SeregaWWW Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 при езде на газе греется глушитель сзади так что плавится резинка и очень сильно воняет. Это происходит когда дам газку по городу или по трассе проеду со скоростью 120-130. Газ первого поколения ловато. Расход по городу 10-12 по трассе 7-8л. Мозги м73 перешиты под газ - бензин. Выпускные клапана отрегулированы на допустимый зазор в плюс , т.е. по моему 0,35 или 0,40.
Sotic281082 Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 при езде на газе греется глушитель сзади так что плавится резинка и очень сильно воняет. Это происходит когда дам газку по городу или по трассе проеду со скоростью 120-130. Газ первого поколения ловато. Расход по городу 10-12 по трассе 7-8л. Мозги м73 перешиты под газ - бензин. Выпускные клапана отрегулированы на допустимый зазор в плюс , т.е. по моему 0,35 или 0,40. с чего ты взял что эт резинки крепления глушака воняют? чтоб "банка" грелась до температуры плавления резины..... - помойму полный БРЕД
Silver_Clash Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 при езде на газе греется глушитель сзади так что плавится резинка и очень сильно воняет. Это происходит когда дам газку по городу или по трассе проеду со скоростью 120-130. Газ первого поколения ловато. Расход по городу 10-12 по трассе 7-8л. Мозги м73 перешиты под газ - бензин. Выпускные клапана отрегулированы на допустимый зазор в плюс , т.е. по моему 0,35 или 0,40. может у тебя сцепление умирает? Может ты его палишь когда газку поддаешь? Тяга вообще как? нормально, или бывает такое что газу даешь а машинка ревет но не едет?
~Devil~ Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 У меня тоже бывает что начну педаль поболя довить, а на светофоре запашок идет , правда у меня бензин и кат убран, я долго гадал и плюнул. А так может быть из-за вставыша с гофрой место ката?????, иногда смотрел даже дымок идет.
glaz Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 У меня тоже бывает что начну педаль поболя довить, а на светофоре запашок идет , правда у меня бензин и кат убран, я долго гадал и плюнул. А так может быть из-за вставыша с гофрой место ката?????, иногда смотрел даже дымок идет. может быть из-за вставки, она сделана как металлическая сетка с наполнителем? сцепление тут вряд ли, если даже оно загорится дым будет идти из движка и запах у него такой что ни на что другое не похоже, на резину точно
faiter Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 при езде на газе греется глушитель сзади так что плавится резинка и очень сильно воняет. Это происходит когда дам газку по городу или по трассе проеду со скоростью 120-130. Газ первого поколения ловато. Расход по городу 10-12 по трассе 7-8л. Мозги м73 перешиты под газ - бензин. Выпускные клапана отрегулированы на допустимый зазор в плюс , т.е. по моему 0,35 или 0,40.масло на колектор не попадает случайно?
SeregaWWW Опубликовано: 4 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 не точно не сцепа а что то резиновое. мне сказали что каталик еще вонять так может. при езде на бензе почемуто не воняет и тяга нормальная
SeregaWWW Опубликовано: 4 мая 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 при езде со скоростью 140- 150 в течении 10-15 минут катализатор нагревается докрасна аж под капотом все светится, и банка сзади тоже горячая, что аж в багажник в нишу залазишь а там горячо. Что может быть? Может газа много и он в каталике догорает?
_Lelik_ Опубликовано: 4 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Может быть из-за познего зажигания, если мозги парят, или все таки что то неправильно настроено. Остатки газа догарают в глушаке.
alex-carsfan Опубликовано: 4 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Может быть из-за познего зажигания, если мозги парят, или все таки что то неправильно настроено. Остатки газа догарают в глушаке.Не МОЖЕТ БЫТЬ,а наверняка,когда прогу под газ шьют то угол ставят от 7-9 градусов по уму если..
_Lelik_ Опубликовано: 4 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Ну х.з. Я просто с газом не экспериментирую. Страшновато как то. Да и у тестя была шаха с газом, все бы ничего, но в салоне все равно запах противный присутствует. Просто поидее если зажигание позднее, она еще и стрелять должна конкретно. Автор про это ничего не пишет.
alex-carsfan Опубликовано: 4 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Ну х.з. Я просто с газом не экспериментирую. Страшновато как то. Да и у тестя была шаха с газом, все бы ничего, но в салоне все равно запах противный присутствует. Просто поидее если зажигание позднее, она еще и стрелять должна конкретно. Автор про это ничего не пишет.Стрелять она не будет т.к. газ горит по другому и к тому же у пропана октановое число выше 100.Инж при хорошей проге работает весьма хорошо на газу в отличие от карба,но засада в прошивке..большинство кривые ((
SeregaWWW Опубликовано: 4 мая 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 та че может быть что при прошивке начудили. Вроде прошивался в проверенном месте или может газу подубавить?
