Перейти к публикации
Lada-forum.ru

hexx

Advanced Members
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2114
  • Откуда
    Хотьково,Моск.Обл.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

hexx's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

1

Репутация

  1. Прошу подсказать как это вылечить, свист стал просто невыносим.
  2. Прошу сразу меня не отправлять в поиск, я поискал и ничего толком не нашел. Ситуация следующая, сегодня утром завел авто, по дороге на работу заметил что стрелка температуры двигателя залипла четко посередине между 50-90 градусами.Температура на улице была -13, да и у меня даже в -28 температура держалась 90 градусов. Печка "не жарила как обычно", но тепло было, однако при разгоне до 4500 тыс. оборотов и проехав так километра 2 стрелка даже чуть-чуть опустилась. Открыл капот - антифриз норд зеленый на месте, жидкость никуда не ушла. Может ли это быть термостат? Остановившись и постояв минут 10 стрелка стала подниматься и почти дошла до 90 градусов. В чем может быть дело подскажите? :)
  3. спасибо, а то уж как-то засомневался
  4. кто-то мне тут наплел что при замене тормозных дисков желательно и колодки ставить новых, потому как если потставить старые, то дискам хана придет...это так?или я могу оставить лукас которые менял 2.5 мес назад?
  5. Добрый день, имеются вентилируемые тормозные диски от Fiat (от какого я не знаю), мои (обычные вазовские) недавно приказали долго жить, вот я думаю возможно ли поставить диски от фиата, которые больше по диаметру на 8-10мм и в толщине на 5-7мм, отверстия для направляющих и болтов совпадают. Хватит ли самого суппорта для таких дисков? p.s. извиняюсь если поднял уже обсуждаемую тему, просто копаться искать с таким ужасным поиском просто невозможно...имхо
  6. Собственно дело вот в чем,после смены колес с зимы на лето, при торможении стала бить педаль тормоза,немного как бы отдавая обратно и при торможении со 100км/ч ощущается сильная вибрация по кузову авто. С чего начинать ремон не знал и поэтому почитав форум и послушав разных советчиков, решил действовать след образом. Когда у меня сидят четыре человека в машине, я явно слышу под задней правой частью машины прям стуки при торможении (глухие биения),полез туда вообщем : все нормально свиду,барабан вроде ровный, цилиндр(ATE) не потек, начал монтировкой отжимать его одна сторона нормально вдавливается, вторая, вродь,как показалось, не оч, заменил на обычный вазовский,прокачал, поехал сначала все ок, через день опять тоже самое, полез в левое заднее там цилиндр потек, заменил тоже, прокачал-тоже самое. Проточил передние диски, поставил новые передние колодки Lucas, заодно новые тормозные шланги... и полностью прокачал всю систему.Эффекта ноль! p.s. барабаны силуминовые.Может они конечно кривые (как говорят яйцом), может их поменять,но чугун стоит дорого и денег не охота тратить, может тут можно обойтись меньшей кровью как говориться....может кто что подскажет что я еще не сделал?
  7. hexx

    Бортовой комп

    Вообщем добрался я до этого 71 контакта,оранжево-голубой,примотал к нему провод K-линии,вообщем никакого эффекта это не дало.P.S. может я не правильно понял смысл слова "запарралелить" и просто примотать не надо было?
  8. hexx

    Бортовой комп

    А можно поподробней?Распишите хоть кто-нить как сделать-то а?
  9. hexx

    Бортовой комп

    С генератором все ок он новый стоит,напряжение выдает около 14В,а вот то что K-line не подключена и так понятно,просто я не знаю куда уже ее втыкать,по идее все правильно подключено. Сгонял к электрикам,они не знают,говорит попробуй активируй иммо,может тогда заработает...
  10. hexx

    Бортовой комп

    Дело в том что у меня бк показывает температуру 28 градусов и напряжение 11.2, и оно не меняется,т.е. даже на заведенной машине оно должно быть по-моему 12В даже побольше чуток.Диагностику мне делали и притензий к колодке не было.Провод К-линии у меня находится в общем пучке(шлейфе) проводов,и входит он в нужный разъем диагностической колодки,вообщем делема.Либо что-то связано с ИММО,либо БК неисправен,вообщем завтра поеду к электрикам,полюбасу отпишусь!
  11. hexx

    Бортовой комп

    Заводской разъем на второй картинке,ты не спутал?
  12. Я все о своих баранах.Окончательно решил разобраться почему у меня не работает бк. Строго по теме: Модель бк-ШТАБ 5215,ЭБУ-версия январь 7.2. Купил машину уже с бк, он ничего не показывал(данные по нулям,только температуру окр среды показывал и то не верно). подключение было осуществлено вроде правильно (нашел распиновку диагностической колодки,там сини провод,к которому нужно подключить кабель данных от бк,полез проверять все подключено правильно вроде,на фото видно,кто-то говорил мне про то, что надо замкнуть провода иммо,полез проверять-не замкнуты,нашел нужные,замкнул,ничего не изменилось =), решил что неисправен сам бк,зашел у себя на работе к метрологам,прозвонили шлейф,оказалось что один контакт не фурыкал,поменял клемму все ок,но на работе бк это опять же не отразилось. Сегодня решил посмотреть целостность кабеля данных(все ок), и попутно размотал кусок изоленты, обилно намотанный на жгуте проводов идущих от фишки подключения бк,там оказалась скрутка между сине-красным проводом и черным,причем сине-красный провод явно видно был разрезан и вторая половина его болталась без дела =),попробовал их соединить ничего,соединить вместе с черным тоже ничего, я конечно понимаю что это тыканье пальцем в небо,просто уже не знаю что делать,может еще остались на форуме знающие люди, каки-нить электрики или еще кто-то, кто знает и кто не раз подключал эти бк? Просто ехать в сервис где мне скажу что у меня полетел бк и попросят за это деньги я не хочу,да и дело уже принципа починить эту хреновину!))
  13. а есть вообще какая-нить инфа о том как их туда поставить, я просто ее никогда не разбирал и не знаю насколько это сложно...
  14. как сделать оранжевую подсветку панели приборов(тахометр,спидометр и соответственно часы)? у кого-то тут на форуме видел аватарка такая или просто подписка ввиде фотографии.
  15. Собственно вопрос заключается в следующем, ремонтировал тут у отца печку(перестал работать электровентилятор печки), вообщем достал его,раскрутил, оказались щетки, заехал в первый попавшийся магазин с электрикой, купил там щетки, немного другой формы, подточил их и поставил, включаю, включаю не работает, полез зачистил клеммы на доп резисторе ( у меня 8ошный), включаю-ничего, и только через пару минут слышу как что-то там заворочалось,заработал,но заработал как-то странно, оч медленно крутит, спустя некоторое время раскрутился немного побыстрее, но все равно как он раньше работал такого нет. Может ли такое быть из-за щеток? типа новые и не притерлись? p.s. блок управления рабочий(ставил новый, так же не работало ничего). Датчик температуры в салоне отсутствует(выкинул, т.к. он все равно ломается через неделю, да и думаю на скорость вентилятора врятли повлияет когда регулятор стоит не на автомате, а на 1 или 2).
×
×
  • Создать...