zhigalo Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Выручайте ребята!Проблема такая...Почистил карб,поставил,завелась с первого раза,холостые 900 держала уверенно.Потом прокатился-тяга отличная,в общем все здорово!Поставил машину через часа 2 завел, поехал,немного проехал вкл нейтралку обороты упали до 0!!!Но не глохла... Лампочка давления не загоралась,нажимаю на педаль обороты поднимаются как ни в чем не бывало!Тяга осталась отличной,рывков,провалов нет,заводится норм.Ездил так,ездил,потом обороты стали падать примерно до 500 и немного прыгают!Пробовал крутить винты кол-ва и качества реакции абсолютно ни какой!!!Что это?заранее спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Выручайте ребята!Проблема такая...Почистил карб,поставил,завелась с первого раза,холостые 900 держала уверенно.Потом прокатился-тяга отличная,в общем все здорово!Поставил машину через часа 2 завел, поехал,немного проехал вкл нейтралку обороты упали до 0!!!Но не глохла... Лампочка давления не загоралась,нажимаю на педаль обороты поднимаются как ни в чем не бывало!Тяга осталась отличной,рывков,провалов нет,заводится норм.Ездил так,ездил,потом обороты стали падать примерно до 500 и немного прыгают!Пробовал крутить винты кол-ва и качества реакции абсолютно ни какой!!!Что это?заранее спасибо...Как можно чтото советовать ежели не знаеш ничего про карб и систему управления клапаном ХХ.Напиши что у тебя смешивает бензин с воздухом (модель карба). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunklord Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Выручайте ребята!Проблема такая...Почистил карб,поставил,завелась с первого раза,холостые 900 держала уверенно.Потом прокатился-тяга отличная,в общем все здорово!Поставил машину через часа 2 завел, поехал,немного проехал вкл нейтралку обороты упали до 0!!!Но не глохла... Лампочка давления не загоралась,нажимаю на педаль обороты поднимаются как ни в чем не бывало!Тяга осталась отличной,рывков,провалов нет,заводится норм.Ездил так,ездил,потом обороты стали падать примерно до 500 и немного прыгают!Пробовал крутить винты кол-ва и качества реакции абсолютно ни какой!!!Что это?заранее спасибо...хм.. 0 оборотов и не глохнет? сам понял, что сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 хм.. 0 оборотов и не глохнет? сам понял, что сказал?ориентировался по таху, он может глюкануть и показть 0 , а по теме - фильтр менял? заправился гумном, взболтал гумно со дна бака, или провод отпал какой нито Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Да это скорее всего че-то с тахом. Если она при 0 и при 500 работает устойчиво. Да и лампа при 0 не загорелась. А вообще-то можно по слуху определить упали обороты или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 26 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Да это скорее всего че-то с тахом. Если она при 0 и при 500 работает устойчиво. Да и лампа при 0 не загорелась. А вообще-то можно по слуху определить упали обороты или нет. ты был прав,тах ваще не работает,обороты нормальные,тока движок из стороны в сторону дергается и кажется что вот-вот заглохнет.Ты если ничего умнее не нашел написать,типа как мне лучше обороты определять лучше бы ничего не писал.Проблема с карбом а не с тахом Как можно чтото советовать ежели не знаеш ничего про карб и систему управления клапаном ХХ.Напиши что у тебя смешивает бензин с воздухом (модель карба). Карбюратор 2107-1107010,с микровыключатель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 наверно мусор в системе хх. ТО так встанет, то так...то робит, то нехочет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 26 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 нашел причину,винт 58 был сильно затянут.Ослабил его,холостые появились,но это не решило проблему полностью,винты кол-ва и качества также не поддаются регулировке,и обороты по прежнему немного скачут! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KalGan Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 нашел причину,винт 58 был сильно затянут.Ослабил его,холостые появились,но это не решило проблему полностью,винты кол-ва и качества также не поддаются регулировке,и обороты по прежнему немного скачут!перебери карбик резинки замени возможно воздух подсасывает раз почти никакой регулировки карб не воспринимает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Я просто сказал самую простую проблему. Сам же сказал, что не глохла при 0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 26 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 перебери карбик резинки замени возможно воздух подсасывает раз почти никакой регулировки карб не воспринимает была такая мыслишка,надо попробовать.Резинки продаются?Ремкомплект? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 нашел причину,винт 58 был сильно затянут.