Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Saigon

Сальник коленвала

Рекомендованные сообщения

Здрявсвуйте уважаемые форумчане. У меня 21103, 16V проб 240тык, обнаружил, что стало уходить масло, а на месте ночной стоянки авто нашел маслянное пятно. Выяснилось при заезде на смотровую канаву, что течет задний сальник двигателя (тот что возле коробки), понятно что нужно поменять. Заехал в "сервис" выставили прайс в 2500, стало жалко бабулек, и я решил поинтересоваться у вас, как поменять кышеуказанный сальник? Я самостоятельно менял сцепление (целый день проковырялся), поэтому приблизительно знаю как это будет выглядеть. Но вот тонкостей (которые могут существенно упростить процедуру), я не знаю. Может кто занимался данным вопросом? ПАмагитяя!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз сцепу сам менял, то сальник поменяешь.

Операция точно такаяже, кстати поэтому и стоит аналогичные деньги.

В общем сняв коробку, так же снимаешь корзину, отличие начинается только после этого момента, тут необходимо открутить маховик, затем крыжку сальника, в которую он вставлен, крепится она несколькими болтиками шестерками к блоку сбоку и помоему пару болтиков шестерочек снизу от поддона, далее выбиваешь сальник, уже со снятой крыжки, ставишь новый, рублей за 55, далее лучше все протереть и поставить на герметик, так как прокладка поддона частично прижата, возможно придется поддон немного ослабить, но это мало вероятно, обычно так все встает. Ну вот крыжка с сальником на месте, а далее всё в обратном порядке) Всех затрат сальник и герметик, ну и пол дня свободного времени если вдвоем. Желаю удачки)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он то у меня похоже и течет, причем только на морозе почему то, симптомы те же, забил пока, масла 1,5 канистры есть, а денег нет.

А поскольку сцепе похоже не долго осталось, потерплю пока, а потом все вместе сделаю.

Больше напрягает зуд при энергичном трогании, но без пробуксовки колес. Или при тошнении в пробке, даже по педали чувствуется. Причем сцепление не пробуксовывает, коробка новая, само сцепление не знаю какое и сколько прошло. Педатль высокая(смысле хватает на верху). Что может быть?

Давно уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник на первичном валу коробки? А менять как, просто выковырять? Кстати сальник колена стоил 130рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зудит то что???

 

Зуд похож на сцепление, т.е. лепестки корзины неравномерно выжимаются, вследствии ряда причин (выработка ресурса, плохое качество сц. либо постоянная езда с пробуксовкой и т.п.) поможет только замена корзины, при этом сам диск может быть в хорошем состоянии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник на первичном валу коробки? А менять как, просто выковырять? Кстати сальник колена стоил 130рэ.

лучше немецкие бери, намного надёжнее! стоят немного дороже, около 200 р., зато не дубовые!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зуд похож на сцепление, т.е. лепестки корзины неравномерно выжимаются, вследствии ряда причин (выработка ресурса, плохое качество сц. либо постоянная езда с пробуксовкой и т.п.) поможет только замена корзины, при этом сам диск может быть в хорошем состоянии.

 

Вот и я на сцепление грешу, аж по педалке чуток чувствуется.

Да особо не буксую, КПП да и резину жалко. Ну бывает при старте на льду колеса проворачиваются на полоборота оборот... :)

 

К чему может привести дальнейшая езда в таком виде, и долго ли проездится?

Чего то не готов я к таким расходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник на первичном валу коробки? А менять как, просто выковырять? Кстати сальник колена стоил 130рэ.

Снимаешь направляющию под ним сальник, вынимаешь его и ставишь новый. Можно его чуть герметиком промазать( по посадочному месту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я на сцепление грешу, аж по педалке чуток чувствуется.

Да особо не буксую, КПП да и резину жалко. Ну бывает при старте на льду колеса проворачиваются на полоборота оборот...

 

К чему может привести дальнейшая езда в таком виде, и долго ли проездится?

Чего то не готов я к таким расходам.

