Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Выручайте ребята!Проблема такая...Почистил карб,поставил,завелась с первого раза,холостые 900 держала уверенно.Потом прокатился-тяга отличная,в общем все здорово!Поставил машину через часа 2 завел, поехал,немного проехал вкл нейтралку обороты упали до 0!!!Но не глохла... Лампочка давления не загоралась,нажимаю на педаль обороты поднимаются как ни в чем не бывало!Тяга осталась отличной,рывков,провалов нет,заводится норм.Ездил так,ездил,потом обороты стали падать примерно до 500 и немного прыгают!Пробовал крутить винты кол-ва и качества реакции абсолютно ни какой!!!Что это?заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выручайте ребята!Проблема такая...Почистил карб,поставил,завелась с первого раза,холостые 900 держала уверенно.Потом прокатился-тяга отличная,в общем все здорово!Поставил машину через часа 2 завел, поехал,немного проехал вкл нейтралку обороты упали до 0!!!Но не глохла... Лампочка давления не загоралась,нажимаю на педаль обороты поднимаются как ни в чем не бывало!Тяга осталась отличной,рывков,провалов нет,заводится норм.Ездил так,ездил,потом обороты стали падать примерно до 500 и немного прыгают!Пробовал крутить винты кол-ва и качества реакции абсолютно ни какой!!!Что это?заранее спасибо...

Как можно чтото советовать ежели не знаеш ничего про карб и систему управления клапаном ХХ.

Напиши что у тебя смешивает бензин с воздухом (модель карба).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выручайте ребята!Проблема такая...Почистил карб,поставил,завелась с первого раза,холостые 900 держала уверенно.Потом прокатился-тяга отличная,в общем все здорово!Поставил машину через часа 2 завел, поехал,немного проехал вкл нейтралку обороты упали до 0!!!Но не глохла... Лампочка давления не загоралась,нажимаю на педаль обороты поднимаются как ни в чем не бывало!Тяга осталась отличной,рывков,провалов нет,заводится норм.Ездил так,ездил,потом обороты стали падать примерно до 500 и немного прыгают!Пробовал крутить винты кол-ва и качества реакции абсолютно ни какой!!!Что это?заранее спасибо...

хм.. 0 оборотов и не глохнет? сам понял, что сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. 0 оборотов и не глохнет? сам понял, что сказал?
ориентировался по таху, он может глюкануть и показть 0 , а по теме - фильтр менял? заправился гумном, взболтал гумно со дна бака, или провод отпал какой нито
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это скорее всего че-то с тахом. Если она при 0 и при 500 работает устойчиво. Да и лампа при 0 не загорелась. А вообще-то можно по слуху определить упали обороты или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это скорее всего че-то с тахом. Если она при 0 и при 500 работает устойчиво. Да и лампа при 0 не загорелась. А вообще-то можно по слуху определить упали обороты или нет.

 

 

ты был прав,тах ваще не работает,обороты нормальные,тока движок из стороны в сторону дергается и кажется что вот-вот заглохнет.Ты если ничего умнее не нашел написать,типа как мне лучше обороты определять лучше бы ничего не писал.Проблема с карбом а не с тахом

 

Как можно чтото советовать ежели не знаеш ничего про карб и систему управления клапаном ХХ.

Напиши что у тебя смешивает бензин с воздухом (модель карба).

 

Карбюратор 2107-1107010,с микровыключатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел причину,винт 58 был сильно затянут.Ослабил его,холостые появились,но это не решило проблему полностью,винты кол-ва и качества также не поддаются регулировке,и обороты по прежнему немного скачут!

post-27974-1253947144_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел причину,винт 58 был сильно затянут.Ослабил его,холостые появились,но это не решило проблему полностью,винты кол-ва и качества также не поддаются регулировке,и обороты по прежнему немного скачут!

перебери карбик резинки замени возможно воздух подсасывает раз почти никакой регулировки карб не воспринимает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перебери карбик резинки замени возможно воздух подсасывает раз почти никакой регулировки карб не воспринимает

 

 

была такая мыслишка,надо попробовать.Резинки продаются?Ремкомплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел причину,винт 58 был сильно затянут.Ослабил его,холостые появились,но это не решило проблему полностью,винты кол-ва и качества также не поддаются регулировке,и обороты по прежнему немного скачут!

