master_mike Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Как проверить установку заднего моста, а именно его центровку относительно продольной оси автомобиля?И вообще, из практики, такая проблема имеет место? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 проблема-то имеется,например мне приварили домик немного криво,изза этого мост сместился немного и машина ехала боком,совсем чуть-чуть подъедала переднюю резину несимметрично(одно колесо-внутреннюю половину протектора,другое-внешнюю половину,как будто развал выставлен ромбом),ее тянуло немного в сторону.Хорошо,что через несколько десятков тысяч домик опять отвалился,тогда уже я подошел к этому серьезней и проконтролировал это дело(правда на глаз,но точности хватило),тогда указанные дефекты исчезли.А как контролировать-вопрос интересный,тоже послушал бы,кто знает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Думаю, что проверить можно. Принять, что передок стоит правильно и замерить расстояние между центрами передних и задних колес. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 дело в том что кинематика переда текова,что при небольших поворотах руля колеса прилично ходят вперед-назад.Тогда идея:выставить одинаковые расстояния между центрами слева и справа,зафиксировать руль в этом положении и поехать так,если идет прямо,то ровная,а если поворачивает,то кривая,а где(перед или зад)-разбираться нада... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
дмитрий вадимович Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Думаю, что проверить можно. Принять, что передок стоит правильно и замерить расстояние между центрами передних и задних колес.так сделать не получится,т.к расстояние между центрами передних и задних колес разное. так между центрами передних колес 1365мм, а межу задними 1321мм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 26 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Я думаю, что д.б. контрольный размер от чего-нибудь на корпусе моста до места установки "домика" (солдатика) - кронштейна крепления поперечной тяги к мосту. На заводе его как-то же приваривают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Проверял и не один раз с помощью лазерных приборов для проверки сход-развала передних колёс. Приборы устанавливаем на задние колёса центрируем и проверяем развл , схождение и центровку относительно передне оси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 26 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Проверял и не один раз с помощью лазерных приборов для проверки сход-развала передних колёс. Приборы устанавливаем на задние колёса центрируем и проверяем развл , схождение и центровку относительно передне оси. Наверное не совсем подходит, т.к. сход-развал Вы устанавливаете относительно задних колёс, т.е. если мост смещён влево или вправо относительно кузова авто, то и развал будет соответствующий...Не спорю, что опытный "развальщик" по косвенным признакам может заметить неправильную установку моста. И не факт, что скажет об этом. Всё, что приходит на ум - это бросить отвес с заднего крыла и измерить линейкой расстояние от нитки до обода колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 так сделать не получится,т.к расстояние между центрами передних и задних колес разное. так между центрами передних колес 1365мм, а межу задними 1321ммНе понял, почему не получится? Если замерить вначале расстояние между центрами переднего и заднего колеса с левой стороны, а потом тоже самое с правой. Если замер разный, то мост стоит не параллельно передней оси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Всё, что приходит на ум - это бросить отвес с заднего крыла и измерить линейкой расстояние от нитки до обода колеса.ну про это и говорил,только там такая точность не нужна,2-3мм не играют особой роли,а они легко на глаз ловятся...,но при "научном" подходе вполне и глубиномер сгодится,даже запоминать ничего не надо,перенес,приложил и видно разницу,но дело в том,что крылья бывают тоже кривыми,тогда наверно от лонжеронов плясать лучше,да и потом поперечная тяга при работе(а на подъемнике тем более) смещает мост,в каком положении выставлять?ИМХО,2-3 мм,а то и больше, ни на что не влияют... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 27 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 to Protva: вопрос немного другой, есть ощущение, что мост смещён влево, т.е. он параллелен передней оси и перпендикулярен продольной оси автомобиля, но смещён. to KrokodilGenka: да какой подьёмник! яма в гараже! в выходные поеду в гараж, с мужиками поговорю (народ толковый), может чего и решим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 ну так и говорю,от лонжеронов пляши ну допустим до барабанов,или до боковин резины,если одинаковые и без грыж...я так и ставил,только на глаз,или на палец,не перемерял даже,так как результат устроил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 30 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 В общем дело было так:Исследовались с помощью отвеса три машины: две 2007 г.в. с разницей в пол-года и одна 1984, не битая, кузов в идеальном состоянии. У новых обоих смещение моста влево на 12мм, у старой туда же, но на 2мм. Осмотр пдвески моста криминала не выявил. Кстати, длина поперечной тяги найдена в старой советской книжке по ремонту ВАЗ. Она составляет между центрами 1057 мм с допуском 0,5мм в обе стороны. Во всех машинах тяги измерили китайской рулеткой насколько смогли точно - получили 1059. Учитывая "точность" средства измерения решили, что с тягой всё нормально. Видимо так варят кузова или "солдатики" такие пошли. После недолгих дебатов пришли к мнению, что даже при таком смещении машина криво ездить не могла - клавное здесь параллельность передней и задней осей - и самое худшее, что при полной загрузке колесо будет задевать в арке.Но спокойствия это не прибавило и было решено в одном из автомобилей тягу укоротить на 10мм. Сказано-сделано, полчаса работы и мост занял новое положение - строго по центру. Хотя разницы я от этого не заметил. Подсохнет немного на улице, поеду на развал, посмотрим, что покажут приборы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=STALKER=- Опубликовано: 16 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2009 В общем дело было так:Исследовались с помощью отвеса три машины: две 2007 г.в. с разницей в пол-года и одна 1984, не битая, кузов в идеальном состоянии. У новых обоих смещение моста влево на 12мм, у старой туда же, но на 2мм. Осмотр пдвески моста криминала не выявил. Кстати, длина поперечной тяги найдена в старой советской книжке по ремонту ВАЗ. Она составляет между центрами 1057 мм с допуском 0,5мм в обе стороны. Во всех машинах тяги измерили китайской рулеткой насколько смогли точно - получили 1059. Учитывая "точность" средства измерения решили, что с тягой всё нормально. Видимо так варят кузова или "солдатики" такие пошли. После недолгих дебатов пришли к мнению, что даже при таком смещении машина криво ездить не могла - клавное здесь параллельность передней и задней осей - и самое худшее, что при полной загрузке колесо будет задевать в арке.Но спокойствия это не прибавило и было решено в одном из автомобилей тягу укоротить на 10мм. Сказано-сделано, полчаса работы и мост занял новое положение - строго по центру. Хотя разницы я от этого не заметил. Подсохнет немного на улице, поеду на развал, посмотрим, что покажут приборы.Если в русской машине всё начать мерить, то можно потом вообще в неё бояться садиться. А на заводе как говориться у мастеров глаз-алмаз, поэтому они и собирают нам такие "прямые машины". У меня допустим с завода люфта на сцеплении не было вообще :). Так что всё ништяк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...