Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Graider

Жму на тгормоз-она газует

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

недавно "неудачно" заправился и вчера пришлось прочищать карбюратор со всей топливной системой.

так как машина у меня не так давно то на всякий случай (страшновато в пробках иногда бывает :) ) решил поменять передние тормозные колодки и странное дело: во первых диски абсолютно не греются, хотя как я думаю должно там что-то притираться, а во вторых на холостых оборотах при нажатии на педаль тормоза обороты поднимаются на 500-700 об/мин-наверное этого не должно быть :) , да и тормоза стали какие-то не информативные хотя и тормозят)))

подскажите кто знает, что эт с моей машинкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормоз по середине газ с права. када на холостых оборотах нажимаеш газ обороты увеличиваются. а вообще я ниче не понял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

при нажатии на педаль газа обороты поднимаются на 500-700 об/мин-наверное этого не должно быть :)

подскажите кто знает, что эт с моей машинкой!

жму на газ - она газует. странно это все, что то не то с твоей машиной :)

по теме: автор - более понятно объясните что вас волнует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была два раза такая тема. Останавливаюсь на светофоре, выжимаю сцепление, жму тормоз, а обороты крутятся до 3-х тысяч о_О Включила вторую, поехала, обороты сбросились, на след. светофоре опять.

Спросила тут на форуме шозафигня это, меня отправили по ссылке: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1614 :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

недавно "неудачно" заправился и вчера пришлось прочищать карбюратор со всей топливной системой.

так как машина у меня не так давно то на всякий случай (страшновато в пробках иногда бывает :) ) решил поменять передние тормозные колодки и странное дело: во первых диски абсолютно не греются, хотя как я думаю должно там что-то притираться, а во вторых на холостых оборотах при нажатии на педаль газа обороты поднимаются на 500-700 об/мин-наверное этого не должно быть :) , да и тормоза стали какие-то не информативные хотя и тормозят)))

подскажите кто знает, что эт с моей машинкой!

:) весело.

 

по томрозам: неэфективно - ПРОКАЧАЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) весело.

 

по томрозам: неэфективно - ПРОКАЧАЙ.

Я думаю произошла опечатка и реальная проблема в названии темы. Если так - то скорее всего сосет воздух через ВУТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормоз по середине газ с права. када на холостых оборотах нажимаеш газ обороты увеличиваются. а вообще я ниче не понял))

да чегото стормозил, на тормоз конечно)))

 

 

Я думаю произошла опечатка и реальная проблема в названии темы. Если так - то скорее всего сосет воздух через ВУТ.

да я опечатался, все-таки на работе все это пишу :) )))) на тормоз нажимаешь и она почему-то газует!!! а если воздух сосет через ВУТ, эт его надо менять или как-то он ремонтируется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чегото стормозил, на тормоз конечно)))

да я опечатался, все-таки на работе все это пишу :) )))) на тормоз нажимаешь и она почему-то газует!!! а если воздух сосет через ВУТ, эт его надо менять или как-то он ремонтируется :)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для начала проверь шланг который на вакумник надет, что бы там подсоса воздуха не было. Если там все в порядке, то меняй сам вакумник! Сложного там ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для начала проверь шланг который на вакумник надет, что бы там подсоса воздуха не было. Если там все в порядке, то меняй сам вакумник! Сложного там ничего нет.

ок!

думаю завтра этим и займуся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не слышно ли шипенья при заведенном движке из вакуумного усилителя?

неа...............вроде не слышно

 

Отпишись как сделаешь

договорились, токо по времени может немного подзатанутся, а после замены этого устройства прокачивать тормоза не надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа...............вроде не слышно

договорились, токо по времени может немного подзатанутся, а после замены этого устройства прокачивать тормоза не надо???

там тяжко будет заменить ВУТ, не снимая с трубок ГТЦ. так что надо будет скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придется тогда до выходных так ездить, тогда после выходных отчет :)

для начала просто проверь шланг!

 

ВУТ может спасти и ремкомпоеут!

 

Если менять - прокачка обязательно!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВУТ может спасти и ремкомпоеут!

