Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто знает, можно ли добиться увеличения компесии путем шлифовки ГБЦ? Какие пределы шлифовки? И будут ли от этого плюсы?

Движок 03

P.S. Извиняюсь за опечатку в названии темы :) Но как исправить не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точат голову до 3 мм, но октановое число горючки придётся повышать, и от звяканья детонации не избавишься, чуть полможет разрезная шестерня вдобавок ко всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точат голову до 3 мм, но октановое число горючки придётся повышать, и от звяканья детонации не избавишься, чуть полможет разрезная шестерня вдобавок ко всему.

Т.е. переходить на аи95? Что за разрезная шестерня? По компресии в цифрах что выходит, и в общем как движок работать будет? Если не брать во внимание возможную детонацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у нас гонсчеки делают, двигло переводят на 98, точат 2-3мм больше низя!

детонация - это не правильное воспламенение,это взрыв, поэтому двиг детонирует и идёт вразнос...(мне так обьясняли)

разрезная шестерня ставится на распред вместо стандартной . её суть в том что она состоит из 2 частей центра и окраины, с помощью нё можн регулировать фазу не перемещая цепь на "зуб" гугл впомошь...

 

вообще- не советую этой ерундой заниматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам к этому деду. так загонять слесарям про термодинамику и я могу

:) в чирике компрессия 35 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точат голову до 3 мм, но октановое число горючки придётся повышать, и от звяканья детонации не избавишься, чуть полможет разрезная шестерня вдобавок ко всему.

На пропане класно,со штатной регулировкой зажигания,но это не для гонсчегав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...