Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс_34

Лада Калина: бортовой журнал

Рекомендованные сообщения

По просьбе братцев-форумчан...

6.10.2006 стал я обладателем Лады Калины 1119 (хэтчбек) фото тут. Почему именно Ладу?, Калину?, и хэтчбек? Оставлю мысли при себе, скажу лишь, что всегда тяготел к гольф-классу.

Бытует много разных мнений о "Калине", скажу сразу: не собираюсь никого переубеждать, выскажу без розовых очков свои впечатления. Итак, что сразу почуствовалось после 14-ой :

-Очень обзорные боковые зеркала

-Оптика, особенно ближний свет и фонари заднего хода

-Электроусилитель руля. К хорошему быстро привыкаешь, через 2 дня сел в 14-ю, сразу разницу ощутил.

Эти приятности я получил в базовой комплектации. Плюс к этому:

-Стеклоподъемники (шустрые) спереди,

-ЦЗ с управлением с ключа и водит. двери,

-сигналка (без ударного датчика), управление с ключа

-встроенный бортовой компьютер.

-Антикороззийная обработка основных полостей кузова.

-Защита арок передних колес

-Бесшумные замки дверей

Сразу о негативе:

-Заводские передние колодки (ТИИР) после 600 км были поменяны (голимый абразив- хрустели и начали бороздить диски)

-Щетки стеклоочистителя грохотали и чистили полосами. Замена вышла в 550 руб (400 руб за 60-сантиметровую и 150 за 40-сантиметровую Championы)

-Бархотки окон сделаны из очень твердой резины. Внешние пропускают песчинки, как следствие: скрип и царапинки. Когда тонировался, на внутренние была подклеена бархатная ткань.

-Когда сбрасываешь скорость, в небольшом диапазоне оборотов иногда дребезжит что-то в рычаге КПП (или приводе кулис). Лечится опусканием ладони на рукоять :D :)

 

Далее общие впечатления после 6000 км пробега:

Двигатель и трансмиссия: Машинка вполне динамичная. Движок 1,6л 8v, "эластичнее" чем 1,5л, позволяет включать 4-ю на 55 км/ч, 5-ю на 90-95 км/ч без потери динамики (естественно, не в режиме интенсивного разгона).Возможно, и в КПП другие числа, не интересовался.

Подвеска и рулевое управление: стойки вроде как оригинальные, калиновские. Без претензий, ничего не загрохотало. Не жестко, но хотелось бы помягче. Про руль писал выше

Кузов: Внешне мой хэтч мне очень нравится. Исполнение кузова на уровне, зазоры тонкие и ровные (новые пресс-формы). Внешне машина кажется действительно маленькой. На самом деле только из-за коротких бамперов, колесная база короче 10-шной всего на 22 мм, длиннее на 10 мм 14-ой. Отсутствие свесов спереди и особенно сзади + "отечественный" клиренс 165мм позволяют на рыбалке смелее кататься по балкам. Вместимость считаю удовлетворительной: ездили на рыбалку 3 здоровых мужика + пацан 13 лет + в багажнике: надувная лодка, 3 рыбацких чемоданчика, спиннинги, сапоги и т.д. битком. Весла ехали в салоне (не вошли в багажник по длине).

Салон: Безусловный шаг вперед. И в журналах написано, и признано друзьями-обладателями 10-к и Самар. В салоне больше места: и для водителя (мои параметры: 183см, 101кг), а также для коленей и голов пассажиров. Посадка в салон тоже на мой взгляд более естественная, без приседания. Теперь, садясь в 14-ю, часто бьюсь виском об крышу.

Интерьер посвежел. Пластмасса пока молчит. Озадачивают обивки: светлая матерчато-волосатая потолка и белая пластмассовая вокруг полки багажника. Кстати о полке багажника: у хэтча она короткая, нескладываемая и тяжеленькая. Вообще звуков не издает.

 

Чего не хватает? Не являюсь фанатом тюнинХа, хочу ПТФ, литье, и решеточку на радиатор, чтоб мужланства придать :D .

 

Пока все. Жду вопросы. Кстати, спасибо тем, кто отписался в "гараже" (я и не следил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс_34

 

Спасибо за исчерпывающий отчет!!!

Ждем отчета после 5-10тык.

 

Удачи, пусть тебе твоя машина доставляет только радость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще толи я привыкать начал толи действительно удачный выриант... в общем Мне твой хэтчбэк нравится! ;) Но вот что то не покидает меня обидная мысль что это очередной прототип с Fiat Punto :( как классика или как 99 с джеты :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот что то не покидает меня обидная мысль что это очередной прототип

 

Что-то есть,но прототип-прототипу рознь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорил - самое главное что-б самому нравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по сервису как она ???

на много дороже 14-й ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по сервису как она ???

на много дороже 14-й ???

Прошел ТО-1, отдал 1360 руб (работы + промывочное масло). Масло (Castrol GTX Magnatec 5W40) и фильтр (Bosch) привозил свои :) . То есть стоимость ТО та же. :)

Надеюсь, с заменой оригинальных з/частей (а их в Калине немало, стоит хотя бы открыть капот, они помечены ярлычками (1118.....) столкнусь не скоро.

Тьфу в кубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошел ТО-1, отдал 1360 руб (работы + промывочное масло). Масло (Castrol GTX Magnatec 5W40) и фильтр (Bosch) привозил свои :) . То есть стоимость ТО та же. :)

Надеюсь, с заменой оригинальных з/частей (а их в Калине немало, стоит хотя бы открыть капот, они помечены ярлычками (1118.....) столкнусь не скоро.

Тьфу в кубе.

 

 

понятно !

