Санекк Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Привет всем!У меня такой вопрос кто до скольких градусов прогревает машину ВАЗ 2110 карбер и инжектор???????И еще один вопрос на сколько км преблизительно хватает воздушного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
without Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Привет всем!У меня такой вопрос кто до скольких градусов прогревает машину ВАЗ 2110 карбер и инжектор???????И еще один вопрос на сколько км преблизительно хватает воздушного фильтра?Инж до 30 градусов (по БК) и в путь. Воздушный фильтр меняю через ~10ткм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vad Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Привет всем!У меня такой вопрос кто до скольких градусов прогревает машину ВАЗ 2110 карбер и инжектор???????И еще один вопрос на сколько км преблизительно хватает воздушного фильтра?Кажись уже обсуждалось.Я, например, завожу и жду 30 - 60 сек. пока обороты стабилизируются, потом потихоньку выезжаю из гаража, закрываю его и в путь, спокойно, без фанатизма . До +50С - не выше 2500 об/мин. Так сейчас делаю, так и с 21083 делал 10 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AST Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Привет всем!У меня такой вопрос кто до скольких градусов прогревает машину ВАЗ 2110 карбер и инжектор???????И еще один вопрос на сколько км преблизительно хватает воздушного фильтра?Я грею до момента когда начинают падать обороты, а фильтр меняю в зависимости от того где ездить приходится: если в городе, то через 10 тыс, а если на грунт за городом выезжать приходится, то чаще, по состоянию фильтра 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saigon Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Сори случайно нажал кинопку "спасибо" для АСТ. А грею мотор по БК до 30 и еду потихоньку, инжектор 16 кл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Red Ferrari Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Стараюсь до +50С, но иногда с минутку сижу и еду потихоньку. Вообще лучше первые километров 5 проехать в щадящем режиме: обороты макс до 3-х, вся плавно и без дерготни, ямы особенно тщательно объезжаю. И дрыгатель и подвесочка только спасибо скажут.По фильтру: 10 - 15 тысяч. Я вот в выходные крышку открутил, посмотрел. А фильтр (MANN) почти чистый, только у дырки гофры снизу потемнел немного(9 тык. прошел).Зима - пыли мало, на 15-ти поменяю.Маслянный - при каждой смене масла. Тонкой очистки бензина при нашем бензине и кач-ве фильтра - раз в 2 замены масла.Сеточку б/н чистить - по необходимости, у меня бак новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meloman87 Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Если температура двигателя с вечера осталась больше 0 (зимой), то завожу машину, грею до 10, выгоняю из гаража. Пока закрыл, сел, музыку включил - уже 25-30. Потихоньку еду - доезжаю до дороги - уже 40-45. После этого плавно разгоняюсь 2 раза и все дела.Если температура меньше нуля, то лучше погреть побольше, градусов на 5. А то если вязкость масла будет плохой - задрать можно нафиг все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sailord Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 я свой "двигОтель" утром грею до 38-40 по БК и еду на первой до 2000оборотов гдето 300м, вечером с работы грею до 30 всего, потому что за ночь машина больше выстывает чем за день. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Грею, пока обороты до 800 не упадут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 +1 так как у меня карб с е-чим полуавтоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Прогреваю до 50ти градусов, обороты при этом в районе 880-920. А первый км или два еду все равно спокойненько: двигатель двигателем, а подвеску беречь тоже нужно! Потратишь пару лишних минут сейчас - сбережешь в будующем! Инж. 8ми кл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Двигатель карбюраторный. Прогреваю до +50, даже чуток больше, занимает это менее 5 мин., трогаюсь плавно, переключаюсь плавно, не дёргаю машину ПОКА на датчику стрелка не будет на 80, "я думаю она так больше МНЕ прослужит", когда прогреваю иногда переключаю передачи (разрабатываю коробку), особенно часто зимой, тормоза прокачиваю несколькими нажатиями (когда ни ЛЕНЬ ) :)ну а уже после 80 можно и надавить на газ... Двигатель карбюраторный. Прогреваю до +50, даже чуток больше, занимает это менее 5 мин., трогаюсь плавно, переключаюсь плавно, не дёргаю машину ПОКА на датчику стрелка не будет на 80, "я думаю она так больше МНЕ прослужит", когда прогреваю иногда переключаю передачи (разрабатываю коробку), особенно часто зимой, тормоза прокачиваю несколькими нажатиями (когда ни ЛЕНЬ ) :)ну а уже после 80 можно и надавить на газ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
srga75 Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 Привет всем!У меня такой вопрос кто до скольких градусов прогревает машину ВАЗ 2110 карбер и инжектор???????И еще один вопрос на сколько км преблизительно хватает воздушного фильтра? У меня карбёр, на прогреве вытаскиваю подсос до 2000, минут через 5 обороты падают до700, - машина прогрета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loktionoff-M Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Прогреваю до 50ти градусов, обороты при этом в районе 880-920. А первый км или два еду все равно спокойненько: двигатель двигателем, а подвеску беречь тоже нужно! Потратишь пару лишних минут сейчас - сбережешь в будующем! Инж. 8ми кл.А 900 оборотов достаточно при прогреве? Я почему то думал что обороты при прогреве должны быть гдето в районе 1400! Или я ошибался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saigon Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Все зависти от темп окр. воздуха, чем ниже тем выше обороты, но в любом случае при пуске при температурах ниже нуля оборотов должно быть не меньше 1200 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...