GJ77 Опубликовано: 18 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2006 машина 21093 1998г. проводка не менялась как и хозяин. Пробег 60 000.Появилась проблема. Нестабильно работают обороты. Скачут от 500 до 1000. Иногда стабильно стоят на 700-800 или 1000-1100.После резкого ускорения могут упасть до 100-200 (машина глохнет редко) и подняться потом до рабочих оборотов.Включения света заметно снижает обороты. После замены датчика холостого хода на холостых почти не скачут, но звук двигателя слегка неравномерный.Карбюратор регулировали много раз в разных мастерских. Свечи заменены на NGK. Вопрос: Насколько реально влияние проводки в такой ситуации?С чего лучше начать замену, чтобы в пустую не выкидывать деньги? И можно ли как-то продиагностировать провода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 18 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2006 (изменено) 1. Что имеется ввиду под "датчик ХХ" ?2. НА ХХ обычно больше всего влияет настройка и исправность карбюратора. Нужно снять крышку воздушного фильтра и на заведенном двигателе, обязательно подсветив лампочкой, посмотреть не видно ли подкапывания или еще каких следов бензина в камерах карбюратора на ХХ. Изменено 18 июля 2006 пользователем Protva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2006 машина 21093 1998г. проводка не менялась как и хозяин. Пробег 60 000.Появилась проблема. Нестабильно работают обороты. Скачут от 500 до 1000. Иногда стабильно стоят на 700-800 или 1000-1100.После резкого ускорения могут упасть до 100-200 (машина глохнет редко) и подняться потом до рабочих оборотов.Включения света заметно снижает обороты. После замены датчика холостого хода на холостых почти не скачут, но звук двигателя слегка неравномерный.Карбюратор регулировали много раз в разных мастерских. Свечи заменены на NGK. Вопрос: Насколько реально влияние проводки в такой ситуации?С чего лучше начать замену, чтобы в пустую не выкидывать деньги? И можно ли как-то продиагностировать провода? Конечно еще и проводка влияет. Если свет включаешь и просадка большая, то либо генератор, либо проводка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 18 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2006 На ХХ, когда включаешь свет и обороты заметно падают, то нужно проверить АКБ. Проводка может влиять только в ее силовой части и при запуске двигателя. Вот если бы ламы тусклее горели или еще что-то не в полную силу работало, то где-то в проводке плохие контакты. А в этом конкретном случае едва ли проводка виновата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2006 На ХХ, когда включаешь свет и обороты заметно падают, то нужно проверить АКБ. Проводка может влиять только в ее силовой части и при запуске двигателя. Вот если бы ламы тусклее горели или еще что-то не в полную силу работало, то где-то в проводке плохие контакты. А в этом конкретном случае едва ли проводка виновата. Согласен с тобой про АКБ, но если коротыш гдето, то генератор просаживается, и соответственно двигатель хуже работает, а если еще и АКБ хреноваы, то вообще плохо ему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pepper Опубликовано: 19 июля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2006 Попробуй поменять высоковольтные провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wild_wolf Опубликовано: 1 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2007 машина 21093 1998г. проводка не менялась как и хозяин. Пробег 60 000.Появилась проблема.Нестабильно работают обороты. Скачут от 500 до 1000. Иногда стабильно стоят на 700-800 или 1000-1100.После резкого ускорения могут упасть до 100-200 (машина глохнет редко) и подняться потом до рабочих оборотов.Включения света заметно снижает обороты. После замены датчика холостого хода на холостых почти не скачут, но звук двигателя слегка неравномерный.Карбюратор регулировали много раз в разных мастерских. Свечи заменены на NGK. Вопрос: Насколько реально влияние проводки в такой ситуации?С чего лучше начать замену, чтобы в пустую не выкидывать деньги? И можно ли как-то продиагностировать провода? Подобная проблема:Обороты немного прыгают, при включении ближнего света отклоняются от нормальных 800-900 к 500-600 и движек начинает неровно работать, ручку кпп потряхивает мама не горюй + всю тачилу, но не глохнет. + при включении поворотников стрелка температуры начинает прыгать в такт поворотникам на 1-2 мм, при включении ближнего света отклоняется вправо на 1-2мм Новый аккум, вауумник, свечи, высоковольтные провода, карбюратор регулировался неоднократно(карбюраторщик бог настройки, карбюратор не трогаем), фильтра впоряде топливный тоже, с чего начать проверку электрики, последнее что осталось проверить. С нетерпением жду вариантов, может у кого было подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Харьковчанин Опубликовано: 2 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2007 Подобная проблема:Обороты немного прыгают, при включении ближнего света отклоняются от нормальных 800-900 к 500-600 и движек начинает неровно работать, ручку кпп потряхивает мама не горюй + всю тачилу, но не глохнет. + при включении поворотников стрелка температуры начинает прыгать в такт поворотникам на 1-2 мм, при включении ближнего света отклоняется вправо на 1-2мм Новый аккум, вауумник, свечи, высоковольтные провода, карбюратор регулировался неоднократно(карбюраторщик бог настройки, карбюратор не трогаем), фильтра впоряде топливный тоже, с чего начать проверку электрики, последнее что осталось проверить. С нетерпением жду вариантов, может у кого было подобное?