Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Появилась следующая проблема: при накате(движени не нейтрали) стало тянуть влево.

Раньше подтягивало чуток ну и ладно, колодки Финвал стояли... поставил АТЕ и началось сильное подтягивание, хоть на накате, хоть на разгоне... да ещё и переднее левое колесо греется сильнее, и крутится тяжелее(если просто крутануть, то останавливается быстрее) правого.

По мимо этого никак не могу понять в чём дело...при резком нажатии на педаль тормоза при скорости в 50 км/ч, либо машина встает ровно, либо её разворачивает влево, причем последовательность этого очень хаотична... ездить если честно стремновато, потому и решил разобраться в этой проблеме.

 

Что было сделано и не помогло:

1. При замене колодок цилиндрики отвелись легко и хорошо, причём на левом колесе он отвелся легче чем на правом.

2. Поначалу грешил на воздух в системе, поэтому прокачал тормоза, педаль стала информативнее, но причину это не устранило, к тому же при прокачке не смог открутить прокачной винт на переднем левом колесе...ключ сломался, остальные 3 прокачал.

3. гибкие тормозные шланги без видимых повреждений.

 

Подскажите, может у кого-нибудь была данная проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переднее левое колесо греется сильнее, и крутится тяжелее(если просто крутануть, то останавливается быстрее) правого.

либо машина встает ровно, либо её разворачивает влево,

два варианта:

1. либо подклинивает левый тормозной цилиндр

2. либо мозги еб...т ГТЦ

больще вариантов не вижу

АГА, и ещё, поиск рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ГТЦ хандрит, то только замена? Просто в классике я с этим сталкивался, на 2109 нет.. и такой вопрос, какой фирмы купить ГТЦ и цилиндрик тормозной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилась следующая проблема: при накате(движени не нейтрали) стало тянуть влево.

Раньше подтягивало чуток ну и ладно, колодки Финвал стояли... поставил АТЕ и началось сильное подтягивание, хоть на накате, хоть на разгоне... да ещё и переднее левое колесо греется сильнее, и крутится тяжелее(если просто крутануть, то останавливается быстрее) правого.

По мимо этого никак не могу понять в чём дело...при резком нажатии на педаль тормоза при скорости в 50 км/ч, либо машина встает ровно, либо её разворачивает влево, причем последовательность этого очень хаотична... ездить если честно стремновато, потому и решил разобраться в этой проблеме.

 

Что было сделано и не помогло:

1. При замене колодок цилиндрики отвелись легко и хорошо, причём на левом колесе он отвелся легче чем на правом.

2. Поначалу грешил на воздух в системе, поэтому прокачал тормоза, педаль стала информативнее, но причину это не устранило, к тому же при прокачке не смог открутить прокачной винт на переднем левом колесе...ключ сломался, остальные 3 прокачал.

3. гибкие тормозные шланги без видимых повреждений.

 

Подскажите, может у кого-нибудь была данная проблема?

У меня такого же рода проблема, но подклинивает заднее левое + очень сильно кривой диск(восьмерва как велосипеде:))).

Проверь еще не кривые ли диски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем виноват подклинивший подшипник ступицы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет уважаемые форумчане! У меня схожая проблема, и да, понимаю что поиск рулит, но постараюсь вкратце описать проблему а потом задать интересующий вопрос!

Авто у меня старенькое, ВАЗ-2109 1995 года (досталось от брата). Проблема в принципе такая же как у Ashirin: при любом движение накатом или на передаче тянет автомобиль влево! Столкнулся с этой проблемой еще год назад, поменяли рулевые наконечники, опорные подшипники, сделал сход-развал, балансировку! Проблема осталась. Мастер в сервисе знатный, ездят к нему с двух областей, сказал сделать манипуляцию колесами (у меня с направлением) - не помогло, повторный сеанс никаких отклонений от нормы не выявил поэтому он заявил - нужно укорачивать саблю! Я как-то пустил мимо ушей, потому как и не знал что это такое. 

В общем ездил я так наверно полгода, на зимней резине я что-то и не замечал этого, а может и свыкся, тем более что износ резины был как ни странно равномерный. Весной я решил еще раз сделать сход-развал, в тот сервис я не поехал, ибо было некогда и обратился в местный! Вкратце: проблема не решилась и парень сказал, что все он сделал верно и в чем дело он не понимает! 

Ну это было маленькое лирическое отступление :grin:

Вот уже две недели я читаю этот форум, анализирую и к чему я пришел: сбалансировал заново колеса, сделал одинаковое давление в шинах и прокатился пару км без торможения! Действительно, один цилиндр у меня подклинивал, но правый! В общем я поменял оба, поставил новые колодки, т.к. там давно ничего не менялось, прокачал тормоза, проехался - проблема не ушла!