Это не винт - это заглушка. Она должна быть хорошо затянута. Ет собственно жиклер топливный холостого хода. Сейчас у тебя топливо в обход жиклера идет.

 

Уровень в поплавковой камере выставлял? мб игольчатый заедает?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не винт - это заглушка. Она должна быть хорошо затянута. Ет собственно жиклер топливный холостого хода. Сейчас у тебя топливо в обход жиклера идет.

 

Уровень в поплавковой камере выставлял? мб игольчатый заедает?

 

 

Если его закручиваю-машина глохнет.А поплавок не трогал,как был так и остался,и игла вроде не заедает(как ваще проверить?).И как понять топливо в обход жиклера идет.?Как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выручайте ребята!Проблема такая...Почистил карб,поставил,завелась с первого раза,холостые 900 держала уверенно.Потом прокатился-тяга отличная,в общем все здорово!Поставил машину через часа 2 завел, поехал,немного проехал вкл нейтралку обороты упали до 0!!!Но не глохла... Лампочка давления не загоралась,нажимаю на педаль обороты поднимаются как ни в чем не бывало!Тяга осталась отличной,рывков,провалов нет,заводится норм.Ездил так,ездил,потом обороты стали падать примерно до 500 и немного прыгают!Пробовал крутить винты кол-ва и качества реакции абсолютно ни какой!!!Что это?заранее спасибо...

Надо снять карб. Притереть привалочные плоскости на средней части карба, поставить новую прокладку (из там 3 вместе), у тебя все говорит о том что идет подсос воздуха и смесь сильно обедняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может не в порядке система ЭПХХ? Проверь клапан, блок управления, как мне сказал один человек - вечный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в обход жиклера - када топливо не через колиброваные отверстия идет, а собственно в обоход =))

Смотреть дуть надо всю систему хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может не в порядке система ЭПХХ? Проверь клапан, блок управления, как мне сказал один человек - вечный :)

 

 

проверял по книжице-работает...

 

в обход жиклера - када топливо не через колиброваные отверстия идет, а собственно в обоход =))

Смотреть дуть надо всю систему хх.

 

Карб чистый и продутый,все началось после чистки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверял по книжице-работает...

Карб чистый и продутый,все началось после чистки

ты его правильно собрал? глянь может дифузоры местами перепутал я так на своем карбике делал дифузоры местами менял машинка сразу начинает себя по другому вести т.е почти не реагирует на регулировочные винты свечи черные их заливает и ХХ не стабильные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты его правильно собрал? глянь может дифузоры местами перепутал я так на своем карбике делал дифузоры местами менял машинка сразу начинает себя по другому вести т.е почти не реагирует на регулировочные винты свечи черные их заливает и ХХ не стабильные

 

 

Что есть дифузоры?Когда карб разбирал,все записывал,раскладывал по порядку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть дифузоры?Когда карб разбирал,все записывал,раскладывал по порядку...

 

Когда верхнюю часть карба снимаешь, то их видно становится. Они посередине обоих камер стоят. На первую камеру 3,5 на вторую 4,5. Вроде так. Но вернее всего когда карб чистил, то размягчил какую-нибудь бяку, а из карба она не вылетела, вот и попала в систему ХХ. Ведь если бы ты диффузоры перепутал, то движок с самого начала бы так работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда верхнюю часть карба снимаешь, то их видно становится. Они посередине обоих камер стоят. На первую камеру 3,5 на вторую 4,5. Вроде так. Но вернее всего когда карб чистил, то размягчил какую-нибудь бяку, а из карба она не вылетела, вот и попала в систему ХХ. Ведь если бы ты диффузоры перепутал, то движок с самого начала бы так работал.

 

 

была и такая мысль,а эти дифузоры я не трогал вообще...Щас поднастроил карб более менее.Все норм,тока обороты после скорости медленно спадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была и такая мысль,а эти дифузоры я не трогал вообще...Щас поднастроил карб более менее.Все норм,тока обороты после скорости медленно спадают

 

Попробуй прочистить еще раз карб. Только попрыскай его очистителем карба, а потом продуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй прочистить еще раз карб. Только попрыскай его очистителем карба, а потом продуй.

 

Будем пробовать...Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...