Перейти к публикации
Lada-forum.ru
qaqs

греется движок 21093

Рекомендованные сообщения

вечер добрый .

поменял термостат на летний, (сделал электрику, раньше вентилятор был подключен на прямую)...

температура держится 100 и выше . чуть не закипает и это при нуле на улице ..

вентилятор исправно включается но не надолго и тоже где то на 100 градусах.

термостат новый. датчик включения вентилятора на радиаторе новый.

помогите с советом.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечер добрый .

поменял термостат на летний, (сделал электрику, раньше вентилятор был подключен на прямую)...

температура держится 100 и выше . чуть не закипает и это при нуле на улице ..

вентилятор исправно включается но не надолго и тоже где то на 100 градусах.

термостат новый. датчик включения вентилятора на радиаторе новый.

помогите с советом.. :)

Да вроде все в норме...можно конечно зажигание проверить,(при сильно "позднем" должна быстро прогреваться по утрам),и еще-многие на зубилах (карб) меняют штатный датчик(99-102*) на датчик от классики(87-92*)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде все в норме...можно конечно зажигание проверить,(при сильно "позднем" должна быстро прогреваться по утрам),и еще-многие на зубилах (карб) меняют штатный датчик(99-102*) на датчик от классики(87-92*)

спасибо попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 99i тоже поздно включается вентилятор, судя по стрелке гдето после 110 и сбивает мало, даже запах антифриза в салоне появляется.

Я слышал что продаются разнотемпературные датчики вот ток не найду в on-line каталогах.

Что можно сделать в моем случае? (БК нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечер добрый .

поменял термостат на летний, (сделал электрику, раньше вентилятор был подключен на прямую)...

температура держится 100 и выше . чуть не закипает и это при нуле на улице ..

вентилятор исправно включается но не надолго и тоже где то на 100 градусах.

термостат новый. датчик включения вентилятора на радиаторе новый.

помогите с советом.. :)

а может термостат не работает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 99i тоже поздно включается вентилятор, судя по стрелке гдето после 110 и сбивает мало, даже запах антифриза в салоне появляется.

Я слышал что продаются разнотемпературные датчики вот ток не найду в on-line каталогах.

Что можно сделать в моем случае? (БК нет)

 

купи БК - у мня в БК функция включения вентилятора есть - забиваешь 95градусов и не паришься...

про запах антифриза - а пол в салоне сухой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про запах антифриза - а пол в салоне сухой?

пол сухой, запах коротковременный- я так понимаю пары закипающего антифриза засасывает вентиляцией.

 

Вот бы кто подсказал про датчики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя инжектор,там карлсона включают мозги,а в радиаторе-пустое место...

Бывает,что дтож подвирает немного и двиг подкипает,но тогда бк показывает заниженную температуру.

А стрелка-это независимая цепь,там стоит второй датчик на стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все еще зависит от ЭБУ. У меня машина 2003г. изначально стоял БОШ МР7.0,так вот в нем изначально в программе забита температура включения вентилятора около 105гр. Сейчас стоит Январь у которого в программе изначально температура включения ниже и если я не ошибаюсь если стоит МР7.0, то даже бортовой комп. не поддерживает функцию снижения температуры включения. Сейчас себе компом выставил температуру 95гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя инжектор,там карлсона включают мозги,а в радиаторе-пустое место...

Бывает,что дтож подвирает немного и двиг подкипает,но тогда бк показывает заниженную температуру.

А стрелка-это независимая цепь,там стоит второй датчик на стрелку.

 

Вы правы, датчик на с трелку я во внимание не беру.(так как без БК он ничем не управляет)

Я лиш хотел спросить действительно ли продаются датчики(включения вентилятора) с разним сопративлением?

Спрашивал в нескольких небольших магазинчиках, сказали что у них нет.

Если кто что слышал подскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы, датчик на с трелку я во внимание не беру.(так как без БК он ничем не управляет)

Я лиш хотел спросить действительно ли продаются датчики(включения вентилятора) с разним сопративлением?

Спрашивал в нескольких небольших магазинчиках, сказали что у них нет.

Если кто что слышал подскажите...

 

1) Попробуйте поменять пробку на заливном бачке.

2) Возможно воздушные пробки в системе охлаждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

qaqs может стоит промыть систему охлаждения? У меня сейчас тоже похожая проблема. я думаю надо промывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Попробуйте поменять пробку на заливном бачке.

2) Возможно воздушные пробки в системе охлаждения...

 

 

Да пробочка подржавела, поменяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вентилятор работает почти на постоянку, но стрелка болше 110 не уходит, и главное непонятно он и при 100 работает, тут на колцевую выехал вроде по прямой 110 км еду а у меня температура почти 110 градусов, это нормально или термостат глючит? Да а по городу потом ехал после кольцевой он у меня 100 показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки нашол

www.autoperspect.ru

 

вот ток интересно для каких зубил он а то в карбюраторных он как реле работает

 

(Ц) " Электровентилятор радиатора на двигателях ВАЗ-2108, -21081, -21083 включается датчиком-выключателем, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3 °С, а размыкаются при 94±3 °С. На автомобилях, выпущенных до 1998 г. (со старым блоком предохранителей), устанавливался другой датчик (ТМ-108), управляющий электродвигателем вентилятора через реле 113.3747 в монтажном блоке. На двигателе -2111 вентилятор включается по сигналу электронного блока управления двигателем (через реле)." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати для тек кто мучается с поздним включением "карлсона" и если не помогает БК, дабы не тратить деньги, я бы поставил датчик от карбюраторного 2111дв и кинул проводок на вентиль.

Как я понял существует 3 вида датчиков вк\выкл вентиля...

Вывел от сюда (Ц)

"На карбюраторных двигателях со старым монтажным блоком 17.3722 электровентилятор подключен через реле типа 113.3747 в монтажном блоке. Реле включается датчиком, ввернутым в бачок радиатора. Температура замыкания контактов датчика 99±3 °С, а размыкания 94±3 °С. На двигателе ВАЗ-2111 включением реле управляет контроллер системы впрыска. На карбюраторных двигателях с новым монтажным блоком электровентилятор подключен напрямую к датчику. Контакты такого датчика рассчитаны на большой ток, поэтому установка вместо него старого слаботочного датчика вызовет немедленный выход его из строя."

 

Если несу чущ поправте!

 

PS прошу прошения у топик стартера за пользование его темой :)

------------------------

С уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе все правильно,по книге,но в жизни надо помнить,что это ваза,со всеми вытекающими и отваливающимися...

Датчик что на сильный ток расчитан,на самом деле часто не расчитан,а просто сляпан,доп реле крайне желательно.

мозги управляют вентилятором по сигналу дтож,специального датчика на вентилятор нету,если дтож хоть немного плывет,то машина будет подкипать.

У себя всегда вывожу кнопку с подсветкой на страховку.Кнопку на управление,а подсветку на мотор,все видно и под контролем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вентилятор работает почти на постоянку, но стрелка болше 110 не уходит, и главное непонятно он и при 100 работает, тут на колцевую выехал вроде по прямой 110 км еду а у меня температура почти 110 градусов, это нормально или термостат глючит? Да а по городу потом ехал после кольцевой он у меня 100 показывал.

 

термостат под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...