Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Stronger

Users
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Stronger

  • День рождения 12.05.1985

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21113
  • Откуда
    г. Тверь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    362539847

Информация

  • Пол
    Мужчина

Stronger's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Stronger

    Купил сабвуфер

    Всем большое спасибо за советы. Кто то советовал взорвать))) - весело. Я понимаю, что мой саб далеко не лучший, а может один из худших, но деньги уже потрачены. Ваши советы я понял и принял на вооружение. Но все таки мне так и не ответили: изменится ли что нибудь, если этот сабвуфер подключить через усилитель и возможноли такое подключение: активный саб+усь? Что никто не знает чтоли?
  2. Stronger

    Купил сабвуфер

    Из настроек: громкость саба, настройки кривой эквалайзера, и 3 регулятора сзади саба. Настроек RCA выхода я чета не нашел. По поводу "встроенный усилитель будет неудел" - я непонял, если можно поподробнее. И еще вопрос: нужно ли жестко крепить сабвуфер в багажнике?
  3. Stronger

    Купил сабвуфер

    Здравствуйте, уважаемые! Ситуация такая: стоит магнитола Sony CDX-GT500EE, задние блины Hertz, передние динамики в дверях даже не знаю какие, остались от прежнего хозяина. Звук от этой системы устраивал, но всегда хочется чего то большего. Решил добавить баса, купил сабвуфер Mystery MBB-302A активный(не хотел заморачиваться с усилителем). От покупки ожидал большего. Звук от саба неглубокий, нечеткий, и еще мне кажется что ухудшилось звучание задних динамиков. Подключил все правильно, через выходы RCA. Теперь задумываюсь над приобритением усилка. Вопрос: 1- возможно ли подключение активного сабвуфера к усилителю; 2-изменится ли( улучшится ли) звучание саба; 3-какой усилитель лучше взять? Мож через усилок подключить саб+задние динамики? Очень нужен совет. Заранее спасибо!
  4. Я не ставил. Невижу смысла на тазик ставить кондей. Гдето читал, что сильно теряется тяга и расход офигенно увеличивается. Да и стоит это немало!!!!
  5. Всем привет! У меня 1.5 16V. Машину не очень давно купил. Хотелось бы узнать, кто через сколько тысяч меняет ремень? Мне посоветовали через 20тыс. менять. Отвечаем те, у кого 1.5 16V, потому как на других не срашен обрыв ремня.
  6. У меня пол года назад была похожая ситуация. Сильно дергалась на ходу и иногда даже глохла на ходу. На сервисе посоветовали поменять ДМРВ и ДПДЗ. Поменял и проблемы не стало. Но неуверен, что это твой случай. Надо диагностировать. Если есть БК, посмотри на нем расход воздуха (должен быть такой показатель). Хороший показатель, на прогретом двигателе, на ХХ равен 9 - 10кг/час.
  7. Хм.... Ремень генератора, помпа.... Мое мнение такое: если бы это был ремень генератора, то он бы свистел всегда при резком увеличении оборотов двигателя, а не пропадал бы через 5км. Вот помпа может быть.
  8. У меня 2111, дв.1.5; 16кл. При такой температуре воздуха вентилятор не включается только на трассе. А при городской езде 40-60 включается минут через 5. Помоему это нормально.
  9. Полностью согласен с тобой Васh! Только что сам решил похожую проблему. Dinо настоятельно рекомендую тебе померить давление в рампе и регулятор давления. Если у самого нет манометра съездий в сервис. Процедура недорогая 50 - 100руб.
  10. Уважаемые форумчане, спасибо за советы! Побороли проблему общими силами! Все в поряде! Поменял топливный насос и все наладилось. Теперь заводится с пол дрына, заметен прирост в динамике, расход пока не проверял, но думаю проблем не будет! Тьфу - тьфу - тьфу, через левое плечо! Всем удачи на дорогах!
  11. Нееет, Васh, ты не понял. До замены регулятора: 1 - на работающей движке = 2.2 атм. 2 - на заглушенной движке = 1 атм. Теперь после замены регулятора: 1 - на работающей движке = 2.2атм. 2 - на заглушенной движке = 2.2 атм. Вывод: т.е., если раньше, после остановки движке, давление падало до 1атм, то сейчас оно не падает. Но значение 2.2атм помоему слишком маленькое. По книге должно быть 2.9 - 3.2атм.
  12. Поменял регулятор давления на рампе и УРА, заводится стала с пол дрына, как и раньше. Вчера я при замере заметил, что когда машина работала на ХХ давление было 2.2 атм., а когда я ее глушил, то сразу падало на 1атм. Следовательно, когда насос накачал и реле отщелкнулось, давление сразу падало на 1атм. Поэтому и не заводилась. Приходилось маслать стартером пока насос снова не накочает. Но снова неудача: после замены регулятора, давление в системе хоть и держится после остановки двигателя, но его значение так и держится на отметке 2.2 атм., как при заведенном, так и при заглушенном двигателе. Эх, придется менять насос.
  13. Замерил давление в рампе, все плохо. Показало 2.2атм. на ХХ, когда снимал шланг с регулятора давления, то оно поднималось до 2.9атм. Хочу заменить регулятор, если ничего не изменится, то тогда насос придется заменить. Поменял еще и датчик фаз, но ошибка все равно выскакивает. Может надо скинуть управляющую программу? Кто нибудь прокоментируйте мою ситуацию.
  14. Сегодня поеду замерю давление в рампе и поменяю датчик фаз. У меня вчера загорелась ошибка датчика. Как сделаю, отпишу. Еще вопрос: сверху регулятора давления выходит шланчик (у меня белый), и лежит он у меня между заливной горловиной масла и трубой, по кот. идет воздух в двигатель(извиняюсь, не знаю как называется). Так вот: он там помоему пережат, может конечно не наглухо, но поджат хорошо(щель там очень маленькая+ температура). Вопрос: это может быть причиной?
  15. Давление на рампе получится замерить только завтра - щас нет манометра. Какое напряжение на ДМРВ я не знаю, БК этот параметр не показывает. Есть только "массовый расход воздуха", измеряется в кг/час. На холостом ходу этот показател равен 9 - 10 кг/час.
×
×
  • Создать...