Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Izverg

Непонятная температура

Рекомендованные сообщения

У меня вентилятор работает почти на постоянку, но стрелка болше 110 не уходит, и главное непонятно он и при 100 работает, тут на колцевую выехал вроде по прямой 110 км еду а у меня температура почти 110 градусов, это нормально или термостат глючит? Да а по городу потом ехал после кольцевой он у меня 100 показывал.

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИЖКА? МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО 105 градусов - Это правда? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вентилятор работает почти на постоянку, но стрелка болше 110 не уходит, и главное непонятно он и при 100 работает, тут на колцевую выехал вроде по прямой 110 км еду а у меня температура почти 110 градусов, это нормально или термостат глючит? Да а по городу потом ехал после кольцевой он у меня 100 показывал.

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИЖКА? МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО 105 градусов - Это правда? :)

Нет не нормально.Попробуй термостат поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается тосол почти в кипучем состоянии.

И ниче менять не надо?

Рабочая 100, вентилятор включается при 105. t кипения тосола 107 за счет вакума в системе температура повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на трассе температура ож по бк 78-83 градуса. в пробках достаточно быстро до 100 добирается. вентилятор на 101 включается.

зимой когда морозы были так температура иногда ниже 70 опускалась при скорости около 80 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так че пока в красную зону не полезет ниче менять не надо?

Ну хошь поменяй, тока бери GM датчик. Хотя не факт что он врет, может датчик на прибор врет и у тебя все хорошо, тогда его меняй, бери GM тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хошь поменяй, тока бери GM датчик. Хотя не факт что он врет, может датчик на прибор врет и у тебя все хорошо, тогда его меняй, бери GM тоже.

В смысле какой датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле какой датчик?

 

Термостат приказал долго жить, меняй его, датчик тут мало вероятно причем. И купи БК, полезная вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат приказал долго жить, меняй его, датчик тут мало вероятно причем. И купи БК, полезная вещь!

Да с деньгами напряженка вот и думаю надо менять его или еще потерпит, а БК сам стоит 1500р и еще установка, а так бы с удовольствием поставил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для того, что бы проверить работоспособность термостата проверь нижний патрубок, который отходит от радиатора. Проверяй когда двигатель нагреется и поработает в рабочей температуре минут пять. Патрубок должен быть ощутимо теплый для рук. Если нет, то значит термостат неисправен - его функция при достижении рабочей температуры двигателя направлять охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждения. Соответственно, когда термостат неисправен этого не происходит и тосол циркулирует минуя радиатор.

Еще проверь уровень охл. жидк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для того, что бы проверить работоспособность термостата проверь нижний патрубок, который отходит от радиатора. Проверяй когда двигатель нагреется и поработает в рабочей температуре минут пять. Патрубок должен быть ощутимо теплый для рук. Если нет, то значит термостат неисправен - его функция при достижении рабочей температуры двигателя направлять охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждения. Соответственно, когда термостат неисправен этого не происходит и тосол циркулирует минуя радиатор.

Еще проверь уровень охл. жидк.

Уровень в норме. А нижний патрубок когда работает уже вентилятор теплый но не горячий как верхний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень в норме. А нижний патрубок когда работает уже вентилятор теплый но не горячий как верхний.

все правильно. сверху приходит, охлаждается в радиаторе, снизу выходит. значит у тебя термостат исправен.

я бы заморочился с промывкой радиатора теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если постоянно работает вентилятор ситуация не нормальная.Для справки по букварю температура охлаждающей жидкости на скорости 80 с полной нагрузкой не более 95 (Основные данные для регулировок и контроля)

1 Цвет тосола?Если пожелтел меняем с промывкой системы.Какой антифриз залить посмотри в соответствующей теме на форуме.

2 Замена термостата.Может подклинивать или не до конца открываться.

3 По деньгам выйдет не дороже 1000 руб с учетом что все можеш сделать сам и поменяй крышку на расширительном бачке.

4 БК легко поставить самому так как Фишка уже есть надо просто в БК воткнуть и дополнительно с этой фишки протянуть провод на диагностический разьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с деньгами напряженка вот и думаю надо менять его или еще потерпит, а БК сам стоит 1500р и еще установка, а так бы с удовольствием поставил .

 

у меня вроде в гараже был рабочий термостат, могу отдать бэзвзмэздно. поставить 10 минут, думаю сам справишься. А вот тосол прикупить придется, или аккуратно слить свой ;-) БК = 1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле какой датчик?

Ну ли бо на прибор которые показания дает, мож он врет и у тебя все впорядке или на вентилятор, может у него глюки уже. А может у обоих вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вроде в гараже был рабочий термостат, могу отдать бэзвзмэздно. поставить 10 минут, думаю сам справишься. А вот тосол прикупить придется, или аккуратно слить свой ;-) БК = 1000 руб.

Спасибо большое. Пока на старом поезжу погляжу как дальше себя поведет. Чем теплее тем должно быть хуже. Если так тады буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил термостат французкий VERNET. Че нить скажете по его поводу? Да и еще может кто подскажет как поменять не выливая тосол. в смысле на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил термостат французкий VERNET. Че нить скажете по его поводу? Да и еще может кто подскажет как поменять не выливая тосол. в смысле на землю.

на счёт термостата конкретно не скажу но у моего друга такой стоит работает как часики уже полтора года.а про тосол;обреж полтораху(если нет воронки)надень на неё шланг который опусти в ёмкось стоящюю на земле(удобнее при этом снять защиту но это гемор :) )откручиваеш пробку на радиаторе(снизу слева)и подставив воронку со шлангом сливаеш тосол.то же и с блоком там латунный болт под 4 горшком (лучше на холодном движке это делать).удачи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счёт термостата конкретно не скажу но у моего друга такой стоит работает как часики уже полтора года.а про тосол;обреж полтораху(если нет воронки)надень на неё шланг который опусти в ёмкось стоящюю на земле(удобнее при этом снять защиту но это гемор :) )откручиваеш пробку на радиаторе(снизу слева)и подставив воронку со шлангом сливаеш тосол.то же и с блоком там латунный болт под 4 горшком (лучше на холодном движке это делать).удачи! :)

Спасибо! Так и попробую. Теперь осталось тока шланг надыбать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

черный вернет самый толковый термостат если не палево или с системой охл нет других проблем

советую сварить его перед установкой чтоб потом еще раз не менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

черный вернет самый толковый термостат если не палево или с системой охл нет других проблем

советую сварить его перед установкой чтоб потом еще раз не менять

Это как? И зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...