Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PSerenya

Выключаю зажигание, двигатель продолжает работать

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте! У меня такое дело. Подъезжаю я к дому, припарковываю машину, выключаю зажигание и не могу понять, двигатель продолжает работать еще где-то секунды четыре- пять , как и работал до выключения (то есть нормально, безо всяких дрынь-дрынь бум-бум). Свечи покупал в БИ-БИ(Авто 49) NGK специально для ваз 2101- 2107 я как понимаю с калильным числом там все нормально. Но, но инной раз выключаю зажигание, и двигун глохнет сразу как ему и положено после выключения зажигания. Да забыл, Заправляюсь исключительно только на заправках SHELL бензином 95 V-Power, или NESTE 95. Может это происходит из за этого. И еще вопросик, если я заправляюсь постоянно 95 бензином, на своей карбюраторной семерочке, не прогорят-ли клапана или еще чего. А то тут некоторые говорят что типа (да ты-же клапана прожжешь, а другие наоборот говорят, что движку легче работать и на 92 много не с экономишь). С уважением Сергей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте! У меня такое дело. Подъезжаю я к дому, припарковываю машину, выключаю зажигание и не могу понять, двигатель продолжает работать еще где-то секунды четыре- пять , как и работал до выключения (то есть нормально, безо всяких дрынь-дрынь бум-бум). Свечи покупал в БИ-БИ(Авто 49) NGK специально для ваз 2101- 2107 я как понимаю с калильным числом там все нормально. Но, но инной раз выключаю зажигание, и двигун глохнет сразу как ему и положено после выключения зажигания. Да забыл, Заправляюсь исключительно только на заправках SHELL бензином 95 V-Power, или NESTE 95. Может это происходит из за этого. И еще вопросик, если я заправляюсь постоянно 95 бензином, на своей карбюраторной семерочке, не прогорят-ли клапана или еще чего. А то тут некоторые говорят что типа (да ты-же клапана прожжешь, а другие наоборот говорят, что движку легче работать и на 92 много не с экономишь). С уважением Сергей!

Возможен вариант, что контакты на зажигании не размыкаются.

 

А про бензин, то у бати сёмка инж. - так у неё, если память не изменяет,  по паспорту 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называеться детонация или калильное зажигание, причины:бензин,неправильная установка зажигания, датчик холостого хода, карбюратор. Очень неблаготворно воздействует на двиган,пока не выяснишь причину старайся перед выключением зажигания подождать несколько секунд, пока обороты не упадут воткни скорость и резко отпусти сцепление. Клапана вряд ли пожгёт, но заправляй всё-таки лучше 92.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте! У меня такое дело. Подъезжаю я к дому, припарковываю машину, выключаю зажигание и не могу понять, двигатель продолжает работать еще где-то секунды четыре- пять , как и работал до выключения (то есть нормально, безо всяких дрынь-дрынь бум-бум). Свечи покупал в БИ-БИ(Авто 49) NGK специально для ваз 2101- 2107 я как понимаю с калильным числом там все нормально. Но, но инной раз выключаю зажигание, и двигун глохнет сразу как ему и положено после выключения зажигания. Да забыл, Заправляюсь исключительно только на заправках SHELL бензином 95 V-Power, или NESTE 95. Может это происходит из за этого. И еще вопросик, если я заправляюсь постоянно 95 бензином, на своей карбюраторной семерочке, не прогорят-ли клапана или еще чего. А то тут некоторые говорят что типа (да ты-же клапана прожжешь, а другие наоборот говорят, что движку легче работать и на 92 много не с экономишь). С уважением Сергей!

у меня у знакомого такое было когда он на шаху семерошный генератор поставил! А насчет бензина, выше по октановому числу можно лить, а ниже нельзя!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может калильное, а может и нет. Разобраться нужно.

Калильное возникает, когда перегреты детали камеры сгорания, в основном свечи, а бензин после выключения зажигания продолжает поступать. Но если система ЭПХХ работает нормально, то бензин поступать не должен. Это одна из функций этой системы, ее еще антидизель называют. И соответственно калильного быть не должно.

