Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Georgiy

Переделка штатной фары ВАЗ-2114 (13,15)

Рекомендованные сообщения

Переделка штатной фары ВАЗ-2114 (13,15) под би-ксенон.

После установки ксенона в штатную оптику разница ощутилась огромная по сравнению с галогеном. Но спустя время стал замечать что середина пуска както бледновата.

После осмотра фары сквозь рефления увидел защитный экран стоящий перед лампой вот и решил я его убрать.

Думаю на фотографиях сами поймете порядок работы.

1. Аккуратно разрезаем острым ножиком герметик и снимаем стекло.

post-22915-1249659062_thumb.jpg post-22915-1249659113_thumb.jpg post-22915-1249659164_thumb.jpg

2. Высверливаем клепки держащие пластину. Главно не повредить отражатель фары.

post-22915-1249659221_thumb.jpg post-22915-1249659425_thumb.jpg

3. Вычешаем старый герметик и наносим новый для склейки.

post-22915-1249659472_thumb.jpg post-22915-1249659572_thumb.jpg

4. Преклееваем стекло на место.

post-22915-1249659620_thumb.jpg

Вот и все!

После проделонного пучек более гучтой и освещаемость стала на порядок лучше.

Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ного пучек более гучтой и освещаемость стала на порядок лучше...

и ребята со встречки стали метериться ещё громче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и получился у него обычный дальний ксенон. Полюбому матов в спину (и в лицо) не счесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулибин , Ты Хоть Фото Скинь как Светит теперь в темное время с.

Работу любую Выполнить можно а че получится HZ ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых ни каких матов не вспину не с переди нет.

Во вторых на всех (которые только смотрел) лампах би ксенона имеется свой съемный защитный колпачек который выполняет ту же функцию.

В третьих кому ксенон ненравился ему он и выключиный слепить будет

а фотки свечения сегодня ночью выложу (сфотать на до же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых ни каких матов не вспину не с переди нет.

Во вторых на всех (которые только смотрел) лампах би ксенона имеется свой съемный защитный колпачек который выполняет ту же функцию.

В третьих кому ксенон ненравился ему он и выключиный слепить будет

а фотки свечения сегодня ночью выложу (сфотать на до же).

да у меня у самого ксенон стоит в линзе ближнего света :) просто, имхо, ксенон нельзя ставить в фары с рассеивателем рифлёным - только в гладкое стекло, а ещё лучше в линзу! Иначе он слепит нещадно! ДА ещё если и щиток этот убрать... сам каждый день вижу самары-классику и тп с ксеноном в квадратных фарах - аж глаза режет. А между тем в десятках с фарами, где линза стоит (стандарт) - вполне терпимо. По крайней мере глаз спокойно воспринимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exvine

гладкие стекла я находил только для девяток.

 

ты считаешь что в хрустале он не слепит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хреново видно ездий днем..а вообще пугает на дорогах идиотизм кто по трассе дальняк не выключает а кто просто такой вот хренью занимается....желаю продай свою машину в соседнее село купи себе еще одину по лучше поставь и туда ксенон и с хозяином новым на встречу друг другу катайся..сори если погрубил прост о наболевшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
exvine

гладкие стекла я находил только для девяток.

 

ты считаешь что в хрустале он не слепит????

насчет хрусталя не уверен (приора, калина), а в линзе десяточной меньше слепит. Просто линза отчекает световой поток, не пуская его выше правильной "галочки" - весь свет ниже её, как лампу не крути, все равно выше "галочки" световой пучок не задирается. А в пятнашковских фарах порой и саму галочку то не отыскать - нет чёткой светотеневой границы - просто яркое пятно и всё. Ксеноновая лампа не попадает в фокус фары, так как более длинная, по сравнению с галогенной. Поэтому и свет рассеивает во все стороны, в том числе и в глаза встречным.