Ослабил его,холостые появились,но это не решило проблему полностью,винты кол-ва и качества также не поддаются регулировке,и обороты по прежнему немного скачут!Это не винт - это заглушка. Она должна быть хорошо затянута. Ет собственно жиклер топливный холостого хода. Сейчас у тебя топливо в обход жиклера идет. Уровень в поплавковой камере выставлял? мб игольчатый заедает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 26 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Это не винт - это заглушка. Она должна быть хорошо затянута. Ет собственно жиклер топливный холостого хода. Сейчас у тебя топливо в обход жиклера идет. Уровень в поплавковой камере выставлял? мб игольчатый заедает? Если его закручиваю-машина глохнет.А поплавок не трогал,как был так и остался,и игла вроде не заедает(как ваще проверить?).И как понять топливо в обход жиклера идет.?Как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Выручайте ребята!Проблема такая...Почистил карб,поставил,завелась с первого раза,холостые 900 держала уверенно.Потом прокатился-тяга отличная,в общем все здорово!Поставил машину через часа 2 завел, поехал,немного проехал вкл нейтралку обороты упали до 0!!!Но не глохла... Лампочка давления не загоралась,нажимаю на педаль обороты поднимаются как ни в чем не бывало!Тяга осталась отличной,рывков,провалов нет,заводится норм.Ездил так,ездил,потом обороты стали падать примерно до 500 и немного прыгают!Пробовал крутить винты кол-ва и качества реакции абсолютно ни какой!!!Что это?заранее спасибо...Надо снять карб. Притереть привалочные плоскости на средней части карба, поставить новую прокладку (из там 3 вместе), у тебя все говорит о том что идет подсос воздуха и смесь сильно обедняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunklord Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 а может не в порядке система ЭПХХ? Проверь клапан, блок управления, как мне сказал один человек - вечный :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 в обход жиклера - када топливо не через колиброваные отверстия идет, а собственно в обоход =))Смотреть дуть надо всю систему хх. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 а может не в порядке система ЭПХХ? Проверь клапан, блок управления, как мне сказал один человек - вечный :) проверял по книжице-работает... в обход жиклера - када топливо не через колиброваные отверстия идет, а собственно в обоход =))Смотреть дуть надо всю систему хх. Карб чистый и продутый,все началось после чистки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KalGan Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 проверял по книжице-работает...Карб чистый и продутый,все началось после чисткиты его правильно собрал? глянь может дифузоры местами перепутал я так на своем карбике делал дифузоры местами менял машинка сразу начинает себя по другому вести т.е почти не реагирует на регулировочные винты свечи черные их заливает и ХХ не стабильные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 ты его правильно собрал? глянь может дифузоры местами перепутал я так на своем карбике делал дифузоры местами менял машинка сразу начинает себя по другому вести т.е почти не реагирует на регулировочные винты свечи черные их заливает и ХХ не стабильные Что есть дифузоры?Когда карб разбирал,все записывал,раскладывал по порядку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Что есть дифузоры?Когда карб разбирал,все записывал,раскладывал по порядку... Когда верхнюю часть карба снимаешь, то их видно становится. Они посередине обоих камер стоят. На первую камеру 3,5 на вторую 4,5. Вроде так. Но вернее всего когда карб чистил, то размягчил какую-нибудь бяку, а из карба она не вылетела, вот и попала в систему ХХ. Ведь если бы ты диффузоры перепутал, то движок с самого начала бы так работал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Когда верхнюю часть карба снимаешь, то их видно становится. Они посередине обоих камер стоят. На первую камеру 3,5 на вторую 4,5. Вроде так. Но вернее всего когда карб чистил, то размягчил какую-нибудь бяку, а из карба она не вылетела, вот и попала в систему ХХ. Ведь если бы ты диффузоры перепутал, то движок с самого начала бы так работал. была и такая мысль,а эти дифузоры я не трогал вообще...Щас поднастроил карб более менее.Все норм,тока обороты после скорости медленно спадают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 была и такая мысль,а эти дифузоры я не трогал вообще...Щас поднастроил карб более менее.Все норм,тока обороты после скорости медленно спадают Попробуй прочистить еще раз карб. Только попрыскай его очистителем карба, а потом продуй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 29 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Попробуй прочистить еще раз карб. Только попрыскай его очистителем карба, а потом продуй. Будем пробовать...Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...