Перейти к публикации
Lada-forum.ru
hexx

Бортовой комп

Рекомендованные сообщения

Я все о своих баранах.Окончательно решил разобраться почему у меня не работает бк.

Строго по теме: Модель бк-ШТАБ 5215,ЭБУ-версия январь 7.2. Купил машину уже с бк,

он ничего не показывал(данные по нулям,только температуру окр среды показывал и то

не верно). подключение было осуществлено вроде правильно (нашел распиновку диагностической

колодки,там сини провод,к которому нужно подключить кабель данных от бк,полез проверять

все подключено правильно вроде,на фото видно,кто-то говорил мне про то, что надо замкнуть

провода иммо,полез проверять-не замкнуты,нашел нужные,замкнул,ничего не изменилось =),

решил что неисправен сам бк,зашел у себя на работе к метрологам,прозвонили шлейф,оказалось

что один контакт не фурыкал,поменял клемму все ок,но на работе бк это опять же не отразилось.

Сегодня решил посмотреть целостность кабеля данных(все ок), и попутно размотал кусок изоленты,

обилно намотанный на жгуте проводов идущих от фишки подключения бк,там оказалась скрутка между

сине-красным проводом и черным,причем сине-красный провод явно видно был разрезан и вторая половина

его болталась без дела =),попробовал их соединить ничего,соединить вместе с черным тоже ничего,

я конечно понимаю что это тыканье пальцем в небо,просто уже не знаю что делать,может еще остались

на форуме знающие люди, каки-нить электрики или еще кто-то, кто знает и кто не раз подключал эти бк?

Просто ехать в сервис где мне скажу что у меня полетел бк и попросят за это деньги я не хочу,да и дело

уже принципа починить эту хреновину!))

post-5590-1240239623_thumb.jpg

post-5590-1240239637_thumb.jpg

post-5590-1240239649_thumb.jpg

post-5590-1240239660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что ставили разъем вручную, может там раньше магнитола была подключена?, у меня заводкской разъем под БК, гораздо проще выглядит. Поэтому мне кажется что-то там не то, надо к электрикам толковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что ставили разъем вручную, может там раньше магнитола была подключена?, у меня заводкской разъем под БК, гораздо проще выглядит. Поэтому мне кажется что-то там не то, надо к электрикам толковым

Заводской разъем на второй картинке,ты не спутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу разъема - проводка автомобиля расчитана на полную комплектацию. Посмотри по цвету проводов в электросхеме на какую кнопку расчитанно (в перечне пункты 60-67), на фотографии точный свет провода плохо видно. По поводу компьютера - похоже провод зажигания от компьютера обрезали и подлючили на разъем для антирадара (без провода зажигания комп естественно не включится). Вот по поиску нарыл, возможно поможет (распиновка всех компов одинакова). Удачи!

post-28046-1240247773_thumb.jpg

post-28046-1240247810_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если твой БК показывает не только температуру, но также напряжение бортовой сети, то к самой колодке, предназначенной для БК (ее ни с чем не спутаешь), он подключен, скорее всего, правильно. Остальные данные приходят в него по одиночному проводу из диагностической колодки (под пепельницей). Если хоть раз тебе делали диагностику и претензий к самой колодке не было, попробуй еще раз найти разъем К-линии. Его расположение разное у колодок ЕВРО-2 и ЕВРО-3, причем колодка может располагаться вверх ногами, и в этом случае нужный провод расположен зеркально от того расположения, которое указано в руководстве для подключения БК. Еще проверь, чтобы одиночный провод правильно был вставлен в колодку самого БК (чтоб крепко сидел). Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если твой БК показывает не только температуру, но также напряжение бортовой сети, то к самой колодке, предназначенной для БК (ее ни с чем не спутаешь), он подключен, скорее всего, правильно. Если хоть раз тебе делали диагностику и претензий к самой колодке не было, попробуй еще раз найти разъем К-линии. Его расположение разное у колодок ЕВРО-2 и ЕВРО-3, причем колодка может располагаться вверх ногами, и в этом случае нужный провод расположен зеркально от того расположения, которое указано в руководстве для подключения БК. Еще проверь, чтобы одиночный провод правильно был вставлен в колодку самого БК (чтоб крепко сидел). Удачи

