serg847 Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 Не могу понять,при включении поворотников начинает дергаться стрелка тахометра и иногда выключается мигающая лампочка поворотников и загорается лампа зарядки аккума.Перед этим снимал панель приборов,менял тросик открывания капота. ВАЗ 21061 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 Нужно проверить хорошо ли сидит в своем гнезде предохранитель на поворотники. Часто такое бывает из-за плохого контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 Закон авиации- сначало искать где была рука человека. Для начала сними приборную панель проверь все клемовые колодки и затяжку гаику крепления масс приборной панели ( они крепятся вместе с реле поворотов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zagor Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 А у меня странные вещи происходят с поворотниками,то моргают то залипают ,даже аварийку иногда включаю а она два раза моргнет и горит.Залип чаще всего происходит при включении левого поворота,мож релюшка,кто подскажет, ведь у кого то так точно было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 Было конечно у кого-то такое же, но не факт, что этот кто-то читает этот пост. :)На мой вгзляд, это что-то в реле. А второе предположение, что плохой контакт в кнопке аварийки.Попробуй в момент залипания поворотников пощелкать кнопкой аварийки. Может что прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lex_nnov Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 Было такое залипание - решилось заменой реле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zheka28rus Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2009 Подскажите пжлста! Включаю левый поворотник, он пару раз нормально кажет, потом как бешеный молотит. В право всё нормально. Все лампочки работают! В чём дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poshtetush Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2009 Когда реле поворотов молотить начинает это значит что нагрузка в этой цепи отличается от нормальнойлибо лампа сдохла либо подкорачивает гдето У меня самого така фигня правда с правыми поворотниками само начинает молотить и перестает гореть лампочка на задней фаре (в передней фаре и в повторителе на крыле норм при этом все работает, лампа сзади в норме) пока место так и ненашел (может кто подскажет самое слабое место в этой цепи) включаю аварийку - не молотит но сзади все равно не мигает через какоето время отпускает видимо и все работает норм потом опять лажа :-( Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 2 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2009 если ВСЕ лампы горят,а повороты или просто молотят или как нить странно неритмично или залипают или реле зуммерит(особо запущенный случай,"доездился"),то смотрите все массы от лампочек,все разъемы,черный ящик,чтобы лампы не вполнакала работали(это когда быстро молотят или неритмично,типа горит долго,а пауза короткая или наоборот),и чтобы на реле приходило не меньше 12 вольт,ато бывало,в покое на реле 14 вольт,а как включишь мигалку,так под нагрузкой-9,вот и зуммерит...,обычно на довольно старых машинах и с черным ящиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...