Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс_34

Лада Калина: бортовой журнал

Рекомендованные сообщения

Калину называть иномаркой у меня язык бы не повернулся :) Кстати все в курсе, что если отцепить все датчики от инжектора, кроме ДПКВ - машина заведется и поедет? И что на второй передаче можно не касаясь газа ехать на холостых - машина держит обороты и едет сама?

 

Алекс! Я тщательно изучаю материал, который ты мне подкинул, но времени нет до конца дойти, но я вникну. С ходу могу сказать две вещи:

 

1) Какой у нас народ умный!!!

2) Сколько надо свободного времени чтоб до всего этого дойти самому!!!!

 

А насчет холостых - Алекс, ты знаешь, что если на Калине на первой передаче на подъеме нежно-нежно отпустить сцепление не касаясь газа, то машина будет ехать около 5 км/ч сама, даже если убрать ноги со всех педалей. Очень полезная вещь в пробках на откате. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Кстати все в курсе, что если отцепить все датчики от инжектора, кроме ДПКВ - машина заведется и поедет...

Руки чешутся попробовать, но боязно честно говоря, не хочу хламить память ЭБУ ошибками.

Пробег 12200 км, CHECK ни разу не загорался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руки чешутся попробовать, но боязно честно говоря, не хочу хламить память ЭБУ ошибками.

Пробег 12200 км, CHECK ни разу не загорался

 

Вспомни, что Валенок говорил - не лезь в отлаженный механизм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и самый интересны вопрос: после 14ой калина гораздо мягче?

Ты пишешь, что все переднеприводные одинаковы, но я немного не согласен, ходовая десятки гораздо мягче, 14ой

 

пересел с 09-ки на 12-ку и мне наоборот кажется что 12-ка жестче. Думал что обкатается будет покомфортней, уже 5000 и всё попрежнему мне кажется что она жесче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пересел с 09-ки на 12-ку и мне наоборот кажется что 12-ка жестче. Думал что обкатается будет покомфортней, уже 5000 и всё попрежнему мне кажется что она жесче.

 

Сей фактор, мне кажется, зависит от конструкции седалища: чем толще основание - тем мягче подвеска. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 6 с небольшим месяцев накатал на Калине 15000.

Про замененную лампу стоп-сигнала по-моему уже писал. Появился легкий периодический скрип где-то в середине панели. Глобальных стуков нет, по прежнему могу сказать что салон вполне тихий.

Движок окончательно прикатался и стал еще более "эластичным", иногда балуюсь ездой по городу на 5-ой передаче на скорости от 80 км/ч.

На днях на пустой трассе разогнал до паспортной скорости

post-2021-1177357796_thumb.jpg претензий к управляемости нет.

Прошел ТО-2, поменял масло на полусиньку (летом у нас до +40, боюсь синтетика полезет отовсюду).

Осознал необходимость салонного фильтра после того как мне показали мой старый. И всем этим я бы дышал :) .

По моей инициативе поменял топливный фильтр (не входит в ТО-2), он у Калины Шеви-Нивовский, т.е. на защелках. Имхо- хрупкая конструкция, уж лучше б как на Самаре, на резьбе.

По традиции имел содержательную беседу с электриком Виктором. Потестили датчики и мозги, собстна проблем и не было, "чек" ни разу не загорался. В продолжение беседы на ключ-брелке моей Калины была запущена в коммерческую эксплуатацию кнопка открывания багажника. Ура!!! Витя- респект! Отпишусь в отдельной теме с фотками. Кстати, сейчас езжу без накладки на внутренней стороне крышки багажника, исчез задний сверчок. Теперь знаю, где он жил, буду ставить накладку обратно, проклею чем-нибудь.

Еще об электрике: был удивлен, когда в АКБ во всех банках был обнаружен низкий уровень электролита. Куда он зимой-то испарялся? Обычно раз в год перед летом проверял... Ответ получил тут же: генератор из-за наличия ЭУР стоит более мощный. Буду внимательней, почаще буду заглядывать.

 

Из допов кроме электропривода замка багажника поставил лишь хитрую релюшку стеклоочистителя (респект Бачу за доставку и Пинцету за поиск в столичных магазинах). Безусловно нужный девайс.

 

Вроде все пока. Резюме: машинкой доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок окончательно прикатался и стал еще более "эластичным", иногда балуюсь ездой по городу на 5-ой передаче на скорости от 80 км/ч.

 

Я на 5-й передаче на 60 км/ч иду на подъем внатяг с ускорением совершенно спокойно.

 

Осознал необходимость салонного фильтра после того как мне показали мой старый. И всем этим я бы дышал

 

Так-так! Здесь поподробней, пожалуйста! Это по гарантии можно поменять или за свой счет? Сколько стоит?

