Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SeregaWWW

греется глушак на ваз 2115

Рекомендованные сообщения

при езде на газе греется глушитель сзади так что плавится резинка и очень сильно воняет. Это происходит когда дам газку по городу или по трассе проеду со скоростью 120-130. Газ первого поколения ловато. Расход по городу 10-12 по трассе 7-8л. Мозги м73 перешиты под газ - бензин. Выпускные клапана отрегулированы на допустимый зазор в плюс , т.е. по моему 0,35 или 0,40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при езде на газе греется глушитель сзади так что плавится резинка и очень сильно воняет. Это происходит когда дам газку по городу или по трассе проеду со скоростью 120-130. Газ первого поколения ловато. Расход по городу 10-12 по трассе 7-8л. Мозги м73 перешиты под газ - бензин. Выпускные клапана отрегулированы на допустимый зазор в плюс , т.е. по моему 0,35 или 0,40.

 

с чего ты взял что эт резинки крепления глушака воняют? чтоб "банка" грелась до температуры плавления резины..... - помойму полный БРЕД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при езде на газе греется глушитель сзади так что плавится резинка и очень сильно воняет. Это происходит когда дам газку по городу или по трассе проеду со скоростью 120-130. Газ первого поколения ловато. Расход по городу 10-12 по трассе 7-8л. Мозги м73 перешиты под газ - бензин. Выпускные клапана отрегулированы на допустимый зазор в плюс , т.е. по моему 0,35 или 0,40.

 

 

может у тебя сцепление умирает? Может ты его палишь когда газку поддаешь? Тяга вообще как? нормально, или бывает такое что газу даешь а машинка ревет но не едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бывает что начну педаль поболя довить, а на светофоре запашок идет , правда у меня бензин и кат убран, я долго гадал и плюнул. А так может быть из-за вставыша с гофрой место ката?????, иногда смотрел даже дымок идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бывает что начну педаль поболя довить, а на светофоре запашок идет , правда у меня бензин и кат убран, я долго гадал и плюнул. А так может быть из-за вставыша с гофрой место ката?????, иногда смотрел даже дымок идет.

 

может быть из-за вставки, она сделана как металлическая сетка с наполнителем?

 

сцепление тут вряд ли, если даже оно загорится дым будет идти из движка и запах у него такой что ни на что другое не похоже, на резину точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при езде на газе греется глушитель сзади так что плавится резинка и очень сильно воняет. Это происходит когда дам газку по городу или по трассе проеду со скоростью 120-130. Газ первого поколения ловато. Расход по городу 10-12 по трассе 7-8л. Мозги м73 перешиты под газ - бензин. Выпускные клапана отрегулированы на допустимый зазор в плюс , т.е. по моему 0,35 или 0,40.

масло на колектор не попадает случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не точно не сцепа а что то резиновое. мне сказали что каталик еще вонять так может. при езде на бензе почемуто не воняет и тяга нормальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при езде со скоростью 140- 150 в течении 10-15 минут катализатор нагревается докрасна аж под капотом все светится, и банка сзади тоже горячая, что аж в багажник в нишу залазишь а там горячо. Что может быть? Может газа много и он в каталике догорает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть из-за познего зажигания, если мозги парят, или все таки что то неправильно настроено. Остатки газа догарают в глушаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть из-за познего зажигания, если мозги парят, или все таки что то неправильно настроено. Остатки газа догарают в глушаке.

Не МОЖЕТ БЫТЬ,а наверняка,когда прогу под газ шьют то угол ставят от 7-9 градусов по уму если..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну х.з. Я просто с газом не экспериментирую. Страшновато как то. Да и у тестя была шаха с газом, все бы ничего, но в салоне все равно запах противный присутствует. Просто поидее если зажигание позднее, она еще и стрелять должна конкретно. Автор про это ничего не пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну х.з. Я просто с газом не экспериментирую. Страшновато как то. Да и у тестя была шаха с газом, все бы ничего, но в салоне все равно запах противный присутствует. Просто поидее если зажигание позднее, она еще и стрелять должна конкретно. Автор про это ничего не пишет.

Стрелять она не будет т.к. газ горит по другому и к тому же у пропана октановое число выше 100.Инж при хорошей проге работает весьма хорошо на газу в отличие от карба,но засада в прошивке..большинство кривые ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та че может быть что при прошивке начудили. Вроде прошивался в проверенном месте или может газу подубавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати ни хлопков и прет отлично. Разгонялся на газу до 180 и довольно резво. Мне кажется что на газу аж лучше едет чем на бензе. У меня комп стоит может там зажигание посмотреть или еще чтото. Может кто подскажет каковы параметры работы на газу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще кто подскажет может быть придушить газ немного, и можно ли это сделать только закрутив дозатор или надо еще как то регулировать. Хотелось бы еще узнать можно ли как то использовать отключенные датчики кислорода чтобы смотреть богатая или бедная смесь и с учетом этого регулировать подачу газа(крутнул немного посмотрел -бедная, открутил назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще кто подскажет может быть придушить газ немного, и можно ли это сделать только закрутив дозатор или надо еще как то регулировать. Хотелось бы еще узнать можно ли как то использовать отключенные датчики кислорода чтобы смотреть богатая или бедная смесь и с учетом этого регулировать подачу газа(крутнул немного посмотрел -бедная, открутил назад).

