Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

начал переделку в пятиступку. вот что подвигло на это

говорят кулису то же можно пределать, ктонибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень сложный вопрос...:::

а оно зачем???

Нормальное дело. В стародавние времена, когда 5-ст. коробки были большой редкостью, у меня несколько друзей занимались подобной переделкой. Всё получилось. Только вроде ещё надо купить механизм переключения передач от 5ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятиступка дело хорошее но!. Слишком много надо новых запчатей + геморой . Мне кажется что лучше купить 5-ступку от Фиата . Работает сказка и значительно дольше чем Вазовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я к тому что с переборки с гарантией коробка стоит дешевле запчастей для перделки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я к тому что с переборки с гарантией коробка стоит дешевле запчастей для перделки...

Верно на 100%. Я как-то посчитал сколько будет стоить переделка из 4 в 5 с покупкой запчастей в магазине. Вышло около 6 т. Это было года полтора назад. А сейчас цена поднялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно на 100%. Я как-то посчитал сколько будет стоить переделка из 4 в 5 с покупкой запчастей в магазине. Вышло около 6 т. Это было года полтора назад. А сейчас цена поднялась.

Уважаемый, а вы статью до конца читали? Половина деталей переделывается.

Еще слышал, что переделанная кулиса будет более короткоходная нежели СТОКовая 5ст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да полюбому дешевле и гемора меньше гораздо,просто старую снял,новую поставил,а короткоходная кулиса...ЭТО ЧТО КУДА ПОЧЕМУ????

На класиках своя "сток" по вашему работает безукоризненно за счет того что нет никаких пром звеньев и вы почти рукой(ну через 1 рычаг) втыкаете сразу шток с вилкой...

кстати почему-то там не статья вовсе,а какие-то отрывки обрывков,может у меня так открывается,не знаю,но понял,что сверлить каленый вал и нарезать в нем резьбу???

Яб всю жизнь на 4 ступке ездил бы лучше...Все равно разница между 4 и 5 скоростями не так велика...а аэродинамика,подвеска,двигатель,да весь конструктив класики...

Зачем мучать и себя и машину?Эздиит и пусть себе эздиет...А лансер эволюшн не получится,хоть тресни...

Ха, умная мысля пришла...редкость... :)

А зачем вам машина?Ездить?Или сексом с ней заниматься?Честно скажу,девушка лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый обладатель 5-ти ступки, хочет 4-х ступку... :) Я не хотел....у меня и так карбюраторная семерка 160 ездила, а с горки 170.

Знакомый поставил на шарик 5-ти ступку, поездил и поставил родную обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха...ха

В первые слышу чтоб кто-то хотел 4КПП.

Я на 5кпп отъездил 5 лет, только положительные отзывы.

всомнил: пошел к соседу попросить пробку от коробки, дак он мне всю коробку отдал даром. Щас собственно ее переделываю, осталось дело за кулисой (наверно куплю). Вал просверлят почти на любом заводе.

Если есть руки и голова, то 5КПП можно ставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну начнем с того что по сути 5 кпп отличается от 4 кпп только наличием 5 скорости,так что (у меня так было),если 5-я отваливается,то можно неограничено ездить на 4 скоростях,не меняя коробки,если крышка не лопнула,конечно.

А 5 скорость отваливается по любому поводу:не уследил за маслом(уровень опустился просто до дырки и все,она плохо смазывается),большая нагрузка(прицеп,гонки на скорость),да и просто сделана она через маленькое отверстие(конструктивно),качество з/ч(муфта синхрона у меня царапалась ключем от гаражного замка)...

Так что когда она по второму кругу стала вылетать,то я представил себе,что езжу на 4 ступке и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще купить б\у кпп и не мучаться б\у коробка как мне помниться стоит тысч 6 не больше опятьже гемороя меньше запчастей там всяких больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно или ты поставил вопрос чтобы услышать мнение нарада или оправдать свои затрата на 5 ступку.Это разное. Ни кто переубеждать не будет просто высказывам свое мнение , а как поступать решай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколь тыщ отъездил пока 5 робила?

пока с завода была не знаю,купил когда она еще ехала,но при резких движениях норовила вылететь,так проехал не помню,но не много,ну может 10-20 тык,потом померла,ездил на четырех.

через какое-то время делал кап двигу,заодно коробку перетряхнул(только 5 скорость,в остальном было все на 5+),после этого она в пятискоростном виде прожила около 50 тык,но гонял на даль,по 500-600 км на 5 не выключая ее ,непрерывно да и тянуться не охота было,как дал на старте 120-130,так и пер до финиша,да еще и груженый часто...

когда померла во второй раз,только пнул машину в крыло и забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У четырех ступки передаточные числа отличаются, а не только наличие пятой скорости. Поэтому она многим и больше нравится. Вот кстати и они:

Передаточные числа КПП:

01 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.

05 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.

06 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

Кстати четырех ступки уже не выпускают.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты это с кем говоришь?

Какой пакет?С чем? :)

:) разорваный пакет - это коробка нового образца так называется, а называется так, потому что после ступицы стоит стопорное кольцо, разрывающее шестерню от ступицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) разорваный пакет - это коробка нового образца так называется, а называется так, потому что после ступицы стоит стопорное кольцо, разрывающее шестерню от ступицы

Я вобще :) хз.

Отходила эта коробка ну по моим прикидкам ну гдето полмиллиона,только с 5 передачей проблемы были причем регулярно,а все остальное и не знаю что где стоит даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...