 

Не комфортно так ездить. Зуд будет доставать, Но ничего страшного не произойдет если будешь до замены аккуратно ездить. А проездить можно долго.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни присоветуйте чего делать. Сопливил задний сальник коленвала. При замене счепления поставил новый...сегодня заглянул под двигло - сопливит опять. Меняли на сто...промазывали герметиком. Опять ехать на сто и платить кучу бабла? А если ситуевина повторится?

Причем попомему просто так не течет, а именно когда двигло работает...может от тряски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя,случайно,коленвал не гуляет?Свободного осевого смещения нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя,случайно,коленвал не гуляет?Свободного осевого смещения нет?

Таки если бы я еще знал..а как проверить? В чем проявляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За шкив коленвала потягать туда-сюда.Если есть смещение,то и гнать будет постоянно,у ПП-это болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За шкив коленвала потягать туда-сюда.Если есть смещение,то и гнать будет постоянно,у ПП-это болезнь.

Хм...попробую....но чет мне кажется все намного проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни присоветуйте чего делать. Сопливил задний сальник коленвала. При замене счепления поставил новый...сегодня заглянул под двигло - сопливит опять. Меняли на сто...промазывали герметиком. Опять ехать на сто и платить кучу бабла? А если ситуевина повторится?

Причем попомему просто так не течет, а именно когда двигло работает...может от тряски?

А как можно увидеть,что текет задний сальник КВ?Может течь и сальник первичного вала коробки,а может и с двигателя стикать вниз из под крышки или фильтра,датчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как можно увидеть,что текет задний сальник КВ?Может течь и сальник первичного вала коробки,а может и с двигателя стикать вниз из под крышки или фильтра,датчика.

у меня тек - весь щиток маховика был в масле и защита рядом с ним ну и на блок немного накидало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как можно увидеть,что текет задний сальник КВ?Может течь и сальник первичного вала коробки,а может и с двигателя стикать вниз из под крышки или фильтра,датчика.

С двигла точно ничего не течет! Осматриваю регулярно.

Про задний сальник двигла мне сказал мастер на сто, причем заинтересованности у него никакой не было (несли можно на это подумать). У меня было мокрый поддон со стороны маховика. И опять таки повторюсь-менял его (сальник) с заменой сцепухи.

Короче масло собирается и стекает там где сцепа/коробка, щиток такой там в форме полумесяца что ли. Только я че та сам не пойму бежит или старое чего было, вроде приехал по трессе к родителям (250 км) утром посмотрел-было мокро, вытер там тряпкой все это дело. Потом катался по местности и смотрел-явных потеков не было ни на низу движка ни на тем более защите. Она вообще сухая. Сегодня еще смотреть буду....

PS По поводу сальника коробки-по идее трансмиссионка воняет по особому...ее ни с чем не спутаешь.

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:cray: течет походу, сопливит втихую....кожух маховика влажный.... Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:cray: течет походу, сопливит втихую....кожух маховика влажный....

Если совсем немного сопливит,то забей пока.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если совсем немного сопливит,то забей пока.

Заезжал сегодня на сервис где меняли, поразрушал им мозг. Подняли на подъемнике посмотрели-сказали не париться пока не будет ярко выраженного потека... Думаю покататься еще посмотреть, может даже замыть на том месте..а то так фиг поймешь...мо ж старое действительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если совсем немного сопливит,то забей пока.

Хм..сопливит, ездил в пятигорск (530 км)...на середине дороги заглянул под машину, ну и течь во всей красе. Кожух маховика, низ коробки с характерными потеками и защита в масле. Остаток дороги, ехал и очковал, что приеду без масла.

Что делать? Сальник паленый или установили кривые руки? Течет я так понял при движении. Машина 2 дня просто стоялал, но луж под ней не обнаружил.

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера приехал на сто, раскрутили обратно все посмотрели. Cказали мастера, что сальник авно. Хотя почему не заметили этого когда ставили непонятно. Заменили на другой. Закрутили...

Кстати коленвал не ходит продольно,это то ж смотрели.

 

PS Покатался вроде нормально все. Короче может совет и профанский, но возможно поможет кому-сальник должен быть твердым и не сворачиваться свободно в восьмерку или овал.

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...