Понимаешь, он то может и спасти, да и скорее всего спасет. Но ремкомплект - временная мера. Сейчас ты поменяешь одно, плохо поставив какую-нибудь прокладку - и завтра педаль станет твердая перед светофором...Согласен, смотреть нужно по средствам, но все-таки тормоза - это тот узел который должен быть всегда исправен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, он то может и спасти, да и скорее всего спасет. Но ремкомплект - временная мера. Сейчас ты поменяешь одно, плохо поставив какую-нибудь прокладку - и завтра педаль станет твердая перед светофором...Согласен, смотреть нужно по средствам, но все-таки тормоза - это тот узел который должен быть всегда исправен!

я говорил может...

Это значит если там мембрана, сальник или прокладка - так ее можно поменять легко, дешево и быстро (и ничего не боятся).

А если что-то серьезнее - то менять ВУТ.

 

Просто ремкомплект стоит в 10 раз дешевле ВУТа, и если можно обойтись им - то лучше так и сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, он то может и спасти, да и скорее всего спасет. Но ремкомплект - временная мера. Сейчас ты поменяешь одно, плохо поставив какую-нибудь прокладку - и завтра педаль станет твердая перед светофором...Согласен, смотреть нужно по средствам, но все-таки тормоза - это тот узел который должен быть всегда исправен!

согласен полностью-тормоза весчь нужная)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я говорил может...

Это значит если там мембрана, сальник или прокладка - так ее можно поменять легко, дешево и быстро (и ничего не боятся).

А если что-то серьезнее - то менять ВУТ.

 

Просто ремкомплект стоит в 10 раз дешевле ВУТа, и если можно обойтись им - то лучше так и сделать!

думаю следующее: так как машинка только появилась и не совсем она новая то наверное лучше немного переплатить и "тормозить" спокойно!

единственное что интересует ..... я тут на форуме полазил многие ставят какието ВУТы и ГТЦ со спортивным уклоном-стоит это делать или как? впринципе когда брал 99 думал максимум на месяца три-четыре потом думал прикупить типа бумера что-то, но сейчас катаясь по москве и понимая что машина больше нужна для работы, мнение немного меняю в сторону поездить пока на ВАЗе, и с бензином попроще да и нравится ужЕ)))) ВОТ!

и в свете вышесказанного надо довести ее до ума (чтоб не подводила и не глохла на переездах :) ) да и кататься пока на ней.

начну наверное с тормозов, а там как попрет))))

поэтому буду благодарен любым адекватным советам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю следующее: так как машинка только появилась и не совсем она новая то наверное лучше немного переплатить и "тормозить" спокойно!

Автор я думаю что проблемы с тормозами у тебя нет. Просто ты не привык ещё к машине, и зависит от того на чем раньше ездил, если на классике то тормоза естессно отличаются.

А по поводу оборотов двигателя: нажатие на тормоз никак не влияет на обороты. Ты же сам пишешь, что на ХОЛОСТЫХ оборотах при нажатии на тормоз.... и т.д. Просто скорее всего ты одновременно нажимаешь и сцепление и соответственно разъединяешь трансмиссию от движка, вот обороты и подпрыгивают, а виной тому несмазанный и заедающий тросик педали акслератора, то бишь газа... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор я думаю что проблемы с тормозами у тебя нет. Просто ты не привык ещё к машине, и зависит от того на чем раньше ездил, если на классике то тормоза естессно отличаются.

А по поводу оборотов двигателя: нажатие на тормоз никак не влияет на обороты. Ты же сам пишешь, что на ХОЛОСТЫХ оборотах при нажатии на тормоз.... и т.д. Просто скорее всего ты одновременно нажимаешь и сцепление и соответственно разъединяешь трансмиссию от движка, вот обороты и подпрыгивают, а виной тому несмазанный и заедающий тросик педали акслератора, то бишь газа... ИМХО

раньше я ездил на тойоте Чайзер, пришлось продать припереезде и конечно же тормоза отличаются координально))))))

а на счет сцепления я уже пробовал педали нажимать в различных комбинациях :) , и все равно когда педаль сцепления не тронута и нажимаешь только на педаль тормоза обороты увеличиваются на 300-400 об/мин, а когда педаль тормоза нажмешь раз пять то обороты скачут на 1000 об/мин((((((

а тросик газа, где это возможно я смотрел-вроде тама все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...