SeregaWWW Опубликовано: 4 мая 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 кстати ни хлопков и прет отлично. Разгонялся на газу до 180 и довольно резво. Мне кажется что на газу аж лучше едет чем на бензе. У меня комп стоит может там зажигание посмотреть или еще чтото. Может кто подскажет каковы параметры работы на газу
SeregaWWW Опубликовано: 5 мая 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 и еще кто подскажет может быть придушить газ немного, и можно ли это сделать только закрутив дозатор или надо еще как то регулировать. Хотелось бы еще узнать можно ли как то использовать отключенные датчики кислорода чтобы смотреть богатая или бедная смесь и с учетом этого регулировать подачу газа(крутнул немного посмотрел -бедная, открутил назад).
alex-carsfan Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 и еще кто подскажет может быть придушить газ немного, и можно ли это сделать только закрутив дозатор или надо еще как то регулировать. Хотелось бы еще узнать можно ли как то использовать отключенные датчики кислорода чтобы смотреть богатая или бедная смесь и с учетом этого регулировать подачу газа(крутнул немного посмотрел -бедная, открутил назад).Тупо дозировать подачу не советовал бы.,это не выход,давление должно быть постоянным и поддерживаться,в прогу по уму эти параметры закладываются(во всяком случае должны) при расчетах стехиометрии,и еще при работе на газу каталик не нужен,а также зонд-лямда,поскольку сгорание полное как правило и содержание СО в абсолютном минимуме..отсюда и проблемы смешанного питания на евро3 и части евро2(выгорание каталиков,нагревы банок и т.д.)
SeregaWWW Опубликовано: 5 мая 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Тупо дозировать подачу не советовал бы.,это не выход,давление должно быть постоянным и поддерживаться,в прогу по уму эти параметры закладываются(во всяком случае должны) при расчетах стехиометрии,и еще при работе на газу каталик не нужен,а также зонд-лямда,поскольку сгорание полное как правило и содержание СО в абсолютном минимуме..отсюда и проблемы смешанного питания на евро3 и части евро2(выгорание каталиков,нагревы банок и т.д.)в какую прогу они закладываются если газ первого поколения, лямда отключена, просто может газа много подается и он не сгорает, а горит в каталике и как определить богатая или бедная смесь на этом оборудовании чтоб клапана не прогорели. У меня у знакомого на приоре ничего не прошито тоже евро 3, горит чек, такой же каталик, такое же оборудование, там же ставили проехал 30 тысяч и ничего.
alex-carsfan Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 в какую прогу они закладываются если газ первого поколения, лямда отключена, просто может газа много подается и он не сгорает, а горит в каталике и как определить богатая или бедная смесь на этом оборудовании чтоб клапана не прогорели. У меня у знакомого на приоре ничего не прошито тоже евро 3, горит чек, такой же каталик, такое же оборудование, там же ставили проехал 30 тысяч и ничего.Если газ первого поколения...то другое дело,как отрегить подачу не скажу,но вот подключение лямбды мона попробовать,тогда узнай у знакомого или где ставили газ как регить подачу...
alex-carsfan Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 У меня у знакомого на приоре ничего не прошито тоже евро 3, горит чек, такой же каталик, такое же оборудование, там же ставили проехал 30 тысяч и ничего.Офуеть..."ничего не прошито" у газа октановое число другое и углы зажигания (+с оборотами пропорция другая).....ну не пойму я видать никогда выгоды "такой"..30т не показатель
SeregaWWW Опубликовано: 5 мая 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Офуеть..."ничего не прошито" у газа октановое число другое и углы зажигания (+с оборотами пропорция другая).....ну не пойму я видать никогда выгоды "такой"..30т не показательтак он может еще 100 проедет? Если газ первого поколения...то другое дело,как отрегить подачу не скажу,но вот подключение лямбды мона попробовать,тогда узнай у знакомого или где ставили газ как регить подачу...отрегить подачу не получиться програмно потомучто в этом гбо только редуктор и клапан, мозгов нет, а у друга просто тупо выключили через релюшки форсунки и все
alex-carsfan Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 так он может еще 100 проедет?а у друга просто тупо выключили через релюшки форсунки и всеВполне можетКороче из инжектора сделали как на карбе..работает только заслонка воздушная..мне эт понятно,непонятно одно-нафига было покупать Приору для этого....
SeregaWWW Опубликовано: 5 мая 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Вполне можетКороче из инжектора сделали как на карбе..работает только заслонка воздушная..мне эт понятно,непонятно одно-нафига было покупать Приору для этого....потомучто работает на газовой заправке и газ халявный
kostyanpost Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 потомучто работает на газовой заправке и газ халявныйПроще было ГБО 4 поколения поставить. Аффтор не вздумай обеднять смесь на газу, потом клапана выпускные новые ставить будешь.
alex-carsfan Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Проще было ГБО 4 поколения поставить. Аффтор не вздумай обеднять смесь на газу, потом клапана выпускные новые ставить будешь.+1
KrokodilGenka Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 пятнаха на газу 180 идет??резво равзгоняется??по городу 10-12?? все похоже на богатую смесь.из глушака газом не сильно прет??хотя у тебя кат,не знаю как с ним...у меня 93 на газу по городу больше 9 считанные разы заливал(хотя эзжу очень экономно,все больше накатами,да внатяг,иногда,конечно бывает,что надо оторваться,но не очень часто...),да и боле 140-150 не идет вовсе,хотя с места стартует вполне,ну,мож отстает от бензиновых,но чуток... а смесь на газу чем беднее (от стехиометрической)тем медленнее горит,и обычно прожигает клапана(переобедненная). Кстати,обнаружил с удивлением,что выпуск клапана на газу"плывут",типа вытягиваюца,зазор уходит на глазах...че делать??торцы пилить чтоли???уже 3.05 поставил...за 35 тыков на 0.4 сбросило... :) на класике скока ездил на газу горя не знал с этим. :) плиз,не говорите,что надо смесь обогащать,смотрел по газоанализатору,все ок.