Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Колюсик

Достал спидометр

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане. Помоги-подскажите в создавшейся проблемке - автомобиль ВАЗ-21083, периодически отказывается работать спидометр, т.е начинает дергаться стрелка как бешенная, а потом и вовсе перестает спидометр работать. Новый трос поставил в июне прошлого года, проездил вот до конца февраля - всё отлично было, в феврале спидометр работать перестал. Привод с коробки снял - идеал, даже намека на износ нет, квадрат в приводе идеальный, на тросу с обеих сторон также, трос целый!!! Вообщем так ничего и не обнаружив собрал все - заработал, только как мне показалось скорость стал больше показывать... И вот буквально вчера снова та же история - стрелка начала дергаться, потом зависла на 60 км, а потом упала и померла смертью храбрых. Вот такая вот оказия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток форумчане. Помоги-подскажите в создавшейся проблемке - автомобиль ВАЗ-21083, периодически отказывается работать спидометр, т.е начинает дергаться стрелка как бешенная, а потом и вовсе перестает спидометр работать. Новый трос поставил в июне прошлого года, проездил вот до конца февраля - всё отлично было, в феврале спидометр работать перестал. Привод с коробки снял - идеал, даже намека на износ нет, квадрат в приводе идеальный, на тросу с обеих сторон также, трос целый!!! Вообщем так ничего и не обнаружив собрал все - заработал, только как мне показалось скорость стал больше показывать... И вот буквально вчера снова та же история - стрелка начала дергаться, потом зависла на 60 км, а потом упала и померла смертью храбрых. Вот такая вот оказия...

Прибор наверное сдыхает, раз трос и привод целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибор наверное сдыхает, раз трос и привод целый.

Да у меня тоже такие подозрения есть, это мне придется целиком приборку менять получается? :-((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня тоже такие подозрения есть, это мне придется целиком приборку менять получается? :-((

если низкая то не сильно дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня тоже такие подозрения есть, это мне придется целиком приборку менять получается? :-((

Тока прибор, зачем приборку ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если низкая то не сильно дорого

Да, панель низкая

 

Тока прибор, зачем приборку ?!

Будем искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем искать

Кстати я раз менял, стоит 150 рублей помойму, а вот на высокую 750 рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня занимался спидометром - все разобрал - в идеале и квадраты на тросах и привод, и в приводе квадрат отличный, в спидометре тоже все отлично (в принципе он там и не перекручивается - нет там такого уж сильного усилия чтобы провернуть квадрат)... Собрал все назад - работает... Ума не приложу что ему нужно и по какой причине он отказывается работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, прикручен был не до конца

Возможно... Хотя и сейчас мне его работа не внушает доверия... как то неуверенно он работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смазка там есть под колпаком, которым приворачиваешь?

В смысле? Под колпаком самого прибора или привода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а должна ?

 

хз, но когда первый раз приборную панель снимал - перемазался...

но мне кацца, па-любасу под оплёткой должна быть

 

 

В смысле? Под колпаком самого прибора или привода?

 

в том месте, где трос соединяется с указателем на панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, но когда первый раз приборную панель снимал - перемазался...

но мне кацца, па-любасу под оплёткой должна быть

в том месте, где трос соединяется с указателем на панели

Там смазан сам трос - какая то графитовая смазка - тут все в норме - смазано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема, только он начинает работать с 40 км в час =)

А у меня вообще никак не работает... После очередного откручивания-закручивания заработал - проработал ровно 3 км и умер снова... Скорее всего все-таки сам спидометр накрылся тазиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая проблема тоже. Начну по порядку, вдруг кому пригодится.

Иногда после того, как приходилось снимать щиток приборов у панели, спидометр глючил: дергалась стрелка или вообще умирала. Приезжал обратно к мастерам. Они посмотрят пошурудят трос в районе датчика скорости на КПП. Говорят типа все должно быть ок. Иногда спидометр после таких манипуляций оживал. В один момент он умер вообще. Я купил новый датчик скорости, новый трос - результата нет. Стал думать о покупке нового спидометра. Ездил пока так. Потом один умный человек посоветовал сделать кое чего. Значит пробуем так:

 

Снимаем трос спидометра с датчика скорости на КПП. Нащупываем внутри датчика скорости жилку, которая передает вращение тросу. Один чел толкает авто вперед или назад, а другой положив палец на жилку выясняет есть ли у жилки вращение. Только осторожно! Колесо может наехать на ногу! Если вращение есть, то с КПП и с датчиком скорости все ок.

 

В этом случае делаем следующее. Отсоединяем трос от спидометра, а на датчик скорости он должен быть надет. Двигаем авто и смотрим на трос. Есть вращение? Если да - трос в порядке. Значит проблема в спидометре, но не обязательно.

 

Я проделал все вышеперечисленное и решил что все - пора менять спидометр.

 

После чего еще раз снял трос с датчика скорости и решил закрутить его снова. Трос закручивался, но не до упора, т.е. он держался, но продолжал вращаться. Я вспомнил, что в месте крепления троса к датчику, трос защищен небольшой насадкой уплотнителем. Тогда я отодвинул уплотнитель от затяжной гайки троса и стал затягивать трос дальше. Трос затянулся крепко. После чего я одел насадку на трос до конца. Сел в авто и поехал. И опля!!! Спидометр ожил и больше не глючил. Видимо горе мастера не знали (или забыли или забили) и решили что трос не должен затягиваться на датчик до упора. Крутили его вместе с насадкой. В результате насадка прокручивалась. Трос вроде бы был зафиксирован, на датчике ведь он сидел и не слетал, но как оказалось не до конца. А поднять насадку перед затяжкой они не подумали. А я и не знал про это раньше вообще.

 

После я заехал к мастерам и рассказал им про это, указав на их халатность. Посмеялись!

Так, что не торопитесь покупать щитки приборов или спидометр. Сначала все проверьте.

Но если всетаки придется менять спидометр, то покупайте весь щиток в сборе, а не отдельный спидометр, т.к. отдельный спидометр 100% ворованый с завода и в 90% случаев бракованный.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема, только он начинает работать с 40 км в час =)

Как с проблемой борешься? :) У меня до 40 км/ч дергается стрелка, а к потом показывает на 40 км/ч скорость больше. Еду 60 на спидометре 100 :) Я вот думаю из-за того, что количество зубьев привода не правильно стоит в коробке передач. У кого какие мнения по этому поводу?

 

Цитата из статьи: "Сейчас используется в основном два типа приводов - 11 и 12 зубьев на ведомой шестерне, устанавливаются в зависимости от передаточного числа главной пары - 3.7 или 3.9".

 

Вот у меня стоит 12 зубьев, а нужно 11. Хотя не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя 4-х ступка то 11 зубеъв, если 5 то 12 зубъев.

Разве в этом беда??? :) У меня-то 5-ти ступенчатая КПП. Приборка по-твоему может глючить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был такой гемор я по своей невнемательности поставил 11зубьев и вал схавало поставил 12 и всё нармально. Кстати у тя панель какая если низкая то на неё тросик другой. У меня были такие же симптомы когда купил трос на высокую панель т.к. в магазине нечего несказали что бывают разные. Поставил с низкой тросик и всё заработало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...