Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GJ77

Скачут обороты на 093

Рекомендованные сообщения

машина 21093 1998г. проводка не менялась как и хозяин. Пробег 60 000.

Появилась проблема.

Нестабильно работают обороты. Скачут от 500 до 1000. Иногда стабильно стоят на 700-800 или 1000-1100.

После резкого ускорения могут упасть до 100-200 (машина глохнет редко) и подняться потом до рабочих оборотов.

Включения света заметно снижает обороты.

 

После замены датчика холостого хода на холостых почти не скачут, но звук двигателя слегка неравномерный.

Карбюратор регулировали много раз в разных мастерских. Свечи заменены на NGK.

 

Вопрос: Насколько реально влияние проводки в такой ситуации?

С чего лучше начать замену, чтобы в пустую не выкидывать деньги? И можно ли как-то продиагностировать провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Что имеется ввиду под "датчик ХХ" ?

2. НА ХХ обычно больше всего влияет настройка и исправность карбюратора.

 

Нужно снять крышку воздушного фильтра и на заведенном двигателе, обязательно подсветив лампочкой, посмотреть не видно ли подкапывания или еще каких следов бензина в камерах карбюратора на ХХ.

Изменено пользователем Protva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина 21093 1998г. проводка не менялась как и хозяин. Пробег 60 000.

Появилась проблема.

Нестабильно работают обороты. Скачут от 500 до 1000. Иногда стабильно стоят на 700-800 или 1000-1100.

После резкого ускорения могут упасть до 100-200 (машина глохнет редко) и подняться потом до рабочих оборотов.

Включения света заметно снижает обороты.

 

После замены датчика холостого хода на холостых почти не скачут, но звук двигателя слегка неравномерный.

Карбюратор регулировали много раз в разных мастерских. Свечи заменены на NGK.

 

Вопрос: Насколько реально влияние проводки в такой ситуации?

С чего лучше начать замену, чтобы в пустую не выкидывать деньги? И можно ли как-то продиагностировать провода?

 

Конечно еще и проводка влияет. Если свет включаешь и просадка большая, то либо генератор, либо проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ХХ, когда включаешь свет и обороты заметно падают, то нужно проверить АКБ.

Проводка может влиять только в ее силовой части и при запуске двигателя. Вот если бы ламы тусклее горели или еще что-то не в полную силу работало, то где-то в проводке плохие контакты. А в этом конкретном случае едва ли проводка виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ХХ, когда включаешь свет и обороты заметно падают, то нужно проверить АКБ.

Проводка может влиять только в ее силовой части и при запуске двигателя. Вот если бы ламы тусклее горели или еще что-то не в полную силу работало, то где-то в проводке плохие контакты. А в этом конкретном случае едва ли проводка виновата.

 

Согласен с тобой про АКБ, но если коротыш гдето, то генератор просаживается, и соответственно двигатель хуже работает, а если еще и АКБ хреноваы, то вообще плохо ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина 21093 1998г. проводка не менялась как и хозяин. Пробег 60 000.

Появилась проблема.

Нестабильно работают обороты. Скачут от 500 до 1000. Иногда стабильно стоят на 700-800 или 1000-1100.

После резкого ускорения могут упасть до 100-200 (машина глохнет редко) и подняться потом до рабочих оборотов.

Включения света заметно снижает обороты.

 

После замены датчика холостого хода на холостых почти не скачут, но звук двигателя слегка неравномерный.

Карбюратор регулировали много раз в разных мастерских. Свечи заменены на NGK.

 

Вопрос: Насколько реально влияние проводки в такой ситуации?

С чего лучше начать замену, чтобы в пустую не выкидывать деньги? И можно ли как-то продиагностировать провода?

 

Подобная проблема:

Обороты немного прыгают, при включении ближнего света отклоняются от нормальных 800-900 к 500-600 и движек начинает неровно работать, ручку кпп потряхивает мама не горюй + всю тачилу, но не глохнет. + при включении поворотников стрелка температуры начинает прыгать в такт поворотникам на 1-2 мм, при включении ближнего света отклоняется вправо на 1-2мм

 

Новый аккум, вауумник, свечи, высоковольтные провода, карбюратор регулировался неоднократно(карбюраторщик бог настройки, карбюратор не трогаем), фильтра впоряде топливный тоже, с чего начать проверку электрики, последнее что осталось проверить.