Нужно для начала снять с карба шланг, что идет от клапана ЭПХХ и посмотреть заглохнет ли движок. Бывает, что сам этот клапан закоксовывается и перестает четко срабатывать.

Если с этой системой все впорядке, то неплохо бы поменять реле зажигания, может оно подзалипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень происходит, когда двиг глушу со включенной печкой (после поворота ключа двиг работает серунды 2), если перед тем как заглушить печку выключаю, то двигатель глохнет сразу, в моем случае думаю что дело в электрике.

 

От бензина я думаю таких проблем быть не должно. А калильное если бы было то машину бы передергивало

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже было такое,объясняетсятем,что дополнительное реле зажигания сразу не было,его потом вживляли и как всегда по пути меньшего сопротивления,оно поэтому не сразу отпускает,подпитывается откуда-то,окуда лень было разбираться,а мож просто залипает...У меня просто машина такая была(вначале),что я думал каждый вечер примерно так:"да хоть бы тебя наркоманы ночью сожгли...",не продать не отдать,только в утиль.Но потихоньку наладил и продал даже не дешево и сам проехал на ней немало...

 

95 бензин в класический двиг-деньги на ветер.(имхо,глупо).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называеться детонация или калильное зажигание, причины:бензин,неправильная установка зажигания, датчик холостого хода, карбюратор. Очень неблаготворно воздействует на двиган,пока не выяснишь причину старайся перед выключением зажигания подождать несколько секунд, пока обороты не упадут воткни скорость и резко отпусти сцепление. Клапана вряд ли пожгёт, но заправляй всё-таки лучше 92.

 

Двигатель больше чем 900 об/мин не глушу. Игорян. А вот резкое отпускание сцепления( если этим заниматься систематически) я думаю может не благотворно повлиять на КПП, на сцепление, на резиновую муфту на хвостовике КПП, а также крестовины карданного вала, и соответственно редуктора и шлецывых полуосей. Может все проще, в таких случаях на ручнике пробовать глушить (с условием если он вообще держит или есть) Просто машинку брал уже с таким дефектом. Я же говорю детонации не наблюдается, может она еще, по другому проявляется(детонация) Машина просто после выключения зажигания продолжает работать как ни в чем не бывало секунд четыре-пять. Свечи брал специально для ваз 2101-2107 NGK разработанных специально для работы в двигателе 2103 (это если возникнут вопросы по поводу калильного числа). Да еще! зажигание бесконтактное, до этого стояло контактное, сразу поменял как приобрел семерочку, карб тоже новый поставил, но исходя из собственного опыта в него лучше не лезть, так как он новый не (перебраный), на хавчик его проверил кушает по норме 7.0-7.5 литров на сотню значит отрегулирован по заводским параметрам. Но этот дефект (продолжает работать) так и не исчез. (Машинку брал, уже с этим дефектом.) С уважением Сергей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень происходит, когда двиг глушу со включенной печкой (после поворота ключа двиг работает серунды 2), если перед тем как заглушить печку выключаю, то двигатель глохнет сразу, в моем случае думаю что дело в электрике.

 

От бензина я думаю таких проблем быть не должно. А калильное если бы было то машину бы передергивало

 

Noodnik. Совершенно с вами согласен по поводу калильного числа, по этому и написал(подчеркиваю) что свечи покупал для авто ВАЗ 2101-2107, что должно соответствовать стандарту для работы с двигателями на этих авто. А вот насчет выключения печки ,или ближнего света.У себя тоже самое замечал, но не придавал этому значения.(Не вижу взаимосвязи связанной с этим). Выключаешь ближний свет или печку, в независимости что выключишь последним. И машинка опаньки и сразу глохнет как это и должно происходить, когда все нормально работает. Noodnik у меня к вам вопрос??? вы этот дефект устранили или нет. И если да, то как? С уважением Сергей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а случаем генератор не родной стоит у мня такое наблюдалось когда я восмерошный генератор ставил