Все-таки начни с генератора и реле-регулятора напряжения. по-моему траблы именно из-за просадок напряжения, вызванных включением мощных потребителей. Замерь напругу на генераторе и посмотри на каком напряжении срабатывает реле регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stomp Опубликовано: 2 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2007 Подобная проблема:Обороты немного прыгают, при включении ближнего света отклоняются от нормальных 800-900 к 500-600 и движек начинает неровно работать, ручку кпп потряхивает мама не горюй + всю тачилу, но не глохнет. + при включении поворотников стрелка температуры начинает прыгать в такт поворотникам на 1-2 мм, при включении ближнего света отклоняется вправо на 1-2мм Новый аккум, вауумник, свечи, высоковольтные провода, карбюратор регулировался неоднократно(карбюраторщик бог настройки, карбюратор не трогаем), фильтра впоряде топливный тоже, с чего начать проверку электрики, последнее что осталось проверить. С нетерпением жду вариантов, может у кого было подобное?генератор + реле? 1. гаспада, объясните, пожалуста почему это из за падения бортового напряжение двигатель хуже начинает тянуть?имхо обороты падают с 800-900 до 500-600 потому что сложнее становится крутить генератор на включенных фарах. 2. мне кажется что датчик температуры - это простой вольтметр, а если так то конечно он будет реагировать на изменения бортового напряжения (а оно падает когда включешь поворотники, фары и т.п.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2007 генератор + реле? 1. гаспада, объясните, пожалуста почему это из за падения бортового напряжение двигатель хуже начинает тянуть?Потому что искра тоже становиться слабее, вот поэтому и подтраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stomp Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2007 Потому что искра тоже становиться слабее, вот поэтому и подтраивает. 1. искра слабее быть не может: она или есть или ее нету.2. чтобы не было искры на свечах нужно или неправильный зазор на свечах или, на сколько я посвящен, нужно чтобы бортовое напряжение было менее 7 вольт (тогда коммутатор начнет тупить). Аффтар, проверь зазоры на свечах еще! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ev-geniy Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2007 генератор + реле? 1. гаспада, объясните, пожалуста почему это из за падения бортового напряжение двигатель хуже начинает тянуть?имхо обороты падают с 800-900 до 500-600 потому что сложнее становится крутить генератор на включенных фарах. 2. мне кажется что датчик температуры - это простой вольтметр, а если так то конечно он будет реагировать на изменения бортового напряжения (а оно падает когда включешь поворотники, фары и т.п.) Под нагрузкой еще как трудно крутить гену. ХХ расчитан для того чтобы крутить сам двигатель, а генератор с потребителями тем более если они мощные - это нагрузка на двигатель. Нехватает топлива вот и падают обороты. Такая хрень на всех карбовых машинах. А большая просадка оборотов - это либо непрально установлено зажигание или не прально отрегулирован ХХ. Можно поднять обороты хх и просадка меньше буит. ЗЫ. Был бы коротыш в в электропроводке - машина бы давно сгорела!!!! ЗЫЫ. Я се переделал генератор под поликлиновый ремень (как на инже). Прелесть - зарядка улучшилась, напряжение стабильное стало, не падает на хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2007 1. искра слабее быть не может: она или есть или ее нету.2. чтобы не было искры на свечах нужно или неправильный зазор на свечах или, на сколько я посвящен, нужно чтобы бортовое напряжение было менее 7 вольт (тогда коммутатор начнет тупить).Здрасте приехали, а сила тока как же ? Свечу пробить еще нужно на искру, у тебя когда свечи грязны искра хреновая, а если сила тока малая, это равносильно тому что свеча грязная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максимус Опубликовано: 6 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2007 ЗЫЫ. Я се переделал генератор под поликлиновый ремень (как на инже). Прелесть - зарядка улучшилась, напряжение стабильное стало, не падает на хх. А сложно ли переделать обычный генератор под поликлин? Поделись технологией... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stomp Опубликовано: 7 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2007 А сложно ли переделать обычный генератор под поликлин? Поделись технологией...+1Тоже очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wild_wolf Опубликовано: 7 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2007 Заменил диодный мост, напруга зарядки выросла с 13 до 13,5-14(норма) и стала реагировать на обороты на холостых все равно немного колбасит 500-900(иногда 1100), есть подозрение на бензонасос, на нем хоть и написано, что он сделан в стране любителей макарон(made in italy) но вид у него довольно пожилой и удручающий тема не закрыта, еще варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...