Atom.DP Опубликовано: 14 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2009 Всем привет!Т.к. являюсь офф.дилером вышепечисленных торговых марок (в Украине правда) могу ответить на вопросы возникающие по поводу их продукции.Так что если у кого какие Вопросы будут - с радостью отвечу! Также могу ответить по торговым маркам: КЕДР, НАЧАЛО, АГАТ, ВАТИ, ЕЗАТИ, АГАТ, ППРЗ, АВТО-СТАРТ, СОАТЭ, PECAR, СТК, СААЗ, WEBER, ТИИР, КинААЗ, ПРИМА, ДААЗ, 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gelik Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 Скажи пожалуйста По надежности и качеству стоек FENOX. Заранее блогодарен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 Скажи пожалуйста По надежности и качеству стоек FENOX.Заранее блогодарен!!!С разрешения Atom.DP отвечу и я, так как являюсь обладателем этих амортизаторов!Вполне доволен, более года аксплуатации! считаю хорошей альтернативой СААЗу! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gelik Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 Хотелось бы узнать в сравнении СААЗ и FENOX что всётаки лучше взять ??? Какие плюсы и минусы у этих стоек??? И как определить подделку Фенокса!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 24 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 Скажи пожалуйста По надежности и качеству стоек FENOX. Заранее блогодарен!!!Качество хорошее, технология и материалы тоже.+ стоек что они разборные (в отличии от всех остальных). Т.е. сапог и патрон. Когда захотите поменять в следующий раз - достаточно будет купить патроны. на них заводская гарантия 1 год. По комфорту чуть жестче СААЗа, по управляемости ГАРАЗДО его лучше!По надежности как любая заводская стоика (50 000 гарантированно проходит, а дальше как повезет). Хотелось бы узнать в сравнении СААЗ и FENOX что всётаки лучше взять ??? Какие плюсы и минусы у этих стоек??? И как определить подделку Фенокса!!!ну это долго описывать, так скажу: 1. Красно-черная индивидуальныя коробка + в ней лист вкладышь2. Стоика с клеимом фенокс и датой выпуска (3 цифры) Берите лучше фенокс! СААЗ очень паршивого качества на заводе... + они неразборные! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihail_199 Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 А что скажете насчет качества колдуна FENOX на 9-е семейство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 4 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2010 А что скажете насчет качества колдуна FENOX на 9-е семейство?прозвучит предвзято, но он лучше че ВАЗовский!! за счет того что он алюминевый, а этот металл меньше подвержен коррозии (что является основной причиной выхода из строя). за счет увеличенной коррозийной стоикости продливается срок эксплуатации (он не "закисает") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 12 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2010 А как определить подделку шаровых и наконечников ТРЕК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 13 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2010 А как определить подделку шаровых и наконечников ТРЕК?наконечники редко подделывают... могут просто дешевые положить в коробочку. 1. Упаковка (должны быть яркая, желто синяя, с маркировкой, внутри листок вкладыш)2. Клеймо ( фирменный знак ТРЕК( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 13 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2010 скажи,а в каком подвале их отмывают?я с пацанами в красных жилетах зайду на чаек)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 16 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2010 скажи,а в каком подвале их отмывают?я с пацанами в красных жилетах зайду на чаек))))))в каком незнаю:) просто купил поставил:) вот узнаю:) сделано так то все четко. но знаю где у нас в поселке продают левую продкукцию сэви...один раз купил опоры....потом заглянул на сайт оказалить левые...ладно хоть магазин назад принял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 Был сегодня на рынке и мне посоветовали шаровые Кедр спорт по 250 за шт. http://kedr.ru/index.php?page=72&top=41&subtop=70. Что скажите по поводу этих опор? В чем отличия кедр спорт, стандарт, люкс? И заодно посоветуйте может какие либо другие будут лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 19 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 (изменено) Был сегодня на рынке и мне посоветовали шаровые Кедр спорт по 250 за шт. http://kedr.ru/index.php?page=72&top=41&subtop=70. Что скажите по поводу этих опор? В чем отличия кедр спорт, стандарт, люкс? И заодно посоветуйте может какие либо другие будут лучше.кедр спорт не делает. Делает Триал-спорт.разница таже что и у Трека, только менее очевидная: Цельно кованный корпус (но он в отличии от Трека и в простой такой), полиуретановый пыльник, Никелированный палец... Реально больше понтов. Шаровые Кедр особо ничем не выделяются. За свои деньги нормальный продукт. Лучше - вариантов много, но они однозначно дороже. Из отечественных: Трек чемпион, Спринт-авто (усиленные), TRS (трек чемпоин красного цвета :) ).ИЗ импортных: Лемфердр, Moog (никаких немецких Мастер, Золекс, АТ, ... - ВСЕ КИТАЙ) Изменено 19 сентября 2010 пользователем Atom.DP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 20 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2010 кедр спорт не делает. Делает Триал-спорт.разница таже что и у Трека, только менее очевидная: Цельно кованный корпус (но он в отличии от Трека и в простой такой), полиуретановый пыльник, Никелированный палец... Реально больше понтов. Шаровые Кедр особо ничем не выделяются. За свои деньги нормальный продукт. Лучше - вариантов много, но они однозначно дороже. Из отечественных: Трек чемпион, Спринт-авто (усиленные), TRS (трек чемпоин красного цвета :) ).