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а случаем генератор не родной стоит у мня такое наблюдалось когда я восмерошный генератор ставил

 

Честно говоря не смотрел. В принципе она в свое время была аварийная. Стукнута в передок :) , может и генератор пострадал. Могли поставить не тот. Обязательно посмотрю. Спасибо! С уважением Сергей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже было такое,объясняетсятем,что дополнительное реле зажигания сразу не было,его потом вживляли и как всегда по пути меньшего сопротивления,оно поэтому не сразу отпускает,подпитывается откуда-то,окуда лень было разбираться,а мож просто залипает...У меня просто машина такая была(вначале),что я думал каждый вечер примерно так:"да хоть бы тебя наркоманы ночью сожгли...",не продать не отдать,только в утиль.Но потихоньку наладил и продал даже не дешево и сам проехал на ней немало...

 

95 бензин в класический двиг-деньги на ветер.(имхо,глупо).

 

KrokodilGenka. А вы не подскажите, где искать это дополнительное реле зажигания.За щитком приборов или еще где (и зачем нужно дополнительное чего одного мало, и как оно вообще выглядит опишите пожалуйста). Просто я с электрикой не очень :) . С уважением Сергей! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератор,имхо вобще тут ни при чем.

А дополнительное потому что его сначала не было вовсе,все включалось через замок,но контакты замка горели как спички и через 20 лет выпуска такой по-сути некондиции у вазы наконец то дошли руки разгрузить эти контакты и поставить реле,но получилось как всегда,а хотели ведь как лучше...это оно и есть,просто так назвали...стоит под щитком приборов на одной шпильке с реле поворотов(у меня по-крайней мере так было),выглядит,да оно и является обычным реле с хвостиком для крепления на шпильку.

Я не морочился на это,все равно через секунду-другую оно отпускает,и это стабильно,так что проблемы нет,а налицо просто особенность модели,имхо...

Удачи! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератор,имхо вобще тут ни при чем.

А дополнительное потому что его сначала не было вовсе,все включалось через замок,но контакты замка горели как спички и через 20 лет выпуска такой по-сути некондиции у вазы наконец то дошли руки разгрузить эти контакты и поставить реле,но получилось как всегда,а хотели ведь как лучше...это оно и есть,просто так назвали...стоит под щитком приборов на одной шпильке с реле поворотов(у меня по-крайней мере так было),выглядит,да оно и является обычным реле с хвостиком для крепления на шпильку.

Я не морочился на это,все равно через секунду-другую оно отпускает,и это стабильно,так что проблемы нет,а налицо просто особенность модели,имхо...

Удачи! :)

 

KrokodilGenka. Значит я эту рылюшку видел, когда снимал щиток. По-моему даже в хвостик втыкал, так как эта рылюха была слетевши с него и болталась на разъеме. Просто не люблю когда все болтается, гремит и скрепит. В принципе на скорость не влияет, главное что это не криминал. Может со временем и разберусь с чем это связано (продолжение работы движка после выключения зажигания). Тогда будет еще одна разгаданная тайна, для этой машины. Спасибо за оптимизм! С уважением Сергей! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератор,имхо вобще тут ни при чем.

я бы тоже подумал что это бред, но я собственными глазами видел когда шаха из-за седьмого генератора не глохла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможен вариант, что контакты на зажигании не размыкаются.

 

А про бензин, то у бати сёмка инж. - так у неё, если память не изменяет, по паспорту 95.

