Перейти к публикации
Lada-forum.ru

xdenverx

Users
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2109
  • Откуда
    Навашино

xdenverx's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Вот в этом-то и проблема! В наших сервисах установлено оборудование для компьютерного развала, но вот именно этот кастр мне никогда не выставляли, только развал и схождение! Берут по 800 р, а на деле получаются вот такие проблемы! Не знаю, может быть это какая-то дополнительная услуга :grin: В выходные поищу сервис, где смогут сделать именно это! Спасибо всем за помощь
  2. Действительно, прочитал статью в интернете! Я не опытный автомобилист, но всегда думал что развал-схождение это в основном регулировка угла колес относительно плоскости движения! Ну разговор не об этом! Я наблюдал за тем как этот "мастер" производил сход-развал, никаких шайб он мне туда не добавлял и не прибавлял, а только регулировал колеса так называемыми "развальными" болтами. Да про эти шайбы это я сам решил не зная устройства, он ту не причем. То есть получается, что автомобиль у меня уводит из-за разницы продольных углов и следовательно слева этот угол отрицательный! В общем последую вашему совету, поставлю назад эти шайбы и доеду еще в какой-нибудь сервис, но в нашей окрестности это проблематично
  3. Привет уважаемые форумчане! У меня схожая проблема, и да, понимаю что поиск рулит, но постараюсь вкратце описать проблему а потом задать интересующий вопрос! Авто у меня старенькое, ВАЗ-2109 1995 года (досталось от брата). Проблема в принципе такая же как у Ashirin: при любом движение накатом или на передаче тянет автомобиль влево! Столкнулся с этой проблемой еще год назад, поменяли рулевые наконечники, опорные подшипники, сделал сход-развал, балансировку! Проблема осталась. Мастер в сервисе знатный, ездят к нему с двух областей, сказал сделать манипуляцию колесами (у меня с направлением) - не помогло, повторный сеанс никаких отклонений от нормы не выявил поэтому он заявил - нужно укорачивать саблю! Я как-то пустил мимо ушей, потому как и не знал что это такое. В общем ездил я так наверно полгода, на зимней резине я что-то и не замечал этого, а может и свыкся, тем более что износ резины был как ни странно равномерный. Весной я решил еще раз сделать сход-развал, в тот сервис я не поехал, ибо было некогда и обратился в местный! Вкратце: проблема не решилась и парень сказал, что все он сделал верно и в чем дело он не понимает! Ну это было маленькое лирическое отступление :grin: Вот уже две недели я читаю этот форум, анализирую и к чему я пришел: сбалансировал заново колеса, сделал одинаковое давление в шинах и прокатился пару км без торможения! Действительно, один цилиндр у меня подклинивал, но правый! В общем я поменял оба, поставил новые колодки, т.к. там давно ничего не менялось, прокачал тормоза, проехался - проблема не ушла! И тут я вспомнил про эту "саблю". Узнал у одного механика, что действительно есть такой прием, но его производят как правило на битых авто (мой брат купил ее наверно около 10 лет назад и ни в каких авариях она не была). В общем этому механику нужна была нужная длина на сколько укоротить эту растяжку (5, 10 мм) - сам он сказать не мог! И весь процесс этого укорочения заключается в следующем: удлиняется посадочное место этой сабли в краб (описываю этот процесс потому как я не искал ни на форуме, ни в интернете вообще ни слова про это не нашел). Я решил сначала сам посмотреть, всё открутил и увидел на левой "сабле" 5 шайб, общей длинной 15 мм (2 шт перед крабом и 3 шт в конце растяжки)! И тут я подумал зачем мне ее вытачивать, проще уберу 3 штуки :grin: С правой стороны стоит две шайбы, Авто также уводит И вот кто дочитал мою историю до конца задам вопрос: кто нибудь слышал все таки про это "укорочение сабли"? есть мысль убрать и остальные 2 шайбы слева, а справа пусть они также останутся и машина выравниться во время движения? или вообще не стоит убирать эти шайбы?! Всем спасибо за внимание и заранее благодарю Нужно и это проверить, вдруг в этом проблема :derisive:
  4. Проводку внешним осмотром проверил, от клапан до блока, ничего не заметил. Нашел статью для проверки системы ЭПХХ, при помощи вольтметра, все руки никак не дойдут с этим домашним ремонтом :grin: Спасибо дружище и товарищу Талясику Надо попробовать, отпишусь о результате :)
  5. Здравствуйте уважаемые пользователи данного форума и те кто следит за данной темой! Не буду долго распинаться, нашел эту тему в интернете, потому как столкнулся с одной проблемой и очень жалею, что раньше не был здесь зарегистрирован, потому как узнаю много нового! :) Ну теперь о проблеме: автомобиль ВАЗ 2109 1995 года, двигатель 1,3 карбюратор! Досталась мне машина от брата, так сказать мой первый авто. Да авто старенький, но ездить можно! Летом 2012 был произведен капремонт двигателя и тогда же я столкнулся с проблемой, карбюратор остался старый! Один умелец мне сказал почисти, но из-за малого опыта я не полез туда, а купил у вышеупомянутого мастера карб за 1000 рублей! И поехал в деревню, встал на дороге, машина не заводится, глохнет на холостых: поменял колпачки местами, чихнул, завёлся, проехал 50 метров, продул эл-магн.клапан - такая же ситуация! Доехал до дома на буксире, пожалел, что зря потратил тысячу (ну потом вернул :grin: ), дома взял денег и пошел купил новый карбюратор! Поставил, ничего не настраивал (опять же, потому что не имею опыта), машина работает стабильно и на холостых и на больших оборотах! Прошел год, автомобиль ни разу не подвёл до начала мая 2013! Заглох на светофоре (подъезжал к нему с выключенной скоростью и тормозил)! Ну быстренько завелся, уехал! Этим же вечером повторилась ситуация! Я "загуглился" и вышел на ваш форум! Прочитал всю эту статью и не пришел к выводу, в чем же причина моих беспокойств! Не знаю на что думать! ВУТ? я не слышу в салоне никакого шипения, друг выходил слушал когда я нажимал на тормоз - тоже ничего не слышал! И самое интересное, что моя беда не постоянна: ехал в деревню (находится в 100 км от города), и тормозил, и притормаживал, и на скорости и на нейтральной передачи - всё было в порядке. В общем с момента, когда я заглох впервые до сегодняшней "нежелательной" остановки прошла неделя или того больше! Жду каких угодно советов, предположений, личного опыта устранения таких или похожих причин - буду всем признателен :) P.S. всё подряд менять не хочется (понятное дело, что машина прошлого века), но очень хочу понять в чём же неисправность и возможно, в будущем, кому-то так же помочь :rolleyes:
×
×
  • Создать...