Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lihary

Вылевет масло

Рекомендованные сообщения

С машиной я недавно. Предистория, дребезжали клапана,вчера договорился, поехали вроде как отрегулировали всё нармуль.Седня с утра завёл поездил нормально, после вечером поехал и как то машина странно начала рычать при наборе оборотов(в районе 2000-3800об)(но не громко как будто на холодную пытаешься давануть и он бурчит), через 8-10 км(подьехал к дому) решил глянуть чё там твариться и увидел, что около отверстия шупа для проверки уровня масла(был немного вытянут) всё место было залито маслом, через шланг для отвода газов масло вроде как не шло(был внури сухой). Постоял пол часа, проверил уровень-даже не заморал маслом щуп. В чём может быть причина.До этого на этом масле отьездил пол года без каких-либо проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитав форум,возник вопрос, а может это произойти из-за того,что шланг для отвода газов(до этого свисал вниз) был сильно перегнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимай стакан на который одет шланг вентиляции,почисть его,если давит масло через щуп,то наверно забита вентиляция картера и правильно говорят померь компрессию

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитав форум,возник вопрос, а может это произойти из-за того,что шланг для отвода газов(до этого свисал вниз) был сильно перегнут.

да,через этот шланк отводится давление из картера,если он пережато,то оно будет искать другую дыру,чаще всего это или прокладки или сальники,но если щуп не сильно плотно сидит,то и туда попрет тоже

про хронику изпод бензонасоса я молчу...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сечение этого шланга по всей длинне должно быть не меньше, чем диаметр штуцера, на сапуне. Иначе давление не будет успевать сбрасываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,через этот шланк отводится давление из картера,если он пережато,то оно будет искать другую дыру,чаще всего это или прокладки или сальники,но если щуп не сильно плотно сидит,то и туда попрет тоже

про хронику изпод бензонасоса я молчу...

 

+1/Прав товарищ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все спасибо, действительно проблема была в шланге, долил 1,5 литра масла езжу уже 2 дня-всё нармуль.Померил компрессию в 3 горшках почти по 9 а вот в одном 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Померил компрессию в 3 горшках почти по 9 а вот в одном 7.

это серьезный повод задуматься,хотя она еще ездит,но может стоит перебрать?там делов не так и много,лето впереди...зато после этого и вонять перестанет и поедет поприятней и расход поменьше немного будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все спасибо, действительно проблема была в шланге, долил 1,5 литра масла езжу уже 2 дня-всё нармуль.Померил компрессию в 3 горшках почти по 9 а вот в одном 7.

Шланг, это скорее вторично, а первично - это большой прорыв зазов в горшке, где 7 атм.

По мануалам разброс допускается до 1 атм. Иначе из-за неравномерности может раздолбать движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг, это скорее вторично, а первично - это большой прорыв зазов в горшке, где 7 атм.

По мануалам разброс допускается до 1 атм. Иначе из-за неравномерности может раздолбать движок.

 

Это что-то меня не очень порадовало, а как это может раздолбать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Вобщем хочу услышать советы проф-водителей. Беда у меня такая:купил 5лет назат ваз 2105

с двигатель 03.У старого хозяина массло в движке подьедало, примерно 1л на 700км.Я разобрал движок, ничего

подозрительного не нашел.Все-таки подумал,расточил блок,поставил новую поршневую,притер клапона,поменял

калпачки.Вобщем собрал.Проехав примерно 500км,долил масло 500гр.Подтеков нигде нет,двигун чистый и сухой как

с завода.В глушаке нет даже признаков синего дыма,в тасоле масла тоже нет.Наездив 5000-двигатель жрать масло не

перестал.Расход 250гр масла на 350-400км.Подумал что может хреново расточили.Разобрал снова движок,расточил,

поменял головку цылиндров,купил новую.Собрал.Вобщем наездил уже 3000,результат --также жрет масло. Повторюсь,

синего дыма нет-при любых оборотах,тасол чистый,воздухан сухой,подтеков тоже нет! Что это?Я в полном тупике,

может кто что посоветует! Я понимаю,что чудес на свете нет,и должна быть причина.Масло заливаю Лукойл полу-

синтетику. Хочу сразу сказать,чтоб небыло насмешек--мол сходи в психушку и так далее.Работаю шофером уже 30 лет,

20лет имею личный транспорт,начинал ЗАЗ,москвич412,сейсас 21053.И с такой заразой сталкиваюсь первый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Вобщем хочу услышать советы проф-водителей. Беда у меня такая:купил 5лет назат ваз 2105

с двигатель 03.У старого хозяина массло в движке подьедало, примерно 1л на 700км.Я разобрал движок, ничего

подозрительного не нашел.Все-таки подумал,расточил блок,поставил новую поршневую,притер клапона,поменял

калпачки.Вобщем собрал.Проехав примерно 500км,долил масло 500гр.Подтеков нигде нет,двигун чистый и сухой как

с завода.В глушаке нет даже признаков синего дыма,в тасоле масла тоже нет.Наездив 5000-двигатель жрать масло не

перестал.Расход 250гр масла на 350-400км.Подумал что может хреново расточили.Разобрал снова движок,расточил,

поменял головку цылиндров,купил новую.Собрал.Вобщем наездил уже 3000,результат --также жрет масло. Повторюсь,

синего дыма нет-при любых оборотах,тасол чистый,воздухан сухой,подтеков тоже нет! Что это?Я в полном тупике,

может кто что посоветует! Я понимаю,что чудес на свете нет,и должна быть причина.Масло заливаю Лукойл полу-

синтетику. Хочу сразу сказать,чтоб небыло насмешек--мол сходи в психушку и так далее.Работаю шофером уже 30 лет,

20лет имею личный транспорт,начинал ЗАЗ,москвич412,сейсас 21053.И с такой заразой сталкиваюсь первый раз!

 

Из перечисленного остался только задний сальник двигателя, тогда на кожухе коробки должно быть масло, может на это не обратил внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...