И тут я вспомнил про эту "саблю". Узнал у одного механика, что действительно есть такой прием, но его производят как правило на битых авто (мой брат купил ее наверно около 10 лет назад и ни в каких авариях она не была). В общем этому механику нужна была нужная длина на сколько укоротить эту растяжку (5, 10 мм) - сам он сказать не мог! И весь процесс этого укорочения заключается в следующем: удлиняется посадочное место этой сабли в краб (описываю этот процесс потому как я не искал ни на форуме, ни в интернете вообще ни слова про это не нашел). Я решил сначала сам посмотреть, всё открутил и увидел на левой "сабле" 5 шайб, общей длинной 15 мм (2 шт перед крабом и 3 шт в конце растяжки)! И тут я подумал зачем мне ее вытачивать, проще уберу 3 штуки :grin: С правой стороны стоит две шайбы, Авто также уводит

И вот кто дочитал мою историю до конца задам вопрос: кто нибудь слышал все таки про это "укорочение сабли"? есть мысль убрать и остальные 2 шайбы слева, а справа пусть они также останутся и машина выравниться во время движения? или вообще не стоит убирать эти шайбы?!

Всем спасибо за внимание и заранее благодарю :bye:

 

 

Во всем виноват подклинивший подшипник ступицы!!!!

Нужно и это проверить, вдруг в этом проблема :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этими шайбами регулируется угол наклона стойки, ваши знатные мастера сходразвала похоже об его существовании не знают. Попробуйте найти нормального сходразвальщика.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этими шайбами регулируется угол наклона стойки, ваши знатные мастера сходразвала похоже об его существовании не знают. Попробуйте найти нормального сходразвальщика.

Действительно, прочитал статью в интернете! Я не опытный автомобилист, но всегда думал что развал-схождение это в основном регулировка угла колес относительно плоскости движения! Ну разговор не об этом!

Я наблюдал за тем как этот "мастер" производил сход-развал, никаких шайб он мне туда не добавлял и не прибавлял, а только регулировал колеса так называемыми "развальными" болтами. Да про эти шайбы это я сам решил не зная устройства, он ту не причем. То есть получается, что автомобиль у меня уводит из-за разницы продольных углов и следовательно слева этот угол отрицательный!

В общем последую вашему совету, поставлю назад эти шайбы и доеду еще в какой-нибудь сервис, но в нашей окрестности это проблематично :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, прочитал статью в интернете! Я не опытный автомобилист, но всегда думал что развал-схождение это в основном регулировка угла колес относительно плоскости движения! Ну разговор не об этом!

Я наблюдал за тем как этот "мастер" производил сход-развал, никаких шайб он мне туда не добавлял и не прибавлял, а только регулировал колеса так называемыми "развальными" болтами. Да про эти шайбы это я сам решил не зная устройства, он ту не причем. То есть получается, что автомобиль у меня уводит из-за разницы продольных углов и следовательно слева этот угол отрицательный!

В общем последую вашему совету, поставлю назад эти шайбы и доеду еще в какой-нибудь сервис, но в нашей окрестности это проблематично :yes:

Вам бы по хорошему, вообще заехать на компьютерный развал, чтоб еще кастр посмотреть, ну и чтоб развал почеловечи сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы по хорошему, вообще заехать на компьютерный развал, чтоб еще кастр посмотреть, ну и чтоб развал почеловечи сделали!

Вот в этом-то и проблема! В наших сервисах установлено оборудование для компьютерного развала, но вот именно этот кастр мне никогда не выставляли, только развал и схождение! Берут по 800 р, а на деле получаются вот такие проблемы! Не знаю, может быть это какая-то дополнительная услуга :grin:  

В выходные поищу сервис, где смогут сделать именно это! Спасибо всем за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня очень тянуло в право....поставил зимнюю резину и тянуть перестало...летняя лысая была...не думал что из-за резины так может тянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня очень тянуло в право....поставил зимнюю резину и тянуть перестало...летняя лысая была...не думал что из-за резины так может тянуть

Не удивляйтесь. Бывает. Мало того у Вас при развороте задом ещё и перед водило? Первый признак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом-то и проблема! В наших сервисах установлено оборудование для компьютерного развала, но вот именно этот кастр мне никогда не выставляли, только развал и схождение! Берут по 800 р, а на деле получаются вот такие проблемы! Не знаю, может быть это какая-то дополнительная услуга :grin:  

В выходные поищу сервис, где смогут сделать именно это! Спасибо всем за помощь

У Вас проблема не с развалом и схождением. У Вас либо люфт в тягах, либо регулировка не проведена. Сайлентблоки в рычагах когда меняли?

Изменено пользователем Shuga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!была такая же проблема,после замены на зимнюю резину начало тянуть влево.поменял вчера рулевые наконечники и шаровые опоры,а сегодня съездил на сход-развал,машина едет идеально,как будто бы приклеена к дороге,и не куда не тянет.короче я доволен как слон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...