Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос - на выходных тоже думаю ставить пружины Фобос -40, автомобиль ВАЗ-21083, почитал мануалы по снятию стойки - там нужны спец инструменты - ключ для верхней гайки амортизатора, съемник пальца рулевого наконечника, стяжки пружин. Так вот вопрос - можно ли обойтись без ключа для верхней гайки и съемника пальца? (без стяжек понятно что никак) Кто как снимает стойку? Или всё же нужно покупать этот съемник и ключ?
Доброго времени суток, форумчане!!!! Наконец-то проблема со спидометром решена... А решена она комплексной заменой шестерни привода и троса с оплеткой. Сейчас всё работает стабильно - стрелка движется плавно, никаких рывков!!! Я рад!!! :)
А у меня вообще никак не работает... После очередного откручивания-закручивания заработал - проработал ровно 3 км и умер снова... Скорее всего все-таки сам спидометр накрылся тазиком...
Вот вот... Согласен с тобой... Calearo - рулит... в эти выходные был на авторынке - мне так и сказали - Бош уже в прошлом, так как там ещё транзисторная схема, а Calearo с микрочипом - прием на порядок повыше чем у Боша... правда она внутренняя была, а не наружняя...
Сегодня занимался спидометром - все разобрал - в идеале и квадраты на тросах и привод, и в приводе квадрат отличный, в спидометре тоже все отлично (в принципе он там и не перекручивается - нет там такого уж сильного усилия чтобы провернуть квадрат)... Собрал все назад - работает... Ума не приложу что ему нужно и по какой причине он отказывается работать...