Алекс! Хочу кондей в Калину. Что ты про это думаешь? Или не стоит лезть в отлаженный механизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а по деньгам во сколько обощлось?? :)

ТО-2: 2180 руб (работа + воздушный и салонный фильтры)

 

Электропривод замка багажника: 165 р. активатор и 150р. работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 5-й передаче на 60 км/ч иду на подъем внатяг с ускорением совершенно спокойно.

То-то ты хвалишься низким расходом топлива :D

Ну вообще-то это не совсем приятно для коробки.

...Это по гарантии можно поменять или за свой счет? Сколько стоит?

Сам фильтр стоит порядка 100 руб. Замена салонного фильтра входит в ТО-2. Причем я сначала выпендривался, типа не разводите меня. Мастер сказал - тогда снимаем с гарантии. Согласился и не жалею - снятый фильтр был очень грязный. Ягодка, ты хоть раз пыль с панели не протирала? я ни разу, потому что ее не было и заслуга в этом именно салонного фильтра.

...Хочу кондей в Калину. Что ты про это думаешь? Или не стоит лезть в отлаженный механизм?

Если ставить кондишн, то только импортный. Но мне кажется, ставить его некуда, у Калины место под капотом и перед радиатором маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ставить кондишн, то только импортный. Но мне кажется, ставить его некуда, у Калины место под капотом и перед радиатором маловато.

 

 

А разве на Германию Калина идет без кондея? Там же есть штатное место для подушек и АБС, а вот про кондиционер я не знаю - есть штатное место или нет. Кажется, на Египет ВАЗ ставит кондей даже на седьмую. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго Времени суток , мною уважаемые Калинчане:)

 

ни на секунду не расстовалась с Вами мысленно.

Очень Вас люблю.

и.

И завтра продаю свою Семерочку и иду сразу в Сура-Лада-Сервис.

Буду информировать о каждом шаге.

 

и очень надеюсь на Вашу поддержку. для меня Вы - все! - гуру:)

 

Ваша Венера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго Времени суток , мною уважаемые Калинчане:)

 

ни на секунду не расстовалась с Вами мысленно.

Очень Вас люблю.

и.

И завтра продаю свою Семерочку и иду сразу в Сура-Лада-Сервис.

Буду информировать о каждом шаге.

 

и очень надеюсь на Вашу поддержку. для меня Вы - все! - гуру:)

 

Ваша Венера :)

ну мы не все калинчане, первая моя восьмёрой была. вторая - 12-ка. Передний привод рулит!!!

Главное машинку выберите по себе, глубокоуважаемая Венера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, Семерочка больше не моя. вытерты слезы и проложена дорожка к новому диллеру - палада-поволжье-сервис.

почему? потому, что при всем единообразии предлагаемых услуг - в паладе - Калиночка стоит на 5900 дешевле.

Первые подсчеты:

каско-осага-22 600

поддон, локеры, антикор - 6 300

литые диски - 10000

плюс - 240 100

________________________________

279 000

 

но! пока мне нужного цвета нет. и прогноз на июнь - мускат и совиньон...буду звонить.

 

Желаю удачи, и все просчитать!

 

Спасибо большое. постараюсь. отчет за первый день написала:)

 

ну мы не все калинчане, первая моя восьмёрой была. вторая - 12-ка. Передний привод рулит!!!

Главное машинку выберите по себе, глубокоуважаемая Венера

 

 

Спасибо большое. я сегодня тоже продала - семерочку. ревелааааа))

но вот теперь - ищу. машин вообще пока нет. но возят каждый день,

спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запчасти есть. и машину тоже начала оформлять.

Калина "аспарагус"

видела. сидела. понравилось. перед этим сидела в рено - фу! не моё. некси - вообще не машина. матис - тоже не понравилась. понравилась киа пиканто. удобно! и в принципе не так у ж и дорого - 365 - автомат...335 - база + кондиционер.

 

в Калине - удобно! не привычна мне коробка передач - после семерочки Любочки, по которой безумно, скучаю - ВООБЩЕ МОЯ ЛЮБА ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!! - короткая она-коробка. заднюю скорость очень легко спутать с первой. акк-тор заряжен в сухую. но это до дома - свой поставлю, хиленький он по-моему на калине. уровень жидкостей везде - норма.

в кнопочках в салоне - пока тоже мало, что запомнила.

очень удобные двери. багажник - понравился.

купила для неё музыку. продавец посоветовал динамики купить - назад - 18, на двери - 13...только, что-то там не так...посоветовал железо не резать, а вставить между двверью и железом что-то. установка музыки - в салоне - 1700, мой электрик врежет дешевле. он тоже Очень хороший - я была крайне удивлена - интеллигентен, ни слова мата, всегда нва вы...закончил ун-т им П.Лумумбы!

кстати, коврики, огне-ль , аварийный знак, аптечку - навязали....*неприлично матерюсь*- за 2800: "таккак они представители...им навязывает завод"

Вообще, в паладе-сервис не очень понравилось. одно нормальное лицо - менеджер.