 

MILWAR. Вы имеете ввиду реле зажигания, или может еще какие контакты? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KrokodilGenka. Значит я эту рылюшку видел, когда снимал щиток. По-моему даже в хвостик втыкал, так как эта рылюха была слетевши с него и болталась на разъеме. Просто не люблю когда все болтается, гремит и скрепит. В принципе на скорость не влияет, главное что это не криминал. Может со временем и разберусь с чем это связано (продолжение работы движка после выключения зажигания). Тогда будет еще одна разгаданная тайна, для этой машины. Спасибо за оптимизм! С уважением Сергей! :)

Если ответ ещё не найден, то скажи игла холстого хода работает правильно или уже всё выкинули и работает всё без вакума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ответ ещё не найден, то скажи игла холстого хода работает правильно или уже всё выкинули и работает всё без вакума

 

DEN150278. Вы имеете ввиду электромагнитный клапан, если да, то с ним все окей работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEN150278. Вы имеете ввиду электромагнитный клапан, если да, то с ним все окей работает как надо.

Тогда надо посмотреть закрытие заслонок, т.е. надо перекрыть доступ топлива. А насчёт бензина, лучше пользовать 92, т.к. из-за этого тоже может быть сие неудобство. Т.к. для 95 нужна более высокая степень сжатия он менее горючий, а так получается он греет выпускные клапана, и там кто-то писал что могут и прогореть клапана, правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда надо посмотреть закрытие заслонок, т.е. надо перекрыть доступ топлива. А насчёт бензина, лучше пользовать 92, т.к. из-за этого тоже может быть сие неудобство. Т.к. для 95 нужна более высокая степень сжатия он менее горючий, а так получается он греет выпускные клапана, и там кто-то писал что могут и прогореть клапана, правы.

DEN150278. 95 бензин менее горючий??? Первый раз слышу!!! , Я предполагал что чем больше октановое число, тем бензин лучше сгорает, без всяких нагаров и осадков. Да и движку легче работать. А я слышал наоборот, что клапана могут прогореть от низкооктанового бензина типа 76. Блин кто что говорит :) . Хоть на воздухе катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEN150278

. 95 бензин менее горючий??? Первый раз слышу!!! , Я предполагал что чем больше октановое число, тем бензин лучше сгорает, без всяких нагаров и осадков. Да и движку легче работать. А я слышал наоборот, что клапана могут прогореть от низкооктанового бензина типа 76. Блин кто что говорит :) . Хоть на воздухе катайся.

Если так интересно, то лучше почитать литературу про ГСМ и всё станет понятно какой бензин и куда лить, а от писать много прийдётся, от низкооктанового бензина тоже може прогореть, только поршень скорее в результате детонации. Чем выше октановое число тем меньше выбросов, но тем менее горючий бензин, поэтому и нужна более высока С.Ж. чтоб он прогорать успевал там где надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так интересно, то лучше почитать литературу про ГСМ и всё станет понятно какой бензин и куда лить, а от писать много прийдётся, от низкооктанового бензина тоже може прогореть, только поршень скорее в результате детонации. Чем выше октановое число тем меньше выбросов, но тем менее горючий бензин, поэтому и нужна более высока С.Ж. чтоб он прогорать успевал там где надо.

 

DEN150278. Спасибо!!! Буду знать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну,клапана то прожечь,нуу,я бы сказал,вероятность,нуу,совсем небольшая.Ездят же класики и на газе,а там по октану-102-106 чето такое,точнее не помню...

А вот надо ли?

Степень сжатия маленькая,камера сгорания более-менее удачной формы(ну,по сравнению с узамами тех же годов,например).Если просто по звону выставлять зажигание и потом сравнить с метками(как в книжке),то получается что оптимальный бензин для этой движки намного меньше 92.На моей получалось примерно пополам 92 и 80.А если по 92 чистому звон выставлять,то слишком рано выходит,по СН не проходит,так что и 92 для этих аппаратов тоже перебор...

НО,это намоей движке(наверно у каждой движки есть какие-то индивидуальные особенности),только с переборки:камеры чистые,без нагара,поршни СТК 76.4,кольца MAHLE,с головки металл не снимался(ровная была),прокладка из дедовских запасов(обжимная,нетолстая,обычная),распредвал,рокера без видимых следов износа,клапана впуск новые,выпуск приширкал просто...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...