Дело в том что у меня бк показывает температуру 28 градусов и напряжение 11.2, и оно не меняется,т.е. даже на заведенной машине оно должно быть по-моему 12В даже побольше чуток.Диагностику мне делали и притензий к колодке не было.Провод К-линии у меня находится в общем пучке(шлейфе) проводов,и входит он в нужный разъем диагностической колодки,вообщем делема.Либо что-то связано с ИММО,либо БК неисправен,вообщем завтра поеду к электрикам,полюбасу отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что у меня бк показывает температуру 28 градусов и напряжение 11.2, и оно не меняется,т.е. даже на заведенной машине оно должно быть по-моему 12В даже побольше чуток.Диагностику мне делали и притензий к колодке не было.Провод К-линии у меня находится в общем пучке(шлейфе) проводов,и входит он в нужный разъем диагностической колодки,вообщем делема.Либо что-то связано с ИММО,либо БК неисправен,вообщем завтра поеду к электрикам,полюбасу отпишусь!

Так может он верно кажет, просто генератору плохо... Сам мерил напряжение бортовой сети ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а помоему он напряжение вообще не показывает. И он куда то не туда подключен...К линия не подключена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С генератором все ок он новый стоит,напряжение выдает около 14В,а вот то что K-line не подключена и так понятно,просто я не знаю куда уже ее втыкать,по идее все правильно подключено. Сгонял к электрикам,они не знают,говорит попробуй активируй иммо,может тогда заработает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С генератором все ок он новый стоит,напряжение выдает около 14В,а вот то что K-line не подключена и так понятно,просто я не знаю куда уже ее втыкать,по идее все правильно подключено. Сгонял к электрикам,они не знают,говорит попробуй активируй иммо,может тогда заработает...

К хорошим электрикам ездишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причем тут активация имоболайзера и К-линия????????? да плохи дела в Московском королевстве. К- линия - 71 контакт мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К- линия - 71 контакт мозгов.
А можно поподробней?Распишите хоть кто-нить как сделать-то а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прохождение К-линии от мозгов до колодки диагностики (оранжево/голубой из мозгов). От него провод запаралелить и к БК (номер контакта БК выше).

post-28046-1240820229_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не создавать новую тему а задать здесь вопрос.Тем более,он тоже про БК.

Так вот.Как можно прозвонить датчик скорости.ЯПриходят ли с него сигнал или нет?

Просто у меня на БК пропали показания расхода,скорости и пути.Была ошибка что неверные показания датчика скорости.Сменил-эффект тот же.

Машина ВАЗ 21093i,разъём на датчике прямоугольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаещь датчик скорости, включаешь зажигание, тестером встаешь на среднюю ножку и проворачиваешь датчик в ручную. Показания тестера должны менятся от 5 до 12 вольт (6 импульсов на оборот). 2 крайние ножки - питание датчика (12 вольт при включенном зажигании). Если импульсы выходят - брать схему и рыть проводку в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаещь датчик скорости, включаешь зажигание, тестером встаешь на среднюю ножку и проворачиваешь датчик в ручную. Показания тестера должны менятся от 5 до 12 вольт (6 импульсов на оборот). 2 крайние ножки - питание датчика (12 вольт при включенном зажигании). Если импульсы выходят - брать схему и рыть проводку в салоне.
.

Это значит не снимая разъём всё проверить?

Если сигнал выходит,то он на ЭБУ попадает.На какой разъём( или какой цвет у провода)?

По какому проводу потом он на БК попадает,или через К-линию всё на БК приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал сейчас прозвонить.Не получилось никак! :)

С зарплаты поеду к электрику,пусть он разбирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прохождение К-линии от мозгов до колодки диагностики (оранжево/голубой из мозгов). От него провод запаралелить и к БК (номер контакта БК выше).
Вообщем добрался я до этого 71 контакта,оранжево-голубой,примотал к нему провод K-линии,вообщем никакого эффекта это не дало.

P.S. может я не правильно понял смысл слова "запарралелить" и просто примотать не надо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем добрался я до этого 71 контакта,оранжево-голубой,примотал к нему провод K-линии,вообщем никакого эффекта это не дало.

P.S. может я не правильно понял смысл слова "запарралелить" и просто примотать не надо было?

Все правильно сделал. Попробуй для пробы или свой комп на другую машину поставить, или с другой машины себе цепануть (разъемы подходят). Должно уже работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...