sergei 70 Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Установка климат коннтроля или кондиционера мужики кто нибудь ставил подскажите пожалуйста как это выглядит и сколько стоит примерно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stronger Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Установка климат коннтроля или кондиционера мужики кто нибудь ставил подскажите пожалуйста как это выглядит и сколько стоит примерноЯ не ставил. Невижу смысла на тазик ставить кондей. Гдето читал, что сильно теряется тяга и расход офигенно увеличивается. Да и стоит это немало!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Костян2008 Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Я не ставил. Невижу смысла на тазик ставить кондей. Гдето читал, что сильно теряется тяга и расход офигенно увеличивается. Да и стоит это немало!!!!согласен со Stronger!!! Он прав!! зачем на наши тазики кондей!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Хотел взять Калину и воткнуть в неё кондей (в то время ещё не было заводских комплектаций с кондеем, и онпредлагался как опция).В салоне (автокей) вломили 80 килорублей.Так же, говорили, что расход будет немерянным и возможны глюки с проводкой.Отказался от обеих затей (и с калиной, и с кондеем). На вторичном рынке попадаются десятки с кондеем, редко правда.Кто-то значит ставит. Возможно у "дяди Пети" в гараже всё не так и дорого.Но если пытаться поставить от иномарки - одних комплектующих где-то на 40 тыр получится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 27 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Я не ставил. Невижу смысла на тазик ставить кондей. Гдето читал, что сильно теряется тяга и расход офигенно увеличивается. Да и стоит это немало!!!!а чем интересно логан отличается от наших машин на них ведь ставят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 47 Опубликовано: 28 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2009 Я себе поставил и очень доволен. В Тольятти 20т.р. , в Москве 40 за тоже самое. Кондиционер называется Август- специально для 10го семейства сделан. Ставят за день. Ну нет у меня денег на иномарку- почему я должен мучится от жары. А про расход бензина-на всех иномарках стоит,и что они пешком ходят? За удовольствие надо платить! :) http://www.autocomplect.ru/index.htm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 Я себе поставил и очень доволен. В Тольятти 20т.р. , в Москве 40 за тоже самое. Кондиционер называется Август- специально для 10го семейства сделан. Ставят за день. Ну нет у меня денег на иномарку- почему я должен мучится от жары. А про расход бензина-на всех иномарках стоит,и что они пешком ходят? За удовольствие надо платить! :) http://www.autocomplect.ru/index.htmНу а насколько вырос расход и есть ли потера в мощности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 29 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 Я себе поставил и очень доволен. В Тольятти 20т.р. , в Москве 40 за тоже самое. Кондиционер называется Август- специально для 10го семейства сделан. Ставят за день. Ну нет у меня денег на иномарку- почему я должен мучится от жары. А про расход бензина-на всех иномарках стоит,и что они пешком ходят? За удовольствие надо платить! :) http://www.autocomplect.ru/index.htmа у тебя 8 или 16 клапанная и такой вопрос сколько в эксплуатации у тебя хочу тоже поставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 47 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 У меня 16 клапанная1.6. Ставил в августе. Расход увеличивается на 1л. Сам не проверял,но везде так пишут. Уменьшение тяги небольшое есть(заметно при трогании-нужно поддерживать обороты ок.1500.), а на ходу незаметно,к этому быстро привыкаешь. Р.S. ездил на Калине1.4 с заводским кондеем- ту вообще трудно сдвинуть с места не подняв обороты до 2500. Но не думайте что кондей везде спасает. На ходу нормально, а стоял я в глухой пробке в Крылацком ок. 2 часов - все ИНО с открытыми окнами. т+30. так как радиаторы кондея и охлаждения двигателя стоят рядом!!! Ещё большой плюс кондея в дождь стёкла не потеют, он осушает воздух. (посмотрите на стационарные кондеи-с них капает вода). :) И если желаете поставьте себе зеркала с подогревом (стёкла 300р. пара) в дождь ездить одно удовольствие. http://ergon.ru/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДИМОН!!! Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 если кому интересно Установка кондиционера на ВАЗ-2110 :) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximator Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 буду ставить на 11 ую с 8 клапанами,по тяге страшно,расход в оффе по идее сильно увеличиться не должен(с чего бы)когда включен готов к этому,электронику буду подводить под климат контроль,кнопку принудительного отключения скажем для обгона думаю целесообразно оставить,задержки ...з.ы.еслим че новый кондей считаю все же крутоватой забавой,по этому брал бу комплект,6 тр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximator Опубликовано: 27 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2009 буду ставить на 11 ую с 8 клапанами,по тяге страшно,расход в оффе по идее сильно увеличиться не должен(с чего бы)когда включен готов к этому,электронику буду подводить под климат контроль,кнопку принудительного отключения скажем для обгона думаю целесообразно оставить,задержки ...з.ы.еслим че новый кондей считаю все же крутоватой забавой,по этому брал бу комплект,6 тресть комплектик на 16 кл продам за 7 т р полный установочный комплект,на 16 кл машину,подойдет и на 8 кл за исключением 2 деталей,б у ессно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 1 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2009 есть комплектик на 16 кл продам за 7 т р полный установочный комплект,на 16 кл машину,подойдет и на 8 кл за исключением 2 деталей,б у ессноа сколько он времени проработал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 1 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2009 буду ставить на 11 ую с 8 клапанами,по тяге страшно,расход в оффе по идее сильно увеличиться не должен(с чего бы)когда включен готов к этому,электронику буду подводить под климат контроль,кнопку принудительного отключения скажем для обгона думаю целесообразно оставить,задержки ...