 

ладно, держи в курсе !

интересно ведь ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по сервису как она ???

на много дороже 14-й ???

По сервису мне сказали что все хорошо в ней, конечно есть сопли, но она надежная с детскими болезнями, но все в переди, пофиксят так же как и в 10-ке. Но одна беда, запчастей иногда просто нет у официальных дилеров до 2,5 месяцев + большая цена, почему ? Хрен знает :)

По поводу дороже 14-й, я б лучше взял бы калину, она на 1200-1500 дороже, и нахрен эта 14-я и 12-я невсра....ь :)

В калине мне понравилось пространство, оно меньше только волги, все 9-е и 10 семейство отдыхает.

 

Короче, мне непонравилась только приборная доска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу дороже 14-й, я б лучше взял бы калину, она на 1200-1500 дороже, и нахрен эта 14-я и 12-я невсра....ь :)

ИМХО: у Калины основная проблема- непацанский :) вид. В качестве бригадной "торпеды" слабо представляется. Отсюда и неприятие Калины менталитетными людьми...

Короче, мне непонравилась только приборная доска.

Тоже чего-то не хватало после 14-ой. Привык за 2 дня. Емко и информативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: у Калины основная проблема- непацанский :) вид. В качестве бригадной "торпеды" слабо представляется. Отсюда и неприятие Калины менталитетными людьми...

 

Но за 15000 рублей, я бы повесил пацанский обвес и все бы нервно курили в углу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Алекс_34 паздравляю тебя с новой машиной (может быть позна, но так палучилось :) ) карочи, ты приобрел то, что хотел. Искренне о4.рад за тебя!!! Исче раз - паздравляю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апвесы тут на нее видел! агресивненько:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но за 15000 рублей, я бы повесил пацанский обвес и все бы нервно курили в углу :)

 

 

с обвесом в Москве хетчбэк стоит 326000 руб. ужас !

но даже с обвесом она мне не нравиться...., но эт. мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хде ? в нете? ссылку плиз.

Тут есть неплохие комплекты, стоят 15000 рублей.

http://www.ldf.ru/specvyp/specvyp11p0.html

http://avto-tuning-sv.ru/ext_1118.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эта синеньгая понравилась :D http://avto-tuning-sv.ru/1119_hetch.htm#totti та что СОФИ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в обвесах веселее смотрится. Но мне нижние молдинги не нужны (на рыбалке оторву). А вот спойлер задний и решеточку поменял бы. Как думаете, нормально будет?

 

Отписываюсь по эксплуатации: 8000 км - полет нормальный. Появился сверчок в районе задней правой стойки. неохотно веду поиски (холодно). Больше нареканий нет :) Печка греет отлично. Машина радует все больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в обвесах веселее смотрится. Но мне нижние молдинги не нужны (на рыбалке оторву). А вот спойлер задний и решеточку поменял бы. Как думаете, нормально будет?

Ты посмотри oto раз ссылки котрые я дал, там есть пару обвесов красивые и не больше штатных, отчень ничего и тупого АТЦОКОГО тюнинка по землю нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отписываюсь по эксплуатации: 8000 км - полет нормальный. Появился сверчок в районе задней правой стойки. неохотно веду поиски (холодно). Больше нареканий нет :) Печка греет отлично. Машина радует все больше.

 

скажи как ЭУР работает !

нормально ? не шумит ? проблем нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажи как ЭУР работает !

нормально ? не шумит ? проблем нет ?

ЭУР - просто сказка :) На месте и на малой скорости незаменимая вещь. На скорости никак не ощущается.

Издает очень легкое шуршанье (как резина по мелкому гравию), практически неслышимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно ходил с друзьями по автосалону и очень мне понравилась Калина хэтчбек с обвесами смотрица дествительно очень хорошо. Даже призадумался о покупке себе этой машины. Ты давай держи в курсе про свою машину ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая симпатичная машина, себе тоже такую хочу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Алекс_34: вопрос у меня к тебе.

Слышал, что на скорости калина не ахти, по заявлениям продавцов по трассе не более 120, дальше очень страшно, типа высокая, сдувает её. Как тебе по сравнению с зубилкой?, Хотя не знаю ездил ли ты по Вашим трассам больше, ну эт отдельная пестня. Объясню, откуда вопросик - уж очень понравилась мне она....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Алекс_34: вопрос у меня к тебе.

Слышал, что на скорости калина не ахти, по заявлениям продавцов по трассе не более 120, дальше очень страшно, типа высокая, сдувает её. Как тебе по сравнению с зубилкой?, Хотя не знаю ездил ли ты по Вашим трассам больше, ну эт отдельная пестня. Объясню, откуда вопросик - уж очень понравилась мне она....

:) Физика и боковой ветер.

Устойчивость авто к боковому ветру ("рысканье") определяется парусностью (боковой площадью) машины. Площадь= высота*длина. Высота у Калины больше, длина меньше. Не бегал с рулеткой, но уверен, что боковая площадь Калины даже поменьше, чем у Самары или 10-ки.

Чуствительность к опрокидывающему моменту определяется высотой автомобиля и расположением центра тяжести. Клиренс у Калины стандартный для переднеприводных Вазов, водитель сидит повыше. Т.е. можно сказать, что Калина быстрее опрокинется. Но мы живем не во Флориде, ураганов такой силы у нас не бывает. Это теория...

По паспорту макс. скорость Калины 170 км/ч (у Самары - 158). В теплое и сухое время года, когда можно было развивать скорость по трассе, я обкатывал движок, что собственно, не мешало вполне легко разгонять до 140. К устойчивости претензий нет, в том числе на пологих поворотах на скорости... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...