Тупо дозировать подачу не советовал бы.,это не выход,давление должно быть постоянным и поддерживаться,в прогу по уму эти параметры закладываются(во всяком случае должны) при расчетах стехиометрии,и еще при работе на газу каталик не нужен,а также зонд-лямда,поскольку сгорание полное как правило и содержание СО в абсолютном минимуме..отсюда и проблемы смешанного питания на евро3 и части евро2(выгорание каталиков,нагревы банок и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупо дозировать подачу не советовал бы.,это не выход,давление должно быть постоянным и поддерживаться,в прогу по уму эти параметры закладываются(во всяком случае должны) при расчетах стехиометрии,и еще при работе на газу каталик не нужен,а также зонд-лямда,поскольку сгорание полное как правило и содержание СО в абсолютном минимуме..отсюда и проблемы смешанного питания на евро3 и части евро2(выгорание каталиков,нагревы банок и т.д.)

в какую прогу они закладываются если газ первого поколения, лямда отключена, просто может газа много подается и он не сгорает, а горит в каталике и как определить богатая или бедная смесь на этом оборудовании чтоб клапана не прогорели. У меня у знакомого на приоре ничего не прошито тоже евро 3, горит чек, такой же каталик, такое же оборудование, там же ставили проехал 30 тысяч и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в какую прогу они закладываются если газ первого поколения, лямда отключена, просто может газа много подается и он не сгорает, а горит в каталике и как определить богатая или бедная смесь на этом оборудовании чтоб клапана не прогорели. У меня у знакомого на приоре ничего не прошито тоже евро 3, горит чек, такой же каталик, такое же оборудование, там же ставили проехал 30 тысяч и ничего.

Если газ первого поколения...то другое дело,как отрегить подачу не скажу,но вот подключение лямбды мона попробовать,тогда узнай у знакомого или где ставили газ как регить подачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у знакомого на приоре ничего не прошито тоже евро 3, горит чек, такой же каталик, такое же оборудование, там же ставили проехал 30 тысяч и ничего.

Офуеть..."ничего не прошито" у газа октановое число другое и углы зажигания (+с оборотами пропорция другая).....ну не пойму я видать никогда выгоды "такой"..30т не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офуеть..."ничего не прошито" у газа октановое число другое и углы зажигания (+с оборотами пропорция другая).....ну не пойму я видать никогда выгоды "такой"..30т не показатель

так он может еще 100 проедет?

 

Если газ первого поколения...то другое дело,как отрегить подачу не скажу,но вот подключение лямбды мона попробовать,тогда узнай у знакомого или где ставили газ как регить подачу...

отрегить подачу не получиться програмно потомучто в этом гбо только редуктор и клапан, мозгов нет, а у друга просто тупо выключили через релюшки форсунки и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он может еще 100 проедет?

а у друга просто тупо выключили через релюшки форсунки и все

Вполне может

Короче из инжектора сделали как на карбе..работает только заслонка воздушная..мне эт понятно,непонятно одно-нафига было покупать Приору для этого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне может

Короче из инжектора сделали как на карбе..работает только заслонка воздушная..мне эт понятно,непонятно одно-нафига было покупать Приору для этого....

потомучто работает на газовой заправке и газ халявный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потомучто работает на газовой заправке и газ халявный

Проще было ГБО 4 поколения поставить.

 

Аффтор не вздумай обеднять смесь на газу, потом клапана выпускные новые ставить будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще было ГБО 4 поколения поставить.

 

Аффтор не вздумай обеднять смесь на газу, потом клапана выпускные новые ставить будешь.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пятнаха на газу 180 идет??резво равзгоняется??по городу 10-12?? все похоже на богатую смесь.из глушака газом не сильно прет??хотя у тебя кат,не знаю как с ним...

у меня 93 на газу по городу больше 9 считанные разы заливал(хотя эзжу очень экономно,все больше накатами,да внатяг,иногда,конечно бывает,что надо оторваться,но не очень часто...),да и боле 140-150 не идет вовсе,хотя с места стартует вполне,ну,мож отстает от бензиновых,но чуток...

 

а смесь на газу чем беднее (от стехиометрической)тем медленнее горит,и обычно прожигает клапана(переобедненная).

 

 

Кстати,обнаружил с удивлением,что выпуск клапана на газу"плывут",типа вытягиваюца,зазор уходит на глазах...че делать??торцы пилить чтоли???уже 3.05 поставил...за 35 тыков на 0.4 сбросило... :) на класике скока ездил на газу горя не знал с этим. :)

плиз,не говорите,что надо смесь обогащать,смотрел по газоанализатору,все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...