ИЗ импортных: Лемфердр, Moog (никаких немецких Мастер, Золекс, АТ, ... - ВСЕ КИТАЙ)ПО поводу Лемфердр мне сказали что "сделано в германии- сделано не для наших дорог" мол они слишком мягкие и рассыпяться быстро. Я наоборот сторонник этих опор и душа больше лежит к покупки опор именно этого бренда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2010 ПО поводу Лемфердр мне сказали что "сделано в германии- сделано не для наших дорог" мол они слишком мягкие и рассыпяться быстро. Я наоборот сторонник этих опор и душа больше лежит к покупки опор именно этого бренда!Глупости! Они действительно мягкие, но за счет конструкции.Наконечники я бы брал только их (или МУГ). Шаровые возьмите на пробу TRS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2010 Глупости! Они действительно мягкие, но за счет конструкции.Наконечники я бы брал только их (или МУГ). Шаровые возьмите на пробу TRSЗдравствуйте! Так MOOG делает наконечники рулевых тяг на наши автомобили? А какой индекс/модель/обозначение такой тяги на ВАЗ-2110? На что обращать внимание, признаки фальсификата? На данный момент стоят наконечники с завода, - пока всё в порядке. Интересуюсь на будущее. Заранее спасибо за ответ, советы :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2010 Здравствуйте! Так MOOG делает наконечники рулевых тяг на наши автомобили? А какой индекс/модель/обозначение такой тяги на ВАЗ-2110? На что обращать внимание, признаки фальсификата? На данный момент стоят наконечники с завода, - пока всё в порядке. Интересуюсь на будущее. Заранее спасибо за ответ, советы :-)MOOG LA-ES-0650 левый,... http://1981.vps.agava.net/catalog/-rasprod...-2110-2112.html фальсификата быть не должно, потому как продукция на нашем рынке почти не известная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Специалист Опубликовано: 3 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2010 А как определить подделку шаровых и наконечников ТРЕК?ТРЕК не подделывают серию Чемпион и Стиль - слишком дорого выйдет. подделывают серию Классик - в Прибрежном делают. Отличить визуально довольно сложно, только если рядом поставить с настоящей. Покупайте у оф. представителей, не ошибетесь. Сейчас ТРЕК широко развил собственную сбытовую сеть по регионам России, в каждой области точно есть один или больше официалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 3 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2010 ТРЕК не подделывают серию Чемпион и Стиль - слишком дорого выйдет.фициалов.Ошибаетесь... Стиль вообще подделать не сложно (как и обычную опору). Чемпион тяжелее, но были и такие... в остальном согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Специалист Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2010 Ошибаетесь... Стиль вообще подделать не сложно (как и обычную опору). Чемпион тяжелее, но были и такие... в остальном согласенСложность поделки Чемпионов в их корпусе- его изготовить в незаводских условиях невозможно. Общая сложность подделки Чемпиона и Стиля в полимерных пыльниках- подделка будет явно не из такого же материала, но опять же отличить можно будет положив рядом настоящий Стиль. Говорю как трудившийся в структуре ГК ТРЕК и видевший подделки неоднократно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 4 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2010 Сложность поделки Чемпионов в их корпусе- его изготовить в незаводских условиях невозможно. Общая сложность подделки Чемпиона и Стиля в полимерных пыльниках- подделка будет явно не из такого же материала, но опять же отличить можно будет положив рядом настоящий Стиль. Говорю как трудившийся в структуре ГК ТРЕК и видевший подделки неоднократно.Китайская опора (АТ, Zolex, ...) имеет визуально такую же конструкцию (цельнокованный корпус, полиуретановый пыльник).Стоит при этом 1.5 - 2 раза дешевле чем чемпион. Поэтому проблемы покрасить ее в серый цвет и набить "штрих код" под пыльником не проблема. со стилем еще проще (она от обычной только пыльником и пальцем отличается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гудвин73 Опубликовано: 22 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2011 Я понимаю, может и не по теме....что то все молчат про шаровые белебеевского завода?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Я понимаю, может и не по теме....что то все молчат про шаровые белебеевского завода?! белмаг не белебей, но вроде как рядом? хорошие опоры - тыщ 50-80 по нашим дорогам и снимаются еще живыми превентивно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 13 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Я понимаю, может и не по теме....что то все молчат про шаровые белебеевского завода?!считают что они типа АвтоВАЗ (конвейерные). усиленные не плохие, обычные дрек (имхо) наконечники у них очень "дубовые", но надежные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 (изменено) ставил радиатор печьки фенокс,советовали дааз но не нашёл, какие различия между ними и насколько прочен фенокс. покупали шаровые на классику трек,в коробке лежал шрус и шаровые внутри сухие пришлось искать мелкую зирку чтоб закачать шрус, а брали на 9 шаровые так они промазанные и дырка под зирку запаяна ,почему такое различие,и если шаровые на классику так делают на заводе что мазать надо самому или это не заводские? Изменено 13 июля 2011 пользователем vovan34rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...