 

С нетерпением жду вариантов, может у кого было подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобная проблема:

Обороты немного прыгают, при включении ближнего света отклоняются от нормальных 800-900 к 500-600 и движек начинает неровно работать, ручку кпп потряхивает мама не горюй + всю тачилу, но не глохнет. + при включении поворотников стрелка температуры начинает прыгать в такт поворотникам на 1-2 мм, при включении ближнего света отклоняется вправо на 1-2мм

 

Новый аккум, вауумник, свечи, высоковольтные провода, карбюратор регулировался неоднократно(карбюраторщик бог настройки, карбюратор не трогаем), фильтра впоряде топливный тоже, с чего начать проверку электрики, последнее что осталось проверить.

 

С нетерпением жду вариантов, может у кого было подобное?

Все-таки начни с генератора и реле-регулятора напряжения. по-моему траблы именно из-за просадок напряжения, вызванных включением мощных потребителей. Замерь напругу на генераторе и посмотри на каком напряжении срабатывает реле регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобная проблема:

Обороты немного прыгают, при включении ближнего света отклоняются от нормальных 800-900 к 500-600 и движек начинает неровно работать, ручку кпп потряхивает мама не горюй + всю тачилу, но не глохнет. + при включении поворотников стрелка температуры начинает прыгать в такт поворотникам на 1-2 мм, при включении ближнего света отклоняется вправо на 1-2мм

 

Новый аккум, вауумник, свечи, высоковольтные провода, карбюратор регулировался неоднократно(карбюраторщик бог настройки, карбюратор не трогаем), фильтра впоряде топливный тоже, с чего начать проверку электрики, последнее что осталось проверить.

 

С нетерпением жду вариантов, может у кого было подобное?

генератор + реле?

 

1. гаспада, объясните, пожалуста почему это из за падения бортового напряжение двигатель хуже начинает тянуть?

имхо обороты падают с 800-900 до 500-600 потому что сложнее становится крутить генератор на включенных фарах.

 

2. мне кажется что датчик температуры - это простой вольтметр, а если так то конечно он будет реагировать на изменения бортового напряжения (а оно падает когда включешь поворотники, фары и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератор + реле?

 

1. гаспада, объясните, пожалуста почему это из за падения бортового напряжение двигатель хуже начинает тянуть?

Потому что искра тоже становиться слабее, вот поэтому и подтраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что искра тоже становиться слабее, вот поэтому и подтраивает.

 

1. искра слабее быть не может: она или есть или ее нету.

2. чтобы не было искры на свечах нужно или неправильный зазор на свечах или, на сколько я посвящен, нужно чтобы бортовое напряжение было менее 7 вольт (тогда коммутатор начнет тупить).

 

Аффтар, проверь зазоры на свечах еще! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератор + реле?

 

1. гаспада, объясните, пожалуста почему это из за падения бортового напряжение двигатель хуже начинает тянуть?

имхо обороты падают с 800-900 до 500-600 потому что сложнее становится крутить генератор на включенных фарах.

 

2. мне кажется что датчик температуры - это простой вольтметр, а если так то конечно он будет реагировать на изменения бортового напряжения (а оно падает когда включешь поворотники, фары и т.п.)

 

Под нагрузкой еще как трудно крутить гену. ХХ расчитан для того чтобы крутить сам двигатель, а генератор с потребителями тем более если они мощные - это нагрузка на двигатель. Нехватает топлива вот и падают обороты. Такая хрень на всех карбовых машинах.

А большая просадка оборотов - это либо непрально установлено зажигание или не прально отрегулирован ХХ.

Можно поднять обороты хх и просадка меньше буит.

 

ЗЫ. Был бы коротыш в в электропроводке - машина бы давно сгорела!!!!

 

ЗЫЫ. Я се переделал генератор под поликлиновый ремень (как на инже). Прелесть - зарядка улучшилась, напряжение стабильное стало, не падает на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. искра слабее быть не может: она или есть или ее нету.

2. чтобы не было искры на свечах нужно или неправильный зазор на свечах или, на сколько я посвящен, нужно чтобы бортовое напряжение было менее 7 вольт (тогда коммутатор начнет тупить).

Здрасте приехали, а сила тока как же ? Свечу пробить еще нужно на искру, у тебя когда свечи грязны искра хреновая, а если сила тока малая, это равносильно тому что свеча грязная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫЫ. Я се переделал генератор под поликлиновый ремень (как на инже). Прелесть - зарядка улучшилась, напряжение стабильное стало, не падает на хх.

 

 

 

А сложно ли переделать обычный генератор под поликлин? Поделись технологией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сложно ли переделать обычный генератор под поликлин? Поделись технологией...

+1

Тоже очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил диодный мост, напруга зарядки выросла с 13 до 13,5-14(норма) и стала реагировать на обороты

 

на холостых все равно немного колбасит 500-900(иногда 1100), есть подозрение на бензонасос, на нем хоть и написано, что он сделан в стране любителей макарон(made in italy) но вид у него довольно пожилой и удручающий тема не закрыта, еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...