з.ы.еслим че новый кондей считаю все же крутоватой забавой,по этому брал бу комплект,6 трна сколько я знаю. в блоке управления уже прошита функция отключеня кондея при обогне, т.е. когда тапка в полу компрессор не включен.мну в том году ставили, нормально ездил. потом снял в связи с переходом на 16вэ. сейчас скоро поеду обратно его ставить. :))кстати установка под ключ 35килорублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 1 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2009 на сколько я знаю. в блоке управления уже прошита функция отключеня кондея при обогне, т.е. когда тапка в полу компрессор не включен.мну в том году ставили, нормально ездил. потом снял в связи с переходом на 16вэ. сейчас скоро поеду обратно его ставить. :))кстати установка под ключ 35килорублей.твоё мнение стоит его ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 1 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2009 твоё мнение стоит его ставить?Да!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел Х Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Фишка ребята в том что на новый мотор его ставить при желании можно .Но если мотор прошёл 50 тыщь и более то опасно так как появляется выроботка на агрегатах и дополнительное оборудование немного увеличит нагрузку и примерно через сезон понадобится кап ремонт двиготеля. Вот вам и подводный камень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 Фишка ребята в том что на новый мотор его ставить при желании можно .Но если мотор прошёл 50 тыщь и более то опасно так как появляется выроботка на агрегатах и дополнительное оборудование немного увеличит нагрузку и примерно через сезон понадобится кап ремонт двиготеля. Вот вам и подводный камень.Бред не говорите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 19 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 Фишка ребята в том что на новый мотор его ставить при желании можно .Но если мотор прошёл 50 тыщь и более то опасно так как появляется выроботка на агрегатах и дополнительное оборудование немного увеличит нагрузку и примерно через сезон понадобится кап ремонт двиготеля. Вот вам и подводный камень.и чего дальше, рано или поздно всеравно придется капиталить. так уж лучше с комфортом поездить.зы: а если на машине не ездить и вообще не заводмить ее, то то время до капиталки будет стремиться к бесконечности )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 19 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 Фишка ребята в том что на новый мотор его ставить при желании можно .Но если мотор прошёл 50 тыщь и более то опасно так как появляется выроботка на агрегатах и дополнительное оборудование немного увеличит нагрузку и примерно через сезон понадобится кап ремонт двиготеля. Вот вам и подводный камень. Нет в этом никакой прямой зависимости между кондеем и капиталкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 Нет в этом никакой прямой зависимости между кондеем и капиталкой.Без таких скучно на форуме - слишком все очевидно и закономерно, а так - предмет для спора есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 19 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 Без таких скучно на форуме - слишком все очевидно и закономерно, а так - предмет для спора есть :) Согласен на 100, иногда такие перлы выдают, что под столом валяешся от смеха. :) А в споре истина рождается, правда не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximator Опубликовано: 19 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 зависимость без базара есть,но тока уж автор сообщения сильно снизил ресурс,никому не кажется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 19 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 зависимость без базара есть,но тока уж автор сообщения сильно снизил ресурс,никому не кажется? В том то и дело что всем кажется. Там нет зависимости такой, о которой можно говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XblSHNIK Опубликовано: 9 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 здрасте читал я вот тут што кондер хотят поставить, я слышал што все под ключь стоит 30-40 тыс рублей, но чесно сказать нестоит оно того. Кондер на ваз - геморой за большие деньги.Я купил десятку 2000г с кандером пробег 140 тыс менялись кольца, то што говарили што каждые 50 тыс кап надо делать брехня. Так вот в расходе раздници я не заметил. По трассе вещь прикольная дует хорошо потеря мощности не ощущается, но вот в городе он бесполезен, да што-то дует но когда за бортом 30+, а если еще и на солнышке постояла машинка, так же в городе очень заметна потеря мощности, также если курбуратор как у меня то штоб холостые с кондером были 0,8-0,9 то без него будет 1,3-1,4 тобиш если невключать кондер то вроде дофига, убавишь, включишь кондер чахнет. т.е. надо играца. Слышал што каждый сезон надо его прогонять фрионом. но ето у меня стоит японсний компрессор Sanden SD505 их даже на пежо ставят. стоит только компрессор у нас в краснодаре 8 тыс рублей.И вот июнь ЖАРА и у меня ловит клина подшипник компрессора згорает диск сцепления вала со шкифом, и ремень генератора (сним кондер зацеплин) прикинул я позапчастям ремень 480р, подшибник 1600р, диск вообще еще ненашол ну думаю ешо рубля полтора будет стоить, и честно я потрасе рас в неделю езжу и очень неохото брать запчасти на три с половиной рубля ради одного дня в неделю, т.к. по городу невар с ним ездить. я щас езжу без него а тем кто думает поставить советую нетратить деньги зря, хотите комфорта копите деньги и купите какогонибдь японца, вот у моего друга тоета вун кардо 2001г. минус только в правом руле, зато за 2 года и 75000, поменял колодки, резину, масло и бензинлил и кондер и ве опции бес проблем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...