Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Stui

Напряжение в сети падает

Рекомендованные сообщения

Уважаемые ЛАДАлюбители!!!

 

Напряжение в сети падает при включении энергопотребляющих приборов - это понятно, но уж больо сильно если верить пугающим словам авторов Инструкций по эксплуатации, которые заверяют, что мол езжай в сервис или проверяй свою электросеть если на панели приборов вольтметр выдает меньше 13,2 V. У меня же если ближний с противотуманками включишь (ну еще + магнитола) то уже 12,7. Если еще и печку то совсем 12,2.

Это норально или же авторы правду говорят ? посоветуйте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, прочти мою подпись! А потом, почисти "массу", начни с аккума и иди дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые ЛАДАлюбители!!!

 

если на панели приборов вольтметр выдает меньше 13,2 V.

вроде не менее 13,6 должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня минимум 12.9. кароч че та с генератором в эту штуку пока не лазил посоветовать не могу темы наподобие были. а вообще работает ли у тебя генератор? не горит ли случаем значек акб? ремень генератора натянут?не в трещинах?

 

а да я по компу напряжение смотрю вольтметра нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор работает и ремень в норме, не так давно его менял..

а 13,6 сейчас для меня вообще верхняя граница, при выключенных фарах, печки и т.д. А максимум было 13,8 где-то.

Кроме клемм АКБ чего еще почистить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор напряжения на генераторе(таблетка),может глючить,попробуй заменить.

И хорошо бы плотность АКБ замерить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулятор напряжения на генераторе(таблетка),может глючить,попробуй заменить.

И хорошо бы плотность АКБ замерить...

 

99% регулятор напряжения с щётками, недорого стоит, попробуй поменять: снимаешь клемму, откручиваешь гайку на10 с генератора(крепит клеммы проводов), выдёргиваешь разъём провода возбуждения, снимаешь крышку (3 защёлки, надо одновременно отогнуть, только немного, и пошатывая тяни крышку), откручиваешь 2 винта крестообразной отверткой(коротенькой), ставишь новый регулятор

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем пробывать, спасибо за советы !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несмотрите вы напругу по БК. врет он, в основном примерно на 0,3-0,4В.

самый достоверный способ это вольтметр. включаеш все электропотребители и вольтметром мерииш напругу на АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несмотрите вы напругу по БК. врет он, в основном примерно на 0,3-0,4В.

самый достоверный способ это вольтметр. включаеш все электропотребители и вольтметром мерииш напругу на АКБ.

У кого как. У меня врёт на 0,05-0,08В. БК подключён напрямую к аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого как. У меня врёт на 0,05-0,08В. БК подключён напрямую к аккум.

+1! в таких же приделах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несмотрите вы напругу по БК. врет он, в основном примерно на 0,3-0,4В.

самый достоверный способ это вольтметр. включаеш все электропотребители и вольтметром мерииш напругу на АКБ.

абсолютно согласен, т.к. в наших машинах клеммовые соединения совсем не гуд, на них напруга садится на раз, а на массовые провода вообще без содрогания смотреть невозможно. где касаюсь по возможности меняю на толстые и конкретно креплю, кстати избавился от многих проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...