а нет - два. ещё автослесарь, что будет готовить мою машину.

Как Вы и советовали, мои многоуважаемые гуру - мы сним уговорились о наиболее тонком подходе к нам-двум девочкам, в силу особой хрупкости обеих:) обещал!

 

завтра пойду платить страховку.

в четверг, надеюсь, вернуться в строй автомобилистов - любителей.

завтра ещё раз как следует перечитаю Ваши рекомендации!

Спасибо Вам все, что Вы есть и я об этом немного знаю!

Очень Вами дорожу.

Ваша Венера :)

post-7768-1180978785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...кстати, коврики, огне-ль , аварийный знак, аптечку - навязали....*неприлично матерюсь*- за 2800: "таккак они представители...им навязывает завод"...

Вот подонки, навязали все таки :)

Насчет запчастей - уверен, они тебе не скоро понадобятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот подонки, навязали все таки :)

Насчет запчастей - уверен, они тебе не скоро понадобятся...

 

 

Спасибо, Алекс. я за такие слова пр запчасти - :) :):)

вообще, дико боюсь. никому не говорю, но боюсь, не было у меня переднего привода...побаиваюсь(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...не было у меня переднего привода...побаиваюсь(

Ну тогда тебя ждут большие приятные впечатления при езде на Калине.

Ждем продолжения истории с покупкой и отчет о первых впечатлениях!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда тебя ждут большие приятные впечатления при езде на Калине.

Ждем продолжения истории с покупкой и отчет о первых впечатлениях!!!

 

 

ОК!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК!:)

аккум должны в салоне залить и дозарядить - входит в предпродажку. на калине нормальная батарея стоит. Свой старенький не рекомендую ставить. Лучше на новом кататься. А генератор на калине мощнее 10-чного за счёт ЭУР (электроусилитель рулевого управления). при подборе аккумулятора главное купить с правильной ёмкостью. Кстати, моя батарея после покупки отходила 1 год и 8 с лишним месяцев и без нареканий. То что на автоваз ставят (батарей аккумуляторные) - ничуть не хуже а то и лучше многих импортных аналогов. Знаю из проверенных источников.

Венера, после оплаты машины Вам выдадут пакет документов, так вот, проверьте всё до запятой. Меня накалоли. Далее Вам дадут сервисную книжку, где указаны обязательные операции по предпродажной подготовке. Без их выполнения машина не может быть продана. Не стесняйтесь проверить выполнение каждой. Пусть сдающий мастел продемострирует Вам уровни омывайки, электролита в аккумуляторе, масла в коробкеи двигателе ну и так далее. И смотрите чтоб не было подсоса от аккумулятора при работающем двигателе.

 

ЗЫ: Я после переднего привода на одной семёре покатался... Машина оч хорошая, но по сравнению с 12-кой..... УЖОС. А с калиной УЖОС в квадрате. Так что впечатления от езды будут приятные. Единственное переднеприводные немного отличаются от заднеприводных управлением в поворотах и заносах.

 

ЗЫ 2: иСЧЁ раз удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да забыл сказать, если музыку сами ставить будете, т.е. провода тянуть не в авторизованном сервисе, вполне могут с гарании сдёрнуть. Рекомендую сделать аудиоподготовку: заказать установку колонок и антенны, прокладку проводов в сервисе. А мафон потом воткнуть самостоятельно в разъёмы, что в сервисе проложат. Первые 2 тыщщи для машинки самые главные. Обычно за 2-3 тысячи она себя показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я считаю что не первые 2-3 тыс. а первые 7000. По 3-й машинке замечаю что после 7 т.км. движка по другому дышет - свободней чтоли? Понятное дело что первый 2 т.км. идет обкатка и надо вообще аккуратно относится к ней, но я и до 5-7 т.км советую ненасиловать движку, ну так понемногу притапливать ей, как бы проверяя её :) и постепенно выходя на пробег в 5-7 тыков замечаешь что "ухх" прибавила машинка. Еще..., машине нравится проходить обкатку по трассе а не в городе с его рваным ритмом. По возможности надо скататься к родственникам в деревню, на рыбалку (лето кстати щас), на дачу, на природу и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК!:)

Венерака, непожалей и купи в Калину 72 Амперный АКБ новый сразу, иностранный типа Варта и т.д. На первом же ТО смени все масла на полусинтетику, причем только иностранную типа Мобил, Шелл и т.д., в двигатеое и в коробке. Я бы сразу сменил бы еще и все тормозные колодки на новый иностранные типа АТЕ и поменял бы тасол на антифриз типа Ликви моли (концентрат). Оно все влетает где то 5000 рублей, но поверь, машина еще долго ездить и приносить удовольствия тебе будет. Купи все сама, у них на СТо этого нету, чтоб быть уверенной в гарантии машины, посзвони мастеру и спроси, можно ли так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...