Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Cаня

нагар на клапанах

Рекомендованные сообщения

2109 карб; машина кушала масло, в общем менял маслосьёмные колпачки, в итоге пришлось поменять и клапана и прокладку под башкой БЦ, нагар там был ужас просто хоть зубилом отбивай, всё заменил а понезнанию или по лени почитать мурзилку поставил на старые (вытянутые) болты, проехал в среднем 50 км, заметил что из под головы выдавливает масло, купив новые болты и сняв голову увидел опять почти такой же ужас с нагаром, вопрос в бензине отпадает т.к. многие у меня катаются на нём на отечественном авто, и сняв башку всё более менее нормально...

 

тут же посыпались миллионы советов и диагнозов что и как, масло перестала кушать машина, и советуют покрутить карб, но я туда вообще лезть не хочу, т.к. нихера в нём не понимаю, говорят что типа смесь переобогощённая и всё полностью не сгорает, в общем народ посоветуйте что сделать, но карбюраторщика я походу не найду, так что хоть скажите что и как и в чём причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нагар то хоть !кокс, маслянистый ,бархат?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой нагар то хоть !кокс, маслянистый ,бархат?

сухой чёрный как в печных домах, только прочно сидит на металле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купив новые болты и сняв голову увидел опять почти такой же ужас с нагаром, вопрос в бензине отпадает

появляется вопрос с маслосьемными кольцами

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нага разве мешает! если он вам мешает то надо ремонт головки (могу объяснить вам) а какой он нет разници. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот насчёт колец ничего сказать не могу, машине 19 лет пробег явно за 150, насчёт капремонта я сильно сомневаюсь что он делался, единственное что сделал с ними, залил раскокса - почувствовал разницу ну и сделал всё вышеописанное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот насчёт колец ничего сказать не могу, машине 19 лет пробег явно за 150, насчёт капремонта я сильно сомневаюсь что он делался, единственное что сделал с ними, залил раскокса - почувствовал разницу ну и сделал всё вышеописанное

19 лет это круто .а откуда по твоему нагар .колпачки поменял а масло в башке горит .я бы дальше полез .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот насчёт колец ничего сказать не могу, машине 19 лет пробег явно за 150, насчёт капремонта я сильно сомневаюсь что он делался, единственное что сделал с ними, залил раскокса - почувствовал разницу ну и сделал всё вышеописанное

 

 

 

это один из способов себя порадовать. завод изготовитель регламентировал 300 тысячь а капремонт делается сколько хочешь раз но дорого это удовольствие.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот парни поэтому и дальше не полез, с бабосами туговато, да и вложил в старушку уже немало, просто все кричат что это карбюратор и его надо настраивать, а у меня расход блин хороший 10 литров чуть ли не на 130 км хватает хотя двигло 1,5, и в карбюратор лезть не хочется, так что почитал ваши комментарии и диагнозы, походу дело в колечках и как в следствии кончится это капремонтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да езди ты пока че ты придумываешь проблемы

когда самовар начнется тогда и будешь думать

а щас тянет нормально заводится не троит масло не жрет ведрами чего копаться

если это конечно так :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да езди ты пока че ты придумываешь проблемы

когда самовар начнется тогда и будешь думать

а щас тянет нормально заводится не троит масло не жрет ведрами чего копаться

если это конечно так :)

+1

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоотделитель в крышке клапанов смотрели? Когда газуеш из сапуна дымок идёт? Компрессия какая? Масло уходит? Нагар на всех клапанах или тольна какихто(впуск выпуск)?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да езди ты пока че ты придумываешь проблемы

когда самовар начнется тогда и будешь думать

а щас тянет нормально заводится не троит масло не жрет ведрами чего копаться

если это конечно так :)

заводится, не троит, масло не кушает, может вы и правы, панику развожу, всем кто помогал сенкью раздам :)

 

Маслоотделитель в крышке клапанов смотрели? Когда газуеш из сапуна дымок идёт? Компрессия какая? Масло уходит? Нагар на всех клапанах или тольна какихто(впуск выпуск)?

посмотрю, из сапуна дыма нет, в кастрюлю масло не кидает - сухая, компрессию проверю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил что из под головы выдавливает масло, купив новые болты

 

 

 

Санек, ну проблему с выдавливанием масла решил? У меня тоже такая ситуация снимал ГБЦ и после стало масло сопливить. Болты не менял, приобрел новые, старого образца( под шестигранник) еще не менял. Опиши как тянул ГБЦ.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заметил что из под головы выдавливает масло, купив новые болты

Санек, ну проблему с выдавливанием масла решил? У меня тоже такая ситуация снимал ГБЦ и после стало масло сопливить. Болты не менял, приобрел новые, старого образца( под шестигранник) еще не менял. Опиши как тянул ГБЦ.?

да проблему с маслом решил, а вот с болтами вышла козявка, ты правильно сделал что купил старого образа а не звёздочки с головкой т.к. головка на болт на штанах распредвала не пролазиет, а штаны снимать было лень, то поставил 5 новых и 5 старых, предварительно сточив их на длинну новых...

 

а затягивать расскажу ща, вот болты, слева от них ГРМ соответственно

 

*8___*6___*2___*5___*10

 

 

*7___*3___*1___*4___*9

 

затягиваешь так:

- от 1 до 10-го болта по порядку затягиваешь по 2кг (используй динамометр);

- потом как затянул все по схеме, затягивай их от 7,1 до 8.7 максимум, но только если затягиваешь к примеру до 8.0 то и все остальные на столько же кг затягивай одинаково до 8.0

- потом доворот винтов на 90 градусов

- ну и самое тяжёлое ещё доворачивай на 90 градусов как первый раз все провернул на 90. сразу на 180 не затягивай, чтобы последствий небыло)

 

ЗЫ: я кстати последний раз на 90 не проворачивал, пока не сопливит, как пробегу с пару тыщь км, дотяну на последние 90)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, все понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...