Я не отговариваю тебя от переделки или ксенона как такового - это личное дело каждого. Но просто и без того встречкам несладко приходится, а если ещё и этот экрачик убрать, который хоть как то защищает глаза встречных водителей от сильнейшего ослепления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет светить фара без защитного экрана с галогеновой лампой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам лампа!

post-22915-1249749776_thumb.jpg post-22915-1249749850_thumb.jpg

Как можете заметить на ней уже имется сьемный экран!!!!!!!!! :)

 

А вот и свет (ближний дальний и на встечу)

 

post-22915-1249749653_thumb.jpgpost-22915-1249749734_thumb.jpgpost-22915-1249749755_thumb.jpg

 

И к премеру у кренделя корола в 105 кузове(короче предпоследний) с ксеноном (фара хрусталь) ослепления на много выше чем у меня а светоотдача практически одинакова.(у меня вблизь машины освещение обочены хуже)

 

exvine

правель сказал что ксеноновая лампа не поподает в фокус лампы и эта переделка хоть както решает эту проблему.

 

alex254 да ху... знает я про ксенон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что фото выставил Молоток! Но на открытой зоне не понятно насколько высоко лучи достают (Будут-ли бешено слепить встречку)

Ведь только из за этого возникли у всех сомнения....!!

Если там действительно не пропал "ограничитель света в лицо" То я и сам себе в последствии так сделаю обязательно!!

 

И Еще Такой Момент! Каокой изготовитель стекол которые сейчас стоят? (там имеется разница!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекла стандарт.

ездил по трассе 4х полосной с газоном между и по двух полосной, встречка даже не регировала!

пробовал сам бросать машину на трассе и отходить м. за 50 левая фара кажется ярче если смотреть со встречной полосы.

А так вроде сколько езжу ни кто от меня не шарохается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будет светить фара без защитного экрана с галогеновой лампой?

Хорошо, но треснет стекло к зиме и слепить будешь всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Georgiy, а почему а тебя ближний светит не уголком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поражаюсь соотечественникам, которые пишут что У МЕНЯ В РУССКОЙ МАШИНЕ ксенон никого не слепит....товарищи хоть в обругайтесь тут на меня, но ксенона в русско-машинной фаре быть не должно и пофиг линза-не линза, стекло гладкое не гладкое.....не та фара!!! о вот про уголок верно подмечено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а попробуй посмотреть на машину в которой стоит штатно ксенон.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для сравнения ксенон в моей 14 (толи китайский, толи корейский не помню) с температурой 4300К и в Камри (родной) тоже 4300К

111253332.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот для сравнения ксенон в моей 14 (толи китайский, толи корейский не помню) с температурой 4300К и в Камри (родной) тоже 4300К

111253332.jpg

У тебя как будто галоген!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это ксенон :) И вроде по глазам встречки не бьет. Все дело в настройках. Хотя я не спорю с тем, что в наши фары ксенон лучше не ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут говорить ксенон он и есть ксенон, он по любому слепить будет. Джипы, всякие иномарки слепят, куда сильнее, чем колхозный на рашен машин, но опущенный «вниз».

На имно корректор тупой медленно корректирует, меня напрягает сильно, на кочке машина морду задрала и ты получешь мощный ксен в морду и не ведешь 5 сек не чего.

Борьба с этим установка ксена с грамотной регулировкой по высоте! Как говориться лом на лом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделка штатной фары ВАЗ-2114 (13,15) под би-ксенон.

После установки ксенона в штатную оптику разница ощутилась огромная по сравнению с галогеном. Но спустя время стал замечать что середина пуска както бледновата.

После осмотра фары сквозь рефления увидел защитный экран стоящий перед лампой вот и решил я его убрать.

Думаю на фотографиях сами поймете порядок работы.

1. Аккуратно разрезаем острым ножиком герметик и снимаем стекло.

post-22915-1249659062_thumb.jpg post-22915-1249659113_thumb.jpg post-22915-1249659164_thumb.jpg

2. Высверливаем клепки держащие пластину. Главно не повредить отражатель фары.

post-22915-1249659221_thumb.jpg post-22915-1249659425_thumb.jpg

3. Вычешаем старый герметик и наносим новый для склейки.

post-22915-1249659472_thumb.jpg post-22915-1249659572_thumb.jpg

4. Преклееваем стекло на место.

post-22915-1249659620_thumb.jpg

Вот и все!

После проделонного пучек более гучтой и освещаемость стала на порядок лучше.

Удачи! :)

post-94571-0-88801900-1301592913_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...