Punisher Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Уважаемые форумчане! У меня вот какой вопрос. Есть авто - ВИС 2347 2008 года выпуска двиг 1600 с ЕВРО-3(?????? :) ) После примерно 8000 пробега начались проблемы с холостым ходом, а именно - периодически они начинают "прыгать" вплоть до заглоха (после порции мата и тапочка на прокачку, то бишь в пол, боле мене стабилизируется), очень часто подобый трабл случается в пробке или на малой скорости движения, по трассе проблем нету, гонит до 130 очень прелестно, провалов вроде не замечал и эластичность тоже вроде не хромает. На ТО шном сюрвисе :) сказали, что диагностика ничего сломанного и дефектного не показывает и мона попробовать свечки поменять (так я мальчик умный и как раз перед ТО 2 поменял на БОШ платиновый, хотя старые были несильно убитые, а дядьки эти сказали, что платина и наш бензин несильно совместимы, лучше попробовать финвал). Так в итоге получаем: свечи новые (3000 прошли), ВВ провода не горелые, дроссельный узел чистый-чистый, сдуру поменял воздушник, ну да 140 рубликов не беда,- есть подозрение на фильтр толивный, сам насос, катушку и кучу всей дурацкой электроники под енто ЕВРО 3. Если кто знает ,чем тут можно помочь - не стесняйтесь :) , - буду крайне признателен.P.S. Ах да, чуть не забыл, заводится на горячую тоже не ахти как, бывает, что приходится тапком помогать, если в первую попытку завода мало стартером кручу :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Харьковчанин Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Уважаемые форумчане! У меня вот какой вопрос. Есть авто - ВИС 2347 2008 года выпуска двиг 1600 с ЕВРО-3(?????? :) ) После примерно 8000 пробега начались проблемы с холостым ходом, а именно - периодически они начинают "прыгать" вплоть до заглоха (после порции мата и тапочка на прокачку, то бишь в пол, боле мене стабилизируется), очень часто подобый трабл случается в пробке или на малой скорости движения, по трассе проблем нету, гонит до 130 очень прелестно, провалов вроде не замечал и эластичность тоже вроде не хромает. На ТО шном сюрвисе :) сказали, что диагностика ничего сломанного и дефектного не показывает и мона попробовать свечки поменять (так я мальчик умный и как раз перед ТО 2 поменял на БОШ платиновый, хотя старые были несильно убитые, а дядьки эти сказали, что платина и наш бензин несильно совместимы, лучше попробовать финвал). Так в итоге получаем: свечи новые (3000 прошли), ВВ провода не горелые, дроссельный узел чистый-чистый, сдуру поменял воздушник, ну да 140 рубликов не беда,- есть подозрение на фильтр толивный, сам насос, катушку и кучу всей дурацкой электроники под енто ЕВРО 3. Если кто знает ,чем тут можно помочь - не стесняйтесь :) , - буду крайне признателен.P.S. Ах да, чуть не забыл, заводится на горячую тоже не ахти как, бывает, что приходится тапком помогать, если в первую попытку завода мало стартером кручу :) :)Датчик температуры ОЖ может глючить (если на горячую плохо заводится), регулятор холостого хода - почистить (тот что в дроссельном узле), а так - нужно все датчики проверить на глючность... Сложно судить - пощупать бы... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Punisher Опубликовано: 26 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Датчик температуры ОЖ может глючить (если на горячую плохо заводится), регулятор холостого хода - почистить (тот что в дроссельном узле), а так - нужно все датчики проверить на глючность... Сложно судить - пощупать бы... Спасибо за наводку))) Жаль не смогу предоставить для "пощупывания" :) , так как на Украину пока не собираюсь! Попробую посмотреть этот волшебный датчик ОЖ и регулятор до кучи, обидно блин, что и полгода они не прожили :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Спасибо за наводку))) Жаль не смогу предоставить для "пощупывания" :) , так как на Украину пока не собираюсь! Попробую посмотреть этот волшебный датчик ОЖ и регулятор до кучи, обидно блин, что и полгода они не прожили :) :)А есче может и РХХ глючить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 На Е-3 это завотдской косяк. Гарантийщики будут долго мусолить, толку не будет.Регулируй клапана, прошивка. Визит к хорошему мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Punisher Опубликовано: 27 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Найти бы еще хорошего спеца!! эээх... Всем откликнувшимся большое спасибо! Будем дальше доводить до кондиции своими силами и с помощью матери :) !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 рхх надо проверить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...