроде так) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...